


Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
http://www.drive.ru/toyota/models/2009/ ... estigeplusAlniker писал(а):Завтра буду на ТО РАВа и протестирую ещё раз ПРАДО 150. Первый раз давно был..., когда определялся с выбором... - тогда этот увалень совсем мне не показался... Завтра сравнительная оценка будет более точной.
Пусть Прадо 150, Хонда Пилот, новый Форд Эксплорер, еt cetera, еt cetera... будут сопоставимы с Паджеро 4 по мягкости подвески,Alniker писал(а):...По ощущением мягкость одинакова... Если закрыть глаза и влючить ЖО.. - так точно мой ЖОРЖ...
Согласен на все 100%, на лето подбираю резину/диски в таком же размере.Alniker писал(а):... зимние шины у меня - R17
Насчет дизайна - не согласен. Дизайн в 150-ом какой то..."китайский", что-ли. Торпедо это вспученное, да и все остальное... не знаю-мне лично в Паджеро 4 уютнее и разумнее все кажется впереди. ИМХО! По материалам и качеству подгонки-не поспоришь, Тойота есть Тойота...Alniker писал(а):Торпедо, да, ощутимо лучше... и материалы и дизайн.
Я ставил сначала 1,5" Комфорт, однако лифт получился бОльшим (подробно с цифрами и фото есть в этой ветке), и с развалом были проблемы (эффект "а-ля Татра"). Сменил на Комфорт "безлифтовые". Развал-в норме. Доволен.Вова ЧК писал(а):И еще вопрос. Комплект пружин, которые использует уважаемый vector-n, т.н. "безлифтовые" и комплект лифт 1 дюйм комфорт, это одно и то же? Просто хочется такие же, как у vector-n
Вот мой отчет.
Сначала аналитика:
Замер расстояния м/у поверхностью площадки и верхом колесной арки.
Новый П4 на стоке (аморты и пружины) - зад: 896мм; перед: 872,5мм.
Мой П4 на пружинах Влада и амортах Кони (перед Рейд зад-Трек) - зад: 925мм, перед: 905мм.
Замер расстояния м/у центром колеса и верхом колесной арки .
Новый П4 на стоке (аморты и пружины) - зад: 532,5мм; перед: 507,5мм.
Мой П4 на пружинах Влада и амортах Кони (перед Рейд зад-Трек) - зад: 567,5мм, перед: 545мм.
Да ничего не делать,топаем на сайт и в гарантии по замене, пишем 1,5" комфорт для дизеля. Видно и впрямь пришли от бензинки.Они то меньше дизеля всего на 1см. по высоте. По поводу пружин,пружинки сесть не могут по определению, так что нефиг. Щас вопрос только по передку? У вектор Н,пружинки не 1" комфорт. В задку у него 2",по передку 1,5". Да и то вроде в задку, углы развала впритык с зелёной зоной.Судя по дате отправки, пружины из нового металла ,и если дпустим они просели у Тя ,то под замес попали бы ещё 100-120 авто, видно и впрямь пришли Тебе от бензинки.Всё решаемо и без лишних вопросов.Stas_l писал(а):Приплыли.
Смотрю сегодня на машину - что-то не то!!!! Низковато как-то смотрится!!!!!
Взял рулетку, замерял и ох..ел!!!!!!!!!!!!!!!!!!![]()
![]()
![]()
![]()
Перед(от оси до арки) - 48 см !!!!!!!!!!!!!!!!!!![]()
![]()
![]()
![]()
Зад(от оси до арки) - 53,5 см !!!!!!!!!!!!!!!!!!![]()
![]()
![]()
Поднял форум, взял данные vectora-nВот мой отчет.
Сначала аналитика:
Замер расстояния м/у поверхностью площадки и верхом колесной арки.
Новый П4 на стоке (аморты и пружины) - зад: 896мм; перед: 872,5мм.
Мой П4 на пружинах Влада и амортах Кони (перед Рейд зад-Трек) - зад: 925мм, перед: 905мм.
Замер расстояния м/у центром колеса и верхом колесной арки .
Новый П4 на стоке (аморты и пружины) - зад: 532,5мм; перед: 507,5мм.
Мой П4 на пружинах Влада и амортах Кони (перед Рейд зад-Трек) - зад: 567,5мм, перед: 545мм.
Получается, передом я теперь ниже стока![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Это что за хрень такая получается![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
80 тыс. рублей коню под хвост!!!!!!!!!!
Где обещанный лифт!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Требую жертвы![]()
![]()
![]()
Напоминаю. Пружины от Влада, комфорт 1, передние аморты кони райды, задние аморты стоковые.
Влад жду ответа
Сейчас когда поднял размеры получается, что даже при первоначальной установке, не слишком далеко ушел от стока. При установке было (перед - 49,5; зад - 53,5).
Влад, хочу объяснений:
где обещанный лифт???????(даже при первоначальной установке перед должен был подняться до 54)
почему просела??????????
вы перепутали пружины???????
у меня дизель, я это при заказе указывал, он тяжелее зажигалки, может вы это не учли????????
Что будем делать?????
Пару постов выше Влад пишет, что у Вас сейчас 1,5 дюйма лифт спереди и 2 дюйма лифт сзадиvector-n писал(а):
Я ставил сначала 1,5" Комфорт, однако лифт получился бОльшим (подробно с цифрами и фото есть в этой ветке), и с развалом были проблемы (эффект "а-ля Татра"). Сменил на Комфорт "безлифтовые". Развал-в норме. Доволен.Вова ЧК писал(а):И еще вопрос. Комплект пружин, которые использует уважаемый vector-n, т.н. "безлифтовые" и комплект лифт 1 дюйм комфорт, это одно и то же? Просто хочется такие же, как у vector-n
Влад Питер писал(а):У вектор Н,пружинки не 1" комфорт. В задку у него 2",по передку 1,5". Да и то вроде в задку, углы развала впритык с зелёной зоной.
Получается лифт около 0.05" относительно нового стокового "П4 на стоке (аморты и пружины) - зад: 532,5мм; перед: 507,5мм"vector-n писал(а): Поднял последние замеры, вот цифры от 14.12.12 (пружины менял 23.11.12) на ровном полу в боксе, расстояние от центра колеса до арки:
-перед 520мм,
-зад 545мм.
Значит это название пружин и фактически лифт 1,5" они не обеспечивают, я правильно понял?тех, что он прислал мне в сентябре 2012, а называл он их (сентябрьские): "1,5 дюйма комфорт"...![]()