Предварительная подготовка LED 5-го поколения к установке.
Желательно это делать за столом, покрытым светлой тканью и при хорошем освещении. Если на коленке делать, можно запороть все дело, т.к. есть мелкая деталь, ключ к ней, да и резьбы мелкие.
Короче, конструкция уже "взрослая", в отличие от 3-го поколения.
Сначала снимаем кольцо, которое на большой мелкой резьбе, и одеваем резиновый пыльник. По желанию, можно ставить от Land Cruiser 80 большого диаметра 100 мм, либо, говорят, подходят от Газели, но без дырки (штатный MR275296, либо, от Хундай не идут, маленькие - 80 мм). Затем пытаемся накрутить обратно это кольцо, которое по резинке плохо идет, края острые, материмся и остаемся без рук. Лучше смазать край резинки, чтобы скользил по аллюминию. После этого начинаем "ловить фокус" - 27,1 мм от базы до центра дуги свечения (на диодах даже есть специальный прицел-полоска по центру). Поймав это расстояние, контрим кольцо специальным маленьким винтиком и специальным ключиком (если не потеряли их, делая на коленках в гараже, либо на улице).
Через каждые 90 градусов на корпусе LED есть места, куда контр-винтик войдет глубже и зафиксирует конструкцию. Естественно, обе фары должны быть смонтированы однаково, чтобы не было разных лучей. Примерно так все должно выглядеть - блок охлаждения снаружи. Пыльник будет держать ого-го, когда наворачиваешь, сразу все понятно, ни влага, ни пыль не проскочат...
И, конечно, заранее надо смонтировать на питающем проводе папу от электроразъема. Китайцы, похоже, устали угадывать разъемы к каждому ксенону и в 5-м поколении просто оставляют два аккуратных облуженных провода.
Можно, наверное, все это прочесть на чистом китайском, либо ломанном английском в мануале. Но это не мое, только картинки раскрашиваю...
Пока все. Продолжение в следующей серии "Очумелых ручек и охренелых глазок".