Сообщение
vector-n » 12 сен 2012, 23:05
Доброго времени суток Господа Форумчане.
Извиняюсь за обилие букв, фото и цифр.
Отписываюсь в этой ветке потому что она, похоже, самая живая по мягкости подвески.
Получил пружины от Влада 1,5 дюйма комфорт. Поставил на свой Паджеро 4 (3.8 л. бензин) 2 дня назад. Пробег на этих пружинах всего около 100 км, поэтому впечатления самые предварительные.
1. Машина стала ощутимо выше.
Я лифтовать ее в принципе не собирался, хотел только вернуть в стоковое положение. Как видно по фотографиям, расстояние от низа колеса до верха арки (от площадки, на которой стоит автомобиль до верха арки) у нового П4 следующее : перед 877 мм, зад 904 мм. (размеры мерял на ровном полу в салоне). У меня после 50 000 км. пробега соответствующее расстояние: перд-849 мм (т.е. просели 28 мм от новых), зад – 849 мм (т.е. просели 55 мм от новых).
После установки пружин от Влада высота переда стала 898 мм (т.е. лифт от новых составил 21мм, а от моего просевшего положения – 49мм), зад – 930 мм (т.е. лифт от новых составил 26 мм, а от моего просевшего положения – 82 мм!).
Как видно из цифр перепад между передом и задом у нового П4 около 27мм. Мои штатные пружины просели так, что перепад отсутствовал. Пружины Влада вывели его в 33 мм.
При этом высота посадки в автомобиль субъективно не изменилась, положение за рулем, обзор – все то же самое. Несколько изменилось ощущение руля – по моему, он стал острее, чутче что-ли.
Из –за подъема автомобиля сразу сделал развал-схождение. Выяснилось следующее: в крайних положениях задних развальных болтов не смогли выставить нормируемые значения развала, но отклонение незначительные, поэтому приняли решение поездить около 1000 км, после чего поеду на развал еще раз. (Замечу, что все сайлентблоки затягивали под нагрузкой, перед затяжкой машину качали втроем, буквально висели на подножках и фаркопе).
За пару недель до установки пружин от Влада, Паджерик начало тянуть вправо, ездил на развал, выставили все четко, а теперь вот с новыми пружинами – не смогли. Как думаете, не критично?
2. Теперь главное – по езде: подвеска стала значительно более упругая, собранная, и хотя высота увеличилась, крены в поворотах сильно убавились. Мелкая гребенка, не глубокие ямки и т.п. значительно менее звонко отдаются в салоне и на руле (хотя пока все-же есть), а вот с крупными ямами, рельсами (полицейскими) интересный эффект: вроде бы звук от удара колеса об эти препятствия есть как прежде, а вот на кузов передается значительно меньше. Нельзя сказать, что совсем все ушло и абсолютно комфортная (искомо мягкая) подвеска получилась, но то, что лучше – однозначно.
Теперь о попытке пробить подвеску – специально заезжал в 3-4 знакомых места, где раньше крался 20-30 км/ч. Сегодня проехал 40, 50, 60 км/ч. – эффект замечательный! Звук есть, удар в кузов (ослабленный) тоже, а вот пробоя, потери контроля над машиной – нет абсолютно. Под конец залез в такие ямы, куда по доброй воле ни за что бы не полез –проскочил очень удачно, без единого пробоя, такое чувство, что подвеска все это «обтекает», т.е. по крупным неровностям – однозначно зачет.
Вывод: абсолютно не жалею о приобретении этих пружин, единственное что слегка огорчило – ситуация с развалом (надеюсь поусядутся).
P.S. Борьба за мягкость и комфорт продолжается! Буду менять амортизаторы: либо на Кони Райд по кругу, либо попробую переделать штатные на одностороннее действие (у Сергея во Владимире).
P.P.S. пожелания к Владу: при передаче в транспортную компанию хорошо упаковывать пружины, т.к. стрейч-пленка в которой они обмотаны не уберегает их при швыряниях рукозадыми грузчиками. На моем комплекте местами была отбита черная краска, из под нее светит теперь то ли красный грунт, то ли красная краска. Не солидно.
-
Вложения
-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-
