Мащине 3 года, пригнана мною с Германии, 3мес назад, соответственно развал делал впервые. До меня болты думаю не смазывались. Думаю вряд ли у них там что то закисает ( лезть нечему грязи почти нетleon76 писал(а):Забыли написать сколько лет машине и когда последний раз делался развал
про подвеску.( закисание рег. болтов)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
CJIaB9IH113rus
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:19
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Саранск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Я правильно понимаю? 3 месяца назад развал делался и болты крутились а сейчас нет?
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
-
CJIaB9IH113rus
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:19
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Саранск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
3 мес назад пригнал. А развал попытался сделать месяц назад после замены пружин. Передние крутились, задние нет. Заказал болты, шайбы, гайки, сайлентблоки на зад. Позавчера поменял.leon76 писал(а):Я правильно понимаю? 3 месяца назад развал делался и болты крутились а сейчас нет?
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Почитал тут прения, видимо в голове по развалу и засело.
Заехал на днях в сервис к знакомым (по вообще другому вопросу), смотрю-стенд развала пустой. Развальщик был на месте, ну и глянули, успокоения ради.
Вот результат (до и после, соответственно): Развал-схождение делал сразу после смазки болтов в июне!!! этого года. Бездорожья нет (грейдер и "город без дорог" есть), резина мягкая шоссейка и т.п.
А схождение "ушло". Но по оЧуЧениям все в порядке было. Как то так.
Андрей обещал
. Думаю, результат будет аналогичный.Lebed писал(а):...За мной бумаги с результатами замеров. Уж поверьте, выложу в обязательном порядке...
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
-
Alex Sam
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
- Откуда: Видное
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Как-то оно ушло уж очень симметричноvector-n писал(а):А схождение "ушло"
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
-
CJIaB9IH113rus
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:19
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Саранск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
+ 1. Может в прошлый раз (или в этотAlex Sam писал(а):Как-то оно ушло уж очень симметричноvector-n писал(а):А схождение "ушло"А не осталось с летнего развала данных? Тут ведь и от мастера многое зависит.
- KOLJ
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 05:54
- Откуда: ангарск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Заменил (срезал) сайленблоки, промазал медной смазкой. Надеюсь на год хватит. Работа заняла почти день.
П4 3,8 R18
-
crvd
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2007
- Откуда: 54
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
П4, 2007гв, араб. пробег 80т.км
пытался крутить сход-развальные болты... но они так жестко приросли чутка сдвинуть удавалось - метровым рычагом. иллюзий особых не было. хотя давно их смазывал wd40.
передние болты отпилил сабельной пилой.
состояние сайлент-блока - идеальное. большими тисками и метровым рычагом, удалось выдавить из сайлентов остатки болтов.
снаружи сайлент-блоки оказались повреждены сабельной пилой. ведь внутренняя втулка сайлента вплотную прилегает к коробочке. и зазора там для пилки никакого нет. с каждой стороны ~1...2мм пила проточила внутреннюю втулку сайлент-блока. подровнял там плоскость наждаком.
изнутри втулки сайлента почистил стальной щеткой и преобразователем ржавчины. новые болты обильно смазал медной пастой.
установил назад на автомобиль рычаги. чтобы компенсировать ~3мм укорочение втулок - я одел туда шайбы на М14. получилось по 1й шайбе на каждый болт.
сход-развал еще не делал. тк. буду также "лечить" заднюю ось. и нужно еще пыльники на рулевой рейке менять... болты выставил примерно как было. много не езжу. жду выходных.
но возникает вопрос - может лучше сейчас снять рычаги и сайлент-блоки поменять?
всем известный инет-магазин предлагает
VTR MI0115R Сайлентблок нижнего рычага ... 620руб
VTR MI0123R Сайлентблок нижнего рычага передней подвески передний ... 560руб
собственно VTR дешевле фебеста. про фебест на личном опыте знаю, что стремные детали.
потому и VTR бы не стал смотреть, но тут на форуме люди положительно отзываются.
Точка опоры - уже 4тр будет за комплект передних сайлентов. но про полиуретан отзывы противоречивые.
(на задние есть оригинал - тут и думать не надо - уже купил)
поставить сайленты - думаю что смогу сам.
но не могу понять - оригиналы, прошли бы еще 50т.км или больше.
а эти заментили - могут и 20тысяч пройти. с другой стороны, то что я испортил поверхность втулки. теперь возможно сайлент-блок не так хорошо зафиксируется при затяжке гайки.
народ тут пишет - "пилили сабельной пилой 5тр работа, 5тр запчасти..."
сайлент-блоки тоже менялись? или только болты?
пытался крутить сход-развальные болты... но они так жестко приросли чутка сдвинуть удавалось - метровым рычагом. иллюзий особых не было. хотя давно их смазывал wd40.
передние болты отпилил сабельной пилой.
состояние сайлент-блока - идеальное. большими тисками и метровым рычагом, удалось выдавить из сайлентов остатки болтов.
снаружи сайлент-блоки оказались повреждены сабельной пилой. ведь внутренняя втулка сайлента вплотную прилегает к коробочке. и зазора там для пилки никакого нет. с каждой стороны ~1...2мм пила проточила внутреннюю втулку сайлент-блока. подровнял там плоскость наждаком.
изнутри втулки сайлента почистил стальной щеткой и преобразователем ржавчины. новые болты обильно смазал медной пастой.
установил назад на автомобиль рычаги. чтобы компенсировать ~3мм укорочение втулок - я одел туда шайбы на М14. получилось по 1й шайбе на каждый болт.
сход-развал еще не делал. тк. буду также "лечить" заднюю ось. и нужно еще пыльники на рулевой рейке менять... болты выставил примерно как было. много не езжу. жду выходных.
но возникает вопрос - может лучше сейчас снять рычаги и сайлент-блоки поменять?
всем известный инет-магазин предлагает
VTR MI0115R Сайлентблок нижнего рычага ... 620руб
VTR MI0123R Сайлентблок нижнего рычага передней подвески передний ... 560руб
собственно VTR дешевле фебеста. про фебест на личном опыте знаю, что стремные детали.
потому и VTR бы не стал смотреть, но тут на форуме люди положительно отзываются.
Точка опоры - уже 4тр будет за комплект передних сайлентов. но про полиуретан отзывы противоречивые.
(на задние есть оригинал - тут и думать не надо - уже купил)
поставить сайленты - думаю что смогу сам.
но не могу понять - оригиналы, прошли бы еще 50т.км или больше.
а эти заментили - могут и 20тысяч пройти. с другой стороны, то что я испортил поверхность втулки. теперь возможно сайлент-блок не так хорошо зафиксируется при затяжке гайки.
народ тут пишет - "пилили сабельной пилой 5тр работа, 5тр запчасти..."
сайлент-блоки тоже менялись? или только болты?
- Евгениий 011
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Перед за два дня отмочил и вытащил. Задние пилил все. Саленты поменял сзади все на оригинал. Ничего не изобретал по дублям. Незачем когда есть оригинал в наличии
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
-
CJIaB9IH113rus
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:19
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Саранск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
На сколько я знаю задние сайлентблоки поперечных рычагов в оригинале отсутствуют, предлагаются какие то типа фебеста. Если вам попали оригиналы, подскажите где заказывали (ссылки, номера деталей). Сам покупал фебест но мастер посоветовал их не ставить , говорит качество отвратительное. Удалось эти поперечные рычаги выковырить с сохранением родного салента. А в оригинале предлагался только рычаг в сборе.Евгениий 011 писал(а):Перед за два дня отмочил и вытащил. Задние пилил все. Саленты поменял сзади все на оригинал. Ничего не изобретал по дублям. Незачем когда есть оригинал в наличии
- Евгениий 011
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Туда подходят один в один саленты с заднего рычага нижнего основного. Приехал в магазин к товарищу и купил. Все в свободной продаже без очередей. Выше по ветке есть инфа. Вот я ее и черпнул. Поэтому подтверждаю замены. Проверено на себе. И ценик против всего рычага гуманный.
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
-
crvd
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2007
- Откуда: 54
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
читал много про сайлент-блоки. там очень различные нагрузки, в зависимости от того куда этот сайлент-ставится. и подбор чисто по размерам - совершенно не правильный. во всяком случае один из технологов Точки опоры, именно такими случаями объясняет казусы.
думаю, что Японцы, когда сделали разные артикулы для внешне одинаковых сайлентов, имели на то свои причины.
поэтому и установка оригинала куда попало - также не совсем уж правильное действие.
вопрос выпиливать или выкручивать, во многом определяется тем, как оно там закисло.
когда пытался остатки болта выдавить 5и тонной струбциной, и оно там даже не шевельнулось - отмачивание там бесполезно совсем. тем более еще с августа, на даче, туда каждый раз WD40 брызгал. три баллона извел.
только выпиливать (((
думаю, что Японцы, когда сделали разные артикулы для внешне одинаковых сайлентов, имели на то свои причины.
поэтому и установка оригинала куда попало - также не совсем уж правильное действие.
вопрос выпиливать или выкручивать, во многом определяется тем, как оно там закисло.
когда пытался остатки болта выдавить 5и тонной струбциной, и оно там даже не шевельнулось - отмачивание там бесполезно совсем. тем более еще с августа, на даче, туда каждый раз WD40 брызгал. три баллона извел.
только выпиливать (((
-
CJIaB9IH113rus
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:19
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Саранск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Это с одной стороны. А с другой возможно они считают, что салент нижнего рычага может быстро изнашиваться по сравнению с шаровой. А на поперечном нагрузка поменьше, соответственно износ салента маловероятен (они же не знают про закисание). И уж явно на нижнем рычаге (где есть оригиналы) салент должен быть не хуже чем на поперечном. И как я сам не догадался сравнить их между собойcrvd писал(а):читал много про сайлент-блоки. там очень различные нагрузки, в зависимости от того куда этот сайлент-ставится. и подбор чисто по размерам - совершенно не правильный. во всяком случае один из технологов Точки опоры, именно такими случаями объясняет казусы.
думаю, что Японцы, когда сделали разные артикулы для внешне одинаковых сайлентов, имели на то свои причины.
поэтому и установка оригинала куда попало - также не совсем уж правильное действие.
(((
-
crvd
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2007
- Откуда: 54
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
очень вероятно, что Вы правы. скоро буду разбирать задние рычаги - проверю
- Евгениий 011
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Какой толк от замены салента если шаровая не сьемная. Вот тогда меняется все целиком. Поэтому япы не дают номер. Типо меняйте целиком. А саленты одинаковые как два яйца. Хотя они разные.
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
- Евгениий 011
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Ну это в смысле про яйца
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Тем не менее Точка опоры предлагает один и тот же артикул для разных рычагов)crvd писал(а):читал много про сайлент-блоки. там очень различные нагрузки, в зависимости от того куда этот сайлент-ставится. и подбор чисто по размерам - совершенно не правильный. во всяком случае один из технологов Точки опоры, именно такими случаями объясняет казусы.
думаю, что Японцы, когда сделали разные артикулы для внешне одинаковых сайлентов, имели на то свои причины.
поэтому и установка оригинала куда попало - также не совсем уж правильное действие.
вопрос выпиливать или выкручивать, во многом определяется тем, как оно там закисло.
когда пытался остатки болта выдавить 5и тонной струбциной, и оно там даже не шевельнулось - отмачивание там бесполезно совсем. тем более еще с августа, на даче, туда каждый раз WD40 брызгал. три баллона извел.
только выпиливать (((
Вот из Экзиста:
3-06-1513 Сайлентблок заднего поперечного рычага заменитель для MR 374672 Сайлентблок заднего подпружинного рычага подвески внутренний
и то же самое для 4117A025 Рычаг задней подвески верхний поперечный с опорой шаровой.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Для информации. Рольф С.-Пб.
Каждые 15 тыс. км. есть примечание- " смазать.....: Те самые болты)))) Решать каждому))))
Каждые 15 тыс. км. есть примечание- " смазать.....: Те самые болты)))) Решать каждому))))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Это уже перебор... Жесть, такое рекомендовать... Зачем кому то может понадобиться авто, в котором нужно разбирать подвеску и делать сход-развал, каждые 15 тыс км ? Это уже не: Мицубиши-надежно, а Мицубиши-пи...ц. Так что в Рольфе С.-Пб. работают неадекваты и перестраховщики, главное в гарантии отказать )))))
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
А что такого страшного? Вчера на ТО приехал со своим моторным маслом, об ответственности по слёту с гарантии в случае "мало ли что" предупредили сходу. Или халявы по гарантии надо больше? 
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
