Закисли регулировочные болты - ГАРАНТИЯ???

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

soller
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 19:03
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero ultimate 3.8л 2008г
Откуда: Ижевск

Re: Закисли регулировочные болты - ГАРАНТИЯ???

Сообщение soller »

Ну почти все сделал. Заняло по времени 3 часа. Срезали они болгаркой болты и выпрессовали на прессе (шло тяжело но вышло) Новые сайлены запрессовали и поставив машину на стенд все смазали и отрегулировали. Два других болта (которые не в балке) закисли но их регулировать не нужно они идеальны. Итог весь зад в зеленой зоне :) . Спереди осталось рычаг поменять (я его загнул) и все гуд. Замена вышла в 4000 руб. + 1000 руб болты и сайлены.
Антошка
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 20:21
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: P-4, 2007 год
Откуда: Западный Казахстан Волгоградской области

Re: Закисли регулировочные болты - ГАРАНТИЯ???

Сообщение Антошка »

Я вот не пойму: болт в сайлентблоке должен свободно двигаться, с другой стороны гайка накручивается. А как эксцентрики крутят? Ими ведь регулируют развал?
soller
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 19:03
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero ultimate 3.8л 2008г
Откуда: Ижевск

Re: Закисли регулировочные болты - ГАРАНТИЯ???

Сообщение soller »

Ну эксцентрик откручиваешь и сайленблок должен крутиться и болт в нем.
Аватара пользователя
АндрейV
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: В-д
Поблагодарили: 5 раз

Re: Закисли регулировочные болты - ГАРАНТИЯ???

Сообщение АндрейV »

Из собственного опыта:
Начало подъедать внутренню часть резины спереди, перед регулировкой схода-развала решил проверить, крутятся ли эксцентрики (дабы потом мастера не разводили). На момент проверки пробег 138 тыс.
Из восьми двигался, правда тяжело, только один передний болт передней подвески. Кувалда и перфоратор не помогли. Решил не паниковать, примерно в течение полутора месяцев ездил и периодически поливал вд-шкой болты. Извел три или четыре баллончика.
Неделю назад решил попробовать. Вытащил все болты! Причем без кувалды и "какой-то матери.." Самое интересное, что все болты были мокрые от WD (про ржавчину вообще молчу). Если поливать, жидкость проникает в полость сайлента очень даже свободно, благодаря конструкции болта. Кстати, ИМХО именно из-за такой формы болта туда попадает вода и всякое г.. Удивляет одно: неужели узкоглазые не додумались сделать болт круглым, оставив существующую форму только по краям болта для эксцентриков? Тогда бы кака не попадала в полость сайлента и болты бы не закисали. Вобщем сделал все и без напрягов.
Тем, кто доверят проведение такой процедуры мастерам: при замене болтов проверьте, действительно ли мастера заменили вам болты на передней подвеске? С одной стороны они вытаскиваются нормально, а с другой мост мешает.. Сзади это решается поддомкрачиванием колеса, чтобы полуось не мешала, а вот спереди.. :)
Теперь по регулировкам: перед регулировкой обязательно проконтролируйте прокручивание болтов! Даже при закисших болтах вам могут вывести регулировки в "зеленую зону", натянув сайлент. При хорошем рычаге можно натянуть его на довольно большой угол, достаточный для проведения регулировок. Смотрите не попадитесь, чтобы потом не "попасть" на сайленты (а то и на замену рычагов, раз уж они отдельно не поставляются). Мастеру ведь пох..
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
maxx1979
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 12:35
Двигатель:: 6G75, бензин
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро IV
Откуда: Алтайский край, г. Барнаул
Поблагодарили: 1 раз

Re: Закисли регулировочные болты - ГАРАНТИЯ???

Сообщение maxx1979 »

Кто может фото выложить какие болты надо спереди брызгать, ну те 4 которые регулировачные, хочу сам на эстакаду поездить да побрызгать 40вд, чтобы не пилить и не попасть на развод!!!
Все нищтяк ПАЦАНЫ!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Закисли регулировочные болты - ГАРАНТИЯ???

Сообщение DenVer »

Это крепление рычагов к кузову. Спереди все просто
maxx1979
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 12:35
Двигатель:: 6G75, бензин
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро IV
Откуда: Алтайский край, г. Барнаул
Поблагодарили: 1 раз

Re: Закисли регулировочные болты - ГАРАНТИЯ???

Сообщение maxx1979 »

Ну кто соображает то все просто, а кто не очень (по ходовой как я). то и не очень уже!!!!!!!!!!!
Все нищтяк ПАЦАНЫ!
Аватара пользователя
АндрейV
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: В-д
Поблагодарили: 5 раз

Re: Закисли регулировочные болты - ГАРАНТИЯ???

Сообщение АндрейV »

Под машину залезь (можно и без эстакады) и сразу все увидишь. Или приезжай, побрызгаю... ::-D:
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
maxx1979
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 12:35
Двигатель:: 6G75, бензин
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро IV
Откуда: Алтайский край, г. Барнаул
Поблагодарили: 1 раз

Re: Закисли регулировочные болты - ГАРАНТИЯ???

Сообщение maxx1979 »

)))))))))))
Все нищтяк ПАЦАНЫ!
Аватара пользователя
X-DEN
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:22
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: PAJERO IV, 3.2
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Закисли регулировочные болты - ГАРАНТИЯ???

Сообщение X-DEN »

Добрый день, весной делал развал-схождение, переднюю ось сделали, заднюю не смогли. Все намертво закисло. Насколько понимаю надо купить новые болты и рычаги. Собираюсь покупать оригинал на Existe.
Ткните, пожалуйста, на картинке, что конкретно по номерам и количеству нужно купить. Спасибо.
PIV, 3.8, АКПП, 2008г.в.
Вложения
развал.png
МП4, 3,8 (бензин), АКПП, г.в. 2008 (2010-2015)
МП 4, 3,2, АКПП, 2015
Аватара пользователя
padjero999
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 23:12
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Piter [98]
Поблагодарили: 4 раза

Re: Закисли регулировочные болты - ГАРАНТИЯ???

Сообщение padjero999 »

41617,41604,41605С,41605B - всё по 2 штуки.
- по 1 шт,41306С,41395С - по 2 шт. либо сайленты - 41399 - 2 шт(вместо рычагов 41300AL,41300AR).
Страус вовсе не прячет голову в песок-он показывает нам задницу
Аватара пользователя
X-DEN
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:22
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: PAJERO IV, 3.2
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Закисли регулировочные болты - ГАРАНТИЯ???

Сообщение X-DEN »

padjero999 писал(а):41617,41604,41605С,41605B - всё по 2 штуки.
- по 1 шт,41306С,41395С - по 2 шт. либо сайленты - 41399 - 2 шт(вместо рычагов 41300AL,41300AR).
Заказал на EXIST:
Вот что получилось
по схеме № 41604=41306С - по артикулу 4113А053 Болт -4 штуки
по схеме № 41636=41325 - по артикулу 4013А097 Шайба -8 штук
по схеме № 41605С=41395С - по артикулу 4013А097 Гайка -4 штуки
по схеме № 41617 - по артикулу 4117А025 Сайленблок заднего поперечного рычага -2 штуки
по схеме № 41399 - по артикулу MR 374672 Сайлентблок рычага-2 штуки

Вроде так, правда не понятно почему у Exista задний поперечный рычаг называется сайленблоком задн. поп. рычага, ну и то что все болты одинаковы тоже немного странно...
МП4, 3,8 (бензин), АКПП, г.в. 2008 (2010-2015)
МП 4, 3,2, АКПП, 2015
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Закисли регулировочные болты - ГАРАНТИЯ???

Сообщение КватрОвый »

Ну и сразу цену комплекта бы указали что ли...:(
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
Аватара пользователя
X-DEN
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:22
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: PAJERO IV, 3.2
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Закисли регулировочные болты - ГАРАНТИЯ???

Сообщение X-DEN »

КватрОвый писал(а):Ну и сразу цену комплекта бы указали что ли...:(
Болты с гайками -1600 руб.
Сайлентблок заднего попер. рычага = 3300х2 = 6600
Сайлентблок рычага = 450х2 = 900
Итого: 9100
Работу по замене и смазке объявили - 10 000руб :shock:
МП4, 3,8 (бензин), АКПП, г.в. 2008 (2010-2015)
МП 4, 3,2, АКПП, 2015
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Закисли регулировочные болты - ГАРАНТИЯ???

Сообщение КватрОвый »

:*DRINK*:
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
Аватара пользователя
NO_K
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 13:17
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Петербург
Откуда: Петербург

Re: Закисли регулировочные болты - ГАРАНТИЯ???

Сообщение NO_K »

Мне пришлось делать развал в Украине, у официалов в Херсоне. Вылилось в 5 часов раскручивания болтов. Сразу попросили привезти 10 шприцов с иглами на 20 мл. При этом сказали, это к вопросу о реагентах и зиме (их там нет), что это просто болезнь П4. И желательно делать развал каждые 30 тыс. Как сказали, по их опыту, к ним приходили машины даже из Эмиратов, где нет ни зимы, ни снега, ни реагентов, с которыми они мучились по полдня, раскручивая болты, даже после 2-х лет эксплуатации с пробегом 40-50 тыс., но на которых развал с завода не делали. Так что либо каждые 30 тыс., либо примерно раз в год.
Аватара пользователя
padjero999
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 23:12
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Piter [98]
Поблагодарили: 4 раза

Re: Закисли регулировочные болты - ГАРАНТИЯ???

Сообщение padjero999 »

одного развала мало. надо болты все равно мазать. у себя помазал на 3.000 к 90.000 км - задние, особенно нижние закисли так, что думал ехать за новыми сайлентами, но еле-еле, с грелкой и кувалдой вышли...резюме - болты мазать на каждые 60.000 км...
пы.сы. - передние болты вытащил - как новые...
Страус вовсе не прячет голову в песок-он показывает нам задницу
Аватара пользователя
X-DEN
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:22
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: PAJERO IV, 3.2
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Закисли регулировочные болты - ГАРАНТИЯ???

Сообщение X-DEN »

ну и в догонку вопрос: а какую смазку купить для смазывания этих регулировочных болтов?
МП4, 3,8 (бензин), АКПП, г.в. 2008 (2010-2015)
МП 4, 3,2, АКПП, 2015
Аватара пользователя
moNTero3
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 21:03
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Закисли регулировочные болты - ГАРАНТИЯ???

Сообщение moNTero3 »

не пинайте сильно...если было ткните носом, а то запутался немного в темах с этим сход развалом., то в раздел по третим уйду то сюда вернусь, тем мноого :((
Вопрос следующий приблизительная цена задних рычагов со всеми расходниками, и приблизительная цена работы по их замене?
Монтеро 3, 2001 года, 3,5 акпп, черный, разбит...
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик
Аватара пользователя
Alexius
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 янв 2016, 19:47
Двигатель:: бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Закисли регулировочные болты - ГАРАНТИЯ???

Сообщение Alexius »

Подниму тему. Есть судебная практика по нашим болтам в пользу автовладельца.
Кассационное определение № 33-11460/2011 от 26 августа 2011 г. по делу № 33-11460/2011
http://sudact.ru/regular/doc/5HZKZw58RQ5I/
Так что, если авто на гарантии и не лень, то можно и заставить ОД сделать все по гарантии. Я наверно так и поступлю. Исключительно из принципа, т.к. со стороны производителя это просто свинство - не включить смазку болтов в рекомендованные/регламентные работы на ТО.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»