Еще раз про катализаторы

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Александр73
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 29 дек 2012, 14:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Еще раз про катализаторы

Сообщение Александр73 »

SCHUMный писал(а):Загорелась ошибка P0421
Больше склоняюсь к пламягасителям.
Правильно склоняетесь. Ставьте пламягасители и прошивку Евро-2 с отключением вторых ДК.
SCHUMный
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 17:34
Двигатель:: 3,8L
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Еще раз про катализаторы

Сообщение SCHUMный »

Прошить где нашел. А где лучше выхлоп переделать? Есть смысл пламягасители ставить или просто катализаторы выбить?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Еще раз про катализаторы

Сообщение DenVer »

Не будет пламягасителя- через месяц-два прогорит бочка насквозь.
Александр73
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 29 дек 2012, 14:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Еще раз про катализаторы

Сообщение Александр73 »

DenVer писал(а):Не будет пламягасителя- через месяц-два прогорит бочка насквозь.
+100. Может конечно не через два месяца, но прогорит однозначно.
SCHUMный писал(а):Прошить где нашел. А где лучше выхлоп переделать?
Ответил в личку.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Еще раз про катализаторы

Сообщение DenVer »

Александр73 писал(а): +100. Может конечно не через два месяца, но прогорит однозначно.
Это зависит от того, у кого какие пробеги в месяц... у меня например 3-5 тысяч в месяц, поэтому без пламя гасителя, наверное даже меньше, чем два проживет ::-D:
SCHUMный
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 17:34
Двигатель:: 3,8L
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Еще раз про катализаторы

Сообщение SCHUMный »

слышал мнение что на арабских версиях такой же выхлоп, в такую же бочку, только без каталиизаторов. И не прогорает....
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Еще раз про катализаторы

Сообщение DenVer »

Да не вопрос, не ставьте пламя гаситель, через 15 тысяч км расскажете как оно, кто был прав
SCHUMный
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 17:34
Двигатель:: 3,8L
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Еще раз про катализаторы

Сообщение SCHUMный »

это был вариант на обсуждение, а не утверждение
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Еще раз про катализаторы

Сообщение DenVer »

Говорят на спущенном колесе можно ездить..... это вариант на обсуждение, а не утверждение ::-D:
Ехать то можно, но вначале прожуется покрышка, затем она разорвется, затем через несколько сот км лопнет диск.
Теперь давайте обсудим езду без катализатора и пламя гасителя......
SCHUMный
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 17:34
Двигатель:: 3,8L
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Еще раз про катализаторы

Сообщение SCHUMный »

Спущенное колесо - это неисправность.
А тут вопрос про модификацию выхлопной системы для арабского рынка. Если есть конкретная информация, что стоит, чем отличается, просьба поделиться.
Смысл пытаться острить и флуд разводить?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Еще раз про катализаторы

Сообщение DenVer »

Выбитый катализатор- это неисправность! Никакой остроты, это реальность!
Езда без пламя гасителя с штатной бочкой, это та же самая езда на спущенном колесе. Это тоже серьезно и без сарказма, если этого не понимаете, тогда мне очень жаль.
Если сравнивать с арабами, то у них выпуск другой конструкции. Можно не ставить пламя гаситель, просто поставить выпуск от араба и ничего не прогорит, но экономически целесообразнее вварить в свою бочку пламягаситель.
SCHUMный
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 17:34
Двигатель:: 3,8L
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Еще раз про катализаторы

Сообщение SCHUMный »

DenVer писал(а): Если сравнивать с арабами, то у них выпуск другой конструкции.
чем эта конструкции другая?!
В том то и дело, что по одной из версий, эта конструкция отличается только тем что на месте катализаторов обычная труба. И все. Банка таже
SCHUMный
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 17:34
Двигатель:: 3,8L
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Еще раз про катализаторы

Сообщение SCHUMный »

Я себе поставлю пламягасители, чтобы сохранить звук. Но все равно интересно
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Еще раз про катализаторы

Сообщение DenVer »

Все в кучу смешал, а потом какими то версиями аппелируешь! :)
Пламя гаситель вваривается в бочку, где был катализатор, иначе эта бочка прогорит, на арабах нет этой бочки, там конструкция другая.
SCHUMный
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 17:34
Двигатель:: 3,8L
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Еще раз про катализаторы

Сообщение SCHUMный »

я имею ввиду
вместо катализатора вварить цельную трубу
SCHUMный
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 17:34
Двигатель:: 3,8L
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Еще раз про катализаторы

Сообщение SCHUMный »

параллельный вопрос
есть смысл сразу выбивать третий дальний катализатор? Ошибка была пока только на один передний.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Еще раз про катализаторы

Сообщение DenVer »

SCHUMный писал(а):я имею ввиду
вместо катализатора вварить цельную трубу
::-D:
же говорил об этом
DenVer писал(а):........Можно не ставить пламя гаситель, просто поставить выпуск от араба и ничего не прогорит, но экономически целесообразнее вварить в свою бочку пламягаситель.
Да и рычать с пламя гасителем будет меньше.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Еще раз про катализаторы

Сообщение DenVer »

SCHUMный писал(а):параллельный вопрос
есть смысл сразу выбивать третий дальний катализатор? Ошибка была пока только на один передний.
Если выбъешь передние, и перешьешь на евро 2, то смысла особого от большого катализатора не будет, выбивай и его, вваривай пламя гаситель, машина задышит)))
SCHUMный
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 17:34
Двигатель:: 3,8L
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Еще раз про катализаторы

Сообщение SCHUMный »

Спасибо!
В итоге вместо передних двух ввариваю трубу, вместо третьего один пламягаситель. Верно все понял?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Еще раз про катализаторы

Сообщение DenVer »

ну можно и так, но будь готов, что может звук измениться
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»