Страница 4 из 53

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 14 окт 2012, 15:34
Дедон69
Раскачка при "односторонних" или слабых(мягких)амортах будет с любыми пружинами.Не зря Мицубиси когда не была такой бедной как сейчас ставила на П-2 аморты с регулировкой.Перепробовав кучу пружин и амортизаторов и задушив жабу восстановил систему регулировки амортов.Теперь имеем три комплекта амортов на борту в полном смысле слова,от очень мягких до очень жестких.Щелкнул кнопку и у тебя другие аморты.Так вот на мягких амортах(пружины от Влада,низкие очень оказались,послал мне уже другие,машину качает как на море по асфальту,а по щебенке ,стиральной доске,на большой скорости(больше 60км)еще и козлит,будь здоров.Но если установить жесткий режим амортов,то машина становится просто другой,можно ехать 100 и больше(дорога в теме Пружины от Влада прилагается,Михалыч смотрел)ни какой раскачки и козления просто нет.Машине при этом достается будь здоров.Ну невозможно сделать подвеску без регулировок на пружинах одновременно мягкой и не валкой.Не зря Тоёта ставит гидру или пневму и с регулировкой.Тот же Прадо(ездил на новом150)мягкий,зато в поворотах валится.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 14 окт 2012, 15:50
Komraderu
Дедон69 писал(а):Раскачка при "односторонних" или слабых(мягких)амортах будет с любыми пружинами.Не зря Мицубиси когда не была такой бедной как сейчас ставила на П-2 аморты с регулировкой.Перепробовав кучу пружин и амортизаторов и задушив жабу восстановил систему регулировки амортов.Теперь имеем три комплекта амортов на борту в полном смысле слова,от очень мягких до очень жестких.Щелкнул кнопку и у тебя другие аморты.Так вот на мягких амортах(пружины от Влада,низкие очень оказались,послал мне уже другие,машину качает как на море по асфальту,а по щебенке ,стиральной доске,на большой скорости(больше 60км)еще и козлит,будь здоров.Но если установить жесткий режим амортов,то машина становится просто другой,можно ехать 100 и больше(дорога в теме Пружины от Влада прилагается,Михалыч смотрел)ни какой раскачки и козления просто нет.Машине при этом достается будь здоров.Ну невозможно сделать подвеску без регулировок на пружинах одновременно мягкой и не валкой.Не зря Тоёта ставит гидру или пневму и с регулировкой.Тот же Прадо(ездил на новом150)мягкий,зато в поворотах валится.
Да. Полность с тобой согласен. И у нас на пружиных от Влада и стоковых аммо, без регулировок очень тяжело подобрать режим работы подвески под себя. Мягкие пружины хорошо проходит ямы, но валится в поворотах, и наоборот, а середина у каждого своя, поэтому очень тяжело владу угодить всем, сделав два вида пружин. Конечно после прадо, нмпс жесткий, но и прадо как корабль в полном смысле слова. У меня у брата 120,в самом жестком у него положении,меня все равно бывает укачивает, я бы пожестче подвеску сделал.
Вывод: Мягко-жестко субъективная оценка, основанная на личных ощущения. У меня стоят более мягкие пружины от Влада и мягче пружин я не хочу, потому что будет валится.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 14 окт 2012, 22:15
vector-n
владимир михайлович писал(а):Еще вариант: у трактора Кировец вообще нет пружин, что можно рассмотреть как ооочень жесткие пружины. Видели, как трактор раскачивается на колесах? может и здесь так же?
Видел. Многократно ::-D: И Кировец, и Камацу и еще кучу всяких-разных. Их объединяет одно - подвеска собрана на пальцах, нет даже торсионов. А аморт стоит в водительском кресле ::-D: И колеса ого-го, и мягкие.
А в чем аналогия с подвеской П4? Давление в шинах поддерживаю рекомендованное, размер шин-стандартный для моей комплектации (3,8, Ультимейт). До изменений (пружины от Влада) не раскачивался, а когда штатные просели (перед-28мм, зад-55!) так вообще как влитой трассу держал. Только било-пробивало так, что того и гляди пломбы вылетят! ::-D:
Теперь мягче, упруже, собраннее. Выше. Уверенее.
Но раскачивает... ::'(:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 18 окт 2012, 22:40
Влад Питер
Братушки.Вчера были в конях ,перещупали множество амиков. Все проблемы по П4,П3,монтере3 по задкам решение найдено.По нью,спортам тоже.Щас только надобно чутка переварить полученную инфу и грамотно её выложить.Я только буду рассказывать по задкам ваших авто. Ибо по передку все вопросы решены.Постараюсь к понедельнику все цифры и амики выложить,на все поджерики.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 18 окт 2012, 23:16
vector-n
Приветствую, Влад!
Влад Питер писал(а):Ибо по передку все вопросы решены.
Решены как? Чрезвычайно интересует вопрос по Паджеро 4.
Поподробнее, пожалуйста!

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 19 окт 2012, 09:48
Dimon 121
Влад Питер писал(а):Братушки.Вчера были в конях ,перещупали множество амиков. Все проблемы по П4,П3,монтере3 по задкам решение найдено.По нью,спортам тоже.Щас только надобно чутка переварить полученную инфу и грамотно её выложить.Я только буду рассказывать по задкам ваших авто. Ибо по передку все вопросы решены.Постараюсь к понедельнику все цифры и амики выложить,на все поджерики.
:*THANK*: Ждем.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 21 окт 2012, 19:30
vector-n
Приветствую, Влад! По Паджеро 4 !
Влад Питер писал(а):Есть так же рейды,но по многочисленным сообщениям ,они не подходят ,в связи с большим диаметром тела аморта,ибо диаметр этого аморта упирается в какие то конструкции подвески и не даёт амику войти в посадочные,могу конечно ошибаться,так как данной процедуры сам не делал.
Данную процедуру делал. Делал многократно ::-D:
Столько раз перекидывать аморты, сколько за последние два месяца "борьбы за мягкость", мне не приходилось, наверное, за всю историю своего автовладения вообще.
Резюмирую:
Koni 88-5389 (http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/1625/) HT RAID
Koni 90-5443 (http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/1624/) HT RAID
Koni 82-2506 (http://shop.koni-rus.ru/?mk=37#37) Heavy Track
Идеально подходят на Паджеро 4, никаких проблем при установке не было, ничего никуда не упирается, все встает четко.
Другой разговор, что как работает. Рейды, сзади, вообще странно себя повели, писал тут ранее на 28 стр.: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=405
Перешел сзади на 82-2506 Heavy Track.
Но встают все, повторюсь, без проблем.
Фото прилагаются.
А сейчас, вняв настойчивым рекомендациям Влада, сгонял во Владимир (500км туда-сюда) к Сергею. Поставил у него задние аморты, перебранные каким-то местным уникумом. Хотел поменять и перед, но не судьба.... Ненавязчивый российский сервис. :]:-O: Не буду заглубляться, не так это важно, хотя дня потерянного жалко и впечатление подпорчено.
Пока писать ничего не стану, т.к. честно накатываю 1000км "прокачки", так Сергей рекомендовал. Странная рекомендация, но я обещал.
Отмечу лишь-чуда не произошло...Unfortunately :(
Думаю теперь, ставить ли передние аморты от Сергея... Время, деньги и т.п.

P.S. А по передку какое решение предлагается?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 21 окт 2012, 19:42
vector-n
И вопрос по Прадовским амортам:
Влад Питер писал(а): На П3,П4,Монтеро 3 идут прадовские амики(ухо-шток) ,за номером 82-2447 ,в нижнем сайленте надобно будет рассверлить отверстия до нужного диаметра,это отверстие меньше штока посадки этих авто,а на конец штока сделать солдатики (удлинители штока)5-10см,надо только будет плотно смотреть по высоте креплениям.Данный солдатик сможет сделать любой вменяемый токарь.
Внешне очень они похожи на 82-2506 Heavy Track, только отверстия в сайленте разные.
Рекомендуете их т.к. они по каким-то характеристикам лучше для решения вопроса жесткости подвески?
Как то тестировался этот комплект-Ваши пружины+аморты Кони 82-2447? На стенде, или вживую на автомобиле?
Вопрос не праздный, на Heavy Track сзади на трассе качает будь здоров.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 22 окт 2012, 09:40
Vladsprings
Приветствую! Меня зовут Артур. Я занимаюсь корейцами и осуществляю отправки.
По амортикам.
Нам нужны под наши пружины аморты , максимально легко сжимающиеся, позволяя колесу поджиматься под арку при наезде на кочку, и максимально тяжело разжимающиеся, не давая колесу отбивать после кочки , "выстреливая" вниз, т.е. односторонние.
Райды на П4 оказались очень тугими и на сжатие, и на разжим,т.е. двусторонними.
Вот видео , показывающее, почему стали предлагать 82-2506.
http://www.youtube.com/watch?v=RhQ85k31zBk

Но это было решение половинчатое,все таки 82-2506 имеют усилие на сжатие туговатое ,поэтому поехали с Владом в Легранд и нашли более подходящий вариант.
Вот сравнение Прадовских 82-2447 с Сорентовскими , которые по гидравлике примерно соответствуют Паджеровским 82-2506
http://www.youtube.com/watch?v=SULLZrVNrNg

Данные аморты 82-2447 наиболее приближают к идеалу. (кстати,по гидравлике они с Прадовскими Райдами 90-5394 одинаковы , только у Райдов выход штока длиннее на 3см, и если они войдут по диаметру корпуса, ничего не задевая -этот вариант будет ещё лучше, хотя и дороже значительно) .
Под идеалом что мы понимаем :
когда едешь по неровной дороге и видишь неровности, но телом их не ощущаешь, кузов покачивается по профилю дороги только лишь, а подвеска глотает все неровности.

По 82-2506. Проблему раскачки можно решить , добавив жесткости регулировкой, потому что регулируется только жесткость на отбой, усилие на сжатие остается неизменно, что нас вполне устраивает.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 22 окт 2012, 11:53
kompail
Vladsprings писал(а):Приветствую! Меня зовут Артур. Я занимаюсь корейцами и осуществляю отправки.
По амортикам.
Нам нужны под наши пружины аморты , максимально легко сжимающиеся, позволяя колесу поджиматься под арку при наезде на кочку, и максимально тяжело разжимающиеся, не давая колесу отбивать после кочки , "выстреливая" вниз, т.е. односторонние.
Райды на П4 оказались очень тугими и на сжатие, и на разжим,т.е. двусторонними.
Вот видео , показывающее, почему стали предлагать 82-2506.
http://www.youtube.com/watch?v=RhQ85k31zBk

Но это было решение половинчатое,все таки 82-2506 имеют усилие на сжатие туговатое ,поэтому поехали с Владом в Легранд и нашли более подходящий вариант.
Вот сравнение Прадовских 82-2447 с Сорентовскими , которые по гидравлике примерно соответствуют Паджеровским 82-2506
http://www.youtube.com/watch?v=SULLZrVNrNg

Данные аморты 82-2447 наиболее приближают к идеалу. (кстати,по гидравлике они с Прадовскими Райдами 90-5394 одинаковы , только у Райдов выход штока длиннее на 3см, и если они войдут по диаметру корпуса, ничего не задевая -этот вариант будет ещё лучше, хотя и дороже значительно) .
Под идеалом что мы понимаем :
когда едешь по неровной дороге и видишь неровности, но телом их не ощущаешь, кузов покачивается по профилю дороги только лишь, а подвеска глотает все неровности.

По 82-2506. Проблему раскачки можно решить , добавив жесткости регулировкой, потому что регулируется только жесткость на отбой, усилие на сжатие остается неизменно, что нас вполне устраивает.
Осталось дело за малым, проверить на практике)

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 22 окт 2012, 19:05
vector-n
Артур, здравствуйте!
Спасибо большое, :*THANK*: теперь видим, что аморты в Конях вы реально "щупали" (с) от Влада ::-D:
Vladsprings писал(а): Данные аморты 82-2447 наиболее приближают к идеалу. (кстати,по гидравлике они с Прадовскими Райдами 90-5394 одинаковы , только у Райдов выход штока длиннее на 3см, и если они войдут по диаметру корпуса, ничего не задевая -этот вариант будет ещё лучше, хотя и дороже значительно)
Если эти амортизаторы по гидравлике одинаковы, то скорость сжатия (и степень приближения к идеалу) будет идентичной? Вы можете это проверить? Будем очень признательны!
И в чем разница м/у этими амортами 82-2447 и 90-5394 кроме выхода штока?
Vladsprings писал(а):По 82-2506. Проблему раскачки можно решить , добавив жесткости регулировкой, потому что регулируется только жесткость на отбой, усилие на сжатие остается неизменно, что нас вполне устраивает.
Артур, Вы постоянно общаетесь с г-ми из Кони, подскажите, очень прошу Вас, с кем там можно пообщаться по их амортизаторам: применимости, настройкам, отличиям?
Только порекомендуйте компетентного, адекватного человека, т.к. консультации с их менеджерами нужно записывать на диктофон, переводить на иняз (на чем они там в Голландии говорят? на английском, по любому ::-D: ) и слать в головной офис. После чего уволят половину 100%!
Вопрос регулировки жесткости задавался мной Коням раза 3-4 и каждый раз ответы были разными. :]:-O:
1. Да
2. Нет
3-6. Процентов на....от 30 до 100!
7-10. куча всяких вариаций с разной степенью уверенности.
Ну не знают они, хоть убей, влияет ли регулировка жесткости на цикл сжатия! И как влияет.
Фантазируют на ходу, а мы потом аморты снимаем-крутим-ставим-материмся.
Помогите прояснить сие мракобесие, пожалуйста. :*WALL*:

Р.S. А по передку на Паджеро 4 что-нибудь нащупалось?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 23 окт 2012, 01:37
Vladsprings
Приветствую , Виталий ! Во-первых, Огромная тебе благодарность за вдумчивое и точное,даже художественное я бы сказал, описание работы подвески с нашими пружинами :*THANK*: :*THUMBS UP*:
По порядку и отвечу.
Аморты прадовские треки и райды абсолютно идентичны по скорости сжатия- проверено, и подтверждено заглядыванием в их ТТХ. А разница - в брутальности (Райды -усиленный вариант для лифтинга и больших нагрузок). Поскольку наши пружины лифт делают сами и нагрузки нашим по барабану, вполне можно обойтись и треками в гражданском применении. Кто готовится в говна с лебедями и прочим шмурдяком - тем за Райдами Прадиковскими 90-5394 прямая дорога (Владу кто-то сказал, правда, что они за что-то задевают -нужно уточнить).
Мы общаемся в Легранде с менеджером - классным парнем Дмитрием . Он просидел с нами два часа после окончания своего рабочего времени, пока мы все не перещупали :*THUMBS UP*: . Но по применимости -тут он бессилен, нет такой инфы в конях. Когда я взял в руки аморты от Прадо 90 и Соренто-рестайл, а они один в один, только диаметр штоков разный -для него это было таким же откровением, как и для меня.
Но вот про регулировку только лишь усилия на отбой -им было сказано твердо, четко и без раздумий.
Передки мы не щупали, ибо Влад сказал, что по ним все вопросы решены.
Меня больше волновали корейцы...

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 23 окт 2012, 13:50
vector-n
Здравствуй! На "ты" проще ::-D:
Vladsprings писал(а):Огромная тебе благодарность за вдумчивое и точное,даже художественное я бы сказал, описание работы подвески с нашими пружинами.
"Многословие - мать красноречия."(с) :mrgreen:
Если серьезно, то описать работу подвески с вашими и любыми другими пружинами лаконично (аналитически) очень сложно. Написать "класс" или "отстой" ведь неправильно, не так ли? Первый случай введет в заблуждение коллег - паджероводов, хотя и приятен производителю, второй - необъективен и неприемлем для вас.
Поэтому все эмоционально, субъективно и, в общем, довольно размазано.
Vladsprings писал(а):Аморты прадовские треки и райды абсолютно идентичны по скорости сжатия- проверено, и подтверждено заглядыванием в их ТТХ.
А паджеровские треки и райды можно проверить (прощупать) с заглядыванием в их ТТХ ?
Дело в том, что задние аморты на Паджеро 4 Трек и Райд кардинально отличаются на сжатие, а как дело с передними обстоит?
Vladsprings писал(а):Райдами Прадиковскими 90-5394 прямая дорога (Владу кто-то сказал, правда, что они за что-то задевают -нужно уточнить).
Уточните, пожалуйста, применимо к Паджеро 4.
Vladsprings писал(а):Мы общаемся в Легранде с менеджером - классным парнем Дмитрием

Спасибо, будем только его терзать!
Vladsprings писал(а):Передки мы не щупали, ибо Влад сказал, что по ним все вопросы решены.
Меня больше волновали корейцы...
Но мы-то ездим на японцах! ::-D: Вопрос по передку пока подвешен, очень ждем вашего с Владом прощупывания. Пока вариантов, насколько я понимаю, Влад предлагает два-Кони Рейд (на перед) или Сергей (Владимир).
Первый обкатываю сейчас-лучше стоковых, однозначно, но и на такте сжатия сопротивляются, т.е. передают удар на кузов а на отбое в максимально мягком положении выстреливают и на ямах (даже неглубоких) удары существенные.
Второй-пока промолчу... Укрепляюсь во мнении.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 24 окт 2012, 13:22
Vladsprings
Я на ты и обращался.

При описании главное - подобрать правильные эпитеты и грамотно расставить акценты на приоритеты.
Именно это мне и понравилось в твоих отзывах.

Похоже, был не правильно ПОНЯТ.
Мы подбирали аморты для ПАДЖЕР. Именно их мы и СМОТРЕЛИ в первую очередь. ВСЕ АБСОЛЮТНО какие были.

ИЗ ВСЕХ АМОРТОВ были выбраны варианты:

ПАДЖЕРО 3, 4 зад 82-2447 с солдатиком.

ПАДЖЕРО СПОРТ НЬЮ зад 8240-1271 (у штатного размеры 495/315, у кони 520/330, ухо-ухо).По гидравлике - идеал.

Передних амиков нет счас в наличии. Дмитрий их ждет завтра-послезавтра. Как приедут, он нас пригласит на
пальпацию.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 24 окт 2012, 13:37
Vladsprings
Если есть желание подобрать именно Райды - возьмите рекомендуемые нами и сравнивайте с ними.
Главный критерий - чтобы усилие на сжатие было минимальным, а на растяжение -максимальным -т.е. чтобы были МАКСИМАЛЬНО ОДНОСТОРОННЕГО ДЕЙСТВИЯ.
Ну и, естественно, чтобы вставали с минимальными переделками, а лучше - без переделок вовсе.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 24 окт 2012, 16:05
vector-n
Доброго дня!
Vladsprings писал(а): Главный критерий - чтобы усилие на сжатие было минимальным, а на растяжение -максимальным -т.е. чтобы были МАКСИМАЛЬНО ОДНОСТОРОННЕГО ДЕЙСТВИЯ.
Специально растягивал-сжимал сегодня Райды на перед Паджеро 4 в сравнении со штатной Каябой, переделанной Сергеем из Владимира (тоже на П4).
Райды сжимаются легче (немного), а растягиваются очень (крайне!) тяжело. Причем настроены на самое мягкое положение - т.е. минимальное усилие отбоя. Что-же с ними будет в максимальном? Вообще не вытянуть?
Показательно поведение Каябы (перебранной под работу с пружинами Влада). Ход сжатия несколько труднее, чем у Райдов а вот растяжение идет самопроизвольно! Газовый подпор? Или так задумано?
В общем, окончательно решил их (перебранную Каябу) на перед не ставить. Если на Райдах, которые хрен вытащишь, колеса в ямы "выстреливают", что-же на "самовылезающих" амортах будет? :%):
Vladsprings писал(а):ПАДЖЕРО 4 зад 82-2447 с солдатиком.
А как быть с креплением аморта к рычагу, как там сайлентблок? Подойдет к нашему Паджеро 4?
Vladsprings писал(а):Передних амиков нет счас в наличии. Дмитрий их ждет завтра-послезавтра. Как приедут, он нас пригласит на пальпацию.
Сравнивать будете Треки и Райды? Ждем-пождем! С видео будет супер.
Спасибо заранее.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 26 окт 2012, 17:41
Волгоградец
Всем привет!
Выкурил я эту ветку всю и заказал у Влада (заказ №00000027 от 24.10.2012г.) пружинки, комплект.
Пожалуй третий паджеро будет даже по жестче чем четверка. Бум ждать. очень хочется комфорта.) так как езжу в основном по городу.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 01 ноя 2012, 17:54
Волгоградец
Все таки хочется услышать опыт установки Прадовских коней хеви 82-2447 на паджеро 3 или 4.
Какие на практике особенности установки и какой получился результат.
Сам жду пружинки от Влада. (они уже выехали) а вот с амортизаторами еще не определился.
Рэйд - как класс отметаю, так как условия моей эксплуатации не нуждаются в таки аамах, а вот комфорта ищу)))
Если кто сделал - НЕ МОЛЧИТЕ.
Отпишитесь пожалуйста.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 01 ноя 2012, 23:32
vector-n
Волгоградец писал(а):
Рэйд - как класс отметаю, так как условия моей эксплуатации не нуждаются в таки аамах, а вот комфорта ищу)))
Если кто сделал - НЕ МОЛЧИТЕ.
Отпишитесь пожалуйста.
Уж пишу тут пишу-все пальцы стер! ::-D: Глянь в этой ветке, страниц много, но по П4-П3 пишут на порядок меньше, чем по Спортам. У меня П4.
Аморты подбирал по рекомендациям Влада, отзывам коллег-подвескоумягчителей :lol: и самих Конеторговцев.
HT RAID Передние 90-5443:
стоят с пружинами Влада, пробег на этом коктейле ок. 3000км. Влад и Кони утверждают, что на перед на сегодня это The best!
Мое мнение: лучше стока-101%, с Heavy Track на авто и вживую не сравнивал, но Артур (сотрудник Влада) и Дмитрий (компетентный менеджер из Коней) заверяют, что по гидравлике (на сжатие) они наиболее близки к идеалу.
HT RAID VS Heavy Track на зад:
Ранее писал, что после установки Рейдов на зад появился стук, да такой, что тут-же перекинул обратно стоковые аморты. Влад тут-же прислал на замену мне Heavy Track задние 82-2506 :*DRINK*: , при установке поставил их в самое мягкое положение. Мягче стока-факт, но началась раскачка на трассе (особенно на пологих длинных волнах асфальта).
Перекрутил их в 50% жесткости, пробую сейчас (пробег с этой настройкой ок.250км.). Раскачка не ушла (может чуть-чуть) а вот какой-то стучок сзади справа нарисовался, сцука :]:-O:. Бесит-сил нет!!! Ну чему там стучать?!
Подвеска пересмотрена-перещупана 10 раз, аморты новые, пружины-новые. Загадка, блин!
Найду свободный час-снова перекручу задние аморты на макс.мягкость. Если стучок уйдет, тогда резюмирую: низя на моем Паджерике Heavy Trackи задние жестче делать. Пока воздержусь, хотя раньше в макс. мягком положении не стучали.
Р.S. Аморты от Сергея Валькова снял и отправил обратно во Владимир, парни согласились, что они вышли неудачными, деньги вернули без малейших проволочек. :*THANK*:
Так что эксперименты продолжаю и Прадовские амики задние 82-2447 (Heavy Track Прадо 90 зад) попробую наверное, вкорячить, если все это перекидки меня вконец не ушатают.

Увлеченность на грани сумасшествия тоже не беспредельна! :*CRAZY*:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 02 ноя 2012, 07:04
kompail
vector-n писал(а):
Волгоградец писал(а):
Рэйд - как класс отметаю, так как условия моей эксплуатации не нуждаются в таки аамах, а вот комфорта ищу)))
Если кто сделал - НЕ МОЛЧИТЕ.
Отпишитесь пожалуйста.
Уж пишу тут пишу-все пальцы стер! ::-D: Глянь в этой ветке, страниц много, но по П4-П3 пишут на порядок меньше, чем по Спортам. У меня П4.
Аморты подбирал по рекомендациям Влада, отзывам коллег-подвескоумягчителей :lol: и самих Конеторговцев.
HT RAID Передние 90-5443:
стоят с пружинами Влада, пробег на этом коктейле ок. 3000км. Влад и Кони утверждают, что на перед на сегодня это The best!
Мое мнение: лучше стока-101%, с Heavy Track на авто и вживую не сравнивал, но Артур (сотрудник Влада) и Дмитрий (компетентный менеджер из Коней) заверяют, что по гидравлике (на сжатие) они наиболее близки к идеалу.
HT RAID VS Heavy Track на зад:
Ранее писал, что после установки Рейдов на зад появился стук, да такой, что тут-же перекинул обратно стоковые аморты. Влад тут-же прислал на замену мне Heavy Track задние 82-2506 :*DRINK*: , при установке поставил их в самое мягкое положение. Мягче стока-факт, но началась раскачка на трассе (особенно на пологих длинных волнах асфальта).
Перекрутил их в 50% жесткости, пробую сейчас (пробег с этой настройкой ок.250км.). Раскачка не ушла (может чуть-чуть) а вот какой-то стучок сзади справа нарисовался, сцука :]:-O:. Бесит-сил нет!!! Ну чему там стучать?!
Подвеска пересмотрена-перещупана 10 раз, аморты новые, пружины-новые. Загадка, блин!
Найду свободный час-снова перекручу задние аморты на макс.мягкость. Если стучок уйдет, тогда резюмирую: низя на моем Паджерике Heavy Trackи задние жестче делать. Пока воздержусь, хотя раньше в макс. мягком положении не стучали.
Р.S. Аморты от Сергея Валькова снял и отправил обратно во Владимир, парни согласились, что они вышли неудачными, деньги вернули без малейших проволочек. :*THANK*:
Так что эксперименты продолжаю и Прадовские амики задние 82-2447 (Heavy Track Прадо 90 зад) попробую наверное, вкорячить, если все это перекидки меня вконец не ушатают.

Увлеченность на грани сумасшествия тоже не беспредельна! :*CRAZY*:
В данном случае твоя увлечённость идёт на пользу всем владельцам четвёрок:)