Кто ставил KIT POWER на дизель?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

D-X-D
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:14
Откуда: Из от туда (как одеситы говорят)

Сообщение D-X-D »

LEXUSGX писал(а):Ктонить пробовал глушить егр на п4?мне тут сказали что копоть уйдет
Я глушил и описывал всю процедуру и то чего удалось добиться, вот отчет:
http://vnedorozhnik.net.ua/index.php?showtopic=598
Дымность не уйдет, она зависит от качества соляры... Но поведение авто НЕЗНАЧИТЕЛЬНО изменится. У меня есть опыт глушения данного клапана на других дизельных авто и пробег после глушения более 150 тыс. км.
Wolker писал(а):
LEXUSGX писал(а):Типо получается что эти не сгоревшие газы охлождают камеру згарания?
Вообще то вся фишка системы коммон райл (установленной на П4) в возможности организации "пилотного впрыска" - подачи микродозы топлива в цилиндры в фазе сжатия воздуха для повышения температуры перед подачей основной дозы соляры. Так что выхлопные газы (имеющие ко всему прочему температуру заведомо большую чем нагнетаемый турбиной и специально охлаждаемы в интеркулере забортный воздух) "охлаждать" камеру сгорания никак не могут. Да и не пересекаются они с наддувным воздухом. И 10 градусов повышения - явная ерунда, я хрен его знает сколько температура в камере сгорания нашего двигла, но 10 градусов это точно в пределах статистического разброса темпеатуры горения от заправки к заправке. ЕГР система мутная, споров о ней до фига (глушить или ну ее) но одно вроде точно - в режиме набора максимальной мощности, собственно когда машина с ТБ "коптит" система рециркуляции отработавших газов (тот самый пресловутый клапан ЕГР) по любому не работает, т.е закрыта наглухо. Так что глуши не глуши "на елку не похоже" и на дымность при разгоне не повлияет никак. Насколько я понял из пояснений умных людей ЕГР призван увеличить экологичность выхлопа на холостых и средних оборотах.
Да, действительно, выхлопные газы понижают температуру горения, но ни одна машина не показала это. А в нажих Паджериках выхлопные газы охлаждаются в водяном холодильнике.
Кроме того у Коммон Рейла всегда присутствует, так называемый, предвпрыск, т.е. происходит впрыск малой дозы соляры в состоянии до ВМТ? который загорается, а в ВМТ (условно) происходит "полный" впрыск...
Настоящий хомяк должен в жизни сделать три вещи: пожрать, поспать и сдохнуть
бан
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 20:18

Re:

Сообщение бан »

updater писал(а):я себе вот такой http://www.racechip.de/racechip-chiptun ... 976-r.html поставил (про) в средних положениях регуляторов не дымит не при каких обстоятельствах, поехала пободрее и расход (лукойловский евро или экто, как-то так) заметно снизился, процентов думаю на 20-25...
А ты прямо у немцев заказывал? Сколько обошелся?
бан2
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 11:09
Двигатель:: 2.7дизель
Мой автомобиль(и):: Рекстон2

Re: Кто ставил KIT POWER на дизель?

Сообщение бан2 »

Проведен очередной тестовый замер мощности автомобиля с немецкими чип-блоками Racechip <br /> Автомобиль Л-200, место проведения Киев, стенд компании "Карсет". <p>
http://s007.radikal.ru/i302/1011/b5/52fe530d2462.jpg
Изображение
серия "ПРО" +23л.с + 52 Нм <p>
http://s39.radikal.ru/i083/1011/7f/1ccb403ee0ca.jpg
Изображение
серия "Стандарт" +28л.с, +50 Нм <p>

вот отзыв независимого наблюдателя:

Исходя из моего опыта прирост 20% оптимальный.Это именно тот ресурс который можно использовать. <br /> Я всем своим клиентам рекомендую ограничиться уровнем который на графике соответствует среднему примерно <br /> уровня Race Chip.У Race Chip максимальный момент сдвинут чуть выше 2000 оборотов. Это сделано по разным причинам, <br /> во первых чтобы снизить ударную нагрузку на коленвал , во вторых убрать чёрный выхлоп при резком нажатии на газ. <br /> Конечно не так будет убираться турбояма, но немецкие инженеры решили что так будет лучше для экологии.
vladb
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 18:39
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 4
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кто ставил KIT POWER на дизель?

Сообщение vladb »

Прошу прощения, еще не очень разобрался что к чему, так что если не туда написал, то извините, не со зла.
Хочу на П4 дизель увеличить мощность. У меня сейчас 165. Посмотрел форум и по ссылке нашел в Питере фирму Аксесс- Авто на Полюстровском проспекте.
Кто-нибудь из земляков питерцев делал у них чип ? Если да, то как отзывы, или может кто поскажет где лучше ?
Ustasъ
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 14:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3D,3,2 D 2007
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кто ставил KIT POWER на дизель?

Сообщение Ustasъ »

Чип тюнинг делал год назад,проехал 23 000 км. Сейчас пробег 64000 км. На Евро4 при очень резком нажатии немного поддымливал. На Евро 5 как ни жал дыма не видно. Расход возможно стал меньше на трассе, в городе вроде бы без изменений.
Разгоняется прекрасно. На ТО двигатель на 45 и 60 диагностировали. Проблем не было. А теперь и гарантия закончилась. :)
В принципе я доволен. Ни каких негативных последствий пока не выявил.
Кто бы еще программу АКП поменял бы ? Если у нее она есть ( и мозги - они у нее есть?)
До сих пор не могу понять зачем эти ранние переключения на повышенную передачу, которые и экономии не способствуют и динамику авто не улучшают.
Единственное, что можно придумать в оправдание, так это более низкие обороты двигателя. ( Ну а это мне зачем?) :*PARDON*:

С уважением,
Олег
vladb
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 18:39
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 4
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кто ставил KIT POWER на дизель?

Сообщение vladb »

Спс за отзыв. А масло в АКПП после чиповки не меняли ?
И на какую мощностьвышли после чипа ?
Аватара пользователя
LEXUSGX
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 15:17
Двигатель:: дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Re: Кто ставил KIT POWER на дизель?

Сообщение LEXUSGX »

Как понять На Евро4 при очень резком нажатии немного поддымливал. На Евро 5 как ни жал дыма не видно? чиптюнинг разный?
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008г.пробег 130000
Ustasъ
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 14:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3D,3,2 D 2007
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кто ставил KIT POWER на дизель?

Сообщение Ustasъ »

Евро 4 и 5 топливо. 5 почище немного может из за этого , ну а может покачественнее.
В АКП масло родное, чистое на ТО 45 т.км. доливали ( испаряется говорят).
Ну я живу в Ростове-на-Дону и стенда для замера мощности у нас нет ::-D: .
Но ощущения хорошие. Разгон очень достойный.
Я писал про уменьшеный расход. При поездках в Новороссийск, расход около 8,7 л/100 км. ( по баку). Компьютер показывает на 0.5 литра больше.

С уважением,
Олег
Аватара пользователя
LEXUSGX
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 15:17
Двигатель:: дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Re: Кто ставил KIT POWER на дизель?

Сообщение LEXUSGX »

а что ставили для повышения мощности?
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008г.пробег 130000
Ustasъ
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 14:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3D,3,2 D 2007
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кто ставил KIT POWER на дизель?

Сообщение Ustasъ »

Если вопрос ко мне?

То мне устанавливали программу с winde.ru , график я где то здесь на сайте тоже видел.


С уважением,
Олег
Аватара пользователя
nili
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 14:59
Двигатель:: дизель3,2
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: коломна
Контактная информация:

Re: Кто ставил KIT POWER на дизель?

Сообщение nili »

друзья подскажите беру 200 сильного и соответственно вопрос: кто увеличевал мощность именно 200 сильного и чем?
3,2did,черный ultimate,диски r20,губа,кожа,рожа и т.д.2011
Аватара пользователя
nili
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 14:59
Двигатель:: дизель3,2
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: коломна
Контактная информация:

Re: Кто ставил KIT POWER на дизель?

Сообщение nili »

друзья подскажите беру 200 сильного и соответственно вопрос: кто увеличевал мощность именно 200 сильного и чем?
3,2did,черный ultimate,диски r20,губа,кожа,рожа и т.д.2011
A736
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:50
Двигатель:: 4M41 CRD
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Поблагодарили: 2 раза

Re:

Сообщение A736 »

updater писал(а):
Rx писал(а):чтобы прикрыть все лавочки с "тюнингом" появилась новая прошивка 209л.с. от официального производителя, попутно устраняется звон в районе 2000об/мин, примерно через 2-3 недели будет доступна здесь
http://www.multidiagnostic.ru/mitsubishi.html

для дизелей оборудованных топливной аппаратурой Bosch
можно настраивать топливную карту под конкретный тип дизельного топлива.
Это навязчивая реклама вашего автосервиса? чето не нашел там про чиптюних и расценки на него ни слова...
мою машинку там (теперь эти ребята вроде работают не в multidiagnostic тел. +7913 928 3866 Андрей) чиповали, пробег 140т.км. полёт нормальный.

прошивку не меняют, переписывают топливную карту, для старых двигателей
165л.с. ->204л.с. для новых 190 ->240л.с.
до прошивки максимальная скорость на трассе после долгого разгона была 170км/час после чиповки на трассе кладётся стрелка, причём быстро.
перепрошивку MUT-III не видит никак, офф дилер пока машина была на гарантии тоже ничего не заметил.

ещё поменяли термостат на 82С, т.к. зимой при штатном термостате в машине холодно и заглушили EGR.
Аватара пользователя
LEXUSGX
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 15:17
Двигатель:: дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Re: Кто ставил KIT POWER на дизель?

Сообщение LEXUSGX »

EGR зачем глушили? и по термостату на сколько градусов родной стоит и что изменилось при замене?лучше машина греется?
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate 2008г.пробег 130000
A736
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:50
Двигатель:: 4M41 CRD
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Поблагодарили: 2 раза

Re: Кто ставил KIT POWER на дизель?

Сообщение A736 »

LEXUSGX писал(а):EGR зачем глушили? и по термостату на сколько градусов родной стоит и что изменилось при замене?лучше машина греется?
по термостату:
родной стоит 76.5С (на всякий случай чтобы русские не угробили пока не выйдет гарантийный срок), но
1. существует документация от производителя(для нормальных в японском понимании стран), где происходит разделение по климатическим зонам на жаркие 76,5 умеренные 82 и холодные 85С
2. при 76.5С не достигались требуемые параметры для обучения, кстати на большинстве оф сервисов де-факто эту процедуру не делают вовсе, более того, со слов наших официальных сервисменов, у MUT-III поставляемых российским официалам эта функция не работает вовсе.
3. при замене термостата в салоне зимой стало значительно теплее стрелка стоит в рабочем режиме чуть меньше середины, примерно 1.9деления, на старом термостате было примерно 1.7 деления

по EGR:
процесс горения в дизельном двигателе отличается от бензинового, если на бензине соотношение кислород+бензин когда происходит воспламенение имеет узкий диапазон, то для дизельного процесса горения чем больше кислорода тем лучше, глушение EGR в случае дизеля вредит только экологии повышенными выбросами NOх, но повышается мощность и моторесурс.
A736
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 07:50
Двигатель:: 4M41 CRD
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Поблагодарили: 2 раза

Re:

Сообщение A736 »

Wolker писал(а):
LEXUSGX писал(а):Типо получается что эти не сгоревшие газы охлождают камеру згарания?
Вообще то вся фишка системы коммон райл (установленной на П4) в возможности организации "пилотного впрыска" - подачи микродозы топлива в цилиндры в фазе сжатия воздуха для повышения температуры перед подачей основной дозы соляры. Так что выхлопные газы (имеющие ко всему прочему температуру заведомо большую чем нагнетаемый турбиной и специально охлаждаемы в интеркулере забортный воздух) "охлаждать" камеру сгорания никак не могут. Да и не пересекаются они с наддувным воздухом. И 10 градусов повышения - явная ерунда, я хрен его знает сколько температура в камере сгорания нашего двигла, но 10 градусов это точно в пределах статистического разброса темпеатуры горения от заправки к заправке. ЕГР система мутная, споров о ней до фига (глушить или ну ее) но одно вроде точно - в режиме набора максимальной мощности, собственно когда машина с ТБ "коптит" система рециркуляции отработавших газов (тот самый пресловутый клапан ЕГР) по любому не работает, т.е закрыта наглухо. Так что глуши не глуши "на елку не похоже" и на дымность при разгоне не повлияет никак. Насколько я понял из пояснений умных людей ЕГР призван увеличить экологичность выхлопа на холостых и средних оборотах.
т.н. "пилотный" впрыск является мутью от "специалистов" по маркетингу не имеющих никакого представления о происходящих процессах.
причина в следующем:
если подать топливо за один впрыск то в процессе горения давление в камере поднимется 1раз только на короткое время, причём если подать топлива больше определённого то давлениеХтемпература превысит порог детонации.
Появляется другая идея т.н. многоточечного впрыска: подали одну дозу достаточную для горения без детонации, давление подуменьшилось - подали следующую и т.д. в навороченных дизелях доходит до 10раз за цикл.
Количество топлива в каждой дозе регулируется по датчику детонации.
Таким образом в процессе рабочего хода поршня в камере сгорания поддерживается максимально возможное давление без возникновения детонации, в следствие чего увеличивается мощность и крутящий момент, или другими словами при прочих равных условиях в камере сгорает примерно в 2раза больше топлива чем при одиночном впрыске.
Доказательство тому MUT-3 на холостом ходу показывает только первую порцию(вполне достаточно чтобы просто крутить двигатель) а все остальные =0.

Повышение температуры на 10градусов это вообще смех, хотябы потому что никто её не мерил, клапан EGR работает тупо напрямую от кислородного датчика по принципу больше кислорода клапан открываем, меньше кислорода клапан закрываем и ничего более этого (в топливной карте EGR нет, поэтому приходится глушить механически, ибо глубоко не влазить в алгоритм работы ECU). Для самого дизельного процесса горения в отличие от бензинового(хотя современные бензиновые моторы уже в плотную подходят к этому режиму) не важно соотношение солярки и кислорода важно только температура и давление причём чем больше будет кислорода тем лучше сгорит солярка.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»