Светодиодные лампы для автомобиля.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Johnnz
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:36
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Светодиодные лампы для автомобиля.

Сообщение Johnnz »

eheyler писал(а):Действительно! Тут что ветка слепошарых? Штатного света не хватает?? К окулисту свои бабосы отнесите а не китаёзам в карман.
Зачем так категорично?
Не у всех ксенон штатно, а вместо галогенок LED лампы - хорошая альтернатива. Опять же они прогрессируют, со временем могут и ксенон за пояс заткнуть. Если Сергей поставит новые лампы на 4500 Lm , поймает четверку со штатным ксеноном, поставит их рядом напротив стены и сделает контрольное фото - будет пища для дальнейших размышлений.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Светодиодные лампы для автомобиля.

Сообщение BabyHummer A-328 »

eheyler писал(а):Действительно! Тут что ветка слепошарых? Штатного света не хватает?? К окулисту свои бабосы отнесите а не китаёзам в карман.
Честно сказать? Да, не хватает. При пплохих погодных условиях. И это при том, что лампы новые и отражатели в фарах нормальные. Т.к.я пересел на Паджеру со старого 22-х летнего Эксплорера, на котором были установлены галогенки Н4(Филипс +30%)в рефлекторной оптике(Эксплорер-европеец. Поэтому и фары нормальные, а не слепые американские), то сразу заметил разницу(чему был очень удивлен!) в том, как на одной и той же дороге и при примерно одинаковых погодных условиях, Паджера прооиграла старому Эксплореру! Т.е.с фарами Эксплорера дорога была видна гораздо лучше,чем с ксеноном Паджеро. И за три года владения Паджерой я так и не привык окончательно к худшей видимости дороги. Даже опустил немного фары,приблизив границу светотени ближе к машине. Стало лучше,но не сравнить с Экспом. Все это ХЗ почему,но факт!
ЗЫ. На Экспе я долго баловался с колхозксеноном, дорабатывал сами лампы, добиваясь идеальной галки и отсутствия паразитных засветок. Все сделал, добился, поездил и... вернулся к галогенкам, т.к.с ними, как оказалось, дорогу было видно лучше при одинаковых погодных условиях и в одном и том же месте(по дороге на дачу у меня есть "тестовый" участок, где я и могу сравнивать фары)
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Светодиодные лампы для автомобиля.

Сообщение vector-n »

Привет! :*HI*:
BabyHummer A-328 писал(а):...я долго баловался с колхозксеноном... и... вернулся к галогенкам, т.к.с ними, как оказалось, дорогу было видно лучше при одинаковых погодных условиях и в одном и том же месте...
Ларчик просто открывается: цветовая температура у колхозксенона и хороших галогенок абсолютно разная.
Более комфортная для глаза (ближе к реальному солнечному свету) - галогенок, т.е. и видим мы в этом спектре с ними лучше.
Устанавливая дешевые китайские поделки вместо хороших ламп даже в штатный (линзованный) ксенон люди повсеместно выхватывают проблему плохого освещения дороги-параметры ламп наобумные.
Со светодиодами - те же грабли.
Яркость тут параметр не определяющий. Важный, но не единственный.

Из личного опыта:
тотальная замена освещения в офисе (делали ремонт) на LED-источники привела к повышению утомляемости зрения сотрудников. Причем-чем старше люди, тем быстрее начали жаловаться.
Некомфортен этот свет при постоянном использовании, хотя яркости-хоть отбавляй и брали все светильники и лампы "теплый белый".
Аватара пользователя
Begemot2014
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Светодиодные лампы для автомобиля.

Сообщение Begemot2014 »

Johnnz писал(а):поймает четверку со штатным ксеноном, поставит их рядом напротив стены и сделает контрольное фото - будет пища для дальнейших размышлений.
Так в нашей фототеке уже есть (выкладывал) стена, освещенная штатным ксеноном KOITO, пионерским LED 3600Lm, но 6000К синевы. Не отличить, только чуть синька. Надеюсь, что через дней 10 сотворю фото с LED 9000Lm, 4300К. Машина, фара, точка съемки одни и те же, освещение то же, камера, пардон, неизменная - смартик Самсунг.
А в лоб снимать - бесполезно, кроме белых пятен (с оттенками) - ничего.
Вложения
LED-2.jpg
k0mar0ff
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10 май 2013, 05:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Светодиодные лампы для автомобиля.

Сообщение k0mar0ff »

лед для дома если дешевая схемка довольно сильно мерцает , поэтому и утомляемость
если свветодиоды запитаны через нормальные боки питания
то вполне себе с теплым оттенком , но все равно конечно , спектр очень бедный
это заметно по тому как меняют цвет привычные вещи
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Светодиодные лампы для автомобиля.

Сообщение vector-n »

k0mar0ff писал(а):лед для дома если дешевая схемка довольно сильно мерцает , поэтому и утомляемость
если свветодиоды запитаны через нормальные боки питания
то вполне себе с теплым оттенком , но все равно конечно , спектр очень бедный
это заметно по тому как меняют цвет привычные вещи
Сейчас практически все LED-лампы идут со встроенным блоком. И ввинчиваются /втыкается в стандартный цоколь.
Аватара пользователя
Begemot2014
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Светодиодные лампы для автомобиля.

Сообщение Begemot2014 »

Предварительная подготовка LED 5-го поколения к установке.
Желательно это делать за столом, покрытым светлой тканью и при хорошем освещении. Если на коленке делать, можно запороть все дело, т.к. есть мелкая деталь, ключ к ней, да и резьбы мелкие.
Короче, конструкция уже "взрослая", в отличие от 3-го поколения.
Сначала снимаем кольцо, которое на большой мелкой резьбе, и одеваем резиновый пыльник. По желанию, можно ставить от Land Cruiser 80 большого диаметра 100 мм, либо, говорят, подходят от Газели, но без дырки (штатный MR275296, либо, от Хундай не идут, маленькие - 80 мм). Затем пытаемся накрутить обратно это кольцо, которое по резинке плохо идет, края острые, материмся и остаемся без рук. Лучше смазать край резинки, чтобы скользил по аллюминию. После этого начинаем "ловить фокус" - 27,1 мм от базы до центра дуги свечения (на диодах даже есть специальный прицел-полоска по центру). Поймав это расстояние, контрим кольцо специальным маленьким винтиком и специальным ключиком (если не потеряли их, делая на коленках в гараже, либо на улице).
20150930_115258.jpg
Через каждые 90 градусов на корпусе LED есть места, куда контр-винтик войдет глубже и зафиксирует конструкцию. Естественно, обе фары должны быть смонтированы однаково, чтобы не было разных лучей. Примерно так все должно выглядеть - блок охлаждения снаружи. Пыльник будет держать ого-го, когда наворачиваешь, сразу все понятно, ни влага, ни пыль не проскочат...
20150930_115341.jpg
И, конечно, заранее надо смонтировать на питающем проводе папу от электроразъема. Китайцы, похоже, устали угадывать разъемы к каждому ксенону и в 5-м поколении просто оставляют два аккуратных облуженных провода.
20150930_115534.jpg
Можно, наверное, все это прочесть на чистом китайском, либо ломанном английском в мануале. Но это не мое, только картинки раскрашиваю...
Пока все. Продолжение в следующей серии "Очумелых ручек и охренелых глазок".
Последний раз редактировалось Begemot2014 05 окт 2015, 12:06, всего редактировалось 2 раза.
aleksey39
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Светодиодные лампы для автомобиля.

Сообщение aleksey39 »

Старые пыльники нельзя использовать? Или это для того, чтобы был откат назад?
Ссылку можно на покупку на али ? И с какими параметрами выбирать - 4300K и D2S ?
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб
Аватара пользователя
Begemot2014
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Светодиодные лампы для автомобиля.

Сообщение Begemot2014 »

aleksey39 писал(а):Старые пыльники нельзя использовать?
Ссылку можно на покупку на али ? И с какими параметрами выбирать - 4300K и D2S ?
Если есть в запасе пыльники, конечно, "мона и нуна". Просто, кто с ксеноном, вместо резинового пыльника, штатно у нас - пластиковая крышка.
Про параметры. По моей информации 4500Lm на лампу (9000 на пару) - это, вроде, пока что потолок. Куда выше? Ксенон самый крутой Филлипс Супер Плюс 3200-3400Lm. Можно еще чуть выше (видел по 4750Lm, с "павлиньим хвостом" вместо вентилятора (ужас), но надо узнавать по цоколю, по температуре и там нет подгонки фокуса. Зато цена ниже... По цветовой температуре 4300К - самый лучший свет. 6000К синева и в дождь, говорят, хуже. 3000К - это ближе к галогенам, "очень теплый", уже с желтизной. Приложил ценную картинку для информации, у китов стащил.
По цоколю надо смотреть на Вашей машине. У меня 2010 г.в. - D2S, что у младших - не знаю. Может впихнули что новое?
А ссылки чуть выше давал на 4-е поколение. Это то, что я покупал.
Вот 5-е поколение http://ru.aliexpress.com/item/1Set-9000 ... ber=204651 Есть чуть дешевле, есть дороже. Выбрал середину.
И для всех коллег, интересная информация по диодам... Короче, предлагаю, китайцев больше не костерить. Японцы, тоже дружно подсели на LED в головном свете, а нам гонят ксенон. Вот здесь http://www.drive2.ru/c/2354103/. Ну, а ниже в комментах, конечно же, холивар разгорается, блин!
Вложения
Color Temp.jpg
Последний раз редактировалось Begemot2014 01 окт 2015, 22:06, всего редактировалось 1 раз.
k0mar0ff
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10 май 2013, 05:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Светодиодные лампы для автомобиля.

Сообщение k0mar0ff »

есть несколько моментов
первый , ксенон по сути точечный источник света
в данной схеме источника света 4-ре , все разнесены
( вообще утверждение чем больше источников света ( чем больше диодов) тем беспонтовее свет - имеет место быть
попробуйте провести аналогию с линзовым фонариком )
второе - излучение идет двумя ( четырьмя) веерами
имеющими далеко не 180 градусов равномерного распределения
что образует довольно темную зону между ними
это заметно по равномерности светового поля
третье - слабое место вентилятор , такие часто дохли ина материнках и на видяхах
в "тепличных" домашних условиях , под капотом им быстро придет кирдык
что собственно показало испытание у моего знакомого
а в целом движение приятное , видимо еще через пару лет
будет гуд
вообще этот путь я прошел еще в прошлом году , энтузиазм заметно поиисяк
благо поездил с разными и посравнивал , так как уже ранее писал о том
что эксплуатирую попеременно два пыжа с разыми фарами,
есть смысл заморачиваться только для галогенных фар , и то лучше сразу
озадачится штатным ксеноном , для замены штатного ксенона нерекомендуемо вовсе
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Светодиодные лампы для автомобиля.

Сообщение Itala »

Begemot2014 писал(а):
aleksey39 писал(а):Старые пыльники нельзя использовать?
Ссылку можно на покупку на али ? И с какими параметрами выбирать - 4300K и D2S ?
Если есть в запасе пыльники, конечно, "мона и нуна". Просто, кто с ксеноном, вместо резинового пыльника, штатно у нас - пластиковая крышка.
Про параметры. По моей информации 4500Lm на лампу (9000 на пару) - это, вроде, пока что потолок. Куда выше? Ксенон самый крутой Филлипс Супер Плюс 3200-3400Lm. Можно еще чуть выше (видел по 4750Lm, с "павлиньим хвостом" вместо вентилятора (ужас), но надо узнавать по цоколю, по температуре и там нет подгонки фокуса. Зато цена ниже... По цветовой температуре 4300К - самый лучший свет. 6000К синева и в дождь, говорят, хуже. 3000К - это ближе к галогенам, "очень теплый", уже с желтизной. Приложил ценную картинку для информации, у китов стащил.
По цоколю надо смотреть на Вашей машине. У меня 2010 г.в. - D2S, что у младших - не знаю. Может впихнули что новое?
А ссылки чуть выше давал на 4-е поколение. Это то, что я покупал.
Вот 5-е поколение http://ru.aliexpress.com/item/1Set-9000 ... ber=204651 Есть чуть дешевле, есть дороже. Выбрал середину.
И для всех коллег, интересная информация по диодам... Короче, предлагаю, китайцев больше не костерить. Японцы, тоже дружно подсели на LED в головном свете, а нам гонят ксенон. Вот здесь http://www.drive2.ru/c/2354103/. Ну, а ниже в комментах, конечно же, холивар разгорается, блин!
Вот, посмотри по своей ссылке по Японским светодиодам IPF. Там микро диодики мелкие. Полосочкой. Вот эти диоды говорят самые лучшие сейчас, новинка. У них и расположение, конструкция, размер, все идеально сделали. осталось дождаться ответа от Китайцев!
Аватара пользователя
Begemot2014
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Светодиодные лампы для автомобиля.

Сообщение Begemot2014 »

Itala писал(а):Вот, посмотри по своей ссылке по Японским светодиодам IPF. Там микро диодики мелкие. Полосочкой. Вот эти диоды говорят самые лучшие сейчас, новинка. У них и расположение, конструкция, размер, все идеально сделали. осталось дождаться ответа от Китайцев!
Посмотри у себя в подводных. Там уже маленькие стоят. В 5-м поколении, что по 4500Lm тоже маленькие, пишут, что Филлипс. Большие диоды, похоже, уже отстой. Темпы развития поражают... А тут, на Руси, поем асану ксенону ядовитому ртутному... D2S, который. D2R без нее, вроде, но светоотдача слабее.
Johnnz
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:36
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Светодиодные лампы для автомобиля.

Сообщение Johnnz »

Begemot2014 писал(а): ... ксенону ядовитому ртутному... D2S, который. D2R без нее, вроде, но светоотдача слабее.
Привет!
Там, вроде, другая разница - D2R для рефлекторной фары, D2S для линзованной, обе со ртутью.
А без ртути - серия D4S/D4R, если верить этому источнику: https://www.drive2.ru/l/543067/
Меня что удивило в лампах на 4500 люмен - то, что полоска из 2-х светодиодов вытянута не вдоль стержня, как на японских картинках, а поперек. По идее, повдоль больше бы совпадало с формой дуги ксенона или спирали галогена.
Кстати, финны не такие уж тормозные оказались, 20 дней и посылка дошла.
Аватара пользователя
Begemot2014
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Светодиодные лампы для автомобиля.

Сообщение Begemot2014 »

Johnnz писал(а):
Begemot2014 писал(а): ... ксенону ядовитому ртутному... D2S, который. D2R без нее, вроде, но светоотдача слабее.
Привет!
Там, вроде, другая разница - D2R для рефлекторной фары, D2S для линзованной, обе со ртутью.
А без ртути - серия D4S/D4R, если верить этому источнику: https://www.drive2.ru/l/543067/
Меня что удивило в лампах на 4500 люмен - то, что полоска из 2-х светодиодов вытянута не вдоль стержня, как на японских картинках, а поперек.
Кстати, финны не такие уж тормозные оказались, 20 дней и посылка дошла.
Привет! Поздравляю, 20 дней в Сибирь - это хороший результат. Сейчас весь Китай с 01 по 07 октября гудит - праздник, типа наших ноябрьских, и все остановилось.
По поводу горизонтальных и вертикальных диодов, скорее всего, это муки изысканий. Не могу отделаться от мысли, что сейчас много-много народу в Китае и Японии головы ломают, что бы еще сотворить с LED-головным светом (гонка вооружений налицо). Про D2S и D4S спасибо за уточнение, много инфы, пока она на жесткий диск запишется в голове... сбои могут быть в оперативной.
Если колхозить пожелаешь с ближним светом, потерпи моих результатов... Там надо еще домысливать. Пойти по простому пути и оставлять такую мощность в герметичном отсеке (места хватает), значит неделю прыгать под капот и щупать руками, какой же там тепловой режим создается. Пыльники-резинки Хундай и проч. меньше по диаметру (80 мм), чем пластиковая крышка в ксенон отсеке (больше 100 мм). Кое-какие мысли уже есть, надо дойти до запчастей на Газели и до хозяйственного рынка... Подопытный кролик находится в процессе осмысления (авто в полной разборке уже месяц - полимочевина, сэр!)...
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Светодиодные лампы для автомобиля.

Сообщение Itala »

Begemot2014 писал(а):
Itala писал(а):Вот, посмотри по своей ссылке по Японским светодиодам IPF. Там микро диодики мелкие. Полосочкой. Вот эти диоды говорят самые лучшие сейчас, новинка. У них и расположение, конструкция, размер, все идеально сделали. осталось дождаться ответа от Китайцев!
Посмотри у себя в подводных. Там уже маленькие стоят. В 5-м поколении, что по 4500Lm тоже маленькие, пишут, что Филлипс. Большие диоды, похоже, уже отстой. Темпы развития поражают... А тут, на Руси, поем асану ксенону ядовитому ртутному... D2S, который. D2R без нее, вроде, но светоотдача слабее.
У IPF как и у Catz получается еще меньше размер диодов:)
Аватара пользователя
Begemot2014
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Светодиодные лампы для автомобиля.

Сообщение Begemot2014 »

Itala писал(а):У IPF как и у Catz еще меньше размер
Не удивлюсь, если в следующем году, вообще, только с лупой можно будет рассмотреть. Прогресс технический, однако...Нано технологии, только не по Чубайсу, как-то получается.
Аватара пользователя
Begemot2014
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Светодиодные лампы для автомобиля.

Сообщение Begemot2014 »

Привет коллегам!
Вообще-то не про Pajero, про Кукурузник. Рестайлинг TLC-200 2015 года. Про фары головного света можно тоже прочесть. Свеженькое https://auto.mail.ru/article/57451-rest ... skie_ceny/
Всем удачи!
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Светодиодные лампы для автомобиля.

Сообщение vector-n »

Доброго, уважаемые соконферники! :*HI*:

Возникла вот мысль: «а не поучаствовать-ли в Hally war имени «ксенон_VS_светодиоды»?»
И вот создалась возможность лобового сравнения этих ламп в практически одинаковых условиях.

Имеются:
1. линзы 1BL 158 060-021 (под ксенон) от Хелла, установленные в ПТФ на двух авто: Mitsubishi Pajero IV и Toyota Highlander II.

На Тойоте линзы слегка модернизированы (замена хвостовика) для установки лампы с цоколем H7. Отражатель, линза и т.д. – идентичны на обоих авто.

На П-4 в линзы установлены ксеноновые лампы D2S (лампы свежие), на Тойоте – LED H7 LED Headlight

Для справки: высота оси ПТФ от покрытия на Pajero IV - 620мм, на Highlander II - 525мм.

Все замеры производил в идентичных условиях, автомобили выставлял рядом в темном коридоре гаражного бокса.
Фото объективны, оценивайте сами.
ПТФ.jpg
ПТФ-2.jpg
Отмечу-при установке линз в ПТФ на оба авто их (линзы) располагали с максимально возможным наклоном вниз - во избежание ослепления встречки).
Подробно по установке, с кучей фото: Тут

В заключение – во избежание риторики типа: «зачем ксенон в ПТФ?» такой коллаж:
П4-свет.jpg
На Тойоте ситуация аналогичная.
men43154
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 06 май 2012, 01:52
Двигатель:: 6G72, 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 2011г.
Откуда: С.Петербург
Откуда: С.Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Светодиодные лампы для автомобиля.

Сообщение men43154 »

"vector-n" «зачем ксенон в ПТФ?»
Ну для чистоты эксперимента, надо бы сделать фото Р4 со штатным ПТФ, в тех же условиях, и тогда уж делать выводы, стоило ли линзовать ПТФ, ксенон, светодиоды, или нет, а то может овчинка выделки не стоит?
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Светодиодные лампы для автомобиля.

Сообщение АлександрК »

vector-n писал(а):Доброго, уважаемые соконферники! :*HI*:

Возникла вот мысль: «а не поучаствовать-ли в Hally war имени «ксенон_VS_светодиоды»?»
И вот создалась возможность лобового сравнения этих ламп в практически одинаковых условиях.

Имеются:
1. линзы 1BL 158 060-021 (под ксенон) от Хелла, установленные в ПТФ на двух авто: Mitsubishi Pajero IV и Toyota Highlander II.

На Тойоте линзы слегка модернизированы (замена хвостовика) для установки лампы с цоколем H7. Отражатель, линза и т.д. – идентичны на обоих авто.

На П-4 в линзы установлены ксеноновые лампы D2S (лампы свежие), на Тойоте – LED H7 LED Headlight

Для справки: высота оси ПТФ от покрытия на Pajero IV - 620мм, на Highlander II - 525мм.

Все замеры производил в идентичных условиях, автомобили выставлял рядом в темном коридоре гаражного бокса.
Фото объективны, оценивайте сами.
ПТФ.jpg
ПТФ-2.jpg
Отмечу-при установке линз в ПТФ на оба авто их (линзы) располагали с максимально возможным наклоном вниз - во избежание ослепления встречки).
Подробно по установке, с кучей фото: Тут

В заключение – во избежание риторики типа: «зачем ксенон в ПТФ?» такой коллаж:
П4-свет.jpg
На Тойоте ситуация аналогичная.
Что и требовалось доказать - то для чего фара разработана и работает лучше.
P.S. Кстати важный момент для любителей ксенона в противотуманках - автор комментария не "ксенон" в противотуманки поставил, а сделалппо-человечески, поставив блок-фары самого лучшего производителя авто оптики.
С уважением, Александр.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»