Дневные ходовые огни

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Delika379 »

А вообще, в сильный мороз, прежде чем начать крутить стартером, рекомендуют на несколько секунд включить ближний свет а уж потом начать крутить стартером. Это помогает!!!
По рхо.
Пока я не запущу двигатель и генератор не выдаст положенное, мое рхо не включает свет.
Алгоритм такой:
Запустил двигатель- через пару секунд загорается в пол накала дальний. Кондер, включение дополнительных нагрузок никак не влияют на отключение света. Если у вас тухнет, осмелюсь предположить что у вас не все в порядке либо с зарядкой, либо с аккумулятором.
Чисто мое ИМХО.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
юрок
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
Двигатель:: 6G75, 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Архангельская обл.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение юрок »

Ну Вас и понесло. Попробуйте взять питание от №21 предохранителя , у меня от него. Я думаю если не поможет то ехайте к знающим людям . Наверно или намудрили с подключением или реле не исправно.Тоже чисто мое ИМХО. Соглашусь Delika379 или что то в машине не всё в порядке. У меня 4 поколения отработало три месяца и перешло во второй режим. Теперь стоит 5 поколения.
Вложения
под капотом
под капотом
РЕЛЕ.jpg (38.29 КБ) 1115 просмотров
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение BabyHummer A-328 »

Delika379 писал(а): Даже протягивать не надо. Прямо под капотом, от разъема бачка с тормозухой и взять.
На разъеме бачка плюс связан со стояночным тормозом? Я бы хотел переподключить свои ДХО, что бы они не горели, когда просто зажигание включено. Сейчас они включаются у меня вместе с зажиганием, и отключаются при включении ближнего света. Вариант со стояночным тормозом меня полностью устраивает. Получается, что плюс на ДХО я переподключаю с зажигания на плюс разъема бачка. Так?
Вот, только схемку не смог найти... :( Но, не важно, вобщем-то. ;)
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Livi
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 16 июл 2009, 01:33
Двигатель:: 6G72, бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate
Откуда: Архангельск
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Livi »

Delika379 писал(а):1. А вообще, в сильный мороз, прежде чем начать крутить стартером, рекомендуют на несколько секунд включить ближний свет а уж потом начать крутить стартером. Это помогает!!!
2. Пока я не запущу двигатель и генератор не выдаст положенное, мое рхо не включает свет.
Алгоритм такой:
Запустил двигатель- через пару секунд загорается в пол накала дальний. Кондер, включение дополнительных нагрузок никак не влияют на отключение света. Если у вас тухнет, осмелюсь предположить что у вас не все в порядке либо с зарядкой, либо с аккумулятором.
Чисто мое ИМХО.
1. Рекомендуется в мороз включать ближний ПЕРЕД прокруткой стартера (чтобы предварительно разогреть электролит в батарее), а не ПАРАЛЛЕЛЬНО прокрутке.
2. Похоже, у Вас 1-й режим РХО настроен, и работает нормально. Навряд ли у меня дело в аккумуляторе и зарядке - машина 2013 года, да и на форуме сайта производителя подобные моему случаи описаны. Кстати, производитель как раз дает рекомендации в этом случае использовать 2-й режим и разрешающий сигнал. Возможно, что характеристики реле РХО немного "гуляют". А мне элементарно не повезло с конкретным экземпляром реле.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение BabyHummer A-328 »

Livi писал(а): 1. Рекомендуется в мороз включать ближний ПЕРЕД прокруткой стартера (чтобы предварительно разогреть электролит в батарее), а не ПАРАЛЛЕЛЬНО прокрутке.
Это релевантно для галогеновых ламп с мощностью не менее 55 Ватт. Нам, с нашими 35 ваттами потребления ксеноном, АКБ не прогреть. :) Уж лучше использовать для этого дальний свет, где как раз и установлены галогенки ;)
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Livi
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 16 июл 2009, 01:33
Двигатель:: 6G72, бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate
Откуда: Архангельск
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Livi »

юрок писал(а):Ну Вас и понесло. Попробуйте взять питание от №21 предохранителя , у меня от него. Я думаю если не поможет то ехайте к знающим людям . Наверно или намудрили с подключением или реле не исправно.Тоже чисто мое ИМХО. Соглашусь Delika379 или что то в машине не всё в порядке. У меня 4 поколения отработало три месяца и перешло во второй режим. Теперь стоит 5 поколения.
У меня изначально питание взято от этого же предохранителя №21.
А с чем связана была замена реле 4-го поколения на 5-е? Перестало нормально работать?
Аватара пользователя
юрок
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
Двигатель:: 6G75, 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Архангельская обл.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение юрок »

Стало работать только на втором режиме. На первом стало работать через раз, устал от его заскоков и купил новое.
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Аватара пользователя
юрок
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
Двигатель:: 6G75, 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Архангельская обл.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение юрок »

BabyHummer A-328 писал(а):
Delika379 писал(а): Даже протягивать не надо. Прямо под капотом, от разъема бачка с тормозухой и взять.
На разъеме бачка плюс связан со стояночным тормозом? Я бы хотел переподключить свои ДХО, что бы они не горели, когда просто зажигание включено. Сейчас они включаются у меня вместе с зажиганием, и отключаются при включении ближнего света. Вариант со стояночным тормозом меня полностью устраивает. Получается, что плюс на ДХО я переподключаю с зажигания на плюс разъема бачка. Так?
Вот, только схемку не смог найти... :( Но, не важно, вобщем-то. ;)
Там на реле просто свой выход на ручник есть.http://tmb.arvixe.ru/data/V5_2.pdf
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение BabyHummer A-328 »

юрок писал(а): Там на реле просто свой выход на ручник есть.http://tmb.arvixe.ru/data/V5_2.pdf
Понятно. Спасибо! А я-то уже обрадовался! ::-D:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Lebed »

Добавлю по подключению через ручной тормоз. При правильно отрегулированном ручнике можно и ездить без последствий на одном- двух щелчках. Проверено. Да и АКПП парковка с обязательной постановкой через ручной тормоз уж точно не вредит ;)
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Livi
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 16 июл 2009, 01:33
Двигатель:: 6G72, бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate
Откуда: Архангельск
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Livi »

Livi писал(а): Мне кажется, в нашей машине должны быть потребители, которые отключаются от питания в момент включения стартера? От них бы и взять разрешающий сигнал РХО.
Прозвонив коробку реле и предохранителей под капотам, нашел я все же там такой сигнал, на реле включения кондиционера, кажется (обозначено снежинкой)! На фото это реле расположено в левом верхнем углу и обозначено буквой "С" и "снежинкой". На левой верхней ноге этого реле напряжение появляется в момент включения зажигания, и пропадает при включении стартера.

С этой ноги я и взял сигнал на разрешающий вход РХО-22. Перевел РХО-22 во второй режим, и все вроде заработало как нужно. ДХО теперь плавно загораютсяя через 4 сек при включении зажигания. При включении стартера сразу тухнут. После окончания прокрутки стартера, ДХО снова плавно загораются через 4 секунды. Включение кондиционера теперь не выключает ДХО.

Снова можно перевести переключатель освещения в положение AUTO, и датчик света сам будет переключать ближний свет на ДХО и обратно, в зависимости от наружной освещенности. И при автозапуске с брелка сигнализации, ДХО теперь сразу погаснут, после остановки двигателя. (При постоянно включенном ближнем, в этом случае свет выключался только через несколько минут, что зимой чревато разрядкой аккумулятора).
Вложения
Реле под капотом.
Реле под капотом.
РЕЛЕ под КАПОТОМ.jpg (38.29 КБ) 902 просмотра
Аватара пользователя
Otrok
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 23:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Otrok »

Может кто делал тут http://www.ats-tuning.ru/catalog/7028/41697/ ? Какие отзывы?
PAJERO IV 3.0 2007г.в АРАБ.
Евгений
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Lebed »

Синевой отдаёт ;)
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение vector-n »

Биксенон в дальний... :=-O: Баян. Не вариант.
Жорик72
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 14:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Тюмень

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Жорик72 »

Otrok писал(а):Может кто делал тут http://www.ats-tuning.ru/catalog/7028/41697/ ? Какие отзывы?
как то колхозно))) если делать то так! может кто делал?
Вложения
x_63964234.jpg
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение Lebed »

Фото реального авто ;)
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
k0mar0ff
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10 май 2013, 05:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение k0mar0ff »

у нас во владике один катается с дхо в этом месте
вроде ниче
olegns2
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 20:02
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение olegns2 »

А это еще больше колхоз )) одно то, что светит куда угодно, только не прямо, чего стоит. Короче, кроме как фар, нормальных мест для ДХО в паджериках нет
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение vector-n »

olegns2 писал(а):.... Короче, кроме как фар, нормальных мест для ДХО в паджериках нет
А если вот так: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=129713 ?
olegns2
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 20:02
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Дневные ходовые огни

Сообщение olegns2 »

Ну, с 2016 года ДХО обязаловкой будет для всех новых машин. Так что что-то по-любому придумают, даже если 5-го поколения еще не будет
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»