Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: пассат
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Виталий, а можешь уточнить характер стука, когда стучит -на сжатие или на отбой?Опиши трабл подробней, во вторник буду В Легранде, уточню, что может быть.
Если раскачка не ушла на 50% жесткости , надо бы по идее добавить б жесткость.
Если раскачка не ушла на 50% жесткости , надо бы по идее добавить б жесткость.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Артур, здравствуй.
при проезде резких неровностей (трещины в асфальте, ямы, рельсы) сзади-справа раздается глухой ударный звук, впечатление такое, будто в подвеске что-то не закреплено и болтается свободно. Звук единичный, т.е. 1яма=1 стук.
Точнее описать не могу, однако на Рейдах сзади сразу стук был именно такой и с обеих сторон, Треки в максимально мягком положении стук сразу сняли.
Стоковые аморты не стучали.
Владимирские самоделки застучали так-же ч/з 400-450 км. пробега.
Добавлять жесткости стремно, стук и так задолбал.
Как насчет отправки мне Прадовских Треков на зад? Влад обещал, даже сразу с солдатиками.
Кстати, будешь в Легранде, померяй, пожалуйста сайлентблок на этих Прадовских Треках 82-2447 (Heavy Track Прадо 90 зад), наружний диаметр сайлента, диаметр отверстия под болт и ширину сайлентблока. Я посадочные размеры на своем Паджерике уже замерял.
Готовлюсь к испытательному полету!
Р.S. Аморты HT RAID Передние 90-5443 и Задние 88-5389 вам отправил, накладные у Влада в почте. Жду 82-2447 (Heavy Track Прадо 90 зад), они как раз выходят на разницу в цене.
И пружины Влад обещал сделать на Паджеро 4 с теми-же характеристиками мягкости, но без лифта. Не подскажешь, получилось?
Характер стука следующий:Vladsprings писал(а):Виталий, а можешь уточнить характер стука, когда стучит -на сжатие или на отбой?Опиши трабл подробней, во вторник буду В Легранде, уточню, что может быть.
Если раскачка не ушла на 50% жесткости , надо бы по идее добавить б жесткость.
при проезде резких неровностей (трещины в асфальте, ямы, рельсы) сзади-справа раздается глухой ударный звук, впечатление такое, будто в подвеске что-то не закреплено и болтается свободно. Звук единичный, т.е. 1яма=1 стук.
Точнее описать не могу, однако на Рейдах сзади сразу стук был именно такой и с обеих сторон, Треки в максимально мягком положении стук сразу сняли.
Стоковые аморты не стучали.
Владимирские самоделки застучали так-же ч/з 400-450 км. пробега.
Добавлять жесткости стремно, стук и так задолбал.
Как насчет отправки мне Прадовских Треков на зад? Влад обещал, даже сразу с солдатиками.
Кстати, будешь в Легранде, померяй, пожалуйста сайлентблок на этих Прадовских Треках 82-2447 (Heavy Track Прадо 90 зад), наружний диаметр сайлента, диаметр отверстия под болт и ширину сайлентблока. Я посадочные размеры на своем Паджерике уже замерял.
Готовлюсь к испытательному полету!
Р.S. Аморты HT RAID Передние 90-5443 и Задние 88-5389 вам отправил, накладные у Влада в почте. Жду 82-2447 (Heavy Track Прадо 90 зад), они как раз выходят на разницу в цене.
И пружины Влад обещал сделать на Паджеро 4 с теми-же характеристиками мягкости, но без лифта. Не подскажешь, получилось?
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: пассат
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Значит, смотри. При мягком режиме энергии удара не хватало на то, чтобы стучало. Добавив жесткость,-vector-n писал(а): Характер стука следующий:
при проезде резких неровностей (трещины в асфальте, ямы, рельсы) сзади-справа раздается глухой ударный звук, впечатление такое, будто в подвеске что-то не закреплено и болтается свободно. Звук единичный, т.е. 1яма=1 стук.
ты получил стук, то есть где-то стало доставать до соприкосновения.
Смотри все сзади, что может стучать. Причем с обеих сторон. При редукторе сзади стук может идти справа, а стучать может слева. Посмотри крепление редуктора к кузову, все сайленты и т.д.
Это не аморты стучат-однозначно.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Спасибо за совет.Vladsprings писал(а):Значит, смотри. При мягком режиме энергии удара не хватало на то, чтобы стучало. Добавив жесткость,-ты получил стук, то есть где-то стало доставать до соприкосновения.
Смотри все сзади, что может стучать. Причем с обеих сторон. При редукторе сзади стук может идти справа, а стучать может слева. Посмотри крепление редуктора к кузову, все сайленты и т.д.
Это не аморты стучат-однозначно.
Будем, конечно, смотреть, только вот вопрос: почему на штатных амортах НИ РАЗУ не стучало ни на штатных пружинах, ни на ваших? И почему на Рейдах в любом положении настройки мягкости стучало сильно, на Владимирских от Серго 33 застучало после некоторого пробега?
Энергия удара (с учетом практически постоянного веса машины и характера движения) величина константная, пружины те-же, а поведение подвесок разное.
Буду искать "соприкосновения".
Сразу замечу-болезненным ожиданием проблем (стуков, пробоев и т.п.) не страдаю. Напротив, очень люблю заплатить деньги (не торгуясь) и получить качественные материалы+работы=результат.
Соответственно, получая противоположное "за свои любезные" слегка, мягко говоря , расстраиваюсь.
Пока все в рабочем порядке, но очень, прямо ЧРЕЗВЫЧАЙНО хочется все добить, получить искомый результат и написать, по примеру коллеги Komraderu что, мол "все класс!" и кучу восторженных смайликов...
Хотя есть и иной пример: коллега-паджеровод alexfua (бывший паджеровод, unfortunately ), забивший , по его словам, "тысяч 150 килорублей" в борьбу с жесткостью подвески П4 и получивший обширную коллекцию всяческих амортов и пружин, зае.... ...мучался вконец и скоропостижно пересел на новый Чероки.
Общался с ним на днях, говорит -"счастлив".
Но мы пока держимся!
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: пассат
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Держись ! Насчет пружин без лифта - на следующей неделе бум стараться. Такие не делаем, в общем-то, ибо все хотят +1,5" либо +2" для экспедиционника.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
"...он мне сказал: держись, браток!
И я держался...." (с)
Насчет пружин без лифта, но мягких (мягоньких!)-весьма жду, т.к. лифт изменяет центр тяжести и провоцирует раскачку а в городе, а тем паче на трассе, он не нужен.
М.б. без него в макс.мягком положении Треки от Коней негативную (темную ) энергию рассеют и качать при этом не будет. И настанет СЧАСТЬЕ....
Ждем-пождем! Как и Прадосовских амортов от Коней на зад.
И я держался...." (с)
Насчет пружин без лифта, но мягких (мягоньких!)-весьма жду, т.к. лифт изменяет центр тяжести и провоцирует раскачку а в городе, а тем паче на трассе, он не нужен.
М.б. без него в макс.мягком положении Треки от Коней негативную (темную ) энергию рассеют и качать при этом не будет. И настанет СЧАСТЬЕ....
Ждем-пождем! Как и Прадосовских амортов от Коней на зад.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Дедон69
- Сообщения: 2296
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Влад,я поставил на П-2 Рестайл 5дверный уже второй комплект твоих пружин.Первые были мягкие,пустому ездить замечательно,стоило чуть нагрузить и машина садилась на подушки,фото в теме ПРУЖИНЫ от ВЛАДА.Пружины присланые(БЕЗ ВОПРОСОВ)на замену жесткие,как усиленая КАЯБА,но ход подвески то не увеличился по причине их малой длины!За девять лет и пол мильена километров у меня было ВОСЕМЬ комплектов пружин разных,два твоих,два новых стандартных и одни НОВЫЕ усиленные от Каябы,тоесть было с чем сравнивать.Амортизаторов тоже было много и жестких и мягких.Сейчас стоят родные регулируемые,могу смело сказать что это самые лучшие из всех что я пробовал.Вопрос не в этом.С твоими пружинами(обеими)машина становится намного ниже чем на СТАНДАРТНЫХ НОВЫХ,ЭТО ФАКТ,у меня сложилось такое впечатление что пружины эти не от длинного П-2,а от Паджеро Спорт.Длина один в один примерно 37см,а на П-2 40см,именно этих сантиметров и нехватает для нормального хода подвески П-2.Все владельцы первого Спорта ставят ПРОСАЖЕНЫЕ пружины от длинного П-2 зад у них при этом поднимается,недавно отдал другу на Спорта свои старые пружины,то что он их поставил было видно за сто метров как я подъехал к его машине.К моему глубокому сожалению конкретных отзывов о пружинах от Влада владельцы П-2 не пишут,так,поставили ура,по сравнению с десятилетними стандартными конечно ура,и все.Влад,хотелось бы услышать твое авторитетное мнение об этом.Vladsprings писал(а):Держись ! Насчет пружин без лифта - на следующей неделе бум стараться. Такие не делаем, в общем-то, ибо все хотят +1,5" либо +2" для экспедиционника.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:34
- Двигатель:: M103
- Мой автомобиль(и):: МВ W126 ,ТЛК200 2013 год
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
На П2,я вот как уже 10-15 лет кряду делаю одни и те же размеры,по П2 есть несколько вариантов,а точнее 3. В личку или на сайт полную подноготную по авто.
Vladsprings - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав. Е-майл: info(&)vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
- Дедон69
- Сообщения: 2296
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
П-2 98г.в. рестайл дизель2.8,автомат.5дверей фаркоп .Сиденья в багажнике сняты. Какой смысл в коротких пружинах если у аморта ход 155мм:*WRITE*:Влад Питер писал(а):На П2,я вот как уже 10-15 лет кряду делаю одни и те же размеры,по П2 есть несколько вариантов,а точнее 3. В личку или на сайт полную подноготную по авто.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Волгоградец
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 22:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: MMC IV 3.2 4М41
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград - город без дорог
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Вот и я поставил пружины (комфорт +1,5 дюйма) от Влада!
Я в шоке!!!
К сожалению не успел сделать замеры на старых пружинах.
Что получилось!
1. При сравнении старых и новых пружин, новые задние длиннее (выше) старых на 1,5 витка
Пруток у задних пружин даже не вооруженным глазом больше в диаметре.
2.Передние по высоте и по толщине прутка одинаковы практически.
3.После установки замер по задней оси от центра диска до арки - 590мм
4.Замер по передней оси - 526мм.
Визуально зад приподнялся на 7см.
Передок на 2-3см.
По ездовым качествам оценку пока дать не могу, еще и трех км не проехал.
У меня вопрос к Владу! Возможно, что при отправке заказа мне перепутали пружины и отправили усиленные и лифтованые вместо тех которые я заказал?
Я хотел получить комфорт, а лифт мне не нужен. Меня и стоковый (с конвейера) дорожный просвет устраивает.
И вопрос ко все аудитории! какие расстояния по осям получились у Вас после установки таки же пружин?
Особенно хочется услышать владельцев третьих паджер пяти дверок.
Я в шоке!!!
К сожалению не успел сделать замеры на старых пружинах.
Что получилось!
1. При сравнении старых и новых пружин, новые задние длиннее (выше) старых на 1,5 витка
Пруток у задних пружин даже не вооруженным глазом больше в диаметре.
2.Передние по высоте и по толщине прутка одинаковы практически.
3.После установки замер по задней оси от центра диска до арки - 590мм
4.Замер по передней оси - 526мм.
Визуально зад приподнялся на 7см.
Передок на 2-3см.
По ездовым качествам оценку пока дать не могу, еще и трех км не проехал.
У меня вопрос к Владу! Возможно, что при отправке заказа мне перепутали пружины и отправили усиленные и лифтованые вместо тех которые я заказал?
Я хотел получить комфорт, а лифт мне не нужен. Меня и стоковый (с конвейера) дорожный просвет устраивает.
И вопрос ко все аудитории! какие расстояния по осям получились у Вас после установки таки же пружин?
Особенно хочется услышать владельцев третьих паджер пяти дверок.
Самый длинный путь начинается со слов - "Я знаю короткую дорогу!"
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Вот блин, диалектика "от Влада" Кому-то лифта не хватает, кому-то (и мне в т.ч.)-перебор.
посмотри тут мои замеры, м.б. пригодятся.
Кстати, Влад утверждает, что у П3 и П4 абсолютно идентичная подвеска. Ничего по этому поводу сказать не могу-не знаю. По Вашему "сверхлифту" предполагаю, что прислали Вам такие же пружины, как и мне-похоже, делает он их однотипными.
Т.о., предлагаю Вам тоже обратиться к Владу (как это сейчас делаю я) по поводу обмена пружин на такие-же по мягкости, но без лифтовые (качает на трассе, да и развал хочу в норму привести нужно (об этом тоже писал тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=300 в этой ветке).
Удачи в борьбе!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=420Волгоградец писал(а): И вопрос ко все аудитории! какие расстояния по осям получились у Вас после установки таки же пружин?
Особенно хочется услышать владельцев третьих паджер пяти дверок.
посмотри тут мои замеры, м.б. пригодятся.
Кстати, Влад утверждает, что у П3 и П4 абсолютно идентичная подвеска. Ничего по этому поводу сказать не могу-не знаю. По Вашему "сверхлифту" предполагаю, что прислали Вам такие же пружины, как и мне-похоже, делает он их однотипными.
Т.о., предлагаю Вам тоже обратиться к Владу (как это сейчас делаю я) по поводу обмена пружин на такие-же по мягкости, но без лифтовые (качает на трассе, да и развал хочу в норму привести нужно (об этом тоже писал тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=300 в этой ветке).
Удачи в борьбе!
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Волгоградец
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 22:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: MMC IV 3.2 4М41
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград - город без дорог
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Понятно! Скажи, ты обсуждаешь замену только задних пружин?vector-n писал(а):Вот блин, диалектика "от Влада" Кому-то лифта не хватает, кому-то (и мне в т.ч.)-перебор.http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=420Волгоградец писал(а): И вопрос ко все аудитории! какие расстояния по осям получились у Вас после установки таки же пружин?
Особенно хочется услышать владельцев третьих паджер пяти дверок.
посмотри тут мои замеры, м.б. пригодятся.
Кстати, Влад утверждает, что у П3 и П4 абсолютно идентичная подвеска. Ничего по этому поводу сказать не могу-не знаю. По Вашему "сверхлифту" предполагаю, что прислали Вам такие же пружины, как и мне-похоже, делает он их однотипными.
Т.о., предлагаю Вам тоже обратиться к Владу (как это сейчас делаю я) по поводу обмена пружин на такие-же по мягкости, но без лифтовые (качает на трассе, да и развал хочу в норму привести нужно (об этом тоже писал тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=300 в этой ветке).
Удачи в борьбе!
То есть, ты хочешь убрать излишний лифт и сохранить мягкость?
Держи меня в курсе, наверно я тоже пойду этим путем.
Самый длинный путь начинается со слов - "Я знаю короткую дорогу!"
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
1. Нет, всего комплекта, т.к. если убрать высоту только сзади, стоковое положение авто (перепад м.у. передом и задом 25-30мм) не восстановится.Волгоградец писал(а): 1. Понятно! Скажи, ты обсуждаешь замену только задних пружин?
2. То есть, ты хочешь убрать излишний лифт и сохранить мягкость?
3. Держи меня в курсе, наверно я тоже пойду этим путем.
2. Точно в дырочку!
3. Я всех читателей этой ветки буду в курсе держать, типа, волонтер по П4!
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Доброго вечера, коллеги!
Для проверки этого тезиса Артура (сотрудника Влада):
Все прощупали подетально, качали машину двое стокилограммовых мужиков до одурения, пока мастер все слушал-трогал снизу.
Проверили (что я запомнил): шаровые, подшипники ШРУСы (чехлы все целые и без подтеков все нормуль с ними), сайлентблоки (все), редуктор (заводили-переключали АКПП, а мастер снизу смотрел-слушал), стабилизаторы-стойки, рулевую рейку...в общем все, до чего смогли дотянуться .
Даже откручивали нижние сайленты амортов и, придерживая их, чтоб не стучали, и так качали машину.
Все в полнейшем порядке.
Резюме: стучат именно амортизаторы!
Задние Heavy Track 82-2506 в настройке жесткости 50%. Причем стук происходит именно при движении штока аморта вверх, т.е. когда аморт сжимается-тишина, а когда разжимается, то в самом начале цикла разжатия происходит этот стук.
Все это поведал мне специалист, как он там это учуял-не знаю, но ручается что все именно так.
Сделали то, что напрашивалось само собой-выкрутили настройки жесткости в самое мягкое положение.
Снова качали-стук пропал.
Поехал-и правда пропал!
Качает, опять, конечно, но не бухает-и ладно. Ездил я уже в таком положении настроек амортов, на трассе: как корабль и в поворотах нужно поосторожнее.
Предложил мастер мне перенастроить аморты в 25% жесткости и попробовать, но так меня это все за...драло, что решил я отложить это на попозже.
Тем более Влад обещал прислать мне аморты 82-2447 (Heavy Track Прадо 90 зад) с солдатиками, они по гидравлике (со слов Влада и Артура) близки к идеалу для работы с их пружинами, вот и попробую.
Надеюсь, обещанного три года ждать не придется.
Для проверки этого тезиса Артура (сотрудника Влада):
сегодня ездил на диагностику подвески к рекомендованному специалисту по Мицубиси, и даже именно по Паджеро.Vladsprings писал(а):Значит, смотри. При мягком режиме энергии удара не хватало на то, чтобы стучало. Добавив жесткость,-ты получил стук, то есть где-то стало доставать до соприкосновения.
Смотри все сзади, что может стучать. Причем с обеих сторон. При редукторе сзади стук может идти справа, а стучать может слева. Посмотри крепление редуктора к кузову, все сайленты и т.д.
Это не аморты стучат-однозначно.
Все прощупали подетально, качали машину двое стокилограммовых мужиков до одурения, пока мастер все слушал-трогал снизу.
Проверили (что я запомнил): шаровые, подшипники ШРУСы (чехлы все целые и без подтеков все нормуль с ними), сайлентблоки (все), редуктор (заводили-переключали АКПП, а мастер снизу смотрел-слушал), стабилизаторы-стойки, рулевую рейку...в общем все, до чего смогли дотянуться .
Даже откручивали нижние сайленты амортов и, придерживая их, чтоб не стучали, и так качали машину.
Все в полнейшем порядке.
Резюме: стучат именно амортизаторы!
Задние Heavy Track 82-2506 в настройке жесткости 50%. Причем стук происходит именно при движении штока аморта вверх, т.е. когда аморт сжимается-тишина, а когда разжимается, то в самом начале цикла разжатия происходит этот стук.
Все это поведал мне специалист, как он там это учуял-не знаю, но ручается что все именно так.
Сделали то, что напрашивалось само собой-выкрутили настройки жесткости в самое мягкое положение.
Снова качали-стук пропал.
Поехал-и правда пропал!
Качает, опять, конечно, но не бухает-и ладно. Ездил я уже в таком положении настроек амортов, на трассе: как корабль и в поворотах нужно поосторожнее.
Предложил мастер мне перенастроить аморты в 25% жесткости и попробовать, но так меня это все за...драло, что решил я отложить это на попозже.
Тем более Влад обещал прислать мне аморты 82-2447 (Heavy Track Прадо 90 зад) с солдатиками, они по гидравлике (со слов Влада и Артура) близки к идеалу для работы с их пружинами, вот и попробую.
Надеюсь, обещанного три года ждать не придется.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Есть вопрос, господа Паджероводы.
По лифту, да и вообще по подвескам авто не специалист, поэтому строго не судите, а проконсультируйте, пожалуйста.
Сегодня мастер-аторемонтник высказал свое ИМХО в отношении завышения (лифта) независимых подвесок П3 и П4:
"Увеличивая высоту пружин мы изменяем положение рычагов подвески и углы работы ШРУСов, это неизбежно приведет к их ускоренному износу скорой кончине, особенно передних. Так-же нарушаются углы установки колес-что не есть гуд. Завышение плохо также для рулевой рейки, т.к. рулевая тяга начинает толкать в рейку под углом, что ускоряет износ втулки."
Первый тезис он подтвердил гулом в подвеске, появляющимся при разгоне после лифтовки.
Второй-тем, что в крайнем положении развальных болтов развал не в норме (есть у меня на лифте в 1,5").
Третий-своим опытом общения с П3,4 (работал у ОД).
Как считаете, имеют смысл эти опасения?
Еще раз извиняюсь, если что-то переврал, пока еще "плаваю" в этих вопросах.
Спасибо заранее за советы.
По лифту, да и вообще по подвескам авто не специалист, поэтому строго не судите, а проконсультируйте, пожалуйста.
Сегодня мастер-аторемонтник высказал свое ИМХО в отношении завышения (лифта) независимых подвесок П3 и П4:
"Увеличивая высоту пружин мы изменяем положение рычагов подвески и углы работы ШРУСов, это неизбежно приведет к их ускоренному износу скорой кончине, особенно передних. Так-же нарушаются углы установки колес-что не есть гуд. Завышение плохо также для рулевой рейки, т.к. рулевая тяга начинает толкать в рейку под углом, что ускоряет износ втулки."
Первый тезис он подтвердил гулом в подвеске, появляющимся при разгоне после лифтовки.
Второй-тем, что в крайнем положении развальных болтов развал не в норме (есть у меня на лифте в 1,5").
Третий-своим опытом общения с П3,4 (работал у ОД).
Как считаете, имеют смысл эти опасения?
Еще раз извиняюсь, если что-то переврал, пока еще "плаваю" в этих вопросах.
Спасибо заранее за советы.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Свят
- Сообщения: 6579
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Отчасти мастер прав. Уходя от заложенной геометрии на заводе, мы заставляем машин работать в другом, незапланированном инженерами режиме.... Но.vector-n писал(а):Есть вопрос, господа Паджероводы.
По лифту, да и вообще по подвескам авто не специалист, поэтому строго не судите, а проконсультируйте, пожалуйста.
Сегодня мастер-аторемонтник высказал свое ИМХО в отношении завышения (лифта) независимых подвесок П3 и П4:
"Увеличивая высоту пружин мы изменяем положение рычагов подвески и углы работы ШРУСов, это неизбежно приведет к их ускоренному износу скорой кончине, особенно передних. Так-же нарушаются углы установки колес-что не есть гуд. Завышение плохо также для рулевой рейки, т.к. рулевая тяга начинает толкать в рейку под углом, что ускоряет износ втулки."
Первый тезис он подтвердил гулом в подвеске, появляющимся при разгоне после лифтовки.
Второй-тем, что в крайнем положении развальных болтов развал не в норме (есть у меня на лифте в 1,5").
Третий-своим опытом общения с П3,4 (работал у ОД).
Как считаете, имеют смысл эти опасения?
Еще раз извиняюсь, если что-то переврал, пока еще "плаваю" в этих вопросах.
Спасибо заранее за советы.
При твоём лифте износ ШРУС будет не столь значительный и криминальный....
Развал возможно..... выведен не совсем корректно, т.к. помочь ему может кастор.....
Рулёвка- тяги шаровые и * толкания под углом* тоже не криминал....
Конечно ИМХО
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Спасибо.
А как его регулировать? Тоже на стенде?Свят писал(а): Развал возможно..... выведен не совсем корректно, т.к. помочь ему может кастор.....
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Свят
- Сообщения: 6579
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Ну да. На стенде. Просто когда развал *упёрся* эксцентриками в крайние положения и как бы всё... приехали... Можно поиграть кастором, потом развалом, потом опять кастором и т.д... и придти к норме в итоге. Опять же, у тебя на 4ке задние регулировки оочень сильно влияют на перед.vector-n писал(а): А как его регулировать? Тоже на стенде?
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
моё мнение: запас "прочности" (ходы подвесок и тп) достаточен что бы переварить такой маленький "лифт" без ощутимых для кошелька владельца последствий. Есть пример лифта сузуки Лиана и XL7, всё хорошо.vector-n писал(а):Есть вопрос, господа Паджероводы.
По лифту, да и вообще по подвескам авто не специалист, поэтому строго не судите, а проконсультируйте, пожалуйста.
....
Надеюсь П4 не хуже более бюджетных авто в этом плане.
- Волгоградец
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 22:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: MMC IV 3.2 4М41
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград - город без дорог
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
vector-n
Вопрос вот в чем: Исходя из твоих постов можно предположить, что установка на передок Трэков прибавит комфорту не только по сравнению с Рэйдами но и со стоком?
Я правильно мыслю?
Вопрос вот в чем: Исходя из твоих постов можно предположить, что установка на передок Трэков прибавит комфорту не только по сравнению с Рэйдами но и со стоком?
Я правильно мыслю?
Самый длинный путь начинается со слов - "Я знаю короткую дорогу!"