Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Teddybearr »

Уже железный чуловек с циферью 3 вышел, а вы все о 2" ::-D:
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение vector-n »

Доброго вечера! :*HI*:
Svetliy писал(а):Большая просьба дать ссылку на Ваш вариант... 50 страниц все таки уже в теме. Спасибо :-)
Начало (08.03.13): http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=360
Развитие (10.03.13): http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=375
Мощный фотоотчет (23.04.13): http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=480
Удачи!
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Свят »

vector-n писал(а): :*DANCE*: Ай, порадовал! :*YAHOO*: Лежат мои Ранчо на таможне в Москве третьи сутки уже, звонил в ЕМС, говорят, что завалов больше не допустят. Надеюсь и жду!
Спасибо еще раз! :*THANK*:
Неужели это будет конец... ::'(: ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение vector-n »

Свят писал(а):Неужели это будет конец... ::'(: ::-D:
кАнЭц чЭму? ::-D: Моему Паджерику? ::-D: "не дождетесь!"(с) ::-D:
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение vector-n »

Кстати, Святослав, а как у Вас себя Ранчо себя ведут на задке? На перед еще не приобрели?
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Свят »

vector-n писал(а):Кстати, Святослав, а как у Вас себя Ранчо себя ведут на задке? На перед еще не приобрели?
На Вы, это типо Вы..у, выдрючу, высушу? :)
Ранчи работают хорошо, на 7й табуретка, 9ку даже не включал ни разу. 3-5 самое то. Но эт без груза. Гружёному пока не доводилось покатать.
Один парнишка в Перми поставил всё тоже, что у меня, тоже доволен. Грит на 7й и 300 в багажнике на хороших волнах пробивало зад. Сгрузил 80 кг- как на катере пошёл....
Я на перед пока ничего не брал, езжу на Скорчедсах- чёт никак дЕбит с крЕдитом не состыкую :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение vector-n »

Свят писал(а):Ранчи работают хорошо, на 7й табуретка, 9ку даже не включал ни разу. 3-5 самое то. Но эт без груза. Гружёному пока не доводилось покатать.
Спасибо за инфу! А эффекта "постукивания на холодных амортах", про который Евгений (Delika379) упоминал, не наблюдали?
Свят писал(а):Я на перед пока ничего не брал, езжу на Скорчедсах- чёт никак дЕбит с крЕдитом не состыкую :)
Искренне желаю поскорей осуществить эту смычку! Она всегда радует, но, не долго, обычно ::-D: "Чем мы старше-тем дороже наши игрушки..."(с)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Свят »

Застал хорошие морозы на Ранчах. Ничего не стучало. И ща не стучит- подвески вообще не слышу. Но если конечно в нормальную таааакую яму влететь... ::-D: А в мороз сильно потеть начали. Как потеплело- сухие... Как взмокли немного, так я раза 4 их снимал через каждые км 500-700- проверял работоспособность. Ничего не изменилось :*DONT_KNOW*:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Alniker »

vector-n писал(а):Лежат мои Ранчо на таможне в Москве . Надеюсь и жду!
Калаш против самопала всегда лучше..., Виталя :*VICTORY*:
А мож это не калаш..., надолго ли :;-): ::-(: :*WALL*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Alniker »

:@=: ::-D:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение kompail »

Свят писал(а):
vector-n писал(а): :*DANCE*: Ай, порадовал! :*YAHOO*: Лежат мои Ранчо на таможне в Москве третьи сутки уже, звонил в ЕМС, говорят, что завалов больше не допустят. Надеюсь и жду!
Спасибо еще раз! :*THANK*:
Неужели это будет конец... ::'(: ::-D:
После отзыва Виталия далее последует коллективная закупка ранчо. :) Владельцы Прадо 150 продадут свои машинки и пересядут на Паджерика.... Какие ещё прогнозы... :)
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Teddybearr »

Загрузил в габажник 350 кг земельки, задняя подвеска напряглась и стала умеренно мягче, что интересно машина просела на 5 мм.
OME+B6
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
k0mar0ff
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10 май 2013, 05:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение k0mar0ff »

менял себе задние амморты на монро
действительно есть некая несобранность по сравнению со штатными
на уровне ощущений , вроде даже раскачка чуть больше
но при этом ощущения что они мягче нет
на амазоне можно собрать комплект майрайда за 900 уе
без учета доставки в россию , что на мой взгляд
довольно интересно по цене
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Свят »

Майрайд и даже магнум возможно будут интересны, тут говорили о Эдвенчер, которых пруд пруди в РФ.....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение vector-n »

Доброго времени суток, форумчане! :*HI*:
Прибыл сегодня ко мне комплект регулируемых амртизаторов с компрессором и блоком управления от Rancho, серия Rancho RS9000XL, ура! :*YAHOO*: Распатронил я коробку, все там целенькое, аккуратненько упакованное, красота! :*DANCE*:
Заказывал я такой комплект:
1. Rancho RS999365 - амортизаторы задние, $221.98 (2 шт)
2. Rancho RS999802 - амортизаторы передние, $399.98 (2 шт)
3. Система управления (блок и беспроводной пульт управления, компрессор, шланги, провода и пр.) - $280.99
4. Обработка заказа и доставка - USPS EMS Express, $221.55
ИТОГО:$1,124.50
Заказывал здесь: https://www.summitracing.com, очень внимательные и обязательные товарищи, терпеливо отвечали на все мои наверняка косноязычные письма, говорить и понимать по-американски ::-D: еще могу (so-so ::-[: ), а вот писать... Но все замечательно, подобрал-оплатил-получил! (Кстати, платил ч/з Pay Рal-тоже удобно и все понятно).
:*THANK*: Большое спасибо одноклубникам: Евгению (Delika379), Святославу (Свят) и Андрею (Lebed) за поиск решения, помощь в подборе комплекта и советы по заказу/оплате! Респект и уважуха! :*THANK*:
Собственно, вот что прикупил:
Задние RS999365.jpg
Передние RS 999802.jpg
Управление RS999705.jpg
Блок управления.jpg
Пульт управления.JPG
На следующей неделе поставлю, помолясь :O:-): протестирую, надеюсь на самое лучшее! Типа такого:
Delika379 писал(а):...Паджеро может быть даже мягче чем Прадо. ...По умеренному асвальту поставил 4 перед 2 зад. Просто песня.
Так что мнение мое только положительное. ...Но ребята с 200 ки и с прадика сказали что супер. Тем более все таки 9 регулировок. Так сто осмелюсь предложить вариант описаный мною выше. Всем удачи.
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение vector-n »

По компрессору.
Lebed писал(а):Надеюсь, что Виталий отпишется о виде компрессора. Думаю, что у него будет такой же как и у Вас.
Да, именно такой-же в точности, как у Евгения:
Компрессор.jpg
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение vector-n »

Возник у мекня вопрос с передними амортизаторами:
в коробках с ними лежат чашки и резиновые втулки интересной такой формы:
Отбойник к передним.JPG
Они несколько отличаются от штатных резинок.
Евгений (Delika379), Вы ведь ставили такие аморты, подскажите, как верно собрать отбойник?
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Delika379 »

Собирайте как штатный, только с новыми отбой никами. И еще что бы поставить пыльники на середине амортизаторы , придется точить шайбу. Ну там как раз берете поймете. У вас были полиуретановые проставки на передние аммо? Красные такие. Постарайтесь их поставить ровно. Как начнете собирать поймете про сто я говорю.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение kompail »

vector-n писал(а):Доброго времени суток, форумчане! :*HI*:
Прибыл сегодня ко мне комплект регулируемых амртизаторов с компрессором и блоком управления от Rancho, серия Rancho RS9000XL, ура! :*YAHOO*: Распатронил я коробку, все там целенькое, аккуратненько упакованное, красота! :*DANCE*:
Заказывал я такой комплект:
1. Rancho RS999365 - амортизаторы задние, $221.98 (2 шт)
2. Rancho RS999802 - амортизаторы передние, $399.98 (2 шт)
3. Система управления (блок и беспроводной пульт управления, компрессор, шланги, провода и пр.) - $280.99
4. Обработка заказа и доставка - USPS EMS Express, $221.55
ИТОГО:$1,124.50
Заказывал здесь: https://www.summitracing.com, очень внимательные и обязательные товарищи, терпеливо отвечали на все мои наверняка косноязычные письма, говорить и понимать по-американски ::-D: еще могу (so-so ::-[: ), а вот писать... Но все замечательно, подобрал-оплатил-получил! (Кстати, платил ч/з Pay Рal-тоже удобно и все понятно).
Поздравляю:) ждём отчётов) Покупка комплекта непосредствено у производителя с отправкой через транспортную компанию (к примеру вот эту https://polexp.com/) не рассматривалась? Или дороже получается?
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Lebed »

Виталию.
Поздравляю! Много ли для счастья нужно. :) Самое, что интересное, что через несколько дней блоки управления в магазине закончились и так не появились в продаже. Касательно внешнего вида компрессора. В US вся продукция из азиатских стран сертифицирована и промышленного, не кустарного, производства. Одним словом, :) выбор правильный. :;-):

Олегу.
kompail писал(а):...Покупка комплекта непосредствено у производителя с отправкой через транспортную компанию (к примеру вот эту https://polexp.com/) не рассматривалась? Или дороже получается?
Производитель продаёт свою продукцию только через дилеров, напрямую не торгует. Вариант покупки не дистанционно, вживую в США, с последующей отправкой рассматривался. Женщин решили не привлекать к данному вопросу. ::-D: Выбранный магазин является дилером Ранчо. Для чего этот брокер, если магаз торгует и за пределы US и везёт ЕМСом? ИМХО, дороже было бы + лишнее звено в покупке. Гарантом чистоты всей цепочки покупки специально выбран ПэйПал. https://www.paypal.com/ru/webapps/mpp/p ... d-security С ним особо не поспоришь. :) Да и не зачем светить всю инфу по банковской карточке, т.к. некоторые магазины при оплате напрямую с банковской карты просят даже и код с обратной стороны этой карты.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»