Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- alexfua
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 19:39
- Двигатель:: бензин 3Литра
- Мой автомобиль(и):: мицу Паджера
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Ну Вот не много выбрал времени и как и обещал фото прикрепил. На фото видна изначальная подвеска ("Влада пружины" -и аморты "ОМЕ"), потом снял "ОМЕ" и поставил "каяба" аморты которые идет как штатные на паджы 4. Стала мягче, причем сразу. Я сначала скинул задние ОМЕ поставил каяба, что б проверить, проехался доволен, и тогда уже снял и передние ОМЕ.
Наблюдаю следующую картину:
Зад у меня после сход развала осел, перед поднялся разница 22мм. видимо из за того что под переднюю стойку поставил проставку 30мм, так как изначально пружина передняя оказалась ниже пружины передней от ОМЕшного лифт комплекта. Теперь вот думаю снять эту проставку или добавить назад 30мм. Вообщем чего то я видимо не понимаю в силу все таки малого опыта такого рода строительства подвески)))
Здравствуй Влад. отвечу как смогу на твои вопросы. На этих амортах с твоими пружинами машина стала выше, в коктейле с амортами (349057Амортизатор газ,масляный Задний мост - 341445 Амортизатор газ, масленый Передний мост). По сравнению с ОМЕ амортами что на фото на стуле. Полицейские 30км.где-то проезжаю. Что касаемо грунтовки, катался я тут на выходных, ехал 40 -60 вполне комфортно (субъективно) но мог бы и и еще быстрее запросто и комфорта думаю не убавилось бы. Главный Факт, на ОМЕшных амортах я б так не ездил)))
P.S.
Не делайте поспешных выводов господа, если Вас что то пугает. Просто я свой опыт личный, печальны и положительный изливаю, а вам быть может это поможет, да и мне до делать до конца чудо подвеску!
Наблюдаю следующую картину:
Зад у меня после сход развала осел, перед поднялся разница 22мм. видимо из за того что под переднюю стойку поставил проставку 30мм, так как изначально пружина передняя оказалась ниже пружины передней от ОМЕшного лифт комплекта. Теперь вот думаю снять эту проставку или добавить назад 30мм. Вообщем чего то я видимо не понимаю в силу все таки малого опыта такого рода строительства подвески)))
Здравствуй Влад. отвечу как смогу на твои вопросы. На этих амортах с твоими пружинами машина стала выше, в коктейле с амортами (349057Амортизатор газ,масляный Задний мост - 341445 Амортизатор газ, масленый Передний мост). По сравнению с ОМЕ амортами что на фото на стуле. Полицейские 30км.где-то проезжаю. Что касаемо грунтовки, катался я тут на выходных, ехал 40 -60 вполне комфортно (субъективно) но мог бы и и еще быстрее запросто и комфорта думаю не убавилось бы. Главный Факт, на ОМЕшных амортах я б так не ездил)))
P.S.
Не делайте поспешных выводов господа, если Вас что то пугает. Просто я свой опыт личный, печальны и положительный изливаю, а вам быть может это поможет, да и мне до делать до конца чудо подвеску!
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Спасибо, добрый человек alexfua тебе за отзыв и твою увлеченность! Опыт твой бесценен!
Однако, есть вопросы:
1.
2.
3.
Вообще, я так понял, что на пружинах от Влада и штатных амортах машина выше, чем на ОМЕ?
А по уровню мягкости с чем можешь сравнить подвеску? Прадик 120?
Заранее спасибо!
P.S. А Кони хеви трек РЕЙД не планировал попробовать? Влад их очень рекомендует.
Однако, есть вопросы:
1.
Это они:alexfua писал(а): снял "ОМЕ" и поставил "каяба" аморты которые идет как штатные на паджы 4.
? Или это ОМЕ?alexfua писал(а):349057Амортизатор газ,масляный Задний мост - 341445. Амортизатор газ, масленый Передний мост
2.
"изначально пружина передняя"-от Влада? Как я понял, если проставку убрать перед будет на 8-10мм ниже зада (в стоке эта разница на новом авто около 20мм). Т.е. если на штатные аморты ставить пружины от Влада и без проставок, должна слегка приподняться, сохраняя заводские параметры разницы высот перед-зад?alexfua писал(а):Зад у меня после сход развала осел, перед поднялся разница 22мм. видимо из за того что под переднюю стойку поставил проставку 30мм, так как изначально пружина передняя оказалась ниже пружины передней от ОМЕшного лифт комплекта.
3.
На штатной каябе? Номерок не подскажешь, если он не в первом вопросе?alexfua писал(а):На этих амортах
Вообще, я так понял, что на пружинах от Влада и штатных амортах машина выше, чем на ОМЕ?
А по уровню мягкости с чем можешь сравнить подвеску? Прадик 120?
Заранее спасибо!
P.S. А Кони хеви трек РЕЙД не планировал попробовать? Влад их очень рекомендует.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- alexfua
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 19:39
- Двигатель:: бензин 3Литра
- Мой автомобиль(и):: мицу Паджера
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
приехал с Астрахани - Калмыкии. Общий пробег в жестких условиях составил 5,300 км. Как найду время отпишусь.
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Приветствую! Чуть выше на 18 страничке в посте от Ср авг 22, 2012 12:44 am я Вас спрашивал чуток, не посмотрите?alexfua писал(а):приехал с Астрахани - Калмыкии. Общий пробег в жестких условиях составил 5,300 км. Как найду время отпишусь.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- alexfua
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 19:39
- Двигатель:: бензин 3Литра
- Мой автомобиль(и):: мицу Паджера
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Все обязательно посмотрю, только вот после отпуска завал разберу. Одно могу сказать сразу, все прошло нормально касаемо пружин, но аморты (благо есть возможность и увлеченность - на грани сумасшествия) опять поменял. привезли "Кони" и поставил их.Езжу с вчерашнего дня наблюдаю.vector-n писал(а):Приветствую! Чуть выше на 18 страничке в посте от Ср авг 22, 2012 12:44 am я Вас спрашивал чуток, не посмотрите?alexfua писал(а):приехал с Астрахани - Калмыкии. Общий пробег в жестких условиях составил 5,300 км. Как найду время отпишусь.
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Та же ерунда! Чем мы старше, тем больше и дороже наши машинки!alexfua писал(а):но аморты (благо есть возможность и увлеченность - на грани сумасшествия) опять поменял.
РАЙД-ы привезли? Как они на наших авто в сочетании с пружинами Влада?alexfua писал(а):привезли "Кони" и поставил их. Езжу с вчерашнего дня наблюдаю.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Доброго времени суток Господа Форумчане.
Извиняюсь за обилие букв, фото и цифр.
Отписываюсь в этой ветке потому что она, похоже, самая живая по мягкости подвески.
Получил пружины от Влада 1,5 дюйма комфорт. Поставил на свой Паджеро 4 (3.8 л. бензин) 2 дня назад. Пробег на этих пружинах всего около 100 км, поэтому впечатления самые предварительные.
1. Машина стала ощутимо выше.
Я лифтовать ее в принципе не собирался, хотел только вернуть в стоковое положение. Как видно по фотографиям, расстояние от низа колеса до верха арки (от площадки, на которой стоит автомобиль до верха арки) у нового П4 следующее : перед 877 мм, зад 904 мм. (размеры мерял на ровном полу в салоне). У меня после 50 000 км. пробега соответствующее расстояние: перд-849 мм (т.е. просели 28 мм от новых), зад – 849 мм (т.е. просели 55 мм от новых).
После установки пружин от Влада высота переда стала 898 мм (т.е. лифт от новых составил 21мм, а от моего просевшего положения – 49мм), зад – 930 мм (т.е. лифт от новых составил 26 мм, а от моего просевшего положения – 82 мм!).
Как видно из цифр перепад между передом и задом у нового П4 около 27мм. Мои штатные пружины просели так, что перепад отсутствовал. Пружины Влада вывели его в 33 мм.
При этом высота посадки в автомобиль субъективно не изменилась, положение за рулем, обзор – все то же самое. Несколько изменилось ощущение руля – по моему, он стал острее, чутче что-ли.
Из –за подъема автомобиля сразу сделал развал-схождение. Выяснилось следующее: в крайних положениях задних развальных болтов не смогли выставить нормируемые значения развала, но отклонение незначительные, поэтому приняли решение поездить около 1000 км, после чего поеду на развал еще раз. (Замечу, что все сайлентблоки затягивали под нагрузкой, перед затяжкой машину качали втроем, буквально висели на подножках и фаркопе).
За пару недель до установки пружин от Влада, Паджерик начало тянуть вправо, ездил на развал, выставили все четко, а теперь вот с новыми пружинами – не смогли. Как думаете, не критично?
2. Теперь главное – по езде: подвеска стала значительно более упругая, собранная, и хотя высота увеличилась, крены в поворотах сильно убавились. Мелкая гребенка, не глубокие ямки и т.п. значительно менее звонко отдаются в салоне и на руле (хотя пока все-же есть), а вот с крупными ямами, рельсами (полицейскими) интересный эффект: вроде бы звук от удара колеса об эти препятствия есть как прежде, а вот на кузов передается значительно меньше. Нельзя сказать, что совсем все ушло и абсолютно комфортная (искомо мягкая) подвеска получилась, но то, что лучше – однозначно.
Теперь о попытке пробить подвеску – специально заезжал в 3-4 знакомых места, где раньше крался 20-30 км/ч. Сегодня проехал 40, 50, 60 км/ч. – эффект замечательный! Звук есть, удар в кузов (ослабленный) тоже, а вот пробоя, потери контроля над машиной – нет абсолютно. Под конец залез в такие ямы, куда по доброй воле ни за что бы не полез –проскочил очень удачно, без единого пробоя, такое чувство, что подвеска все это «обтекает», т.е. по крупным неровностям – однозначно зачет.
Вывод: абсолютно не жалею о приобретении этих пружин, единственное что слегка огорчило – ситуация с развалом (надеюсь поусядутся).
P.S. Борьба за мягкость и комфорт продолжается! Буду менять амортизаторы: либо на Кони Райд по кругу, либо попробую переделать штатные на одностороннее действие (у Сергея во Владимире).
P.P.S. пожелания к Владу: при передаче в транспортную компанию хорошо упаковывать пружины, т.к. стрейч-пленка в которой они обмотаны не уберегает их при швыряниях рукозадыми грузчиками. На моем комплекте местами была отбита черная краска, из под нее светит теперь то ли красный грунт, то ли красная краска. Не солидно.
Извиняюсь за обилие букв, фото и цифр.
Отписываюсь в этой ветке потому что она, похоже, самая живая по мягкости подвески.
Получил пружины от Влада 1,5 дюйма комфорт. Поставил на свой Паджеро 4 (3.8 л. бензин) 2 дня назад. Пробег на этих пружинах всего около 100 км, поэтому впечатления самые предварительные.
1. Машина стала ощутимо выше.
Я лифтовать ее в принципе не собирался, хотел только вернуть в стоковое положение. Как видно по фотографиям, расстояние от низа колеса до верха арки (от площадки, на которой стоит автомобиль до верха арки) у нового П4 следующее : перед 877 мм, зад 904 мм. (размеры мерял на ровном полу в салоне). У меня после 50 000 км. пробега соответствующее расстояние: перд-849 мм (т.е. просели 28 мм от новых), зад – 849 мм (т.е. просели 55 мм от новых).
После установки пружин от Влада высота переда стала 898 мм (т.е. лифт от новых составил 21мм, а от моего просевшего положения – 49мм), зад – 930 мм (т.е. лифт от новых составил 26 мм, а от моего просевшего положения – 82 мм!).
Как видно из цифр перепад между передом и задом у нового П4 около 27мм. Мои штатные пружины просели так, что перепад отсутствовал. Пружины Влада вывели его в 33 мм.
При этом высота посадки в автомобиль субъективно не изменилась, положение за рулем, обзор – все то же самое. Несколько изменилось ощущение руля – по моему, он стал острее, чутче что-ли.
Из –за подъема автомобиля сразу сделал развал-схождение. Выяснилось следующее: в крайних положениях задних развальных болтов не смогли выставить нормируемые значения развала, но отклонение незначительные, поэтому приняли решение поездить около 1000 км, после чего поеду на развал еще раз. (Замечу, что все сайлентблоки затягивали под нагрузкой, перед затяжкой машину качали втроем, буквально висели на подножках и фаркопе).
За пару недель до установки пружин от Влада, Паджерик начало тянуть вправо, ездил на развал, выставили все четко, а теперь вот с новыми пружинами – не смогли. Как думаете, не критично?
2. Теперь главное – по езде: подвеска стала значительно более упругая, собранная, и хотя высота увеличилась, крены в поворотах сильно убавились. Мелкая гребенка, не глубокие ямки и т.п. значительно менее звонко отдаются в салоне и на руле (хотя пока все-же есть), а вот с крупными ямами, рельсами (полицейскими) интересный эффект: вроде бы звук от удара колеса об эти препятствия есть как прежде, а вот на кузов передается значительно меньше. Нельзя сказать, что совсем все ушло и абсолютно комфортная (искомо мягкая) подвеска получилась, но то, что лучше – однозначно.
Теперь о попытке пробить подвеску – специально заезжал в 3-4 знакомых места, где раньше крался 20-30 км/ч. Сегодня проехал 40, 50, 60 км/ч. – эффект замечательный! Звук есть, удар в кузов (ослабленный) тоже, а вот пробоя, потери контроля над машиной – нет абсолютно. Под конец залез в такие ямы, куда по доброй воле ни за что бы не полез –проскочил очень удачно, без единого пробоя, такое чувство, что подвеска все это «обтекает», т.е. по крупным неровностям – однозначно зачет.
Вывод: абсолютно не жалею о приобретении этих пружин, единственное что слегка огорчило – ситуация с развалом (надеюсь поусядутся).
P.S. Борьба за мягкость и комфорт продолжается! Буду менять амортизаторы: либо на Кони Райд по кругу, либо попробую переделать штатные на одностороннее действие (у Сергея во Владимире).
P.P.S. пожелания к Владу: при передаче в транспортную компанию хорошо упаковывать пружины, т.к. стрейч-пленка в которой они обмотаны не уберегает их при швыряниях рукозадыми грузчиками. На моем комплекте местами была отбита черная краска, из под нее светит теперь то ли красный грунт, то ли красная краска. Не солидно.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добрый вечер, господа.
Сегодня проехался по трассе около 100 км, вот новые впечатления от пружин Влада.
На скорости 120-130км/час авто ведет себя иначе, чем на штатных пружинах: появилась какая-то плавная раскачка вверх-вниз, особенно на дорогах с выраженной колейностью и продольными плавными волнами асфальта. Видимо, попросевшие штатные пружины вели себя жестче-передавали удар от неровностей дороги на кузов и успокаивались, а пружины от Влада, явно более упругие, иначе демпфирируют удары. На управляемости машины эта раскачка не сказывается, укачивать тоже не стало - просто на уровне ощущений. Еще появилась мысль, что подуставшие за почти 50 000км пробега штатные амортизаторы перестали нормально справляться с гашением колебаний пружин, еще один довод в пользу их замены.
Вчера уже отмечал, что руль стал чувствоваться иначе. Так вот, на трассе, по-моему, появилась потребность чаще подруливать, то-ли колейность сказывается острее, то-ли еще не привык к более высокому положению авто.
Проехался пару км в положении: «одно колесо по обочине, другое по дороге»-вынужденно, ремонт дороги объезжал. Уверенности при проезде ям умеренной глубины, конечно, стало больше на порядок. Подвеска прямо провоцирует на хорошую скорость при преодолении разбитой дороги. Не скажу, что ударов нет-есть они, заразы. Но все мягче-тише-глуше значительно. И пробоев нет абсолютно.
Большая надежда при достройке мягкой подвески на замену амортов-наверное, Кони РАЙД по кругу. Однако, пока нет их, говорят, будут в конце сентября. Мне в середине октября предстоит бросок в Астрахань, очень надеюсь перекинуть амортизаторы до поездки.
Сегодня проехался по трассе около 100 км, вот новые впечатления от пружин Влада.
На скорости 120-130км/час авто ведет себя иначе, чем на штатных пружинах: появилась какая-то плавная раскачка вверх-вниз, особенно на дорогах с выраженной колейностью и продольными плавными волнами асфальта. Видимо, попросевшие штатные пружины вели себя жестче-передавали удар от неровностей дороги на кузов и успокаивались, а пружины от Влада, явно более упругие, иначе демпфирируют удары. На управляемости машины эта раскачка не сказывается, укачивать тоже не стало - просто на уровне ощущений. Еще появилась мысль, что подуставшие за почти 50 000км пробега штатные амортизаторы перестали нормально справляться с гашением колебаний пружин, еще один довод в пользу их замены.
Вчера уже отмечал, что руль стал чувствоваться иначе. Так вот, на трассе, по-моему, появилась потребность чаще подруливать, то-ли колейность сказывается острее, то-ли еще не привык к более высокому положению авто.
Проехался пару км в положении: «одно колесо по обочине, другое по дороге»-вынужденно, ремонт дороги объезжал. Уверенности при проезде ям умеренной глубины, конечно, стало больше на порядок. Подвеска прямо провоцирует на хорошую скорость при преодолении разбитой дороги. Не скажу, что ударов нет-есть они, заразы. Но все мягче-тише-глуше значительно. И пробоев нет абсолютно.
Большая надежда при достройке мягкой подвески на замену амортов-наверное, Кони РАЙД по кругу. Однако, пока нет их, говорят, будут в конце сентября. Мне в середине октября предстоит бросок в Астрахань, очень надеюсь перекинуть амортизаторы до поездки.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Почти всегда пустой езжу Как и большинство из нас, наверное. Поведение машины с загрузкой 3 пассажира+водитель незначительно отличается от поведения без пассажиров. Гадские удары от подвески в кузов при движении по нашим "чудесным" дорогам есть и с грузом и без. На их фоне все остальные нюансы поведения подвески меркнут и становятся пренебрежимы.kompail писал(а):Пружины не жестковаты когда пустой ездишь?
На пружинах Влада машина делается значительно более собранной, перестает напоминать холодец, который каждую кочку лакейски передает на кузов и руль. Плюс реально улучшилась управляемость-чуткость на трассе к колейности даже слегка избыточна. ИМХО! Только мои собственные ощущения-впечатления.
Лучше стоковых-неоспоримый факт. Но...
В сочетании со штатными амортизаторами требуемый мягкости достигнуть не удалось - это тоже факт. Принял решение ставить Кони Райд, так как даже в официальном представительстве Коней хорошо знают эту сборку на нашей машине: пружины от Влада (комфорт+ Райды). И рекомендуют. Маркетинг? maybe....
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Здравствуйте, Komraderu. Т.к. у Вас есть история "борьбы" с ударами в передней подвеске после установки пружин Влада, хочу кое что уточнить.
Вы писали 60 июля 2012:
потом через месяц (05.08.2012):
и вчера 17.09.2012:
Как я понял, Влад переделывал Вам пружины на передок и новый комплект оказался удачнее первого в плане мягкости? Верно понял?
Длинна пружин этого комплекта на передок по отношению к стоковым пружинам какая? Изменилась ли геометрия (лифт)?
Меняли-ли в подвеске кроме пружин (и смены резины) что-то еще? Если "да" то что?
Хотя автомобили у нас с Вами разные, желание умягчить подвеску (особенно переднюю) -одинаковое. Заранее спасибо за ответы.
Вы писали 60 июля 2012:
Здесь видимо речь не о амортизаторах а о пружинах?Komraderu писал(а):...Суть проблемы такая - установил аммо от Влада, и передок мне не нравиться, не глотает ямы а прыгает на них, дорога на руле осталась, управляемость на трассе выше всяких похвал стоит как вкопаный. Но я преследовал комфорт в движении...
потом через месяц (05.08.2012):
Пружины после месяца эксплуатации "пообмякли" или "попросели"? Геометрия не изменилась (расстояния от низа колеса до арки)?Komraderu писал(а):У меня пружины пообмякли конечно, но как работает передок при прохождении ям мне не нравиться...При проезде неровностей, не подвеска отрабатывает ямы, а как на повозке, все передается на кузов. Как еще объяснить не знаю, просто жестко...у меня проезжает дорожные стыки с характерным ударом, но устойчивость на дороге как на легковой...
и вчера 17.09.2012:
Komraderu писал(а):Получил комплект более мягких пружин, получились то что надо. Перед стал мягче, зад остался примерно тоже самое(или тоже самое) Но за счет мягкого переда машина в целом кажется мягче, но не "холодец". По трассе мне очень понравилось, мне кажется небольшая раскачка ушла, про которую в предыдущих постах писали, как толчки вверх-вниз с амплитудой в несколько сантиметров именно на трассе, кочки мягко проходит. ...по лесу носились, ни одного пробоя, комфорт и предсказуемость в поворотах, хоть с ручником входи. пару раз наезжали на пень на малой скорости 7-10км в час пока под ЛЭП двигались, пружины отрабатывали на УРА. ...
Как я понял, Влад переделывал Вам пружины на передок и новый комплект оказался удачнее первого в плане мягкости? Верно понял?
Длинна пружин этого комплекта на передок по отношению к стоковым пружинам какая? Изменилась ли геометрия (лифт)?
Меняли-ли в подвеске кроме пружин (и смены резины) что-то еще? Если "да" то что?
Хотя автомобили у нас с Вами разные, желание умягчить подвеску (особенно переднюю) -одинаковое. Заранее спасибо за ответы.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Искренне рад за Ваши эмоции за то, что искомого результата Вы добились!
Я вот уже км 600 на них откатал, упругость и собранность-супер. а вот насчет мягкости.... Бьет в кузов и на крупных ямах и на гребенке. Не так, конечно, как на стоковых, но до Прадо или Крузака 200 очень далеко. Как до Луны...
Блин, мне-то и нужна именно МЯГКОСТЬ! Кстати, мастер, ставивший пружины, сказал, что по его субъективному мнению (по усилию на стяжке) пружины Влада жестче, чем штатные. Делал у ОД (частным порядком), они сказали, что пружинок штатных много переставили.
Вот стою на распутье: или с Владом говорить, чтоб комплект переделывал (Вы, Komraderu именно так и поступили) или менять все-таки аморты (РАЙДы), ставить и тестить?
Влад мне очень рекомендует именно Кони хеви трек РАЙД, они, дескать. по своему действию самые односторонние (на сдавливание-легко, на разжатие-туго). Цены на них не очень гуманные-за 4шт (перед-зад) около 36 000руб.
Плюс снять-поставить. А если не изменится ничего по мягкости-утешать себя тем, что "они все рано оч.хорошие"? Небесплатные такие экспериментики.
Тоже хочется эмоций только положительных. Дилемма...
Я вот уже км 600 на них откатал, упругость и собранность-супер. а вот насчет мягкости.... Бьет в кузов и на крупных ямах и на гребенке. Не так, конечно, как на стоковых, но до Прадо или Крузака 200 очень далеко. Как до Луны...
Блин, мне-то и нужна именно МЯГКОСТЬ! Кстати, мастер, ставивший пружины, сказал, что по его субъективному мнению (по усилию на стяжке) пружины Влада жестче, чем штатные. Делал у ОД (частным порядком), они сказали, что пружинок штатных много переставили.
Вот стою на распутье: или с Владом говорить, чтоб комплект переделывал (Вы, Komraderu именно так и поступили) или менять все-таки аморты (РАЙДы), ставить и тестить?
Влад мне очень рекомендует именно Кони хеви трек РАЙД, они, дескать. по своему действию самые односторонние (на сдавливание-легко, на разжатие-туго). Цены на них не очень гуманные-за 4шт (перед-зад) около 36 000руб.
Плюс снять-поставить. А если не изменится ничего по мягкости-утешать себя тем, что "они все рано оч.хорошие"? Небесплатные такие экспериментики.
Тоже хочется эмоций только положительных. Дилемма...
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Еще одно наблюдение-впечатление на пружинах Влада.
Сегодня ехал по частному сектору, был там первый раз. Асфальт вроде нормальный, качусь км 60-70 в час. И вдруг, как в кино (нехорошем )-за плавным таким изгибом дороги (не тормози практически перед ним)-асфальта нет (и никогда с сотворения мира не было) и ямы! Нет-ЯМЫ! Поперек дороги, на обочине, везде и кругом. Торможу, конечно, матерясь, ан поздно: влетаю на всем скаку. Сжимаюсь внутренне, жду мощного пробоя-а и нет его! Ни одного!
Колеса, конечно: бдымс-бдымс! В салоне и багажнике все подлетает, мобильник с липкого коврика улетел к лобовухе, в общем, Паджеротрясение баллов 8 по Рихтеру . А пробоев нет! Пролетел я этот Бейрут за 5 секунд.
Итог-по буеракам пружинам Влада 101% зачет!
Ой как жду Коней Рейдовых, Влад утверждает что на них будет и упруго, и мягко. Буду посмотреть.
Сегодня ехал по частному сектору, был там первый раз. Асфальт вроде нормальный, качусь км 60-70 в час. И вдруг, как в кино (нехорошем )-за плавным таким изгибом дороги (не тормози практически перед ним)-асфальта нет (и никогда с сотворения мира не было) и ямы! Нет-ЯМЫ! Поперек дороги, на обочине, везде и кругом. Торможу, конечно, матерясь, ан поздно: влетаю на всем скаку. Сжимаюсь внутренне, жду мощного пробоя-а и нет его! Ни одного!
Колеса, конечно: бдымс-бдымс! В салоне и багажнике все подлетает, мобильник с липкого коврика улетел к лобовухе, в общем, Паджеротрясение баллов 8 по Рихтеру . А пробоев нет! Пролетел я этот Бейрут за 5 секунд.
Итог-по буеракам пружинам Влада 101% зачет!
Ой как жду Коней Рейдовых, Влад утверждает что на них будет и упруго, и мягко. Буду посмотреть.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- alexfua
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 19:39
- Двигатель:: бензин 3Литра
- Мой автомобиль(и):: мицу Паджера
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
с нетерпением и я жду когда ту установишь рейды, я то хеви с владовыми пружинами поставил! Можно будет встретиться в Москве и сравнить!
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Всем привет!
Обязательно отпишусь, когда придут Рейды и установятся. Встретиться-сравнить будет замечательно! Резина у меня штатная 265/60 R18 Dunlop (лето).
2 alexfua А у тебя, я понял Кони Хеви Трек? 82-2505 и 82-2506 с этого сайта: http://shop.koni-rus.ru/?mk=37#top?
Обязательно отпишусь, когда придут Рейды и установятся. Встретиться-сравнить будет замечательно! Резина у меня штатная 265/60 R18 Dunlop (лето).
2 alexfua А у тебя, я понял Кони Хеви Трек? 82-2505 и 82-2506 с этого сайта: http://shop.koni-rus.ru/?mk=37#top?
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- alexfua
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 19:39
- Двигатель:: бензин 3Литра
- Мой автомобиль(и):: мицу Паджера
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
У меня BF Gudrich. На счет встретиться, я предлагаю на следующей неделе то есть в начале октября!!!! Сравним у кого как, прокатимся на машинках. Ну кофе попьем будет о чем протрещать!!! Я только за.Если поддерживаете идею, тада жду от Вас оперативной установки. А то ведь с такой жесткостью можно и Discaveri 4 купитьvector-n писал(а):Всем привет!
Обязательно отпишусь, когда придут Рейды и установятся. Встретиться-сравнить будет замечательно! Резина у меня штатная 265/60 R18 Dunlop (лето).
2 alexfua А у тебя, я понял Кони Хеви Трек? 82-2505 и 82-2506 с этого сайта: http://shop.koni-rus.ru/?mk=37#top?
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Хорошие колесья!alexfua писал(а): У меня BF Gudrich.
Насчет встречи, думаю, будет актуально когда придут мои РАЙДЫ (продавцы обещают 28-29 сентября, получу-поставлю-пересечемся и заценим.alexfua писал(а):На счет встретиться, я предлагаю на следующей неделе то есть в начале октября!
Про Диско улыбнул Интересный машин, но тако-о-о-ой своеобразный. У одного знакомца есть, по-всякому отзывается.alexfua писал(а):А то ведь с такой жесткостью можно и Discaveri 4 купить
А с амортами твоими я угадал? Кони Хеви Трек 82-2505 и 82-2506?
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- alexfua
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 19:39
- Двигатель:: бензин 3Литра
- Мой автомобиль(и):: мицу Паджера
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
угадал. не Диско слишком шикарен для моих потребностей, удочки там из багажника с сандтреками не вылезают. Убью я его на...р.. А паджерик все ж танчик который можно в любую Ж запускать))
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 22:24
- Двигатель:: Pajero Sport 3,2
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3,2 , Ford F250 6L ,Mazda B-2500
- Откуда: Москва
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Собираетесь сравнивать подвеску 4 Паджеры и нового Спорта?
- alexfua
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 19:39
- Двигатель:: бензин 3Литра
- Мой автомобиль(и):: мицу Паджера
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Договорились встретиться по поводу проверки подвесок на разных машинах. И как-то все притихли... Ау. Я уже готов, когда встречаемся и где?