Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

shamilsan
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 14:15
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Благодарил (а): 1 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение shamilsan »

sahaalmaz писал(а):Подскажите кто сталкивался! На панели загорается три лампы: АВС, ASC OFF и иконка скользкая дорога. Соответственно все эти системы не работают. :( Что может быть, где глядеть чего ковырять? С данными неисправностями эксплуатировать машину можно? ОД сказал что этот иногда бывает само проходит но я ему не верю.
Блин, та же фигня началась. При чем после установки альтернативной задней оптики, вот теперь и не знаю, на что грешить. То ли возвращать все назад, то ли ждать...
После того, как глушу/завожусь, лампочки гаснут, но через некоторое время снова.
Что делать, как лечить?
Вахтовик
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро ‎
Откуда: Россия

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Вахтовик »

На других машинах это бы означало недозаряд с генератора (щетки) , а на Паджере не знаю .
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение megranny »

shamilsan писал(а):
sahaalmaz писал(а):Подскажите кто сталкивался! На панели загорается три лампы: АВС, ASC OFF и иконка скользкая дорога. Соответственно все эти системы не работают. :( Что может быть, где глядеть чего ковырять? С данными неисправностями эксплуатировать машину можно? ОД сказал что этот иногда бывает само проходит но я ему не верю.
Блин, та же фигня началась. При чем после установки альтернативной задней оптики, вот теперь и не знаю, на что грешить. То ли возвращать все назад, то ли ждать...
После того, как глушу/завожусь, лампочки гаснут, но через некоторое время снова.
Что делать, как лечить?
Было на Субарике подобное этой зимой после самовызволения из снежного плена(пришлось поработать на достаточно высоких оборотах).Так же не работало ничего из вышеозначенного(горели все эти лампочки).В сервис-мануале нашел такую главу,оказалось надо прокатиться несколько сот метров со скоростью не менее 12км/ч.После этого проблема пропала,на какая-то из ошибок до сих пор сидит в памяти,снимается только сканером
I made in Japan
kruz
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 18:34
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение kruz »

Не стал лопатить тему, может было, у моего глючит компас, зависает. Лечится путем вынимания предохранителя, но не надолго. В рольфе сказали что это болезнь, которая не лечится. :8-):
Аватара пользователя
Alex-S
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 23:00
Откуда: Питер
Поблагодарили: 6 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Alex-S »

kruz писал(а):Не стал лопатить тему, может было, у моего глючит компас, зависает. Лечится путем вынимания предохранителя, но не надолго. В рольфе сказали что это болезнь, которая не лечится. :8-):
Калибровать пробовал , у меня не глючит :)
П4 4М41 :)
Аватара пользователя
MadMax98
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 00:05
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 5D
Откуда: Спб
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение MadMax98 »

+1, было один раз, завис и всегда север показывал, после калибровки уже год никаких проблем.
MMC Pajero IV 5D 3.2
Выбирайте путь сложнее - там меньше конкурентов.
sergekolosov
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 22:22
Двигатель:: 4M41CR
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2008г
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение sergekolosov »

Машине пошел 4-й год 125000 пробега, 40-45 тыс за год, за все время эксплуатации ни разу не менял жидкости (кроме масла) один раз менял колодки, один раз врулки и стойки стабилизатора, один раз подтягивал привода. Машина отличная.........
Pajero IV DID 3.2 МКП 2008г (5дв)
Аватара пользователя
sahaalmaz
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 19:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Irkutsk
Откуда: Irkutsk
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение sahaalmaz »

sahaalmaz писал(а):Подскажите кто сталкивался! На панели загорается три лампы: АВС, ASC OFF и иконка скользкая дорога. Соответственно все эти системы не работают. :( Что может быть, где глядеть чего ковырять? С данными неисправностями эксплуатировать машину можно? ОД сказал что этот иногда бывает само проходит но я ему не верю.
В общем разобрался с данной причиной  Протерло изоляцию проводки АВС задним левым пыльником привода. Как попадает влага вся эта гирлянда загорается. Итог замена датчика АВС целиком по гарантии.
Вложения
051120111312.jpg
221120111324.jpg
221120111325.jpg
caterpil
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 11:38
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3,2 D, 2008

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение caterpil »

друзья, подскажите как снять панельку вокруг рычагов КПП? а то достала скрипеть, да так звонко и противно... спасибо!
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Lebed »

caterpil писал(а):друзья, подскажите как снять панельку вокруг рычагов КПП? а то достала скрипеть, да так звонко и противно... спасибо!
Открутить рукоятки рычагов переключения КПП и трансмиссии, вынуть подстаканники (тянем вверх), под ними откручиваем 2 самореза.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
kruz
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 18:34
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение kruz »

Alex-S писал(а):
kruz писал(а):Не стал лопатить тему, может было, у моего глючит компас, зависает. Лечится путем вынимания предохранителя, но не надолго. В рольфе сказали что это болезнь, которая не лечится. :8-):
Калибровать пробовал , у меня не глючит :)
И не раз, сейчас работает, уже почти месяц. ::-D:
Чужой...
Сообщения: 2065
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
Двигатель:: Диз.
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Рядом с Подмосковьем.
Поблагодарили: 74 раза

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Чужой... »

Пробег 200200-перегорела лампочка допстопа. Опять правая...
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."

P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
Чужой...
Сообщения: 2065
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
Двигатель:: Диз.
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Рядом с Подмосковьем.
Поблагодарили: 74 раза

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Чужой... »

...Загорелась...

До кучи со шлейфом в руле починили подсветку заднего "климата". Просто плохо контачила.
И производим перед Европой замену Pilkington-а: побаиваемся неприятностей из-за этих двух трещин. Очень удачное было стекло. Держало удары як ворота в средневековье.
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."

P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение megranny »

Чужой... писал(а):...Загорелась...

До кучи со шлейфом в руле починили подсветку заднего "климата". Просто плохо контачила.
И производим перед Европой замену Pilkington-а: побаиваемся неприятностей из-за этих двух трещин. Очень удачное было стекло. Держало удары як ворота в средневековье.
Мне кажется Pilkingtonы все удачные,и ценник очень гуманный по сравнению с родным.А вот мне по страховке на Форика выдали XYG,дык я его не решился ставить,так и лежит уж два года на полке в гараже.
I made in Japan
Аватара пользователя
solo190580
Клубный Фотограф
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 08:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Щербинка
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение solo190580 »

всем привет. вот и у меня на новом автомобиле, пробег 4500, 1,5 мес эксплуатации загораются периодически эти лампы. пока не переживаю сильно, но не приятно как то.. понаблюдаю еще конечно, будет повторяться поеду в сервис пусть они изучают что к чему. будет время гляну сам с ямы (смотрю большинство указывает на заднюю левую сторону пыльник шруса-проводка датчика абс)
Алексей
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Andyfour »

Не помню, писал кто или нет.
пробег 145 000. ДАЛЕКО от дома кирдык тяге трапеции дворников. точнее пластмассовой хрени, что ее держит. Смазка видимо вся высохла и привет пластику...
3 часа пытался как-то починить (под снегом на заправке). не вышло. Хорошо до места проживания было 50км всего и недалеко был Митцу-сервис...
Оказалось, что от L200 не подходят по размеру точки крепления тяг (у L200 БОЛЬШЕ), а вот от Aut XL подходят по размеру, но короче сама тяга,
НО это уже выход при наличии болгарки и сварки....

По возвращению домой узнал, что МНОГИЕ меняют всю трапецию не дожидаясь засады на пробеге 100-120 000км.... эта ОСОБЕННОСТЬ еще с П3.
перед обратной дорогой все же купил новую трапецию...
Последний раз редактировалось Andyfour 20 янв 2012, 11:04, всего редактировалось 1 раз.
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Lebed »

Andyfour писал(а):...узнал, что МНОГИЕ меняют всю трапецию не дожидаясь засады на пробеге 100-120 000км.... эта ОСОБЕННОСТЬ еще с П3.
Вероятно трапецию надо периодически обслуживать.
Пробег около 87-88 тыс. км., 4 года эксплуатации- небольшой скрип в этом узле трапеции (см. схему, отмечен красным).
Очищен, разработан, смазан. Спустя 4-5 месяцев скрипа нет. Как надолго? Посмотрим)))
Вложения
CImage.ashx.png
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Andyfour »

Lebed писал(а):
Andyfour писал(а):...узнал, что МНОГИЕ меняют всю трапецию не дожидаясь засады на пробеге 100-120 000км.... эта ОСОБЕННОСТЬ еще с П3.
Вероятно трапецию надо периодически обслуживать.
Пробег около 87-88 тыс. км., 4 года эксплуатации- небольшой скрип в этом узле трапеции (см. схему, отмечен красным).
Очищен, разработан, смазан. Спустя 4-5 месяцев скрипа нет. Как надолго? Посмотрим)))
так у меня не было скрипа... заскрипело в поездке, причем не постоянно! а потом раз и привет....
чего туда лазить, если не скрипит-то? и в регламенте ни где нет по обслуживанию.
у меня обломился пластиковый ус. в точке крепления двух тяг (у пасс.дворника).
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Tianbao
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 16:29
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 DID Instyle AT
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 6 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Tianbao »

Случилась такая же фигня. Трапеция (вторая) наелась. Первая отходила 70-ят тысяч, вторя 180 000. Заказал трапецию, пока езжу с 24" дворником пассажирским. Переставил его на 45 градусов, довольно неплохо чистит (как временное решение вдали от сервиса).
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Lebed »

Andyfour писал(а):
Lebed писал(а):
Andyfour писал(а):...узнал, что МНОГИЕ меняют всю трапецию не дожидаясь засады на пробеге 100-120 000км.... эта ОСОБЕННОСТЬ еще с П3.
Вероятно трапецию надо периодически обслуживать.
Пробег около 87-88 тыс. км., 4 года эксплуатации- небольшой скрип в этом узле трапеции (см. схему, отмечен красным).
Очищен, разработан, смазан. Спустя 4-5 месяцев скрипа нет. Как надолго? Посмотрим)))
так у меня не было скрипа... заскрипело в поездке, причем не постоянно! а потом раз и привет....
чего туда лазить, если не скрипит-то? и в регламенте ни где нет по обслуживанию.
у меня обломился пластиковый ус. в точке крепления двух тяг (у пасс.дворника).
Камень не в Ваш адрес))) Мысли вслух и "заметка" для других.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»