Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Влад Питер
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:34
Двигатель:: M103
Мой автомобиль(и):: МВ W126 ,ТЛК200 2013 год
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Влад Питер »

Ребятки. Два дня юзал пружинки рейдов,при помощи Артура.Щас расскажу по рейдам, на поджерики 3-4 и монтерики 3 по задку. Пружины рейд, за номером 88-5389, на эти авто не катят,так как по параметрам гидравлики практически один в один со стоковыми,что не есть хорошо. Сёдня щупал номер 82-2506,-это трек.По параметрам он мягче рейдов и стока,и стоят дешевле рейдов.Но один хрен ,этот аморт только чутка приблизился к идеалу.В течении двух дней сможем выяснить ,что может встать на задок спортов и нью-шек,так как до сих пор не видно большой ясности по задку на эти авто.Завтра будем на складе и сможем все амортики пощупать по гидравлике. По передку на все авто поджеровской линейки всё ясно и понятно.Те кто заказывал рейды на задок,п3-п4-монт3,амортики по задку были поменяны на треки,разница в сумме по задкам будет возвращена.Все вопросы по разнице денег на маиле.Коли не найдутся правильных амортиков на задки спортиков и ньюшек,то стучимся к Сергею,на махавовском форуме.На выше страницах форума есть его данные.
Vladsprings - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав. Е-майл: info(&)vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение vector-n »

Доброго всем времени суток!
Приветствую всех подвижников-изобретателей-испытателей! ::-D:
У меня Паджеро 4, 3,8л, бензин. Писал на тут на 21 странице (http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1400785) про начало своего похода за мягкой-тихой-комфортной подвеской.
Хочу продолжить, некий промежуточный итог.
Пришли мне Koni RAID перед 90-5443-2шт и Koni RAID зад 88-5389-2шт.
Установил (вместе с пружинами Влада).
После тестового пробега в 150км резюме ПО ЗАДКУ:
:]:-O: Звуки такие, как будто в подвеске гремит все. Видимо, жесткость Koni RAID 88-5389 даже в самом мягком положении избыточна и удары передаются на кузов без гашения.
После установки обратно штатных амортов, отходивших 3 года, грохот в задней подвеске ушел, сменившись на обычные звуки при переезде крупной гребенки и лежачих полицейских, то есть бумкает, конечно, но это уже привычно, то есть искомой мягкости и комфорта на Рейдах добиться, к сожалению, не удалось. :*DONT_KNOW*:
Пытаю Коней каленым железом второй день, так как трое их менеджеров, независимо друг от друга перед моей покупкой утверждали, что знают этот комплект (пружины Влада + Рейды) как самый лучший вариант для мягкости и комфорта.
Изловил сегодня двоих из этих трех, разговаривал раза 4, такого наслушался – поэму можно написать :*ROFL*: ,
все пересказывать не буду, резюме такое: после их консилиума (внутри Коней) с привлечением Влада и еще одной конторы, которая активно устанавливает Рейды для оффроуда порешили, что жесткость на сжатие задних Рейдов 88-5389 избыточна для нашего авто и даже в максимально мягком положении шток не успевает заскочить в тело аморта при ударе в колесо, поэтому крупные колдобины с округлыми краями (где скорость перемещения штока небольшая) проходятся на ура, а гребенка, рельсы, лежачие менты – удар идет сразу в кузов.
Кони обещали подобрать задние аморты из другой серии ( 82-ой), они тоже без газового подпора и вроде как мягче. Типа 82-2506.
P.S. Кстати, человек из оффроуда очень удивился нашим поискам комфорта на Рейдовых Конях. Из их опыта многолетней установки этих амортов следует, что оптимальное их применение – это быстрая езда по грейдерам на тяжелых внедорожниках и крайне мягкое положение регулировки регулирует ход поршня не на сжатие а на отбой. Поэтому все наши ухищрения с этими амортизаторами, по его мнению, пустая затея. Вот и не расстройся. :(
Но это его ИМХО, он все-таки специалист по ралли.
P.P.S. Хочу сказать про реакцию Влада на все эти события: неподходимость амортов от Коней на зад на моем авто.
Респект ему и уважуха! Три раза! :*THANK*: :*THANK*: :*THANK*:
Нistory такова: Кони (барыги базарные :]:-O: ) пытались меня плавно бортануть. "Мы, дескать, Вам аморты прождали исправные, а про то, что пели, что они, мол, в коктейле с Владовскими пружинами, самые мягчайшие как то подзабыли... " Со скидкой, змеи, предлагали мне купить Треки 82-2506 на зад и ПОПРОБОВАТЬ! Во как, штуку евро им забашлял (предоплата недели три у них висела), причем по их безапеляционной и настойчивой рекомендации, получил табурет-хуже штатных, и еще денег неси!!!
Беседы эти начались у меня с Конями 04.10.12 (в четверг).
Позвонил я в пт. 05.10.12 Владу, все это изложил, а он меня огорошил-аморты к тебе, мол, уже ушли.
Как говорю, куда ушли?! :=-O:
Оказалось, Кони ему звонили, все обрисовали и он по тому-же адресу, куда слал мне мои пружины, отправил мне аморты Кони Треки 82-2506 на зад! Ваще удивил!
Вот и гарантия-даже не на пружины свои, на аморты сторонние, которые не делал, денег за которые не получал, а которые опрометчиво рекомендовал.
:*DRINK*: Влад :*DRINK*:
Жду аморты, придут-поменяю сразу и отошлю Владу рейды с зада. Они хорошие, наверное, но не подходящие для моих целей.
3.P.S. Написал вот, все пальцы стер и подумалось: "а новые аморты, ведь, еще не пришли... и не стоавил ты их... а вдруг чаво, а ты Владу тут дифирамбы поешь..."
Так что: тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазть ::-D:
Тo be continued.... :*BYE*:
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение vector-n »

Komraderu писал(а):Я не знаю на спорта, у меня такие в 2005году стояли на десятке, эффект был существенным после штатных, назывались они Finwhole.
Если это они: http://www.finwhale.ru/products/%D0%90% ... 1%80%D1%8B,
то на Мицубиши у них вообще ничего нет.
А было-бы интересно...
serj72
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 20:45
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
Откуда: г.Тюмень
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение serj72 »

А
vector-n писал(а):Доброго всем времени суток!
Приветствую всех подвижников-изобретателей-испытателей! ::-D:
У меня Паджеро 4, 3,8л, бензин. Писал на тут на 21 странице (http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1400785) про начало своего похода за мягкой-тихой-комфортной подвеской.
Хочу продолжить, некий промежуточный итог.
Пришли мне Koni RAID перед 90-5443-2шт и Koni RAID зад 88-5389-2шт.
Установил (вместе с пружинами Влада).
После тестового пробега в 150км резюме ПО ЗАДКУ:
:]:-O: Звуки такие, как будто в подвеске гремит все. Видимо, жесткость Koni RAID 88-5389 даже в самом мягком положении избыточна и удары передаются на кузов без гашения.
После установки обратно штатных амортов, отходивших 3 года, грохот в задней подвеске ушел, сменившись на обычные звуки при переезде крупной гребенки и лежачих полицейских, то есть бумкает, конечно, но это уже привычно, то есть искомой мягкости и комфорта на Рейдах добиться, к сожалению, не удалось. :*DONT_KNOW*:
Пытаю Коней каленым железом второй день, так как трое их менеджеров, независимо друг от друга перед моей покупкой утверждали, что знают этот комплект (пружины Влада + Рейды) как самый лучший вариант для мягкости и комфорта.
Изловил сегодня двоих из этих трех, разговаривал раза 4, такого наслушался – поэму можно написать :*ROFL*: ,
все пересказывать не буду, резюме такое: после их консилиума (внутри Коней) с привлечением Влада и еще одной конторы, которая активно устанавливает Рейды для оффроуда порешили, что жесткость на сжатие задних Рейдов 88-5389 избыточна для нашего авто и даже в максимально мягком положении шток не успевает заскочить в тело аморта при ударе в колесо, поэтому крупные колдобины с округлыми краями (где скорость перемещения штока небольшая) проходятся на ура, а гребенка, рельсы, лежачие менты – удар идет сразу в кузов.
Кони обещали подобрать задние аморты из другой серии ( 82-ой), они тоже без газового подпора и вроде как мягче. Типа 82-2506.
P.S. Кстати, человек из оффроуда очень удивился нашим поискам комфорта на Рейдовых Конях. Из их опыта многолетней установки этих амортов следует, что оптимальное их применение – это быстрая езда по грейдерам на тяжелых внедорожниках и крайне мягкое положение регулировки регулирует ход поршня не на сжатие а на отбой. Поэтому все наши ухищрения с этими амортизаторами, по его мнению, пустая затея. Вот и не расстройся. :(
Но это его ИМХО, он все-таки специалист по ралли.
P.P.S. Хочу сказать про реакцию Влада на все эти события: неподходимость амортов от Коней на зад на моем авто.
Респект ему и уважуха! Три раза! :*THANK*: :*THANK*: :*THANK*:
Нistory такова: Кони (барыги базарные :]:-O: ) пытались меня плавно бортануть. "Мы, дескать, Вам аморты прождали исправные, а про то, что пели, что они, мол, в коктейле с Владовскими пружинами, самые мягчайшие как то подзабыли... " Со скидкой, змеи, предлагали мне купить Треки 82-2506 на зад и ПОПРОБОВАТЬ! Во как, штуку евро им забашлял (предоплата недели три у них висела), причем по их безапеляционной и настойчивой рекомендации, получил табурет-хуже штатных, и еще денег неси!!!
Беседы эти начались у меня с Конями 04.10.12 (в четверг).
Позвонил я в пт. 05.10.12 Владу, все это изложил, а он меня огорошил-аморты к тебе, мол, уже ушли.
Как говорю, куда ушли?! :=-O:
Оказалось, Кони ему звонили, все обрисовали и он по тому-же адресу, куда слал мне мои пружины, отправил мне аморты Кони Треки 82-2506 на зад! Ваще удивил!
Вот и гарантия-даже не на пружины свои, на аморты сторонние, которые не делал, денег за которые не получал, а которые опрометчиво рекомендовал.
:*DRINK*: Влад :*DRINK*:
Жду аморты, придут-поменяю сразу и отошлю Владу рейды с зада. Они хорошие, наверное, но не подходящие для моих целей.
3.P.S. Написал вот, все пальцы стер и подумалось: "а новые аморты, ведь, еще не пришли... и не стоавил ты их... а вдруг чаво, а ты Владу тут дифирамбы поешь..."
Так что: тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазть ::-D:
Тo be continued.... :*BYE*:
А, что по передку получилось?
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение vector-n »

2 serj72
По передку ситуация такая: сейчас стоит комплект Koni RAID перед 90-5443 выставленны на самое мягкое положение.
Ведут себя достойно-тише и мягче штатных однозначно. Плюс нет ни малейшей расхлябанности, нет кивков-клевков. В общем, про них ничего плохого, кроме хорошего, не скажу. :*THUMBS UP*:
Однако зад портит всю картину, бумкает и поддает в кузов так, что в полной мере насладиться хорошей работой переда никак не выходит.
Жду прихода амортов (Коней Хеви Трек) от Влада, буду менять и тестить дальше.
Аватара пользователя
alexfua
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 19:39
Двигатель:: бензин 3Литра
Мой автомобиль(и):: мицу Паджера
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение alexfua »

рейды не крути, они изначально в Желтом уровне (самый мягкий - предустановлена) так что будет тебя счастье. У меня рейды и впереди и сзади такие.
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение vector-n »

alexfua писал(а):рейды не крути, они изначально в Желтом уровне (самый мягкий - предустановлена) так что будет тебя счастье. У меня рейды и впереди и сзади такие.
Приветствую, коллега! :*HI*:

Влад аморты реально прислал! Я даже толком разозлиться не успел, во :*THUMBS UP*: сервис!

Не понял, что за "Желтый уровень"? Почему "не крути"?
Я их прокачал только что, отрегулировал, как на сайте конском предписано (http://www.koni-rus.ru/14_support/05_adjust/#03) и поставил вертикально стоять, ждать освобождения подъемника (м.б. и сегодня свершу сие действо!)

Что-то лишнее сотворил?! :*DONT_KNOW*:
serj72
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 20:45
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
Откуда: г.Тюмень
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение serj72 »

vector-n спасибо за информацию по передку,буду пробовать. По регулировке жесткости, читал где то на их сайте,что амортизаторы с завода идут в самом мягком режиме и менять жесткость нужно по мере необходимости, и я так понял,что регулируется жесткость отбоя,и на счет прокачки где то читал,что кони прокачивать не надо.
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение vector-n »

serj72 писал(а):vector-n спасибо за информацию по передку,буду пробовать.
Пожалуйста, вопросов нет!
serj72 писал(а):По регулировке жесткости, читал где то на их сайте,что амортизаторы с завода идут в самом мягком режиме и менять жесткость нужно по мере необходимости,
Т.е. если ее (жесткость) порегулировать так: заводская установка-самое жесткое-самое мягкое положение, то это не есть гуд? Или ничего, что я их покрутил?
serj72 писал(а): на счет прокачки где то читал,что кони прокачивать не надо.
Я им (Коням) звонил, спрашивал. Они сказали, мол не нужно, но для своей души спокойствия можно, хуже не будет.
Вот и качаю по старой памяти ::-D: примерно так:
"А. Переверните амортизатор штоком вниз (в перевёрнутом положении) и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз.

Сделайте 5 циклов. Выдержку делайте по минуте.

После чего установите амортизаторы в вертикальное положение."
Аватара пользователя
alexfua
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 19:39
Двигатель:: бензин 3Литра
Мой автомобиль(и):: мицу Паджера
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение alexfua »

vector-n писал(а):
alexfua писал(а):рейды не крути, они изначально в Желтом уровне (самый мягкий - предустановлена) так что будет тебя счастье. У меня рейды и впереди и сзади такие.
Приветствую, коллега! :*HI*:

Влад аморты реально прислал! Я даже толком разозлиться не успел, во :*THUMBS UP*: сервис!

Не понял, что за "Желтый уровень"? Почему "не крути"?
Я их прокачал только что, отрегулировал, как на сайте конском предписано (http://www.koni-rus.ru/14_support/05_adjust/#03) и поставил вертикально стоять, ждать освобождения подъемника (м.б. и сегодня свершу сие действо!)

Что-то лишнее сотворил?! :*DONT_KNOW*:
Приввввед :*HI*:
Ну я ни чего не прокачивал, Кони сказали не обязательно. на твоих рейдах есть регулировка, желтый режим по умолчанию. Вот его надо и оставить, он самый мягкий. Всего-то. Начинаю привыкать к своей подвеске. Владова пружина, и амортик. Но клиренс блин у меня теперь 28см. от самой нижней точки. На поведение машины такая высота сильно не влияет по ощущениям личным. В повороты иного хулиганю, вхожу весело - включается курсовая -прикольно так))))
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение vector-n »

Вечер добрый!
alexfua писал(а): на твоих рейдах есть регулировка, желтый режим по умолчанию. Вот его надо и оставить, он самый мягкий.
Озадачил ты меня, сильно. Где там "желтый режим"? Весь аморт красный, регулировка жесткости - вращением. Аль я гдей-то не углядел? :*SCRATCH*: Проясни, плиз.
alexfua писал(а): Начинаю привыкать к своей подвеске. Владова пружина, и амортик. Но клиренс блин у меня теперь 28см. от самой нижней точки. На поведение машины такая высота сильно не влияет по ощущениям личным. В повороты иного хулиганю, вхожу весело - включается курсовая -прикольно так))))
Во-во, есть всякие ощущения!
У меня ведь просели штатные очень здорово, машина вела себя как большущий седан-в повороты влетал пулей. :*CRAZY*: Довольно долго так ездил, привык, однако.
Приподнялся на новых пружинках, а стиль езды не поменял. Как следствие-была пара моментов, когда было уже не прикольно, сердечко екало будьте-нате! Машину поймаешь, а тук-тук еще долго под ребрами. :=-O: Сейчас успокоился, а-а-акуратненько так рулю, тем более все кругом мокрое-скользкое.

По просвету дорожному тоже озадачка.
Мерял-мерял я свой теперешний лифт-башку сломал!
Клиренс под нижней точкой, правда, не промерял (завтра замеряю обязательно), но вот просветы м.у. аркой и колесом, расстояния от центра колеса до арки и от площадки до низа арки - все мерял.
И вот почему-лифт на пружинах д.б. около 1.5", это вроде бы немного. Но у меня авто задралось очень здорово, если смотреть визуально. А по замерам (любым), получается, что лифт переда около 1,1" а зада 1,3".
Даже меньше, чем планировалось. Но при этом развал задка так и не смогли загнать в зеленую зону на стенде (около 3 минут не убирается в крайнем положении развальных болтов).
Не знаю, мне лифт в принципе нужен не был, он так, бесплатное приложение (для меня).
Если бы не вопрос с развалом, забил бы я на него, а так грузит слегка. Хотя резину не ест, хоть чутка на "Татру" сзади смахивает. ::-D:

Еще одна сомневалка в голове шевелится после прочтения описания амортов 82-2506:
"Амортизаторы разработаны для штатной подвески, стандартных или более жестких пружин, не предназначены для лифта (кроме особых указаний)."
Завтра буду коневодов пытать, что есть "особые указания"? И не будет ли проблем при моем теперешнем лифте?
Хотя цену их рекомендациям я уже понял. ::-|:
Лучше Влада попытаю. Хотя он сам мне эти аморты и прислал... :*SCRATCH*:

Как мы героически преодолеваем трудности, которые сами себе создали! ::-D:
Вложения
Где "желтая зона"?
Где "желтая зона"?
Последний раз редактировалось vector-n 09 окт 2012, 19:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
alexfua
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 19:39
Двигатель:: бензин 3Литра
Мой автомобиль(и):: мицу Паджера
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение alexfua »

Прывет! Значит так, раскрой аморт вытяни шток, и посмотри туда. Там есть три регулировки. ВОт и все, но не увидел и ладно, они тебе все равно не нужны и не стоит их крутить)). Что касаемо резины на которой ездим. Я езжу на МТ BF GUDRICH 265/70/17. В совокупностис владовыми пружинами как раз 28 клиренс и словил)) О как))
Влад Питер
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:34
Двигатель:: M103
Мой автомобиль(и):: МВ W126 ,ТЛК200 2013 год
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Влад Питер »

Кони на завтра обещались предоставить все амортики на все поджерики, всех годов выпуска,вечерком буду щупать. По результатам тестов ,номера выложу сюда.Дабы закрыть все вопросы по амортикам,особенно по П3,П4,монтеро3 по их задкам.Ибо рейды на данные авто уж больно тяжеловаты на вход штока,треки и то будут по легче.Так что все непонятки завтра постараюсь порешить.
Vladsprings - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав. Е-майл: info(&)vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Фреди »

Влад Питер писал(а):Кони на завтра обещались предоставить все амортики на все поджерики, всех годов выпуска,вечерком буду щупать. По результатам тестов ,номера выложу сюда.Дабы закрыть все вопросы по амортикам,особенно по П3,П4,монтеро3 по их задкам.Ибо рейды на данные авто уж больно тяжеловаты на вход штока,треки и то будут по легче.Так что все непонятки завтра постараюсь порешить.
Ждёмс :*ARRANGED*:
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение vector-n »

Доброго всем времени суток.
Пишу оч.кратко, абсолютно нет времени.
Установил Кони Хеви Трек на зад (спереди Хеви Трек Рейд). Все в максимально мягком положении.
Звук металлического стука ушел сразу (стучали Рейды задние да так, что казалось все в подвеске задней отвалилось). Зад стал мягче, сначала (первые 2 дня) даже пугала вертикальная раскачка авто на ямах, затем или она ушла (раскачка), или я привык.
Бумкают, все равно, колеса, отслеживают гребенку. Не так, конечно, как было на стоке, расхлябанности, неуверенности нет. Хоть и передаются удары на кузов/руль, но значительно задемфирированные.
Сделал такое наблюдение: ямы с резкими краями подвеска моя сейчас проходит хуже, чем сопоставимые по размеру кочки, т.е. звук и удар именно от колеса, проваливающегося в колдобину резче, сильнее, чем от наезда на кочку (полицая валяющегося).
Интересно, не произошло ли это при установке максимально мягкого положения амортов, вед. как я понимаю, регулируется в них только отбой, т.е. при ударе в колесо шток уходит в тело аморта с одинаковой скоростью, а вот выход его наружу как раз и регулируем?
Т.е., если добавить жесткости, складываться аморт будет так-же, а раскрываться, препятствуя провалу колес в ямы, медленее и бухать должно меньше?
Отрегулировать бы без снятия амортов, а то снимать-регулировать-пробовать хлопотно очень, особенно передок.
Еще одно наблюдение -т.к.машина стала выше а аморты мягче, на трассе, особенно с выраженной колейностью и на высоких скоростях (110-130 км/час) появилась малоприятная вертикальная раскачка, снижает уверенность управления, нет чувства полного контроля. Но, м.б., дело привычки, прикатаюсь. Видимо остались еще в памяти ощущения от управления моим авто на просевших штатных пружинах-реально шла как хороший седан! Сейчас-настоящий высокий джип, со всеми вытекающими + и -.
Завтра все расстояния в подвеске промеряю в сравнении с новым П4 на стоковой подвеске (приятель купил), прокачусь на своем и его по одной и той-же дороге (пораздолбанее) и отпишусь.
Всем удачи!
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Владимир Михайлович »

Все логично, ждем отчет по сравнению. И желательно с разными загрузками.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение vector-n »

владимир михайлович писал(а):Все логично, ждем отчет по сравнению. И желательно с разными загрузками.
Доброго времени суток, господа.
Вот мой отчет. :*WRITE*:
Сначала аналитика:
Замер расстояния м/у поверхностью площадки и верхом колесной арки.
Новый П4 на стоке (аморты и пружины) - зад: 896мм; перед: 872,5мм.
Мой П4 на пружинах Влада и амортах Кони (перед Рейд зад-Трек) - зад: 925мм, перед: 905мм.
Замер расстояния м/у центром колеса и верхом колесной арки .
Новый П4 на стоке (аморты и пружины) - зад: 532,5мм; перед: 507,5мм.
Мой П4 на пружинах Влада и амортах Кони (перед Рейд зад-Трек) - зад: 567,5мм, перед: 545мм.
Значения местами дробные, т.к. проводил по 5-6 замеров каждого параметра и усреднял.
Т.о., обобщая многочисленные замеры (полной высоты до арки, просвета м/у поверхн.колес и низом арки, расстояния м/у центром и колеса и верхом колесной арки), удаляя явно выпадающие из замеров значения (в + и -), т.е. нещадно эксплуатируя осколки классического образования ::-D:, расчитал средневзвешенный лифт П4 после установки пружин Влада и амортов от Коней:
перед: 29,23мм (1,15")
зад: 31,14мм (1,23")
Прошу учесть: значение давления в шинах не изменял, но и не регистрировал специально-знаю, не травит (проверяю регулярно). Загрузка авто постоянная, около 25кг (+,- 5кг): детское кресло, кое-какой инструмент, трос, фонарик, огнетушитель, топорик, литруха масла, инвертор, компрессор и т.д. и т.п. 3-ий ряд сидений снят, там все и лежит аккуратненько.
Теперь эмоции (строго ИМХО!):
Лучше. Мягче. Как выразился приятель со стокового П4 -"круглее".
Условия забега: улица с асфальтовым покрытием, от местами хорошего до полного "Бейрута после бомбежки".
Самым важным для меня, владельца городского джипа, было отследить разницу в поведении стоковой и моей подвесок при преодолении трещин асфальта, пересекающих проезжую часть поперек и имеющих глубину 20-50мм и выбоин в асфальте аналогичной глубины самого различного размера и формы - самые, по-моему, распространенные дефекты наших дорог.
Резюме: разница есть. На модифицированной подвеске все вышеуказанные дефекты глуше и мягче проглатываются, комфортная скорость практически не снижается (50-80км/час) и появляется пренебрежение к подобным дефектам, т.е. их чувствуешь и на слух, и на руле, и на кузове, но как-то отстранено. Стимула особо рулить или тормозить нет, проскочил, подвеска бдымс-бдымс и летим дальше. На стоке все острее, звонче, так и норовишь объехать.
По крупным ямам тоже улучшение заметное. Как писал раньше, подвеска стала практически не пробиваема, амплитуда на хорошей скорости на отвратной дороге такая-мама не горюй, но пробоев, тьфу-тьфу, нет!
Но одно в этом было плохо: после моего лихого прострела по ямам на своем авто, приятель на свой новый за руль меня не пустил на этом участке: "ну, говорит, тебя, с твоим тестом, сам тут поведу!" :D
Но и с его осторожничанием разница заметна-скорость была вдвое ниже, а все-же уверенность в подвеске меньше.
Был на пути переезд, так себе оформленный, рельсы в 4 ряда мм по 50-80 (на глаз) лежат. Проскочил я по нему на своем, не тормозя (км на 60), на новом приятель оттормаживался до примерно 30км/час. Судороги подвески и авто похожи, но мой собраннее дрезженит, предсказуемее, что-ли.

Очень хотел использовать в описании весь арсенал восторженных смайликов, однако воздержусь.

Эффект есть, он явный, заметен не только мне (подсознание-то мне шепчет: "голову ломал, искал-выбирал, денег отдал, со временем выворачивался и пр., результатище ого-го! и пять воскл. знаков!"), но и владельцу нового авто, хотя ему оно (подсознание) дует в уши: "у тебя-то по-любому новый! неразъезженный, неразболтанный-лучше д.б.! и те-же воскл.знаки!" :mrgreen:
Однако, не "Вау-эффект". А так хочется...

Теперь о трассе.
Странное ощущение вертикальной раскачки с амплитудой в несколько см при движении по вертикальным пологим волнам асфальта не дает покоя. Подробно описывал это чуть ране, углубляться в тонкости не буду, только информирую: беседовал с Владом и Конями по поводу настроек амортов (сейчас самое мягкое положение), рекомендации таковы-регулировка жесткости не только на отбой, а двунаправленная, т.е. влияет на скорость перемещения штока в тело аморта. А если эту скорость понизить, увеличив жесткость отбоя (цитирую!), то "амортизатор приблизится к ломику", со всеми вытекающими последствиями.
Решил пока оставить как есть, т.к. значительно чаще езжу по нашим "чудесным" городским улицам, чем по трассе.
Но бороться с раскачкой буду.
Пойду двумя путями:
1). Переговорил с Владом, он обещал изготовить мне в ближайшее время еще один, более мягкий и низкий комплект пружин, т.к. раскачка и валкость напрямую зависят от высоты авто. Если св-ва. пружин по мягкости/непробиваемости сохранятся и, дай Бог, улучшаться при отсутствии лифта и это уменьшит раскачку и валкость будет отлично!
2). Наверное вниму рекомендациям Влада и съезжу во Владимир к Сергею, специально доработавшему (переработавшему) штатные аморты от П4 под максимально односторонне действие-т.е. шток уходит мгновенно при ударе. При это св-ва. гашения колебаний (обратный ход отбоя) не изменялся, т.е. раскачку, теоретически, должен победить.
Предварительная договоренность есть. Выкрою время, съезжу и отпишусь развернуто, обязуюсь!

Спасибо огромное всем, кто осилил сей опус :*THANK*: Буду благодарен за мнения-советы-рекомендации.

Отдельная благодарность форумчанам: alexfua, Komraderu, Lebed и Влад Питер за участие, советы и интерес, проявленный к моим подвескоумягчительным затеям!
:*DRINK*: Господа! :*DRINK*:
Всем спасибо и до свидания. :*BYE*:
Вложения
На пр.Влада и ам.Кони.jpg
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Владимир Михайлович »

Упомянутая раскачка не зависит от пружин, а целиком зависит от свойств амортизаторов. И от конструкции их креплений. Раскачка с малой амлитудой возможна по причине слишком мягких или изношенных резинок крепления. Или в связи с применнием очень жеткой пружины с крутой прогрессией и одновременно, с целью оставить былую мягкость работы подвески на малых амплитудах, постановкой "мягких" амортизаторов.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение vector-n »

М.б., конечно, и не зависит, но вот какая штука:
после установки пружин от Влада, более мягких и по его утверждению и по отзывам многих установивших и по моим ощущениям, еще на стоковых, нерегулируемых двусторонних амортах (с газовым подпором) начал проявляться этот эффект. Прострел в 700км по трассе подтвердил и закрепил это мнение-раскачка есть.
После замены амортов на Коней (чисто гидравлических, без газового подпора и с максимально возможным односторонним действием-по утверждению/рекомендации Влада и Коней) раскачка осталась. Больше стала, меньше-не скажу, все на уровне микроощущений. Мешает на пологих волнах асфальта.
Это я к чему. Стоковые аморты, как и Кони, никак не влияли на эффект раскачки.
И еще: наш коллега Komraderu победил сходный эффект заменив пружины на более мягкие, без вмешательства в аморты.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Владимир Михайлович »

Еще вариант: у трактора Кировец вообще нет пружин, что можно рассмотреть как ооочень жесткие пружины. Видели, как трактор раскачивается на колесах? может и здесь так же?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»