Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Lebed »

Об обещанной дороге помню. :;-): В этот раз поездка отменена, да и зимой это халява :) - ямы забиты снегом. Так, небольшое развлекалово. :)
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Alniker »

Alniker писал(а):Завтра буду на ТО РАВа и протестирую ещё раз ПРАДО 150. Первый раз давно был..., когда определялся с выбором... - тогда этот увалень совсем мне не показался... Завтра сравнительная оценка будет более точной.
http://www.drive.ru/toyota/models/2009/ ... estigeplus

Очень похож на моего ЖОРЖА, мощность чуть меньше, по допам всё тик в тик... По ощущением мягкость одинакова..., приёмистость моего лучше... Заехал в пересечёнку на "направление"... тяжёлый, проваливается, сильно рыскает на зимке шипованной, точно мой. Выпер задним ходом на всех блокировках...
Торпедо, да, ощутимо лучше... и материалы и дизайн.
Если закрыть глаза и влючить ЖО.. - так точно мой ЖОРЖ... Зачем платить больше на 700 тыр :;-): :*VICTORY*:
Там морда ржавеет, тут ЖО.., комфорт подвесок одного порядка Изображение
зы... зимние шины у меня - R17
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение vector-n »

Пока эс-т-о-о-онский "Автотрейдинг" везет мне из Питера амортизаторы от ТЛК-200 (Влад отправил их 18.02, до сох пор нет :]:-O: ) ничего с подвеской не делаю, на след.неделе, надеюсь, получу-поставлю и отпишусь. Так что порассуждаем чутка... :*WRITE*:
По поводу сравнения с Прадо 150. Мой хороший приятель года три ездил на 120-ом Прадике (Sol)-причем использовал именно как "городской" вседорожник - в грязи мы купаемся на квадриках. Счастлив был машиной несказанно. Пришло время-взял 150-ый (максимальная компл., бензин), а 120-ый оставил супруге. И сразу счастья поубавилось: "жесткий, говорит, прям не могу!" Месяца через 1,5 продал он его (150-го) и конфисковал у жены 120-ку, на которой и ездил вплоть до приобретения ТЛК-200. Счастье, утверждает вернулось! ::-D:
Это я к чему: как-то ехали мы с ним на моем П4 по дороге, по которой оба на своих машинах минимум раза 2 ежедневно проезжаем, каждую кочку знаем п...ой. Попросил он у меня повести и на финише маршрута сказал: "едет твой Паджерик как 150-ка, на кой х... я за свой больше 2,5 мультов отдал?! А до 120-ки им по комфорту обоим как до Китая раком."(с) ::-D:
Мнение человека, длительно использовавшего и 120-ый, и 150-ый Прадо и имевшего возможность сравнить Паджеро 4 с ними не учитывать необъективно.
Тем более, это мнение сходится с:
Alniker писал(а):...По ощущением мягкость одинакова... Если закрыть глаза и влючить ЖО.. - так точно мой ЖОРЖ...
Пусть Прадо 150, Хонда Пилот, новый Форд Эксплорер, еt cetera, еt cetera... будут сопоставимы с Паджеро 4 по мягкости подвески,
это не отменяет (для меня) решения проблемы жесткости подвески Р-4!
"Обмануть" производителя, заложившего фундаментальные основы работы подвесок Паджеро 4, невозможно, да и не нужно. Я уверен-простор для "улучшайзинга" в этом направлении есть, тем более положительный результат изменений подтверждается личными "седалищными" тестами ::-D: Вот закончу борьбу с задней подвеской, обязательно еще раз сравнительно прокачусь на стоковой подвеске одной дрогой (благо, испытательные машинки есть) и еще раз все прочувствую.
Alniker писал(а):... зимние шины у меня - R17
Согласен на все 100%, на лето подбираю резину/диски в таком же размере.
Alniker писал(а):Торпедо, да, ощутимо лучше... и материалы и дизайн.
Насчет дизайна - не согласен. Дизайн в 150-ом какой то..."китайский", что-ли. Торпедо это вспученное, да и все остальное... не знаю-мне лично в Паджеро 4 уютнее и разумнее все кажется впереди. ИМХО! По материалам и качеству подгонки-не поспоришь, Тойота есть Тойота...
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение vector-n »

Доброго времени суток.
Продолжу, хотя особо нечего, пока. :razdrajen: Но коль обещал...
Пришли мне амортизаторы (очередные кандидаты на зад) Koni Heavy Track RAID 90-5448-Landcruiser 200
Такие убедительные железки! Весят-жуть. Выглядят-мощь!
Мои Koni Heavy Track 82-2506 рядом выглядят как зубочистки. ::-D:
Сравнение-расжаты.JPG
Сравнение-сжаты.JPG
При таких размерах гидравлика у них и вправду очень легкая-ход сжатия легко идет одной рукой, паджеровские Heavy Track 82-2506 сжимаются туже, а RAIDы паджеровские вообще помню сжимал всем весом, прокачивая взмок весь.
Как вот это понять? Двухсотка тяжелее-а аморты от нее - мягче... :%):
Но радость моя была очень краткой-даже при сравнении амортов я уже на успех не рассчитывал особо: больно уж разнокалиберные.
Зад-РАЙД.JPG
Опасения подтвердились - впихнуть такой амортизатор в рычаг П4 не выйдет, причем, сайлентблок по ширине войдет, да и по диаметру, похоже, влезет, но вот тело амортизатора (труба) имеет диаметр 70мм, а паджеровский рычаг отверстие на 60...
Сайлентблоки.JPG
Максимальный диаметр амортизатора, входящего в задний рычаг Паджеро 4 - 55мм, именно такой диаметр у паджеровского RAIDа.
То, что металлический пыльник не войдет м/у кронштейном и кузовом напрягало меньше - его можно и срезать, ведь на стандартном паджеровском RAIDе их (пыльников) нет видимо именно по этой причине: не входят.
Связался с Владом и Артуром, погоревали вместе.
Артур оперативно подобрал другой вариант амортизатора (вроде, от Наварры), жду теперь информацию по нему и сам аморт: to be continued :*WALL*: ::-D:
:*BYE*:
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Жека Оренбургский »

Виталий, можно полюбопытствовать... куда деваются комплекты амортизаторов которые не подошли?
P IV 3,2; instail;бежевый.
Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Vladsprings »

Комплекты деваются туда, откуда и появляются :;-): .

Мда, с Райдами случились именно те грабли, на которые дважды наступают.
А ведь Влад говорил, что Райды взад не встают. Когда Виталий сказал, что он Райды Паджеровские поставил, я и расслабился. И напрасно...
Оказалось, что только они и ещё какие-то сделаны в корпусе трековых, а у всех остальных райдов корпус шире -70мм. Я же подбирал по гидравлике и выходу штока, а наружный размер упустил...
В общем, Райды ТЛК200 в пролете, а жаль, гидравлика хорошая.

С Дмитрием мы поговорили о том, чтобы Кони переделали гидравлику от Паджеро4 Хеви Треков , все-таки они на сжатие тугие..
Обещают сделать 10 комплектов под нас.
Ждемс...
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
Вова ЧК
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 16:29
Двигатель:: Бензин 3.5 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3, Ford Mondeo IV
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Вова ЧК »

Скоро присоединюсь к экспериментам с подвеской. Заказал у Влада комплект на Паджеро 3, стоковая подвеска за 7 лет просела. Буду пробовать со стоковыми амортизаторами, но, боюсь, это будет только начало :)
Аватара пользователя
Вова ЧК
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 16:29
Двигатель:: Бензин 3.5 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3, Ford Mondeo IV
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Вова ЧК »

И еще вопрос. Комплект пружин, которые использует уважаемый vector-n, т.н. "безлифтовые" и комплект лифт 1 дюйм комфорт, это одно и то же? Просто хочется такие же, как у vector-n :)
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение vector-n »

:*HI*:
Вова ЧК писал(а):И еще вопрос. Комплект пружин, которые использует уважаемый vector-n, т.н. "безлифтовые" и комплект лифт 1 дюйм комфорт, это одно и то же? Просто хочется такие же, как у vector-n :)
Я ставил сначала 1,5" Комфорт, однако лифт получился бОльшим (подробно с цифрами и фото есть в этой ветке), и с развалом были проблемы (эффект "а-ля Татра"). Сменил на Комфорт "безлифтовые". Развал-в норме. Доволен.
Stas_l
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 18:12
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Stas_l »

Приплыли.
Смотрю сегодня на машину - что-то не то!!!! Низковато как-то смотрится!!!!!
Взял рулетку, замерял и ох..ел!!!!!!!!!!!!!!!!!! :=-O: :=-O: :=-O: :=-O:
Перед(от оси до арки) - 48 см !!!!!!!!!!!!!!!!!! :=-O: :=-O: :=-O: :=-O:
Зад(от оси до арки) - 53,5 см !!!!!!!!!!!!!!!!!! :=-O: :=-O: :=-O: :=-O:
Поднял форум, взял данные vectora-n
Вот мой отчет.
Сначала аналитика:
Замер расстояния м/у поверхностью площадки и верхом колесной арки.
Новый П4 на стоке (аморты и пружины) - зад: 896мм; перед: 872,5мм.
Мой П4 на пружинах Влада и амортах Кони (перед Рейд зад-Трек) - зад: 925мм, перед: 905мм.
Замер расстояния м/у центром колеса и верхом колесной арки .
Новый П4 на стоке (аморты и пружины) - зад: 532,5мм; перед: 507,5мм.
Мой П4 на пружинах Влада и амортах Кони (перед Рейд зад-Трек) - зад: 567,5мм, перед: 545мм
.


Получается, передом я теперь ниже стока :mebiro_01: :mebiro_01: :mebiro_01: ::'(: ::'(: ::'(: ::'(:
Это что за хрень такая получается :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:
80 тыс. рублей коню под хвост!!!!!!!!!!
Где обещанный лифт!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Требую жертвы :Gigakach_01: :Gigakach_01: :Gigakach_01: :Gigakach_01:
IMG_2874 (1280x956).jpg
IMG_2871 - копия (956x1280).jpg
IMG_2872 - копия (956x1280).jpg
Напоминаю. Пружины от Влада, комфорт 1, передние аморты кони райды, задние аморты стоковые.
Влад жду ответа

Сейчас когда поднял размеры получается, что даже при первоначальной установке, не слишком далеко ушел от стока. При установке было (перед - 49,5; зад - 53,5).

Влад, хочу объяснений:
где обещанный лифт???????(даже при первоначальной установке перед должен был подняться до 54)
почему просела??????????
вы перепутали пружины???????
у меня дизель, я это при заказе указывал, он тяжелее зажигалки, может вы это не учли????????
Что будем делать?????
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение kompail »

Печально. Так Влад вроде без проблем меняет по гарантии. Единственно затраты на снятие установку комплекта не компенсируются.
Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Denya »

kompail, все сам все сам...
Влад Питер
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:34
Двигатель:: M103
Мой автомобиль(и):: МВ W126 ,ТЛК200 2013 год
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Влад Питер »

Stas_l писал(а):Приплыли.
Смотрю сегодня на машину - что-то не то!!!! Низковато как-то смотрится!!!!!
Взял рулетку, замерял и ох..ел!!!!!!!!!!!!!!!!!! :=-O: :=-O: :=-O: :=-O:
Перед(от оси до арки) - 48 см !!!!!!!!!!!!!!!!!! :=-O: :=-O: :=-O: :=-O:
Зад(от оси до арки) - 53,5 см !!!!!!!!!!!!!!!!!! :=-O: :=-O: :=-O: :=-O:
Поднял форум, взял данные vectora-n
Вот мой отчет.
Сначала аналитика:
Замер расстояния м/у поверхностью площадки и верхом колесной арки.
Новый П4 на стоке (аморты и пружины) - зад: 896мм; перед: 872,5мм.
Мой П4 на пружинах Влада и амортах Кони (перед Рейд зад-Трек) - зад: 925мм, перед: 905мм.
Замер расстояния м/у центром колеса и верхом колесной арки .
Новый П4 на стоке (аморты и пружины) - зад: 532,5мм; перед: 507,5мм.
Мой П4 на пружинах Влада и амортах Кони (перед Рейд зад-Трек) - зад: 567,5мм, перед: 545мм
.


Получается, передом я теперь ниже стока :mebiro_01: :mebiro_01: :mebiro_01: ::'(: ::'(: ::'(: ::'(:
Это что за хрень такая получается :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:
80 тыс. рублей коню под хвост!!!!!!!!!!
Где обещанный лифт!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Требую жертвы :Gigakach_01: :Gigakach_01: :Gigakach_01: :Gigakach_01:
IMG_2874 (1280x956).jpg
IMG_2871 - копия (956x1280).jpg
IMG_2872 - копия (956x1280).jpg
Напоминаю. Пружины от Влада, комфорт 1, передние аморты кони райды, задние аморты стоковые.
Влад жду ответа

Сейчас когда поднял размеры получается, что даже при первоначальной установке, не слишком далеко ушел от стока. При установке было (перед - 49,5; зад - 53,5).

Влад, хочу объяснений:
где обещанный лифт???????(даже при первоначальной установке перед должен был подняться до 54)
почему просела??????????
вы перепутали пружины???????
у меня дизель, я это при заказе указывал, он тяжелее зажигалки, может вы это не учли????????
Что будем делать?????
Да ничего не делать,топаем на сайт и в гарантии по замене, пишем 1,5" комфорт для дизеля. Видно и впрямь пришли от бензинки.Они то меньше дизеля всего на 1см. по высоте. По поводу пружин,пружинки сесть не могут по определению, так что нефиг. Щас вопрос только по передку? У вектор Н,пружинки не 1" комфорт. В задку у него 2",по передку 1,5". Да и то вроде в задку, углы развала впритык с зелёной зоной.Судя по дате отправки, пружины из нового металла ,и если дпустим они просели у Тя ,то под замес попали бы ещё 100-120 авто, видно и впрямь пришли Тебе от бензинки.Всё решаемо и без лишних вопросов.
Vladsprings - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав. Е-майл: info(&)vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
Вова ЧК
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 16:29
Двигатель:: Бензин 3.5 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3, Ford Mondeo IV
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Вова ЧК »

Что-то я совсем запутался. Получается, что у vector-n стоят пружины 2 дюйма лифт и 1.5 дюйма лифт? Но смотрю его сообщение от 28 ноября 2012 (извините, не знаю как вставить ссылку) в котором написано, что пружины, которые он использует (т.н. новые, "безлифтовые") по длине и передних и задних пружин отличаются от первоначального, используемого им, комплекта. Так какой комплект он использовал изначально, 3 дюйма лифт комфорт? И что надо сказать при заказе, чтобы заказать пружины, при которых можно получить такие же данные по просвету, как на его машине при возможности правильной регулировки сход/развала? Очень переживаю, так как заказал и жду комплект на свой Паджеро 3 (заказ W2YQAW93)
Аватара пользователя
Вова ЧК
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 16:29
Двигатель:: Бензин 3.5 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3, Ford Mondeo IV
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Вова ЧК »

Смотрю опять пост vector-n от 28 ноября. Получается, что на его комплекте пружин лифт от стокового паджеро 4: перед – 0,4 дюйма (10мм)
зад – 0,5 дюйма (13мм). Это и есть комплект 2 дюйма комфорт зад и 1.5 дюйма комфорт перед?
Stas_l
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 18:12
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Stas_l »

Конечно!!! Какие нах проблемы!!! Это так, пустячок!!! И чего это я тут панику навожу!!! Это обычное дело, заказываешь одно - приходят другие. Нормально. Подумаешь, заменить по кругу - как два пальца обоссать, у дома за 5 минут, и не стоит ничего :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:
Хотя бы извинился бы что ли. Мол так и так, виноваты, каемся, недоглядели. :*SORRY*:
Завтра перезакажу.
Передняя просела или придавилась сильней (мне до одного места, мне важен результат, а он свелся к 0, а дермометр стремиться к повышению) Собственно из-за передка и полез за рулеткой, а тут нежданчик :=-O:

Вообщем получилось как всегда...... Эх матушка Россия :*WALL*: :*WALL*: менталитет Я Сам Дурак
Но наверное без этого не интересно было бы....

::-[: ::-[: ::-[:
Аватара пользователя
Вова ЧК
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 16:29
Двигатель:: Бензин 3.5 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3, Ford Mondeo IV
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Вова ЧК »

vector-n писал(а)::*HI*:
Вова ЧК писал(а):И еще вопрос. Комплект пружин, которые использует уважаемый vector-n, т.н. "безлифтовые" и комплект лифт 1 дюйм комфорт, это одно и то же? Просто хочется такие же, как у vector-n :)
Я ставил сначала 1,5" Комфорт, однако лифт получился бОльшим (подробно с цифрами и фото есть в этой ветке), и с развалом были проблемы (эффект "а-ля Татра"). Сменил на Комфорт "безлифтовые". Развал-в норме. Доволен.
Пару постов выше Влад пишет, что у Вас сейчас 1,5 дюйма лифт спереди и 2 дюйма лифт сзади :)
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение vector-n »

Доброго вечера, многоуважаемые коллеги :*HI*:
Станислав, тебе отдельный привет! :*HI*: Ну и попадалово с просадкой, реально неприятная штука. :]:-O:
Я сам что-то запереживал, завтра обязательно найду ровную площадку и промеряю размеры/просветы, хотя вроде ничего неправильного с высотой авто по ощущениям не заметил.
Поднял последние замеры, вот цифры от 14.12.12 (пружины менял 23.11.12) на ровном полу в боксе, расстояние от центра колеса до арки:
-перед 520мм,
-зад 545мм.
Точность по рулетке считаю +,- 5мм.
Кстати, одновременно с моим рядом стоял на той-же площадке свежий (2012г, пробег ок.10 000км) П4, его замеры от центра колеса до арки:
-перед 505мм,
-зад 515мм.
Единственное, я не уточнил, дизель или бензин. Каюсь.

По поводу этого поста Влада:
Влад Питер писал(а):У вектор Н,пружинки не 1" комфорт. В задку у него 2",по передку 1,5". Да и то вроде в задку, углы развала впритык с зелёной зоной.
:*DONT_KNOW*: Ранее в этой ветке (стр.8) я постил детальный отчет с фото, где ясно видно, что присланные мне Владом на обмен пружины короче тех, что он прислал мне в сентябре 2012, а называл он их (сентябрьские): "1,5 дюйма комфорт"... :*DONT_KNOW*:
Причем передние короче на 17мм, а задние-на 13мм, т.е., если подходить упрощенно: "1 см на пружине=2 см на арке", т.е. убыль лифта составила у меня при замене пружин в ноябре 34мм и 26мм соответственно.
И только после этого развал сзади вошел в норму.
Замеров штатных пружин у меня нет, поэтому сравнить их не могу ни с первым, ни со вторым комплектом Влада, если кто-то сможет замерять, будет неплохо.
Р.S. Держись, Станислав! :*DRINK*: Приятного мало-однозначно. Самого бесит такое-сил нет! :nezl6:
Хочется: "заплати-и лети!"(с), однако часто выходит: "а ты думал-в сказку попал?!"
Stas_l
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 18:12
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение Stas_l »

Привет, Виталий. :*DRINK*: Собственно, надо было сразу тревогу бить после установки. Ладно, разберемся. Бесит только, что опять около 10 выкидывать придется за замену и сход-развал :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*: . (параллельно баню строю). Жена уже потихоньку пилить начинает :]:-O: :]:-O: :]:-O: .
Надеюсь в этот раз придет то, что надо :O:-): :O:-): :O:-): :O:-):
В третий раз не переживу :@=:
Надеюсь на добросовестность Влада. :;D:
Если нет, продам к чертям, и заморочусь на 200 круизер. :%): :%): Тока сссс...ка дорого. Жена тогда точно в машину переселит. :]:-O: :]:-O: :]:-O:
Как у тебя война с задними амортами??? Есть свет в конце туннеля???
Русские не сдаются :*RUSSIAN*:
Держи в теме.
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Сообщение kompail »

vector-n писал(а): Поднял последние замеры, вот цифры от 14.12.12 (пружины менял 23.11.12) на ровном полу в боксе, расстояние от центра колеса до арки:
-перед 520мм,
-зад 545мм.
Получается лифт около 0.05" относительно нового стокового "П4 на стоке (аморты и пружины) - зад: 532,5мм; перед: 507,5мм"
Размеры стокового отсюда http://pajero4x4.su/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p1426419
тех, что он прислал мне в сентябре 2012, а называл он их (сентябрьские): "1,5 дюйма комфорт"... :*DONT_KNOW*:
Значит это название пружин и фактически лифт 1,5" они не обеспечивают, я правильно понял?
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»