У меня данные будут некорректные в этом режиме - стоят два усилителя и тп...liss1975 писал(а):А в режиме АСС?
Аккумулятор и его зарядка в П4
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- denis.press
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:10
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 3.8 3D, GLS TOP
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Ток потребления от АКБ в П4
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Ток потребления от АКБ в П4
SNOOPER писал(а):Не Коля, с АСС это твой ноухау. Без разрешения нельзя.

Саша, все очень просто...я как владелец п4 должен понимать и знать, что где да как...
Перспектива не завестись по глупости в лесу нет никакого желания... и все потому, что я не знаю на что могу рассчитывать ...
Многие из нас вешают в авто кучу потребителей в виде видерегистраторов, антирадаров, всевозможных усилитей, эл. чайников и термосов, холодильников, очистителей воздуха и т.д. не удосужившись разобраться какой ток потребления у этих приборов и сколько набежит в итоге, а потом припарковавшись на опушке леса на шашлычек...начинают вопить что дерьмовый акб, дерьмовый авто и бегают в поисках донора...
Ведь на этом месте мог быть и я если бы не случай который поспособствовал напрячь мне мозги и подсчитать что и куда делось...
Поэтому имеет смысл иногда замерять ток именно в АСС.
Еще бывает так, что в некотором устройстве в виде спутниковой сиги или регистратора со встроенным акб, выходит из строя тот самый встроенный акб, который в итоге начинает грузить штатный АКБ и гробит его на глазах...

Или я Саша не прав?
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56792
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4635 раз
Re: Ток потребления от АКБ в П4
В принципе прав.
Но по сути потребление в АСС не нормировано. Именно от количества подключенных регистрационныхчайников это в первую очередь и зависит.
И надо просто понимать что запас батарей не безграничен. Потому и следует запускать двигатель для подзарядки.
А если уж так необходимо электричество на природе, то лучше бензо-дизель-электростанции ещё ничего не придумано.
Другие альтернативные источники не рассматриваются по причине низкого КПД, и высокой стоимости.
Но по сути потребление в АСС не нормировано. Именно от количества подключенных регистрационныхчайников это в первую очередь и зависит.
И надо просто понимать что запас батарей не безграничен. Потому и следует запускать двигатель для подзарядки.
А если уж так необходимо электричество на природе, то лучше бензо-дизель-электростанции ещё ничего не придумано.
Другие альтернативные источники не рассматриваются по причине низкого КПД, и высокой стоимости.
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Ток потребления от АКБ в П4
Все верно Саша, но только многие не учитывают возможности проводки, реле и предохранителей...SNOOPER писал(а):Но по сути потребление в АСС не нормировано.
Не однократно встречал на форуме инфу, когда люди вешают всякие разные гуделки и дуделки с потреблением 20-30 А на штатную проводку сечением 0.75 и меняя предохранитель на 20-30 А... и не задумываясь о возможных последствиях....
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Ток потребления от АКБ в П4
liss1975 писал(а):Все верно Саша, но только многие не учитывают возможности проводки, реле и предохранителей...SNOOPER писал(а):Но по сути потребление в АСС не нормировано.
Не однократно встречал на форуме инфу, когда люди вешают всякие разные гуделки и дуделки с потреблением 20-30 А на штатную проводку сечением 0.75 и меняя предохранитель на 20-30 А... и не задумываясь о возможных последствиях....


Но у меня не на столько ампер установленос потреблением 20-30 А


"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор и его зарядка в П4
Совсем недавно мой акб опять подал признаки не здоровой жизни на автомойке...пришлось прикуривать авто...
Первым делом я решил заменить АКБ на новую, но как оказалось не все так радужно и просто... началось выяснение истины.
Сначала я хотел прикупить гелевый АКБ но оказалось, что гелевых АКБ не существует и под словом "Гелевый" надо понимать не Гелий, а состояние обычного электролита, который находится в неком не совсем жидком состоянии...
Начитавшись рекламы про то что современные АКБ имеют почти 100% возможность обратно вернуть воду в банки благодаря хитрому "самогонному аппарату" успокоился и начал выбирать стоящую торговую марку погрузившись в куча отзывов и как оказалось что абсолютно все акб имеют отзывы примерно 50 на 50...т.е. одни хвалят, а другие хают.
Запутавшись еще больше начал копать глубже и к моему удивлению на наш рынок работают 2-3 завода которые выпускают акб под разными торговыми марками по заказу комерсов с России и принадлежат эти заводы одной единственной американской корпорации JOHNSON CONTROLS
Например завод в чехии выпускает Варту, Бош, Энерджайзер, Дюрасел и самое интересное, что все акб идут в одном корпусе с одинаковой начинкой но с разными наклейками и по разной цене и разбег цен от 5600-11000 за АКБ на 90 А.ч. но самое интересное, что потребителя вводят в заблуждение игрой цифрами тока...например на одном АКБ пишут 90 А.ч. 830 А., на другом 95 А.ч. 800 А. и т.д. а ведь это та погрешность к торой не прицепишься юридически
Как говорится с Европой все ясно переходим на хваленую Корею типа Медалист...оказалось, что завод производитель не выпускает более АКБ под названием Медалист, а выпускает под новым Royal а также выпускает еще десяток АКБ под названиями Американ, и т.д. ...хмм думаю я и копаю дальше и вот она истина ...корейские акб выпускает один завод Delkor который тоже принадлежит корпорации JOHNSON CONTROLS.
Читаю отзывы про Delkor ...очень положительные, но что то не так...не могу пока понять.
Как же было смешно слушать пение продавцов АКБ что Delkor это туфта а Медалист это круто или наоборот )))
Но мне покоя не давала мысль, что не бывает все идеально даже при супер "самогонном аппарате" в акб т.к. есть клапан для выпуска газов с акб...соответственно через него улетучится и вода....
В итоге почитав технические характеристики, технологии и отзывы про Delkor и Титан Сильвер пришел к выводу что закажу два с доставкой на дом, а на месте определюсь...а тем временем заехал в магаз и прикупил новое зарядное устройство за 4 тыс. от НПП ОРИОН под названием Вымпел -55. Покупал что бы было самое навороченное из того, что было на витрине...
Оплатив срочную доставку в ночи приехал курьер с АКБ и тут опять стопор т.к. продавец начал активно рассказывать про супер технологии Delkor и что это батарея премиум класса в отличии от Титана и типа гарантия на у него аж 48 месяцев и т.д. но ничего плохого он не сказал про Титан только, что меньше гарантия на 36 месяцев. Я как любой советский человек делаю выбор в пользу иностранного производителя, но нутром чувствую где то подвох...
По упаковке, внешнему исполнению, по наличию фирменной инструкции и родного фирменного гарантийного талона мне понравился как не странно Титан. Повторюсь дело даже не в цене а в качестве батареи...
Придя домой я был поражен отсутствием опознавательных знаков на упаковке и акб об стране производителя даже штрих кода не было и инструкции, а прочитав в свету гарантийный талон сделанный на ксероксе увидел, что нет гарантии 48 месяцев, а всего 24 для России и то от сторонней компании которая не имеет к Delkor никакого отношения.
Следующее удивление было от того, что я прочитал, что все кальциевые АКБ и в том, числе Варта требуют напряжения зарядки 16 В.
Опа, думаю я и кидаюсь к новому заряднику и к моей радости в нем есть возможность изменения как тока зарядки так и напряжения.... посмотрев свое предыдущее автоматическое зу я увидел, что у него напряжение 12 В
Почитав интернет оказалось, что современные АКБ абсолютно не способны заряжаться от зарядок на 12 В, так вот почему моя Варта откинулась, подумал я
С утра я не выдержал и позвонил в гарантийную мастерскую под видом клиента который хочет купить новый АКБ, для того, что бы узнать, что же я купил и правильный ли выбор сделал и тут еще один сюрприз...Delkor собирается в Китае, по качеству это обычная батарея которая сильно уступает Титану Сильвер как по надежности так и по емкости и пусковому току т.к. у них там свои госты и то, что написано не является действительностью... типа пару сезонов отходит при своевременном обслуживании...
Так же было сказано, что все необслуживаемые АКБ так же теряют воду от жары и других факторов и особенно в Московских пробках и соответственно Титан Сильвер, который тоже считается не обслуживаемым и имеет "Самогонный аппарат" но имеет пробки для возможного долития воды...о как
Такие же отзывы дали люди с другого гарантийного сервиса....в общем после чего я отвез АКБ обратно в магаз и заменил на Титан Сильвер 02.15 года производства...
Следующее удивление было когда подключили цифровую нагрузочную вилку на Титан и в режиме нагрузки при выставленном токе в 770 А батарея четко держала 11.9 В, а ведь Delkor показал вчера 10.9 В
Вывод очень прост...не все золото, что блестит
Наведя справки оказалось, что этого напряжения должно хватить для поддержания полностью заряженного акб при условии напряжение не опускается ниже 13.8 В.
Имея на борту ОБД сканер я активно занялся мониторингом напряжения в сети в разных режимах для исключения возможности убить новый АКБ и к моему удивлению в режиме драйв на стоячей машине напряжение падает до 12.5 В...а ведь стоя в пробках это основной режим...получается в зимний период при включенных подогревах, фарах и т.п. вся энергия черпается с аккумулятора и даже пробеги по 50-100 по городу не способны его зарядить даже на треть учитывая его технологии...
Проанализировав работу генератора пришел к выводу, что генератор начинает отдавать в сеть после 620 Об.мин.
Навел справки оказалось что хх в 500-550 Об.мин. выставлен заводом по требованию ботаников с евросоюза по причине экологии и безопасности, что бы случайно отпущенная педаль тормоза не спровоцировала дтп но в ущерб автомобилю.
Так же оказалось, что в большинстве акпп и двс масляные насосы начинают нормально функционировать именно с 650 Об.мин...о как
К примеру в автомобилях хонда, бмв и некотрых бмв судя по форумам, хх в D около 700 об.мин.
Сегодня я метнулся к Ежику для поднятия хх в режиме D до 650 Об.мин. в итоге я получил абсолютно работающую зарядку акб.
В таком режиме заряд держится в районе 13.8-13.95 В по показаниям как мультиметра на акб так и ОБД.
По крайней мере этого хватит для кормления потребителей авто, что бы не израсходовалась энергия акб, а уже все что выше пойдет для зарядки акб.
При 650 Об.мин. машина медленно, но уверенно едет вперед при отпускании тормоза...
Заряд кальциевого АКБ
Обороты и напряжение до корректировки плюсуем +0.25 В на потери в проводке. Т.е. если ОБД дает 13.5 В значит на АКБ 13.75 В
Обороты и напряжение после корректировки
Движение после отпускания тормоза в драйве +0.25 В на потери в проводке.
P.S. свой акб варта я оживил новым зарядником...
в интернете народ повально кинулся менять регуляторы напряжения на более высоковольтные...изучая эту информацию наткнулся на аналоги нашего реле VRH200970A Экзист замены не выдает...может кому и пригодится. Самое недорогое идет от 800 руб. )
Результаты поиска "VRH200970A".
Применяемость:
MITSUBISHI CARISMA 1.8 GDI 1997; MITSUBISHI COLT 1.3I, 1.6; MITSUBISHI GALANT 2.0 1996-; MITSUBISHI IO 1.8 GDI 2000; MITSUBISHI LANCER 1.3, 1.6, 2.0 1995-2001; MITSUBISHI MIRAGE 1.5L, 1.8L 1997-; MITSUBISHI MONTERO 1.8 GDI 2000; MITSUBISHI PAJERO 1.8 GDI 1999; MITSUBISHI SHOGUN 1.8 GDI 2000; MITSUBISHI SPACE STAR 1.8 GDI 1998; MITSUBISHI VIRAGE 1.8L 2003
Аналоги:
AS ARE5035; Cargo 138340, 331571; KRAUF ARM3571; MBC VRH200970A; Mitsubishi 1800A087; Mobiletron VRH2009159, VRH200970A; Motorherz ARM3341MB, ARM3341WA; Transpo IM341, IM341HD; Unipoint YR591; UTM 06096, VRH2009159; WAI 138340; WO IM341
Некоторые полезные ссылки
http://365cars.ru/tovari/gelevyie-akkumulyatori.html
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=108879
http://www.autosecret.net/avtosecret/377-accumulato
http://www.akb-oil.com.ua/blog/kaltsiev ... y-i-minusy
http://www.battery-industry.ru/?p=3958
http://alubitel.net/ehlektrika/akkumuly ... akkum.html
http://forum.b-m-w.ru/ekspluataciya-bmw ... mulyatory/
http://hyperauto.ru/articles/detail.php?ID=1104
Первым делом я решил заменить АКБ на новую, но как оказалось не все так радужно и просто... началось выяснение истины.
Сначала я хотел прикупить гелевый АКБ но оказалось, что гелевых АКБ не существует и под словом "Гелевый" надо понимать не Гелий, а состояние обычного электролита, который находится в неком не совсем жидком состоянии...
Узнав плюсы и минусы отказался в пользу AGM аккумулятора, который еще называют Старт-Стоп, впринципе он мало чем отличается от "Гелелевого" АКБ как впринципе и от Кальцевой АКБ...GEL
GEL расшифровывается, как гель, а не гелий, что иногда встречается. В гелевых аккумуляторах в качестве сепаратора между свинцовыми пластинами применяется силикагель, которым заливается пространство между пластинами в процессе производства. Силикагель после застывания представляет собой твердое вещество с огромным количеством пор, в которых удерживается электролит. Благодаря тому, что силикагель полностью занимает пространство между пластинами, в гелевых аккумуляторных батареях практически невозможно осыпание свинцовых пластин и как следствие, закорачивание и выход из строя.
Но не нашев нашего размера в корпусе Азия пришлось поумерить свои аппетиты в пользу кальциевой АКБ с добавлением серебра и желательно в идеале с возможностью доливки воды т.к. я катаюсь много по жарким местам и вода будет активно испаряться...но оказалось, что таких акб от именитых фирм просто нет и все АКБ идут не обслуживаемые... единственный АКБ с моими запросами это Титан Азия Сильвер http://www.td.tubor.ru/products/501/titanasia.aspx но это же РоссияAGM
AGM расшифровывается, как абсорбирующие стеклянные маты. Фактически, это обыкновенная стеклоткань, расположенная между положительными и отрицательными свинцовыми пластинами. В этой стеклоткани в "связанном" состоянии находится электролит. Благодаря тому, что электролит находится в связанном состоянии, возможна эксплуатация батарей в любом положении (например, на боку).

Начитавшись рекламы про то что современные АКБ имеют почти 100% возможность обратно вернуть воду в банки благодаря хитрому "самогонному аппарату" успокоился и начал выбирать стоящую торговую марку погрузившись в куча отзывов и как оказалось что абсолютно все акб имеют отзывы примерно 50 на 50...т.е. одни хвалят, а другие хают.
Запутавшись еще больше начал копать глубже и к моему удивлению на наш рынок работают 2-3 завода которые выпускают акб под разными торговыми марками по заказу комерсов с России и принадлежат эти заводы одной единственной американской корпорации JOHNSON CONTROLS

Например завод в чехии выпускает Варту, Бош, Энерджайзер, Дюрасел и самое интересное, что все акб идут в одном корпусе с одинаковой начинкой но с разными наклейками и по разной цене и разбег цен от 5600-11000 за АКБ на 90 А.ч. но самое интересное, что потребителя вводят в заблуждение игрой цифрами тока...например на одном АКБ пишут 90 А.ч. 830 А., на другом 95 А.ч. 800 А. и т.д. а ведь это та погрешность к торой не прицепишься юридически

Как говорится с Европой все ясно переходим на хваленую Корею типа Медалист...оказалось, что завод производитель не выпускает более АКБ под названием Медалист, а выпускает под новым Royal а также выпускает еще десяток АКБ под названиями Американ, и т.д. ...хмм думаю я и копаю дальше и вот она истина ...корейские акб выпускает один завод Delkor который тоже принадлежит корпорации JOHNSON CONTROLS.
Читаю отзывы про Delkor ...очень положительные, но что то не так...не могу пока понять.
Как же было смешно слушать пение продавцов АКБ что Delkor это туфта а Медалист это круто или наоборот )))
Но мне покоя не давала мысль, что не бывает все идеально даже при супер "самогонном аппарате" в акб т.к. есть клапан для выпуска газов с акб...соответственно через него улетучится и вода....
В итоге почитав технические характеристики, технологии и отзывы про Delkor и Титан Сильвер пришел к выводу что закажу два с доставкой на дом, а на месте определюсь...а тем временем заехал в магаз и прикупил новое зарядное устройство за 4 тыс. от НПП ОРИОН под названием Вымпел -55. Покупал что бы было самое навороченное из того, что было на витрине...
Оплатив срочную доставку в ночи приехал курьер с АКБ и тут опять стопор т.к. продавец начал активно рассказывать про супер технологии Delkor и что это батарея премиум класса в отличии от Титана и типа гарантия на у него аж 48 месяцев и т.д. но ничего плохого он не сказал про Титан только, что меньше гарантия на 36 месяцев. Я как любой советский человек делаю выбор в пользу иностранного производителя, но нутром чувствую где то подвох...
По упаковке, внешнему исполнению, по наличию фирменной инструкции и родного фирменного гарантийного талона мне понравился как не странно Титан. Повторюсь дело даже не в цене а в качестве батареи...
Придя домой я был поражен отсутствием опознавательных знаков на упаковке и акб об стране производителя даже штрих кода не было и инструкции, а прочитав в свету гарантийный талон сделанный на ксероксе увидел, что нет гарантии 48 месяцев, а всего 24 для России и то от сторонней компании которая не имеет к Delkor никакого отношения.
Следующее удивление было от того, что я прочитал, что все кальциевые АКБ и в том, числе Варта требуют напряжения зарядки 16 В.
Опа, думаю я и кидаюсь к новому заряднику и к моей радости в нем есть возможность изменения как тока зарядки так и напряжения.... посмотрев свое предыдущее автоматическое зу я увидел, что у него напряжение 12 В

Почитав интернет оказалось, что современные АКБ абсолютно не способны заряжаться от зарядок на 12 В, так вот почему моя Варта откинулась, подумал я

С утра я не выдержал и позвонил в гарантийную мастерскую под видом клиента который хочет купить новый АКБ, для того, что бы узнать, что же я купил и правильный ли выбор сделал и тут еще один сюрприз...Delkor собирается в Китае, по качеству это обычная батарея которая сильно уступает Титану Сильвер как по надежности так и по емкости и пусковому току т.к. у них там свои госты и то, что написано не является действительностью... типа пару сезонов отходит при своевременном обслуживании...
Так же было сказано, что все необслуживаемые АКБ так же теряют воду от жары и других факторов и особенно в Московских пробках и соответственно Титан Сильвер, который тоже считается не обслуживаемым и имеет "Самогонный аппарат" но имеет пробки для возможного долития воды...о как

Такие же отзывы дали люди с другого гарантийного сервиса....в общем после чего я отвез АКБ обратно в магаз и заменил на Титан Сильвер 02.15 года производства...
Следующее удивление было когда подключили цифровую нагрузочную вилку на Титан и в режиме нагрузки при выставленном токе в 770 А батарея четко держала 11.9 В, а ведь Delkor показал вчера 10.9 В

Вывод очень прост...не все золото, что блестит

В общем как я уже сказал для полной зарядки акб нам нужно 16 В, а как же быть в автомобиле ведь генератор выдает всего 13.7-14.4 В, но там другие токи...неужели мой акб Варта здох из-за этого?Кальций избавляет от хлопот
С целью уменьшения отрицательного влияния сурьмы были разработаны электроды с пониженным её содержанием, но кардинальное решение этой проблемы было получено с применением кальция в качестве легирующей добавки к свинцу. Кальций может применяться только на отрицательных пластинах или на обоих электродах. Для того, чтобы подчеркнуть легирование кальцием обоих электродов, такие аккумуляторы называют кальций-кальциевыми (Ca/Ca).
Кальциевые аккумуляторные батареи практически не теряют воду и не нуждаются в ее доливке и контроле плотности электролита. Это обстоятельство намного упростило эксплуатацию автомобильного аккумулятора. Автомобильные батареи этого типа являются необслуживаемыми или мало обслуживаемыми устройствами.
Ca/Ca-аккумуляторы имеют несколько меньшие габариты и массу по сравнению с сурьмянистыми и нечувствительны к излишнему заряду (перезаряду). Кроме того, они имеют намного более низкий саморазряд, что также является несомненным достоинством кальциевых аккумуляторов.
При эксплуатации кальциевого аккумулятора следует внимательно следить за исправностью бортовой электросети автомобиля и не допускать глубокого разряда батареи. При разряде свыше 50% емкости на пластинах происходят необратимые изменения, приводящие к снижению емкости и отдаваемой мощности.
Забытые включенными фары, упорные попытки запуска неисправного двигателя могут довольно быстро вывести аккумулятор из строя. Чувствительность кальций-кальциевого аккумулятора к глубокому разряду — пожалуй, единственный его недостаток.
Говоря о преимуществах аккумуляторных батарей, изготовленных с применением технологии серебряного легирования, стоит отметить несколько существенных преимуществ. Это, среди прочего:
Аккумуляторы обладают повышенным пусковым током;
Решетка имеет улучшенную геометрию за счет штамповки.
Конструкция упрочнена за счет особой технологии изготовления пластин.
Абсолютная герметичность аккумуляторных батарей.
Защита от воспламенения за счет крышки-лабиринта.
Высокая степень устойчивости к экстремальным циклическим режимам.
Моментальная готовность к работе.
Гарантированно высокое качество.
Наведя справки оказалось, что этого напряжения должно хватить для поддержания полностью заряженного акб при условии напряжение не опускается ниже 13.8 В.
Имея на борту ОБД сканер я активно занялся мониторингом напряжения в сети в разных режимах для исключения возможности убить новый АКБ и к моему удивлению в режиме драйв на стоячей машине напряжение падает до 12.5 В...а ведь стоя в пробках это основной режим...получается в зимний период при включенных подогревах, фарах и т.п. вся энергия черпается с аккумулятора и даже пробеги по 50-100 по городу не способны его зарядить даже на треть учитывая его технологии...
Проанализировав работу генератора пришел к выводу, что генератор начинает отдавать в сеть после 620 Об.мин.
Навел справки оказалось что хх в 500-550 Об.мин. выставлен заводом по требованию ботаников с евросоюза по причине экологии и безопасности, что бы случайно отпущенная педаль тормоза не спровоцировала дтп но в ущерб автомобилю.
Так же оказалось, что в большинстве акпп и двс масляные насосы начинают нормально функционировать именно с 650 Об.мин...о как

Сегодня я метнулся к Ежику для поднятия хх в режиме D до 650 Об.мин. в итоге я получил абсолютно работающую зарядку акб.
В таком режиме заряд держится в районе 13.8-13.95 В по показаниям как мультиметра на акб так и ОБД.
По крайней мере этого хватит для кормления потребителей авто, что бы не израсходовалась энергия акб, а уже все что выше пойдет для зарядки акб.
При 650 Об.мин. машина медленно, но уверенно едет вперед при отпускании тормоза...
Заряд кальциевого АКБ
Обороты и напряжение до корректировки плюсуем +0.25 В на потери в проводке. Т.е. если ОБД дает 13.5 В значит на АКБ 13.75 В
Обороты и напряжение после корректировки
Движение после отпускания тормоза в драйве +0.25 В на потери в проводке.
P.S. свой акб варта я оживил новым зарядником...

в интернете народ повально кинулся менять регуляторы напряжения на более высоковольтные...изучая эту информацию наткнулся на аналоги нашего реле VRH200970A Экзист замены не выдает...может кому и пригодится. Самое недорогое идет от 800 руб. )
Результаты поиска "VRH200970A".
Применяемость:
MITSUBISHI CARISMA 1.8 GDI 1997; MITSUBISHI COLT 1.3I, 1.6; MITSUBISHI GALANT 2.0 1996-; MITSUBISHI IO 1.8 GDI 2000; MITSUBISHI LANCER 1.3, 1.6, 2.0 1995-2001; MITSUBISHI MIRAGE 1.5L, 1.8L 1997-; MITSUBISHI MONTERO 1.8 GDI 2000; MITSUBISHI PAJERO 1.8 GDI 1999; MITSUBISHI SHOGUN 1.8 GDI 2000; MITSUBISHI SPACE STAR 1.8 GDI 1998; MITSUBISHI VIRAGE 1.8L 2003
Аналоги:
AS ARE5035; Cargo 138340, 331571; KRAUF ARM3571; MBC VRH200970A; Mitsubishi 1800A087; Mobiletron VRH2009159, VRH200970A; Motorherz ARM3341MB, ARM3341WA; Transpo IM341, IM341HD; Unipoint YR591; UTM 06096, VRH2009159; WAI 138340; WO IM341
Некоторые полезные ссылки
http://365cars.ru/tovari/gelevyie-akkumulyatori.html
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=108879
http://www.autosecret.net/avtosecret/377-accumulato
http://www.akb-oil.com.ua/blog/kaltsiev ... y-i-minusy
http://www.battery-industry.ru/?p=3958
http://alubitel.net/ehlektrika/akkumuly ... akkum.html
http://forum.b-m-w.ru/ekspluataciya-bmw ... mulyatory/
http://hyperauto.ru/articles/detail.php?ID=1104
Последний раз редактировалось liss1975 04 мар 2015, 01:59, всего редактировалось 10 раз.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор и его зарядка в П4
Ну, Николай
глубоко занырнул ты в аккумуляторную тему! Зачет!
Только вот по этому делу:
Вот ветка по Оптиме, вот моя: приобретал у форумчанина, скидка, консультации и отменная оперативность - в наличии.
Кстати, еще четыре машиы "пересели" на такую Оптиму с моей подачи (три из них-бензинки, с Вебасто, т.е. аккум-один.) Все в полном порядке, опять (т.т.т.)
Удачи и ждем продолжения!

Только вот по этому делу:
не совсем я понял. Оптима YELLOWTOP R 5.0.(желтая) стоит у меня с января 2013 (на Паджеро) все отлично подошло и работает "Зер гуд!" (т.т.т).liss1975 писал(а):...отказался в пользу AGM аккумулятора...Но не нашев нашего размера в корпусе Азия...
Вот ветка по Оптиме, вот моя: приобретал у форумчанина, скидка, консультации и отменная оперативность - в наличии.
Кстати, еще четыре машиы "пересели" на такую Оптиму с моей подачи (три из них-бензинки, с Вебасто, т.е. аккум-один.) Все в полном порядке, опять (т.т.т.)
Удачи и ждем продолжения!
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор и его зарядка в П4
Отказался т.к. по отзывам и рекомендациям эта батарея подходит для современных и высокотехнологичных авто с кучей электроники....
Виталий я рад что акб верой и правдой тебе служит, но как по мне... это показалось не целесообразно и тем более современные акб мало чем отличаются от гелевого т.к. технологии в изготовлении сот, корпусов и электролита почти идентичны и итоговые параметры тоже...но как пишут эксперты для гелевого акб, бортовая сеть должна быть в идеале, а у нас на стоке в D сам видел на видео что творится... кстати авто прошел все проверки которые только можно у ОД и это не только в моем авто такая батва....возможно в этом то и вся причина почему мы рано или поздно виним производителя акб... Кстати ОД в курсе этого бага и говорит, что лечится это только прошивкой но у них нету ресурсов...
Основная разница между "кальциевым" акб и "гелевым" это количество циклов в 1.5-2 раза на заряд и разряд...и в технологии... в первом случае соты обволакиваются специальными пакетами от рассыпания сот и возможного кз а во втором это пористым материалом. Первый и второй герметичны...ставить акб набок я не планирую
.
Думаю что через 2-3 года проще купить новый акб не дожидаясь его кончины
или еще лучше сменить авто на новый 
Виталий я рад что акб верой и правдой тебе служит, но как по мне... это показалось не целесообразно и тем более современные акб мало чем отличаются от гелевого т.к. технологии в изготовлении сот, корпусов и электролита почти идентичны и итоговые параметры тоже...но как пишут эксперты для гелевого акб, бортовая сеть должна быть в идеале, а у нас на стоке в D сам видел на видео что творится... кстати авто прошел все проверки которые только можно у ОД и это не только в моем авто такая батва....возможно в этом то и вся причина почему мы рано или поздно виним производителя акб... Кстати ОД в курсе этого бага и говорит, что лечится это только прошивкой но у них нету ресурсов...
Основная разница между "кальциевым" акб и "гелевым" это количество циклов в 1.5-2 раза на заряд и разряд...и в технологии... в первом случае соты обволакиваются специальными пакетами от рассыпания сот и возможного кз а во втором это пористым материалом. Первый и второй герметичны...ставить акб набок я не планирую

Думаю что через 2-3 года проще купить новый акб не дожидаясь его кончины


PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор и его зарядка в П4
На паджерах на дизелях и на бензинах разные генераторы. Так вот кратковременное отключение генератора может происходить только на генераторе GSLF типа и там отключение регулируется мозгами авто. Я уж точно не помню с чем это связано.liss1975 писал(а):Имея на борту ОБД сканер я активно занялся мониторингом напряжения в сети в разных режимах для исключения возможности убить новый АКБ и к моему удивлению в режиме драйв на стоячей машине напряжение падает до 12.5 В...а ведь стоя в пробках это основной режим...получается в зимний период при включенных подогревах, фарах и т.п. вся энергия черпается с аккумулятора и даже пробеги по 50-100 по городу не способны его зарядить даже на треть учитывая его технологии...
Проанализировав работу генератора пришел к выводу, что генератор начинает отдавать в сеть после 620 Об.мин.
Навел справки оказалось что хх в 500-550 Об.мин. выставлен заводом по требованию ботаников с евросоюза по причине экологии и безопасности, что бы случайно отпущенная педаль тормоза не спровоцировала дтп но в ущерб автомобилю.
На дизеле генератор тупой как пень. Там только SL т.е. индикация и возбуждение соотв. на хх не может быть его отключения.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор и его зарядка в П4
Слышал об этом от од ...сказали что отключение происходит в момент когда нужно увеличить мощность ДВС или когда мощности не хватает! Может быть на малых оборотах в режиме драйв мозги отключают гену для уменьшения нагрузки ...
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Аккумулятор и его зарядка в П4
Лис пишет не об отключении генератора при определенных условиях, а о том что при пониженных оборотах ХХ генератор не выдает нужный ток, и АКБ попросту не заряжается. Что чревато, особенно зимой.drcham писал(а):liss1975 писал(а):Имея на борту ОБД сканер я активно занялся мониторингом напряжения в сети в разных режимах для искл
На паджерах на дизелях и на бензинах разные генераторы. Так вот кратковременное отключение генератора может происходить только на генераторе GSLF типа и там отключение регулируется мозгами авто. Я уж точно не помню с чем это связано.
На дизеле генератор тупой как пень. Там только SL т.е. индикация и возбуждение соотв. на хх не может быть его отключения.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор и его зарядка в П4
Ну как бы я и сказал почему он так себя ведет. Очень грубо говоря генератор и создает разницу между напряжением с АКБ около 12.2-12.8 до стандартных рабочих 13.4-15.5В в зависимости от температуры. ХХ или не ХХ, но пока эта разница есть АКБ заряжается, а не разряжается. Если напряжение упало до 12.5 (или ниже 13.4 если брать инструкцию от производителя) - это значит, что генератора в системе больше нет и вся нагрузка легла на АКБ. Нет понятия, что не хватает оборотов на ХХ. Да ясно что он выдает не 120А в этот момент, а, скажем, 50А. В любом случае этого достаточно даже зимой.BabyHummer A-328 писал(а):Лис пишет не об отключении генератора при определенных условиях, а о том что при пониженных оборотах ХХ генератор не выдает нужный ток, и АКБ попросту не заряжается. Что чревато, особенно зимой.drcham писал(а):liss1975 писал(а):Имея на борту ОБД сканер я активно занялся мониторингом напряжения в сети в разных режимах для искл
На паджерах на дизелях и на бензинах разные генераторы. Так вот кратковременное отключение генератора может происходить только на генераторе GSLF типа и там отключение регулируется мозгами авто. Я уж точно не помню с чем это связано.
На дизеле генератор тупой как пень. Там только SL т.е. индикация и возбуждение соотв. на хх не может быть его отключения.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор и его зарядка в П4
p.s. кто знает английский может глянуть видео.
http://www.youtube.com/watch?v=D8FftSBz ... =3&list=WL
http://www.youtube.com/watch?v=D8FftSBz ... =3&list=WL
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Аккумулятор и его зарядка в П4
Итак, мы выяснили, что современные (кальциевые) АКБ невозможно зарядить обычными, использовавшимися до этого, зарядными устройствами. Более того, такая зарядка приводит к тому, что ресурс батареи получается сильно сокращен. Чуть ли не в 2 раза.
Есть ли идеи, как доработать зарядные устройства, предназначенные для зарядки обычных, свинцовых АКБ для зарядки кальциевых и пр.современных АКБ, которые для полноценной зарядки требуют ток напряжением 16 вольт, а не 14.5. У меня несколько зарядных устройств(в гараже, в квартире и на даче), и в том числе автоматическое от Автоэлектрики( http://www.avtoelektrika.ru/t1001ar.php ). Вот и есть желание, если это в принципе возможно, доработать имеющиеся з/у, подняв им напряжение на 1.5 вольта.
Только как это сделать я не знаю.
Может подскажете, что там подкрутить надо, а?
ЗЫ. Покупать новые не хотелось бы.
Есть ли идеи, как доработать зарядные устройства, предназначенные для зарядки обычных, свинцовых АКБ для зарядки кальциевых и пр.современных АКБ, которые для полноценной зарядки требуют ток напряжением 16 вольт, а не 14.5. У меня несколько зарядных устройств(в гараже, в квартире и на даче), и в том числе автоматическое от Автоэлектрики( http://www.avtoelektrika.ru/t1001ar.php ). Вот и есть желание, если это в принципе возможно, доработать имеющиеся з/у, подняв им напряжение на 1.5 вольта.
Только как это сделать я не знаю.


ЗЫ. Покупать новые не хотелось бы.

С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Аккумулятор и его зарядка в П4
А придется. О покупке нового ЗУ. Или как любишь- по старинке))) Паяльник, велик и крути педали....)))
СТЕК и чуток тряхомудии на него. ВесЧь! При наличии постоянной розетки на 220 под рукой- весЧь в квадрате. Только не надо покупать это ЗУ с логотипами на корпусе различных автопроизводителей (Мерседес, БМВ и пр.)- переплата не малая за эмблему.
ПыСы. Изображение
СТЕК и чуток тряхомудии на него. ВесЧь! При наличии постоянной розетки на 220 под рукой- весЧь в квадрате. Только не надо покупать это ЗУ с логотипами на корпусе различных автопроизводителей (Мерседес, БМВ и пр.)- переплата не малая за эмблему.
ПыСы. Изображение
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор и его зарядка в П4
Общеизвестный факт что надо хотя бы раз в год подзаряжать акб обычным зарядником.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Аккумулятор и его зарядка в П4
Плюс много. Хоть советским и хотя бы разок
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Аккумулятор и его зарядка в П4
Более менее современные зарядники как правило имеют контроль и по току и по напряжению. Когда ток упадет в ноль напряжение на обычных АКБ может быть и 16 вольт и больше.
Другой вопрос, что неплохо почитать инструкцию на АКБ чтобы знать когда надо остановиться т.к. не все АКБ надо заряжать пока ток не упадет в ноль. Есть случаи когда надо контролировать напряжение и прекратить зарядку если оно выше указанного значения.
Совершенно другой вопрос, что далеко не все зарядники смогут возродить сильно разряженный АКБ. Но и такое АКБ можно попробовать "прикурить" от исправного, а потом заряжать.
Другой вопрос, что неплохо почитать инструкцию на АКБ чтобы знать когда надо остановиться т.к. не все АКБ надо заряжать пока ток не упадет в ноль. Есть случаи когда надо контролировать напряжение и прекратить зарядку если оно выше указанного значения.
Совершенно другой вопрос, что далеко не все зарядники смогут возродить сильно разряженный АКБ. Но и такое АКБ можно попробовать "прикурить" от исправного, а потом заряжать.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon