Да,у П4 араба также 1 лямбда и 1 катализатор.Ti}{iY писал(а):на арабах, по крайней мере П3 стоит одна лямбда перед катом, и соответственно один кат.SCHUMный писал(а):слышал мнение что на арабских версиях такой же выхлоп, в такую же бочку, только без каталиизаторов. И не прогорает....
думаю 4 не сильно отличается конструктивно.
Еще раз про катализаторы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- Виктор74
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Еще раз про катализаторы
- Rumata
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 24 дек 2012, 12:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: П4, 10 г.в., официал
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Еще раз про катализаторы
Приподниму темку, задумываюсь о ней, иногда...
Вводные скромные: пробег 110т.к., чек не горит (и не горел).
Заправки - 92-м, только тут уточнение судьба порой гоняет как телят Макара
В общем заправлялся минимум 2 раза до хорошо ощутимой дрожи и легкого подергивания автомобиля.
Расход при этом (по грейдеру 80 ровно и без ускорений) 19 л!
Хорошо, что в обоих случаях заправлялся не до полного... и разбодяживал 95-м - 20 л. канистра в багажнике каталась на случай фонаря с топливом.
После чего "симптомы" медленно, сами собой устранялись.
Полез (еще осенью) в бак,- осадок на дне немного(относительно чего ) присутствует, или налетом его назвать...
В общем мелкая пыль рыжего цвета, которая по большому счету не пугает, промыть бак не проблема.
Вопрос в именно в ЗАГОЛОВКЕ, может они и не наелись до чека, но где-то на грани, а так как вариант получить дозу бензо-коктейля вероятен, и не рядом с подъездом, думаю: а не "подготовить сани" заранее, и перешить на Е2 с пл-гасителем, но БЕЗ изменения карт впрыска. Будет ли прибавка в л.с. (теоретическая)?
ЗЫ расход на литр больше по сравнению с новым, воздушный фильтр регулярно в 15т.км., свечи менял 2 раза.
Интересны мнения
Вводные скромные: пробег 110т.к., чек не горит (и не горел).
Заправки - 92-м, только тут уточнение судьба порой гоняет как телят Макара
В общем заправлялся минимум 2 раза до хорошо ощутимой дрожи и легкого подергивания автомобиля.
Расход при этом (по грейдеру 80 ровно и без ускорений) 19 л!
Хорошо, что в обоих случаях заправлялся не до полного... и разбодяживал 95-м - 20 л. канистра в багажнике каталась на случай фонаря с топливом.
После чего "симптомы" медленно, сами собой устранялись.
Полез (еще осенью) в бак,- осадок на дне немного(относительно чего ) присутствует, или налетом его назвать...
В общем мелкая пыль рыжего цвета, которая по большому счету не пугает, промыть бак не проблема.
Вопрос в именно в ЗАГОЛОВКЕ, может они и не наелись до чека, но где-то на грани, а так как вариант получить дозу бензо-коктейля вероятен, и не рядом с подъездом, думаю: а не "подготовить сани" заранее, и перешить на Е2 с пл-гасителем, но БЕЗ изменения карт впрыска. Будет ли прибавка в л.с. (теоретическая)?
ЗЫ расход на литр больше по сравнению с новым, воздушный фильтр регулярно в 15т.км., свечи менял 2 раза.
Интересны мнения
- RUS72
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 13:47
- Двигатель:: 3.2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4, МКПП, 2008г.в.,
- Откуда: 72 регион
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Еще раз про катализаторы
Может кто ни будь подсказать, какой ориентировочный ресурс ката на дизелях? Сколько т.км?
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 23 мар 2013, 22:13
- Двигатель:: 6g75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
Re: Еще раз про катализаторы
Добавлю свои 5 копеек про катализаторы! Может кому будет полезен.
Заменил катализаторы (паджеро 4 3.8) на пламягасители!
Причина замены: горел чек по катализатору (ставил футорки (обамнки), чтобы не мозолил глаза чек) + то едет авто, то не едет (только ревет).
Хотел сначала выбить каты, но отговорили... (хотя если бы уже сейчас делал по прошествии времени, то просто бы выбил их, но об этом чуть позже) и решено было ставить пламягасители.
Начал выбирать контору ... Ценники у всех разные от 16 до 30 тыс. руб. Ценники на футорки (обманки) у всех разные от 1 до 2,5 тыс.
Выбрал контору по ближе к себе (в р-не Люблино). Цена 18 тыс вместе с обманками. Но т.к. они у меня уже стояли то стало 16 тыс.
Что обнаружил когда сняли выхлопную систему (пришлось даже срезать, что-то..)
это тот кат по которому вылезал чек!
Какое мое удивление было, когда увидел что он уже был ПРОБИТ предыдущим владельцем!
Однако и после этого он был Расплавленный, забитый, в общем трындец!
Это второй кат! состояние более менее, но видно, что соты стали тоже оплавляться!
и третий кат! тоже как оказался пробитым!
В итоге 5 часов потраченного времени и 16 тыс из кормана.
Плюсы:
Машина стала ехать, стала более приемистой на низах, появилась тяга. Но не более того. Кто ожидает, что машина полетит, нет. Стала ехать как и должна.
Минусы:
стала вонять как тазик (выхлоп)! (в общем знал что будет, но не думал что ТАК! Рядом стоять невозможно!!!),
не знаю почему, но вонь проникает в салон! поеду пусть смотрят....,
знал бы что каты пробиты, не стал бы их менять на пламягасители, а просто пробил бы (цена 3 тыс.) и может так сильно не вонял бы...
Звук изменился: стал чуть громче и басовитей. Для кого то это плюс или минус. Для меня чем тише тем лучше!
Про качество изготовления пламягасителей сказать сложно и на сколько их хватит тоже,
большое количество сварных швов! на сколько их хватит и какого качества они не знаю.... (сварной офигел варить),
Сказать, что они прослужат дольше, чем корпус катализатора (если выбивать каты, прогорят быстро), то вопрос спорный, т.к. корпус ката изготовлен из толстого металла (не тоньше чем у пламягасителя).
По расходу: вопрос риторический... Сразу хочется давить на гашетку... и ни о каком снижении не может быть и речи )
По городу изменений не заметил. А на дальняк еще не ездил.
В общем как-то так! Если кому-то отзыв будет полезен буду рад!
Заменил катализаторы (паджеро 4 3.8) на пламягасители!
Причина замены: горел чек по катализатору (ставил футорки (обамнки), чтобы не мозолил глаза чек) + то едет авто, то не едет (только ревет).
Хотел сначала выбить каты, но отговорили... (хотя если бы уже сейчас делал по прошествии времени, то просто бы выбил их, но об этом чуть позже) и решено было ставить пламягасители.
Начал выбирать контору ... Ценники у всех разные от 16 до 30 тыс. руб. Ценники на футорки (обманки) у всех разные от 1 до 2,5 тыс.
Выбрал контору по ближе к себе (в р-не Люблино). Цена 18 тыс вместе с обманками. Но т.к. они у меня уже стояли то стало 16 тыс.
Что обнаружил когда сняли выхлопную систему (пришлось даже срезать, что-то..)
это тот кат по которому вылезал чек!
Какое мое удивление было, когда увидел что он уже был ПРОБИТ предыдущим владельцем!
Однако и после этого он был Расплавленный, забитый, в общем трындец!
Это второй кат! состояние более менее, но видно, что соты стали тоже оплавляться!
и третий кат! тоже как оказался пробитым!
В итоге 5 часов потраченного времени и 16 тыс из кормана.
Плюсы:
Машина стала ехать, стала более приемистой на низах, появилась тяга. Но не более того. Кто ожидает, что машина полетит, нет. Стала ехать как и должна.
Минусы:
стала вонять как тазик (выхлоп)! (в общем знал что будет, но не думал что ТАК! Рядом стоять невозможно!!!),
не знаю почему, но вонь проникает в салон! поеду пусть смотрят....,
знал бы что каты пробиты, не стал бы их менять на пламягасители, а просто пробил бы (цена 3 тыс.) и может так сильно не вонял бы...
Звук изменился: стал чуть громче и басовитей. Для кого то это плюс или минус. Для меня чем тише тем лучше!
Про качество изготовления пламягасителей сказать сложно и на сколько их хватит тоже,
большое количество сварных швов! на сколько их хватит и какого качества они не знаю.... (сварной офигел варить),
Сказать, что они прослужат дольше, чем корпус катализатора (если выбивать каты, прогорят быстро), то вопрос спорный, т.к. корпус ката изготовлен из толстого металла (не тоньше чем у пламягасителя).
По расходу: вопрос риторический... Сразу хочется давить на гашетку... и ни о каком снижении не может быть и речи )
По городу изменений не заметил. А на дальняк еще не ездил.
В общем как-то так! Если кому-то отзыв будет полезен буду рад!
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Еще раз про катализаторы
Раз запах в салон проникает, значит смотри за задним бампером вентиляционные отверстия, видимо резинка оторвалась из жабер.-Egor- писал(а):.......
стала вонять как тазик (выхлоп)! (в общем знал что будет, но не думал что ТАК! Рядом стоять невозможно!!!),
не знаю почему, но вонь проникает в салон! поеду пусть смотрят....,
.....
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 23 мар 2013, 22:13
- Двигатель:: 6g75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
Re: Еще раз про катализаторы
А подробней можно!DenVer писал(а):Раз запах в салон проникает, значит смотри за задним бампером вентиляционные отверстия, видимо резинка оторвалась из жабер.-Egor- писал(а):.......
стала вонять как тазик (выхлоп)! (в общем знал что будет, но не думал что ТАК! Рядом стоять невозможно!!!),
не знаю почему, но вонь проникает в салон! поеду пусть смотрят....,
.....
Где смотреть? и надо ли снимать бампер ?...
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Еще раз про катализаторы
Машина пыль сосет в багажник? Если да, тогда снимаем задний бампер, за ним резиновые жалюзи, типа жабры, вот они имеют свойство отрываться и тогда запахи и пыль сзади попадают в салон. Лучше поменять, некоторые заклеивают скотчом, но тогда будет нарушена вентиляция салона и осторожнее дверьми хлопать с закрытыми окнами
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Еще раз про катализаторы
Уши лопнут или стёкла вывалятся?DenVer писал(а):...некоторые заклеивают скотчом, но тогда будет нарушена вентиляция салона и осторожнее дверьми хлопать с закрытыми окнами
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Еще раз про катализаторы
Ну смотря как хлопнуть
Сидя спереди на пассажирском сидении, не плохо ощущается хлопок в грудь
Сидя спереди на пассажирском сидении, не плохо ощущается хлопок в грудь
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 23 мар 2013, 22:13
- Двигатель:: 6g75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
Re: Еще раз про катализаторы
Это вот эта деталька? Неясно там их 2 штуки (справа и слева) ?DenVer писал(а):Раз запах в салон проникает, значит смотри за задним бампером вентиляционные отверстия, видимо резинка оторвалась из жабер.-Egor- писал(а):.......
стала вонять как тазик (выхлоп)! (в общем знал что будет, но не думал что ТАК! Рядом стоять невозможно!!!),
не знаю почему, но вонь проникает в салон! поеду пусть смотрят....,
.....
- cibiryak
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
- Откуда: москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Еще раз про катализаторы
выкинул катализаторы П4 3.0 2012г.в. пробег 48т.км Убрал по причине того, что решил оставить авто, не продавать, полюбил я его сильно))) короче, убрал и поставил пламя гасители, да воняет, но это же ностальгия, у меня так вонял 41-ый Москвич))) Первоначально решил избавится от нашей здоровой выхлопной трубы и поставил прямоточный... выхлоп вывел под заднее левое колесо, точнее под порог задней левой двери. На вопрос, сильно ли будет тарахтеть, ответ был: "Чуть громче" я уже гонял на V6 3.0 с прямотоком и он действительно басил, но там были на месте катализаторы, короче, хватило меня ровна на выехать из бокса, но так как времени свободного не осталось чтоб переделать, я умчал и примчал через 5 дней, прикрутил свой глушак на место и был счастлив, благо они его не выкинули))) Пока гонял с прямотоком, обнаружил, что расход упал на литр, за счёт прямотока обороты стали плавать (с глушаком плавучесть пропала). Вот что тачка стала переть, я бы не сказал, вот что стала вонять, вот это да, ах да, я к чему писал то, что глушак в бок вывел, когда ветер с левой стороны, то в салоне воняло и совсем не комфортно ехать было, у жены даже голова заболела за три часа езды, хотя может и от постоянного рёва, а ещё пока мы ехали, жена получила 3 часа бесплотного массажа ног, т.к. сидела как раз сзади за водителем))) Потом я приехал к Диме, тот который Ёжик и мы прошились, вот тут я реально почувствовал разницу и тянет и жрать стала меньше, расход спецом не пишу, так как я лифтованный на МТ резине и багажником на крыше.
Вывод: делать нужно всё комплексно, быстро поедет, надо будет ещё и останавливаться, а тормоза на 3.0 не очень, вот и понеслась)))
Вывод: делать нужно всё комплексно, быстро поедет, надо будет ещё и останавливаться, а тормоза на 3.0 не очень, вот и понеслась)))
- double
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 09 мар 2014, 12:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Framingham
- Откуда: Разлив. Шалаш В.И. Ленина рядом.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Еще раз про катализаторы
Это и есть настоящая причина или лукавите?cibiryak писал(а):выкинул катализаторы П4 3.0 2012г.в. пробег 48т.км Убрал по причине того, что решил оставить авто, не продавать, полюбил я его сильно))) ...
ПыСы. "Вонять" (с) то перестало после перепрошивки?
- cibiryak
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
- Откуда: москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Еще раз про катализаторы
Ну даже не знаю, что основополагающие, толи расход топлива, толи нужда в крутящим моменте, толи двигатель 90ых годов евро 2 задушенный евро 4. Наверно всё таки расход.
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Еще раз про катализаторы
Поздравляю, давно пора было, уже как год с лишним прошёл, с той нашей поездки !!! Кстати по расходу: можно поставить ему задачу еще мощи поддать, но уже расход увеличится. А вот насчет катализаторов имхо ты погорячился, лишнее это. Бонусов настолько мало, что пока работают - пусть стоят.cibiryak писал(а):Потом я приехал к Диме, тот который Ёжик и мы прошились, вот тут я реально почувствовал разницу и тянет и жрать стала меньше, расход спецом не пишу, так как я лифтованный на МТ резине и багажником на крыше.
Вывод: делать нужно всё комплексно, быстро поедет, надо будет ещё и останавливаться, а тормоза на 3.0 не очень, вот и понеслась)))
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- cibiryak
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
- Откуда: москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Еще раз про катализаторы
Фиалок, увы не закачали)))) запашок остался, меня не напрягает))double писал(а):cibiryak писал(а): ПыСы. "Вонять" (с) то перестало после перепрошивки?
- cibiryak
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
- Откуда: москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Еще раз про катализаторы
Катализаторы не нужны, так как я сразу Диме сказал, что мне надо, а он мне первым делом убери катализаторы. ))Svetliy писал(а): Поздравляю, давно пора было, уже как год с лишним прошёл, с той нашей поездки !!! Кстати по расходу: можно поставить ему задачу еще мощи поддать, но уже расход увеличится. А вот насчет катализаторов имхо ты погорячился, лишнее это. Бонусов настолько мало, что пока работают - пусть стоят.
У меня больше не прошьёшь без ущерба двигателю, прошивка заточена под тяжёлые условия в грязи на больших колёсах. Расход... ладно озвучу трасса 12л. при скорости 110, город 23л., а было трасса литров 13, город 26. До ваших расходов с Ленкой, не дотягиваю
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Еще раз про катализаторы
На бездоре и у меня от 30 и больше выходит... Но вот в остальном странно, еще тогда сильно удивлялись неадекватному поведению движка. Как бы машинки одинаковы. Про каты поспрашиваю, что то он молчал про них со мной...
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- cibiryak
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 11:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero IV V93W
- Откуда: москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Еще раз про катализаторы
Да один, 15-310. Для машин без катализатора 13-543, чтоб долго не искать каталожный номер MR212078