про подвеску.( закисание рег. болтов)

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение alex2x2 »

aleksey39 писал(а): Совет, конечно, отличный, но, если появится альтернатива, вместо 12-13 тысяч за новый рычаг заменить сайленты на оригинальные по 1 т.р., то, мне кажется, многие бы воспользовались этим вариантом, а они должны быть, ну не выгодно на близкие модели все мелочи по ходовке разные делать, где-то должно совпасть, но пока это загадка...
забарыжу 2 рычага передних за 10 тыс. Сайлентблоки стоят полиуриетановые. Пробежали 15 тыс км по асфальту московскому.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
men43154
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 06 май 2012, 01:52
Двигатель:: 6G72, 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 2011г.
Откуда: С.Петербург
Откуда: С.Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение men43154 »

Tratran писал(а):делал через год после переборки подвески профилактическую смазку и сх-развал, все было как вчера закрученное и смазанное. :)
Смазали еще и обратно все закрутили.
Думаю можно и через два года делать смазку
Согласен.
Смазывал болты в окт. 2012 40 т.км, в прошлом году -весной, при пере обувке делал развал, все крутилось. Сегодня пробег 99т.км, купил новые шины, переобулся, и решил сделать развал с промазкой болтов, все болты крутились, два задних на редукторе шли опять тяжелей. Вся работа вместе с р/схождением 2000р.
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение alex2x2 »

men43154 писал(а): Вся работа вместе с р/схождением 2000р.
гуманный ценник у вас. У нас переобувка + развал около 5 тыс выйдет.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
anabat
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 23:04
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero4 2011 бензин 3,0
Откуда: москва

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение anabat »

Привет всем! как форумчанин я ни какой больше читаю чем пишу, но начитавших темы решил рассказать свою историю. Пыжа купил, сейчас ему уже 4 год пробег 60000, прежний владелец делал развал на первом ТО и тут проехав 10000 км и вникнув на форуме в сию проблему кинулся смазавать регулировочные болты. Вердикт всей басни в двух сервисах меня приговорили на болгарку с приятным ценником после всех подорожаний на запчасти. При чем мне наглядно показали что все закисло на мертно.Но просто так мы не сдаемся!!! был в регионе заехал к ребятам сделан развал цена вопроса 1200 рублей.Вердикт басни не паниковать сразу и обпробывать все пути решения.
men43154
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 06 май 2012, 01:52
Двигатель:: 6G72, 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 2011г.
Откуда: С.Петербург
Откуда: С.Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение men43154 »

alex2x2 писал(а):
men43154 писал(а): Вся работа вместе с р/схождением 2000р.
гуманный ценник у вас. У нас переобувка + развал около 5 тыс выйдет.
Ну ценник примерно одинаков, 2700р. переобутся, 1500р. развал + 500 болты (вот их то получилось почти задарма смазать :) )
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Delika379 »

anabat писал(а):Но просто так мы не сдаемся!!! был в регионе заехал к ребятам сделан развал цена вопроса 1200 рублей.Вердикт басни не паниковать сразу и обпробывать все пути решения.
И что вам сделали в регионе? Болты смазали???
Вам не сделали сход-развал, а тупо провернули эксцентрики, тем самым натянув резинки сайлентов.. Так что впереди у вас еще более приятный ценник будет.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение alex2x2 »

men43154 писал(а):
alex2x2 писал(а):
men43154 писал(а): Вся работа вместе с р/схождением 2000р.
гуманный ценник у вас. У нас переобувка + развал около 5 тыс выйдет.
Ну ценник примерно одинаков, 2700р. переобутся, 1500р. развал + 500 болты (вот их то получилось почти задарма смазать :) )
в нашем клубном сервисе на волгоградке с меня брали 2400 сход развал, 200 руб за промазку каждого болта (итого 1600) = 4000, аесли к этому прибавить переобувку 2700-3000 , то получается 6700-7000 руб.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Lebed »

AdB0kaT писал(а):Интересно были ли у кого нибудь случаи закисания болтов после их профилактики правильной смазкой (медной) ? если да то на каком сроке/пробеге после профилактики? Регион и условия эксплуатации (грязь, броды и т.д.) тоже желательно указать. Заранее благодарствую.
Lebed писал(а):После второй не снежной зимы только по С.-Пб., ЛО, СЗФО, Суоми и чуть севернее уже не комильфо. На пределе и с головой. И никаких историй. Факт.....
Проведена инспекция с последующей смазкой.
Авто почти три года в кот две зимы эксплуатации, болты смазаны с нуля. Пробег 52- 53 тыс. км. Развальные болты крутят два раза в год- при сезонной переобувке. Медная смазка Вюрт, не спрей.
Вовремя. На задней оси третью зиму не перезимовали бы. На передней- криминала поменьше.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение AdB0kaT »

Lebed писал(а):Проведена инспекция с последующей смазкой.
Авто почти три года в кот две зимы эксплуатации, болты смазаны с нуля. Пробег 52- 53 тыс. км. Развальные болты крутят два раза в год- при сезонной переобувке. Медная смазка Вюрт, не спрей.
Вовремя. На задней оси третью зиму не перезимовали бы. На передней- криминала поменьше.
Спасибо. Думаю с нашим климатом, отсутствием химии на дорогах года три можно точно не париться. Мазал болты пастой CRC COPPER PASTE почти с новья.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Lebed »

Наверное. До кучи пооткручивали/перемазали со слесарем рычаги, аморты и пр.- небольшой лифт делал. Их ранее не смазывал. Разобралось легко. Но.... Вполне допускаю, что кое где этому способствовал антикор с нуля...
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
gornyak
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 15:26
Двигатель:: 4м41,ДизелЪ
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: м.Отрадное
Откуда: москва
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение gornyak »

Lebed писал(а):Наверное. До кучи- небольшой лифт делал.
А вот тут поподробнеее, что, как, чем, почем и для каких целей?
P.S. аж чешусь так заинтриговал...
любопытство......
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Lebed »

Скрывать нечего. Давай в эту тему, дабы не объединять их http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3&start=75 Отвечаю там.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Джек Воробей
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:01
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 4
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Джек Воробей »

смазывал болты на первом году эксплуатации.прошло три года,сегодня первый раз за все это время и пробег 70т делал развал-схождения.все крутилось хорошо.может и нет смысла каждый год их мазать?
Аватара пользователя
Vadim197
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 21:54
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Moscow ВАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Vadim197 »

почитав тему изначально, близко не принимал))) :8-): второй комплект шин поменял ну и приглядел что подъедает немного резину, решил проверить развальные болты чтобы на СТО не мучились делать развал-схождения, но не то-то было))), все кроме одного болта закисли :]:-O: . Были проведены манипуляции к их раскисанию грели, пшикали, мазали плювали))), ноль где то дней 10, итог резать, заказал предварительно расходники. Сегодня сам начал с задней подвески с водительской стороны, что после всего проделанного за собой потянула замену тягу стабилизации, открутил чтобы не мешала пополам, заржавела))) тяга стабилизатора, опора шаровая верхняя , а семь лет вообще не лез и не мешал машине ходить))), вот они развальные болты, смазывайте хоть иногда и будет вам счастье :*YAHOO*: !!!! что бы потом не вспоминать япону мать :nezl6: !!!
П4 07 4М41 АКПП
Аватара пользователя
Mmcclub
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 11:07
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Montero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Mmcclub »

Potap писал(а):
kopatel писал(а):Всех приветствую, господа. Не будет ли с моей стороны большой наглостью попросить кого-нибудь из прошедших предстоящего теперь и мне круга ада под названием "пиление рычагов" сводный список всех необходимых зч на перед+зад, т.е. кол-во и номера гаек, шайб, болтов, сайлентов и прочей сопутки...? Если честно, так и не осилил все до конца, хотя и прочитал все 49 страниц.

Ну и спасибо, заранее, конечно. Всем удачи!
Парни, а кто-нибудь отвечал на обращение автора? Тоже присоединяюсь к вопросу Копателя. Заранее благодарю.
Это то (прикреплённый файл), что касается сход-развала, если закисают все болты! (перед и зад)
Сами рычаги, где есть возможность сайленты, болты и шайбы.
Верхние рычаги влияют на развал, НО не регулируются. Поэтому приговариваются по износу сайлентов, а не закисших болтов.
Вложения
Закисшие болты на P IV.odt
(172.44 КБ) 102 скачивания
Закисшие болты на P IV передние.JPG
Закисшие болты на P IV задние.JPG
Обслуживание Mitsubihi, Toyota
Мы работаем уже 20 лет!!
http://www.mmcclub.ru/
+7(495)778-5994
+7(916)329-81-41
Скидка 10% на работы, спеццены на з/ч
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Alniker »

AdB0kaT писал(а): Думаю с нашим климатом, отсутствием химии на дорогах года три можно точно не париться.
а куриный помёт? ::-D: :*VICTORY*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение AdB0kaT »

Alniker писал(а):а куриный помёт? ::-D: :*VICTORY*:
А что где-то уже дороги им поливают?) Тады ой.
Allexx samara
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 17:15
Двигатель:: 4D41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Samara

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Allexx samara »

Пробег 88000км. Поднял все отчеты по ТО которые проходил. Никакой чистки болтов не нашел. Только развал/схождение на 60000км. Подвеска в хорошем состоянии только просевшая паджерик 2011 года. Поставил резину а/т лето и решил проверить жрет или придеться все рычаги пилить. Сегодня заехал на развал сказал есть отклонения минимальные за резину пока не переживай. Вот я и решил буду ездить до последнего. Да и сам развальщик мне сказал вероятность что на паджерике не открутятся болты 95% совсеми кто приезжал мучились.
Вложения
image.jpg
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Lebed »

Слесарю привеД, тебе удачи... Цирк уехал, клоуны остались...
Вложения
image.jpg
image.jpg
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
salavaba
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: SPORT-2013, instyle S05,Калуга
Откуда: Салават,BASHKORTOSTAN
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение salavaba »

На предыдущем ТО-7500 попросил механика ОД смазать рег.болты, на что получил ответ, что эта процедура проводится только одновременно с регулировкой самого развала-схождения. Вопрос: на САМОМ деле это ТАК?
Далее: я говорю- давай проводим-проверяем эту самую регулировку.
Механик включает свой комп и собирается приступить к ...
Я заинтересовался параметрами регулировки.
А там :=-O:
IMAG0433.jpg

:=-O: параметры авто серии 1998г. , прошлого века. Я засомневался в правильности дальнейших намерений мастера ОД. Отменил эту задачу. Теперь она встала передо мной вновь. Как быть?
Что делать? Подскажите, други, плиз ::-[:
Не пинайте сильно, ежели это уже где то обсасывалось. На очередное ТО уже завтра рано( в 05-00) еду к ОД, который "живёт" не в моём городе.
С уважением, Александр.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»