Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
mast
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 18:01
Двигатель:: 3.2 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение mast »

Пробег 87 000 если во время движения скинуть газ а потом резко нажать на него то происходит тупой удар примерно как в жигулях когда выходит из строя подвесной подшипник.
Что это может быть может кто подскажет собираюсь ехать в сервис но там могут такого на порасказывать:))
к199сс

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение к199сс »

Armuz писал(а):Уже который раз завожу машину и через пару секунд или через минуту движок глохнет.Завожу заново и работает нормально.Фильтр стоит новый, заправляюсь постоянно в ТНК.Подскажите, в чем может быть причина.
точно такая же проблема :nezl6: очень страшно заглохнуть в проблемном месте :*WALL*:
Аватара пользователя
Лаки
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 12:15
Откуда: Киев
Поблагодарили: 4 раза

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Лаки »

Люфт кардана. Как вариант
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
дмитрий И.
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 16:37
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 1 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение дмитрий И. »

mast писал(а):Пробег 87 000 если во время движения скинуть газ а потом резко нажать на него то происходит тупой удар примерно как в жигулях когда выходит из строя подвесной подшипник.
Что это может быть может кто подскажет собираюсь ехать в сервис но там могут такого на порасказывать:))
то же самое. В Рольфе ничего не нашли. Пробег 90.000
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Delika379 »

Это не люфт кардана. Это люфт хвостовика и ланетарки.
Либо забить либо регулировать. Там совсем несложно.Нужно подтянуть гайки и доести зазор(сейчас не помню но тут на форуме есть информация). Для этого редуктор придется разобрать.Старшные дедовские сказки(что в редуктор ни в коем случае низя лазить-отставить.Это не жигули.)Ну и еще один вариант -это два сайлентблока на которых "висит " редуктор.Проверить легко.Помощник садится за руль.Мы залезаем в яму.Помощник ставит "D" (про ручник и башмаки писать не буду). И немного дает газу смотрим на редуктор и видим как на порваных резинках его выворачивает(это если сайлентблоки порваны). Тоже самое делаем на "R"
Удачи....
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
AN908
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Moscow/Видное
Откуда: Moscow/Видное
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение AN908 »

Всем привет!
Прочитал всю ветку, отзывов по П4 с пробегами 10-20-30ткм много, а вот отзывов о машинках с пробегами под сотню и дальше мало :)
Сам пользую третий год Монтеро3, так что по П4 принципиально новых болячек не увидел.
Все те же беды П3 - диски, втулки стаба, болты развала, суппорта..


Настораживает то, что япы нихрена с этим не делают..

Сам подумываю поменять Монтерика на П4 3,8 бенз, года 7-8, поэтому интересует эксплуатация машин при пробегах от 100тык и дальше.
что ждать от четвертого пыжа с бензинкой? как акпп себя ведет? с у трешек проблемы с ними были, ломучие они при больших пробегах..
И еще жалоб смотрю на рейки много - что, все так плохо?

Кто в принципе с трешек на четверки пересаживался, не выйдет ли это шило на мыло, не будет ли разочарования от машины? ведь кроме внешности очень много общего, а ценник выше в два с лишним раза..

как альтернатива П4 - еще поглядываю на 120-й прадик, но пыж - он как-то ближе и по цене и по формату..

Поделитесь мнениями, плиз.

с уважением,
Андрей.
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
Andropulas
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 13:05
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pagero 4

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Andropulas »

замечено на примере б/у паджеро 4, что стирается лакокрасочное покрытие уплотнительными резинками вплоть до металла (колесные арки на задних боковых дверях, задняя дверь по периметру, кромка капота), затем все это дело благополучно ржавеет. Подскажите кто как с этим безобразием борется? Сам думаю пленку какую-нибудь в этих местах наклеить.
Джек Воробей
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:01
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 4
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Джек Воробей »

стерлось все до металла за 4 месяца,по гарантии покрасили арки и обклеили все бронепленкой.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Lebed »

Джек Воробей писал(а):стерлось все до металла за 4 месяца,по гарантии покрасили арки и обклеили все бронепленкой.
Сколько лет а/м?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Джек Воробей
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:01
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 4
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Джек Воробей »

куплен 24.12.2010 новым
Roman78
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 19:06
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: P4 3200D-TURBO/LONG WAGON 190л/с МКПП

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Roman78 »

Со стиранием краски разобрался быстро и дешево.
Купил уплотнтель резиновый на самоклеющийся (дверной) Проклеил по примыканию штатной резинки вот и все.
По поводу если во время движения скинуть газ а потом резко нажать на него то происходит тупой удар, рекомендуете смотреть сайлентблоки заднего редуктора?
october
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 19:04
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро 4

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение october »

Прочитал почти всю ветку, не нашел ничего по своему вопросу, если кто в курсе подскажите пож.!
П4 3.2 d, 2011 г. 9500 км пробега.... трабл следующего характера : когда приходится резко трогаться и тут-же сбрасывать газ или тормозить (как правило в пробках) происходит толчек внизу (как будто болтается что-то) сопровождаемый легким хрустом- где-то под передним пассажиром, при этом пассажир чувствует как под ногами его происходит что-то вроде трения или хрен знает как описать! Защита стоит не родная, думал она болтается там... но вроде нет! Записался к од, но эти такого наплести могут!
Аватара пользователя
sergbond75
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 19:34
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 Ultimate черный
Откуда: Барнаул

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение sergbond75 »

На своем П4 3.0 Ultimate выпуска август 2011г спустя несколько дней как забрал обнаружил что "сигнал" заклинивает. Нажал сигнал - сработал и пищит не выключаясь... всех соседей поднял пока понял что на руле заклинивает сама крышка сигнала, нажимается и остается нажатой не возвращаясь назад. Совсем не ожидал такого подвоха на новом авто, хорошо что был на парковке а не в пути, а то бы мало ли кого напугал на дороге.... завтра поеду к ОД исправлять...
Аватара пользователя
MadMax98
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 00:05
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 5D
Откуда: Спб
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение MadMax98 »

Roman78 писал(а):Со стиранием краски разобрался быстро и дешево.
Купил уплотнтель резиновый на самоклеющийся (дверной) Проклеил по примыканию штатной резинки вот и все.
По поводу если во время движения скинуть газ а потом резко нажать на него то происходит тупой удар, рекомендуете смотреть сайлентблоки заднего редуктора?
Двери красили и клеии по гарантии, а по поводу толчка при нажатии газа присоединяюсь, ткните что подтягивать, пробег 49т. дизель
MMC Pajero IV 5D 3.2
Выбирайте путь сложнее - там меньше конкурентов.
Аватара пользователя
sahaalmaz
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 19:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Irkutsk
Откуда: Irkutsk
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение sahaalmaz »

Подскажите кто сталкивался! На панели загорается три лампы: АВС, ASC OFF и иконка скользкая дорога. Соответственно все эти системы не работают. :( Что может быть, где глядеть чего ковырять? С данными неисправностями эксплуатировать машину можно? ОД сказал что этот иногда бывает само проходит но я ему не верю.
Вложения
051120111312.jpg
Аватара пользователя
MadMax98
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 00:05
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 5D
Откуда: Спб
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение MadMax98 »

горела ASC посе скидывания клемм, но прошло само после небольшой поездки. Читал что это норм., но когда все три не знаю.
MMC Pajero IV 5D 3.2
Выбирайте путь сложнее - там меньше конкурентов.
Вахтовик
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро ‎
Откуда: Россия

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Вахтовик »

У всех Паджеро 4 с люком есть одна особенность . Когда едет по кочкам , в салоне какое-то постукивание слышно . Летом это дело не так выявлено , а вот зимой(сырость) может и надоедать.
Причина постукивания - крышка люка , т.е та , которую рукой надо выдвигать .
Лечится двухсторонним (толстым) скочем , клеится со стороны кузова в том месте , где выдвинутая полностью крышка ударяет по крыше (крайняя точка со стороны выдвижения) .
Короче , если вы слышите глухие постукивания (дробь) в салоне , начните с крышки люка , просто задвиньте ее крышу и убедитесь , что это она .

Удачи!
Чужой...
Сообщения: 2049
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
Двигатель:: Диз.
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Рядом с Подмосковьем.
Поблагодарили: 69 раз

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение Чужой... »

3,5 года и 192000 км. Замена АКБ. В эти лёгкие морозы отказалась заводиться напрочь.
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."

P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
Аватара пользователя
*Dutov*
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
Откуда: Чита
Поблагодарили: 4 раза

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение *Dutov* »

КЛИМ писал(а):У всех Паджеро 4 с люком есть одна особенность . Когда едет по кочкам , в салоне какое-то постукивание слышно . Летом это дело не так выявлено , а вот зимой(сырость) может и надоедать.
Причина постукивания - крышка люка , т.е та , которую рукой надо выдвигать .
Лечится двухсторонним (толстым) скочем , клеится со стороны кузова в том месте , где выдвинутая полностью крышка ударяет по крыше (крайняя точка со стороны выдвижения) .
Короче , если вы слышите глухие постукивания (дробь) в салоне , начните с крышки люка , просто задвиньте ее крышу и убедитесь , что это она .

Удачи!
А у меня без люка стучить по гравийке правый солнцезащитный козырек, и дефлекторы вентиляции гремят, те которые в потолке
Аватара пользователя
A.Dronov
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 02:37
Двигатель:: бензин, 3.8
Мой автомобиль(и):: П4, 3.8
Откуда: C-Петербург
Контактная информация:

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Сообщение A.Dronov »

П4 3.8, пробег 77 т.км
Поломки: замена катализатора на 2-ой день после покупки (гарантия); биение передних дисков на 10-12 тыс. (проточил); покраска 5-ой двери (гарантия); покраска дверных проемов (гарантия); покраска проемов моторного отсека (гарантия); замена ступичного подшипнка левого колеса (гарантия); замена втулок стабилизаторов (ремонт)... вроде все...
Особенности: левым коленом пару раз кнопки противотуманок выдавливал; "сверчки" в районе бардачка и люка; "гремят" передние двери при попадании в ямки по-больше (с шумкой стало по-лучше)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»