Andyfour писал(а):Molodtsoff писал(а):moNTero3 писал(а):
меня не предупредили, но как раз под уровень гонок мой стиль подходит...

Ну тогда нужно задумываться о замене всей тормозной системы
Суппорта "плавающие", армированные шланги и т.д. и т.п.

Я так и сделал - всю систему и поменял

(на Эво, тема в тюнинге с картинками

), а на П4 длинном это легче - передние суппорта УЖЕ 4х поршневые, Superbrakes режут из FERODO RACING под любые суппорта, диски именно slotted + сзади легко встают машинки BREMBO от Ланцера Эво 2х поршневые+ колодки сразу Феродо, ну и само-собой шланги... Колодки ООООЧЕНЬ дорого стоят, но говорят и ходимость больше (есть люди проехавшие 70 000км на одном комплекте

)...
Андрей, пэчетыре - это не Эво
Как впрочем и все предыдущие паджеры.
Лепить из него спорткар - это из разряда G55K - абсурд в кубе, имхо...
Хотя не могу не отметить тот факт, что он по управляемости на голову выше одноклассников.
В поворотах от меня отстают легковушки (спасибо R20 и Falken).
Мне б еще стабы пожестче и раллиартовские стойки...

Упс...че то меня тоже не туда потянуло
В выходные еду забирать E500 W124
Вот с ним то я поработаю...
Тачка просто СЕКАС!!!
Уже не сплю по ночам, совсем заболел.
Когда засыпаю - снятся диски AMG, а под утро - MAE
Возвращаясь к теме тормозов:
Я так понимаю, народ (как и я ранее) хочет решить вопрос наименее затратными мерами,
соответственно моё решение простое: DBA+Sumitimo.
Если кто-то хочет на торможении собирать в *опу весь поток, можно поставить
Брэмбо, Мовит или АйПи рэйсинг+Гудридж (кстати, в полях тоже нужная весчь - живучее родных).
Вот как-то так...
