Правильно склоняетесь. Ставьте пламягасители и прошивку Евро-2 с отключением вторых ДК.SCHUMный писал(а):Загорелась ошибка P0421
Больше склоняюсь к пламягасителям.
Еще раз про катализаторы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 29 дек 2012, 14:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Еще раз про катализаторы
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 17:34
- Двигатель:: 3,8L
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Еще раз про катализаторы
Прошить где нашел. А где лучше выхлоп переделать? Есть смысл пламягасители ставить или просто катализаторы выбить?
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 29 дек 2012, 14:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Еще раз про катализаторы
+100. Может конечно не через два месяца, но прогорит однозначно.DenVer писал(а):Не будет пламягасителя- через месяц-два прогорит бочка насквозь.
Ответил в личку.SCHUMный писал(а):Прошить где нашел. А где лучше выхлоп переделать?
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Еще раз про катализаторы
Это зависит от того, у кого какие пробеги в месяц... у меня например 3-5 тысяч в месяц, поэтому без пламя гасителя, наверное даже меньше, чем два проживетАлександр73 писал(а): +100. Может конечно не через два месяца, но прогорит однозначно.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 17:34
- Двигатель:: 3,8L
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Еще раз про катализаторы
слышал мнение что на арабских версиях такой же выхлоп, в такую же бочку, только без каталиизаторов. И не прогорает....
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Еще раз про катализаторы
Да не вопрос, не ставьте пламя гаситель, через 15 тысяч км расскажете как оно, кто был прав
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Еще раз про катализаторы
Говорят на спущенном колесе можно ездить..... это вариант на обсуждение, а не утверждение
Ехать то можно, но вначале прожуется покрышка, затем она разорвется, затем через несколько сот км лопнет диск.
Теперь давайте обсудим езду без катализатора и пламя гасителя......
Ехать то можно, но вначале прожуется покрышка, затем она разорвется, затем через несколько сот км лопнет диск.
Теперь давайте обсудим езду без катализатора и пламя гасителя......
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 17:34
- Двигатель:: 3,8L
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Еще раз про катализаторы
Спущенное колесо - это неисправность.
А тут вопрос про модификацию выхлопной системы для арабского рынка. Если есть конкретная информация, что стоит, чем отличается, просьба поделиться.
Смысл пытаться острить и флуд разводить?
А тут вопрос про модификацию выхлопной системы для арабского рынка. Если есть конкретная информация, что стоит, чем отличается, просьба поделиться.
Смысл пытаться острить и флуд разводить?
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Еще раз про катализаторы
Выбитый катализатор- это неисправность! Никакой остроты, это реальность!
Езда без пламя гасителя с штатной бочкой, это та же самая езда на спущенном колесе. Это тоже серьезно и без сарказма, если этого не понимаете, тогда мне очень жаль.
Если сравнивать с арабами, то у них выпуск другой конструкции. Можно не ставить пламя гаситель, просто поставить выпуск от араба и ничего не прогорит, но экономически целесообразнее вварить в свою бочку пламягаситель.
Езда без пламя гасителя с штатной бочкой, это та же самая езда на спущенном колесе. Это тоже серьезно и без сарказма, если этого не понимаете, тогда мне очень жаль.
Если сравнивать с арабами, то у них выпуск другой конструкции. Можно не ставить пламя гаситель, просто поставить выпуск от араба и ничего не прогорит, но экономически целесообразнее вварить в свою бочку пламягаситель.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 17:34
- Двигатель:: 3,8L
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Еще раз про катализаторы
чем эта конструкции другая?!DenVer писал(а): Если сравнивать с арабами, то у них выпуск другой конструкции.
В том то и дело, что по одной из версий, эта конструкция отличается только тем что на месте катализаторов обычная труба. И все. Банка таже
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 17:34
- Двигатель:: 3,8L
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Еще раз про катализаторы
Я себе поставлю пламягасители, чтобы сохранить звук. Но все равно интересно
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Еще раз про катализаторы
Все в кучу смешал, а потом какими то версиями аппелируешь!
Пламя гаситель вваривается в бочку, где был катализатор, иначе эта бочка прогорит, на арабах нет этой бочки, там конструкция другая.
Пламя гаситель вваривается в бочку, где был катализатор, иначе эта бочка прогорит, на арабах нет этой бочки, там конструкция другая.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 17:34
- Двигатель:: 3,8L
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Еще раз про катализаторы
параллельный вопрос
есть смысл сразу выбивать третий дальний катализатор? Ошибка была пока только на один передний.
есть смысл сразу выбивать третий дальний катализатор? Ошибка была пока только на один передний.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Еще раз про катализаторы
SCHUMный писал(а):я имею ввиду
вместо катализатора вварить цельную трубу
же говорил об этом
Да и рычать с пламя гасителем будет меньше.DenVer писал(а):........Можно не ставить пламя гаситель, просто поставить выпуск от араба и ничего не прогорит, но экономически целесообразнее вварить в свою бочку пламягаситель.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Еще раз про катализаторы
Если выбъешь передние, и перешьешь на евро 2, то смысла особого от большого катализатора не будет, выбивай и его, вваривай пламя гаситель, машина задышит)))SCHUMный писал(а):параллельный вопрос
есть смысл сразу выбивать третий дальний катализатор? Ошибка была пока только на один передний.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 17:34
- Двигатель:: 3,8L
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Еще раз про катализаторы
Спасибо!
В итоге вместо передних двух ввариваю трубу, вместо третьего один пламягаситель. Верно все понял?
В итоге вместо передних двух ввариваю трубу, вместо третьего один пламягаситель. Верно все понял?