Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, DenVer, SoundSpeed

Закрыто
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 14:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение vector-n » 06 авг 2012, 13:42

Ставил ли кто-нибудь себе прогрнессивные пружины на П4 (3,8л)?
Проштудировал все, что нашел по этим пружинам на Паджеро, но в основном на МПС, НМПС и П2-П3 (коротыши). В целом народ в восторге, один лишь ИМПС-вод писал про появившийся после установки эффект "зуботряски" в передней подвеске на гребенке.
Связался с Владом, он мне пояснил, что этот а/м помнит, на нем стояли нештатные аморты с большим сопротивлением на сжатие, что при ударах от неровностей по колесу мешало ему убраться (поджаться) под кузов, что и приводило к вышеуказанному эффекту.
У меня штатные амморты и в норме. Заказал себе комплект пружин по кругу ("комфорт"). В ср.сказал Влад, д.б. (выйдут с пр-ва). Буду ставить-тестить.
Но оч.хочется почитать! Отзовитесь, кто на П4 на таких ездит?



Влад Питер
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:34
Двигатель:: M103
Мой автомобиль(и):: МВ W126 ,ТЛК200 2013 год
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Влад Питер » 07 авг 2012, 22:42

Тута уже есть братушки на монтериках3 и поджериках4,на нашенских пружинах.Странно,что ещё не ответили.На монтеры3 ,пружинки вот как уже лет 10 делаем. Вот теперь есть мысли по поводу жёсткости авто(нью),после установки моих пружин.В физику вдаваться не буду,долго и муторно.Вот тута есть http://gclass.ru/index.php/topic,7935.new.html#new, ибо данная проблема на всех авто и нью не исключение.На нью-шках,выпуска конца 2011 года,что подтверждает высказывания по жёсткости поджероводов с Ярославля и Вологды,стоят тугие,двухсторонние амортики,с газовым подпором ,только сёдня их щупал,по тугости хода ,они не уступают добинсонам под 2" на крузеры.По задку решается вопрос очень легко,достаточно поставить амортики от старых годов выпуска ,П2. Номер амортика такой, Каяба 344 223,-это то что мне вчера понравилось по катанию,во всех режимах по полицейским и поребрикам.По передку можно поставить стойки от Л200,тоже старых годов,ибо на сколько я помню,у Л200 нету газового подпора,старых годов выпуска.Ну а если хочется суппер комфорта ,то в передке хорошо живут кони хеви трек РЕЙД,данные амортики выпускаются на Л200. Поджерик нью, по ходовке,-это помесь П2 и Л200,и Япы скорее всего осознали все огрехи по ходовке предыдущих поджер и создали амики с более тугими характеристиками.Я очень хорошо знаком с частыми пробоями на всех предыдущих поджериках,и чтобы исключить такое ,Япы сделали тугие амики,что бы увеличить время хода колеса под арку,на коротких и сильных ударах. Но есть очень сильный плюс и в данных амиках,авто на данных амортиках можно готовить под тяжёлый силовой обвес,сделать из авто "Тяжёлый экспедиционник",с максимальным лифтом,вкатывать более большие колёсики и загружать не по детски.Ибо эти амики начнут хорошо работать при максимальных загрузках в салон и багажник.
Vladsprings - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав. Е-майл: info(&)vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com

Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 14:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение vector-n » 08 авг 2012, 21:47

Здравствуйте, Влад! Вы писали:
Влад Питер писал(а):Тута уже есть братушки на монтериках3 и поджериках4,на нашенских пружинах.Странно,что ещё не ответили.На монтеры3 ,пружинки вот как уже лет 10 делаем.
Если честно, я сам очень удивлен тем, что никак не могу найти отзывов по эксплуатации Ваших пружин на П4 3,8л. Только коллега alexfua из темы: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=240 ждет Ваш комплект на П4 3,0л, попробует-обещал отписаться. Может, я как то не так и не там искал?

Аватара пользователя
alexfua
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 18:39
Двигатель:: бензин 3Литра
Мой автомобиль(и):: мицу Паджера
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение alexfua » 09 авг 2012, 16:28

Вообщем отписываюсь и в этой ветки, так как похожих тем очень много....
Сначала поставил лифт комплект вот энтот:
1. Пружина передняя усиленная ОМЕ291 5+100 кг Pajero (бензин) (пара)
2. Пружина задняя усиленная ОМЕ2917 Pajero шт. пара
3. Амортизатор газовый передний ОМЕ N2O3S Раjеrо
4. Амортизатор газовый задний ОМЕ N204 Pajеrо
По мне так машина просто дубовая, уж чего я тока не делал. И спускал до 1.9 и подгружал все равно жестко. Влад прислал мне пружины правда на Монтеро 3, и встали они на Мой падж 4 2011года.3литра следующим образом:
1. Зад задрался, лифт на мой взгляд около 2дюймов...
2. Перед относительно зада опустился.
Решил оставить аморты от лифт комплекта ОМЕ N2O3S, газовый задний ОМЕ N204, получился такой вот коктеиль из ОМЕшных амортиков и Влада пружин. проехал 1200км. Машина относительно Лифткомплекта ОМЕшного изначально установленного стала мягче. Сегодня в сервисе поставят проставку на перед. что б немного изменить опущенную морду, то есть не много выравнять. Посмотрим что получиться.
Теперь у меня следующие мысли:
1. А может не стоило исходя из выше прочитанного в постах, оставлять ОМЕшные аморты - а поставил бы Каяба - штатные, и машинка стала б еще мягче... думаю...
2. Данный перекос между передом и задом немного смущает, но все же сегодня заберу из сервиса после установки проставок и отпишусь прям в конкретных метрических единицах какова разница между мордой и задом получилась.

Влад Питер
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:34
Двигатель:: M103
Мой автомобиль(и):: МВ W126 ,ТЛК200 2013 год
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Влад Питер » 09 авг 2012, 21:30

Оме тугие,двухсторонние амики,к ним же и добинсоны, штатные каяба или токико,от предыдущих моделей,-это будет лучшее,по сравнению с амортиками с газовым подпором.
Vladsprings - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав. Е-майл: info(&)vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com

Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 14:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение vector-n » 09 авг 2012, 22:15

Спасибо, хороший человек, за инфу! :*THANK*:
alexfua писал(а): Машина относительно Лифткомплекта ОМЕшного изначально установленного стала мягче.
А относительно штатной подвески как?
alexfua писал(а):1. Зад задрался, лифт на мой взгляд около 2дюймов...
2. Перед относительно зада опустился.
А перед относительно штатной подвески как: поднялся? И Вы не узнавали у Влада, в чем причина такого разного лифта? Мотор тяжелее багажника? Но, вроде, пружины должны быть под это рассчитаны...
alexfua писал(а):Сегодня в сервисе поставят проставку на перед. что б немного изменить опущенную морду, то есть не много выравнять.
Как думаете, эта проставка не ухудшит характеристики пружин? Что Влад по этому поводу рекомендует?
alexfua писал(а):Посмотрим что получиться.
Данный перекос между передом и задом немного смущает, но все же сегодня заберу из сервиса после установки проставок и отпишусь прям в конкретных метрических единицах какова разница между мордой и задом получилась.
Очень-очень ждем! :*DRINK*: Еще бы с фото...

Аватара пользователя
alexfua
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 18:39
Двигатель:: бензин 3Литра
Мой автомобиль(и):: мицу Паджера
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение alexfua » 10 авг 2012, 12:59

Забрал машинку после проставок под передние пружины. Машина выровнилась замечательно!!! Мне нравится. Дальше поехал делать сход развал, сделал по путно сделал пару фоток. Теперь по волнующим оставшимся моментам:
1. Что касаемо жесткости, все же она мягче чем ОМЕшный лифт, но на мой взгляд жестче штатной - думаю дело в пружинах ОМЕшщных, так Валад?%)
2. Иногда при развороте руль становиться тугой, я имею введу разворот на месте, пообщался с людишками, говорят эт нормально на лифтованной машине да еще и с такими колесиками ГУРу тяжело бывает. Думаю малек подлить жидкости в гидроусилитель.
3. Может какая - то ошибка в поставке пружин я имею введу передние пружины, уж сильно они ниже задних? Влад?
Фото приложу позже.

Аватара пользователя
alexfua
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 18:39
Двигатель:: бензин 3Литра
Мой автомобиль(и):: мицу Паджера
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение alexfua » 10 авг 2012, 13:03

Влад Питер писал(а):Оме тугие,двухсторонние амики,к ним же и добинсоны, штатные каяба или токико,от предыдущих моделей,-это будет лучшее,по сравнению с амортиками с газовым подпором.
Влад здравствуй! Ставить Каябу? Будет мягче? И по поводу пружин передник, не слишком ли они коротки? так и должно быть?

Аватара пользователя
alexfua
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 18:39
Двигатель:: бензин 3Литра
Мой автомобиль(и):: мицу Паджера
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение alexfua » 11 авг 2012, 21:32

выкладываю фото как обещал, но не все..
Вложения
20120809_190146.jpg
20120809_192402.jpg

Аватара пользователя
alexfua
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 18:39
Двигатель:: бензин 3Литра
Мой автомобиль(и):: мицу Паджера
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение alexfua » 15 авг 2012, 10:44

А я на них гоняю уже недели три более 3 000накатал, и тоже еду в Астрахань!!! в пятницу... Задумался, но а с дрпугой стороны бывает и брак -человеческий фактор. Точ Доги тоже через 1000км. могут потечь... Брошу как я в багажничек пару пружинок, блин или все сразу бросить))) Влад, скажи это какая то я так понимаю серия. Моим то пружинкам уже почти месяц...

Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 14:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение vector-n » 15 авг 2012, 23:08

Mark69 писал(а):
ISerg писал(а):
MrBullyDouzer писал(а):брак?
Владу виднее, но когда пружины разваливаются на 3-4 части это заставляет задуматься
Получил от Влада передние пружины, теперь задумался.....
Да, я тоже заказываю комплект на П4. "Задние", говорит Влад, "сейчас делаются, а передние есть". Хорошо ли, что они "есть"? Дилемма...

Аватара пользователя
alexfua
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 18:39
Двигатель:: бензин 3Литра
Мой автомобиль(и):: мицу Паджера
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение alexfua » 16 авг 2012, 15:26

Может не правильная установка, но это вряд ли....
Может все же пружины на П4 и П3 разные должны быть? Интересно ISerg, у тебя когда поставил пружины, нос не опустился, дело в том, что пружины я когда установил, у меня машина в целом поднялась а морда относительно зада под опустилась, поставил проставки и выровнял...

Аватара пользователя
alexfua
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 18:39
Двигатель:: бензин 3Литра
Мой автомобиль(и):: мицу Паджера
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение alexfua » 16 авг 2012, 20:39

странно........у тя пружины комплект на П3?

Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 14:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение vector-n » 16 авг 2012, 21:02

alexfua писал(а):странно........у тя пружины комплект на П3?
у него, похоже, Pajero Sport Instyle 2011. Туда комплект тоже на ПЗ?

Аватара пользователя
alexfua
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 18:39
Двигатель:: бензин 3Литра
Мой автомобиль(и):: мицу Паджера
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение alexfua » 16 авг 2012, 21:42

vector-n писал(а):
alexfua писал(а):странно........у тя пружины комплект на П3?
у него, похоже, Pajero Sport Instyle 2011. Туда комплект тоже на ПЗ?
а Ты то поставил? вроде как ждал ждал... Интересно как у тя встанут

Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 14:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение vector-n » 17 авг 2012, 00:05

alexfua писал(а):
vector-n писал(а):
alexfua писал(а):странно........у тя пружины комплект на П3?
у него, похоже, Pajero Sport Instyle 2011. Туда комплект тоже на ПЗ?
а Ты то поставил? вроде как ждал ждал... Интересно как у тя встанут
Нет пока, задних-то еще нет, Влад говорит-в производстве. В пн. должны выйти-тогда сразу заберу (в смысле-он мне их отправит), получу и поставлю. Отпишусь по полной! Померял высоту авто сейчас, померял на новом прямо в салоне-буду сравнивать.
Кстати, а перекинуть их сколько, думаешь, адекватно должно стоить? И сколько у ОД, никто не в курсе?

Аватара пользователя
alexfua
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 18:39
Двигатель:: бензин 3Литра
Мой автомобиль(и):: мицу Паджера
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение alexfua » 17 авг 2012, 10:31

5 тысяч - 6 тысяч. где-то так. есть у меня сервис на ул.Нагорная. Хор. мастер. Если что обращайся.
Хотя если б был инструмент, можно и самому поменять, даже интересно. Только одному тяжко нужен помощник по любому...А У меня кроме кошки и Жены помощников нет.
Зачем тебе к ОД ехать? Лишний раз о себе заявлять с этими пружинами. В хор сервисе поменять не сложно... Часа 2 - 2,5 не больше. А потом по любому развал схождение делать

Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 14:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение vector-n » 18 авг 2012, 01:56

Saint писал(а):Не спорю, кивки естественны, неестественно, когда тормозишь, кивает, возвращается выше ровного положения и немного кивает еще.
Блин, теперь еще и "кивает еще"... Хочется: мягкости, собранности, все гадости дороги-в подвеску, ничего в кузов!!
Мечты-мечты...
Но закажу все-же, попробую. Префекционизм рулит! ::-D:

Всем спасибо за консультации по стоимости замены пружин, :*THANK*: уже руки чешутся. Ух, заменю! :mrgreen:

Влад Питер
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:34
Двигатель:: M103
Мой автомобиль(и):: МВ W126 ,ТЛК200 2013 год
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Влад Питер » 20 авг 2012, 22:01

alexfua писал(а):выкладываю фото как обещал, но не все..
Друже!! Проясняй ситуацию по амортикам!Начну из далека.На поджерики 4 и монтерики 3 я пружинки стал делать лет9-10 на зад.Никаких вопросов по комфорту не возникало,в плоть до сегодняшнего дня.Машин было поставлено на мои пружинки много.Сёдня подъехал монтеровод на замену.Жалоба на жёсткость подвески на коротких ударах,все трещинки и колдобинки передаются в кузов,а про движении по гребёнке с комфортом и речи быть не может.При попытке установки моих пружин ,я в первые обратил внимание на то ,что при надавливании на крыло ,авто практически не реагирует,при большем давлении,оно только чутка продавливается и потом медленно поднимается в верх. Когда говорили по трубе о проблеме жёсткости,я по началу подумал,что авто лежит на отбойниках и по этому подумал ,что жёсткость из этого. При визуальном осмотре отбойника по передку,не было выявлено криминала,расстояние от отбойника до рычага было почти 3 см,а это по арке ,где то 5см.Разобрав стойку я попытался продавить шток аморта в низ,на только при полном моём весе (75кг)шток амортика,стал утапливаться в амортик,что не есть хорошо. Поехали на южный маршал,попытаться выбрать более мягкий амортик. В итоге в руках оказалась Монро,но они так же были очень тугие по ходу штока(туду-сюда). С амортиков стока снял такие номера, каяба 341251 газшокабсорбер.Пружинки мои не стал ставить ,ибо они проблемы мягкости не решат,в связи с жёсткостью хода, и авто так же будет дубовой, но только с лифтом. Вопрос такой : Опиши с какой скоростью Ты переезжаешь полицейских,как двигаешся по гребёнке,какой комфорт получился по отношению ,что раньше , после замены стоковых?Почему Ты поставил эти амортики в замен стоковым? Какого исполнения эти амортики,ближе к односторонним или двухсторонним,есть ли газовый подпор? На сегодня вывод такой с амортиками каяба 341251 газшокабсорбер ,авто сделать мягкой не получиться,даже под наркозом и с любым видом и конструкцией пружин. Во общем слушаем Тебя и очень внимательно.
Vladsprings - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав. Е-майл: info(&)vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com

Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 14:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение vector-n » 20 авг 2012, 23:07

Влад Питер писал(а):Вот тута есть человек,который перерабатывает амортики из двухстороннего в одностороннего действия,аналог кони хеви трек РЕЙД.Расценки и прочее сказать не могу,но думаю ,что дешевле Рейдов и гарантия тоже солидная, ник Sergo33, на махавах такая же проблема,как и на ваших авто http://mohavod.ru/dialog/viewtopic.php? ... &start=220. Есть ещё люди по амортикам в Москве,но сильно не интересовался.
А если просто купить эти Хеви Трек Рейд, это правильнее будет, как думаете?
По отзывам alexfua отправил цитаты Вам в личку.

Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»