Замена помпы по техрегламенту.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Замена помпы по техрегламенту.
Собственно сабж.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Замена помпы по техрегламенту.
Не менял. Делал большое ТО на 90. Следующее на 150 уже с помпой и сальниками. Сейчас 142 пока всё ОК!
Джорджевич(P4) 3,8
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Замена помпы по техрегламенту.
53 просмотра и всего семь ответов. Мужчины! Не стесняйтесь))) Комменты приветствуются)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- юрок
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
- Двигатель:: 6G75, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Архангельская обл.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Замена помпы по техрегламенту.
На спорте на 90т. тоже не менял была заменена на 150т., но была ещё в рабочем состоянии. На Pajero IV сейчас буду делать ТО-90 и тоже в раздумье.
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Замена помпы по техрегламенту.
нету такого регламента.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Замена помпы по техрегламенту.
Доказательства?Lukich111 писал(а):нету такого регламента.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Замена помпы по техрегламенту.
А когда помпу на четвёрке надо менять?Lukich111 писал(а):нету такого регламента.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- И Тельму, и Луизу
- Сообщения: 1615
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
- Двигатель:: Дизель 2,4
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
- Откуда: Москва
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Замена помпы по техрегламенту.
Зачем? Что бы по дороге не сломалась? Так ведь от всего не застрахуешься. Потому и гарантия на определенный срок дается, что спустя 3-5-ХХ лет или км что угодно сломаться может. Потому и машины надо менять лет через 3-4-5, а не мудохаться со ржавыми ведрами. А если не менять машины, то, конечно, выгоднее менять помпы, коробки и прочие двигатели.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Замена помпы по техрегламенту.
Потому что так надо. Колодки то Вы меняете. И гарантия на них, независимо от пробега, не распространяется.И Тельму, и Луизу писал(а):Зачем? Что бы по дороге не сломалась? Так ведь от всего не застрахуешься. Потому и гарантия на определенный срок дается, что спустя 3-5-ХХ лет или км что угодно сломаться может. Потому и машины надо менять лет через 3-4-5, а не мудохаться со ржавыми ведрами. А если не менять машины, то, конечно, выгоднее менять помпы, коробки и прочие двигатели.
Чисто из-за любопытства. Сколько лет Вашему а/м? Почему не поменяли?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- И Тельму, и Луизу
- Сообщения: 1615
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
- Двигатель:: Дизель 2,4
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
- Откуда: Москва
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Замена помпы по техрегламенту.
Паджеру я купил в 2010, сейчас у него 50 тысяч пробега. Кредит по нему выплачу следующей осенью, а весной 2014 планирую поменять на другой внедорожник.Lebed писал(а): Чисто из-за любопытства. Сколько лет Вашему а/м? Почему не поменяли?
Кабриолет у меня 2006 года, но у него пробег всего 20 000 км, его я менять пока не собираюсь, потому что за сезон больше 3-4 тысяч проехать не получается, он как новый.
Зачем менять рабочую помпу, я так и не понял. По логике, надо тогда все менять - и генератор, и даже бензобак, потому что все ломается и ржавеет.
ЗЫ Колодки я меняю тогда, когда они умирают. Вы же хотите поменять живую помпу на живую.
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Замена помпы по техрегламенту.
Так колодки то попискивать начинают и визуально видно износ,а помпа если попискивать начнет то тогда и менять.Ниразу не видел чтоб она просто раз и "полетела",да вообще если честно не менял ее не на одной машине.Андрюха,хватит "пугать" уже,ведь форум не только мы читаем....потом начнут искать,прислушиваться у себя.Lebed писал(а):Потому что так надо. Колодки то Вы меняете. И гарантия на них, независимо от пробега, не распространяется.И Тельму, и Луизу писал(а):Зачем? Что бы по дороге не сломалась? Так ведь от всего не застрахуешься. Потому и гарантия на определенный срок дается, что спустя 3-5-ХХ лет или км что угодно сломаться может. Потому и машины надо менять лет через 3-4-5, а не мудохаться со ржавыми ведрами. А если не менять машины, то, конечно, выгоднее менять помпы, коробки и прочие двигатели.
Чисто из-за любопытства. Сколько лет Вашему а/м? Почему не поменяли?
Последний раз редактировалось Губернатор 12 янв 2013, 09:23, всего редактировалось 1 раз.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Замена помпы по техрегламенту.
У многих автопроизводителей замена помпы конкретно прописана в ТО 80-90-100 тыс. км. В любом случае Вам ещё рано думать об этом вопросе.
P.S.
Виталий, здравствуй! Никого не пугаю. А ты заменил помпу на своём П4? Голосуй.
P.S.
Виталий, здравствуй! Никого не пугаю. А ты заменил помпу на своём П4? Голосуй.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Замена помпы по техрегламенту.
Неа,стараюсь не мешать агрегатам работать,до первых симптомов умерания,хотя давно за сотню.Андрей,ну не надо лезть туда где все нормально работает,да еще по какому то тех регламенту,по которому выгадно чтоб чаще на замену приезжали.А ты заменил помпу?
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Замена помпы по техрегламенту.
Забыл,как ты тему открыл я и проголосовал сразу за нет
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- И Тельму, и Луизу
- Сообщения: 1615
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
- Двигатель:: Дизель 2,4
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
- Откуда: Москва
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Замена помпы по техрегламенту.
Ну и пусть. Я, правда, не знаю, о каких именно многих Вы говорите, но лично я помпу менял за 25 лет один единственный раз - на своей первой машине, Жигулях. С тех пор сменил девять автомобилей и ни на одном помпа не ломалась.Lebed писал(а):У многих автопроизводителей замена помпы конкретно прописана в ТО 80-90-100 тыс. км. .....
ЗЫ. Любопытный факт: Мы с 1993-го года на автоматах ездим. мой брат за это время поменял две АКПП, а я ни разу их не ремонтировал.
ЗЫЫ. Помпу брат не менял ни разу, кажется. А с колодками намудохались оба, это правда))
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Замена помпы по техрегламенту.
Дай бог им (механизмам) долгого здоровья!DVostok писал(а):Неа,стараюсь не мешать агрегатам работать....А ты заменил помпу?
Вернёмся к матчасти. Регламентную замену многих роликов- подшипников ты же не оспариваешь. Думаешь помпа вечная? Другие же расходники (тормозуха и антифриз) меняются вообще независимо от пробега.
P.S. Один из ответов "да" мой. Хоть и не успел её заменить, т.к. а/м продал с пробегом 102 тыс.км.
Я знаю, что "Митсу- это надёжно", но.... Только при своевременном обслуживании.
P.S.S. Для форумчанина "И Тельму, и Луизу".
Вот Вам не отдыхается.
Краткий ответ по поводу замены помпы был дан вчера в одной из тем. Менять или не менять- решать только нам.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Замена помпы по техрегламенту.
Андрей,меня пугает качество изделий(механизмов) сделаных хрен знает где.Так как машина из Японии и я знаю что на ней меняли ремень(лейба висела)значит за ней там следили и все точно родное установлено.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Замена помпы по техрегламенту.
Волков бояться- в лес не ходить.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- И Тельму, и Луизу
- Сообщения: 1615
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
- Двигатель:: Дизель 2,4
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
- Откуда: Москва
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Замена помпы по техрегламенту.
СкуШно на пляже просто так валяться. ))Lebed писал(а):DVostok писал(а):
P.S.S. Для форумчанина "И Тельму, и Луизу".
Вот Вам не отдыхается.
.....