Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- mast
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 18:01
- Двигатель:: 3.2 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Пробег 87 000 если во время движения скинуть газ а потом резко нажать на него то происходит тупой удар примерно как в жигулях когда выходит из строя подвесной подшипник.
Что это может быть может кто подскажет собираюсь ехать в сервис но там могут такого на порасказывать:))
Что это может быть может кто подскажет собираюсь ехать в сервис но там могут такого на порасказывать:))
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
точно такая же проблемаArmuz писал(а):Уже который раз завожу машину и через пару секунд или через минуту движок глохнет.Завожу заново и работает нормально.Фильтр стоит новый, заправляюсь постоянно в ТНК.Подскажите, в чем может быть причина.


Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Люфт кардана. Как вариант
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
http://pajero.kiev.ua/
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 16:37
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
то же самое. В Рольфе ничего не нашли. Пробег 90.000mast писал(а):Пробег 87 000 если во время движения скинуть газ а потом резко нажать на него то происходит тупой удар примерно как в жигулях когда выходит из строя подвесной подшипник.
Что это может быть может кто подскажет собираюсь ехать в сервис но там могут такого на порасказывать:))
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Это не люфт кардана. Это люфт хвостовика и ланетарки.
Либо забить либо регулировать. Там совсем несложно.Нужно подтянуть гайки и доести зазор(сейчас не помню но тут на форуме есть информация). Для этого редуктор придется разобрать.Старшные дедовские сказки(что в редуктор ни в коем случае низя лазить-отставить.Это не жигули.)Ну и еще один вариант -это два сайлентблока на которых "висит " редуктор.Проверить легко.Помощник садится за руль.Мы залезаем в яму.Помощник ставит "D" (про ручник и башмаки писать не буду). И немного дает газу смотрим на редуктор и видим как на порваных резинках его выворачивает(это если сайлентблоки порваны). Тоже самое делаем на "R"
Удачи....
Либо забить либо регулировать. Там совсем несложно.Нужно подтянуть гайки и доести зазор(сейчас не помню но тут на форуме есть информация). Для этого редуктор придется разобрать.Старшные дедовские сказки(что в редуктор ни в коем случае низя лазить-отставить.Это не жигули.)Ну и еще один вариант -это два сайлентблока на которых "висит " редуктор.Проверить легко.Помощник садится за руль.Мы залезаем в яму.Помощник ставит "D" (про ручник и башмаки писать не буду). И немного дает газу смотрим на редуктор и видим как на порваных резинках его выворачивает(это если сайлентблоки порваны). Тоже самое делаем на "R"
Удачи....
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
-
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Moscow/Видное
- Откуда: Moscow/Видное
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Всем привет!
Прочитал всю ветку, отзывов по П4 с пробегами 10-20-30ткм много, а вот отзывов о машинках с пробегами под сотню и дальше мало
Сам пользую третий год Монтеро3, так что по П4 принципиально новых болячек не увидел.
Все те же беды П3 - диски, втулки стаба, болты развала, суппорта..
Настораживает то, что япы нихрена с этим не делают..
Сам подумываю поменять Монтерика на П4 3,8 бенз, года 7-8, поэтому интересует эксплуатация машин при пробегах от 100тык и дальше.
что ждать от четвертого пыжа с бензинкой? как акпп себя ведет? с у трешек проблемы с ними были, ломучие они при больших пробегах..
И еще жалоб смотрю на рейки много - что, все так плохо?
Кто в принципе с трешек на четверки пересаживался, не выйдет ли это шило на мыло, не будет ли разочарования от машины? ведь кроме внешности очень много общего, а ценник выше в два с лишним раза..
как альтернатива П4 - еще поглядываю на 120-й прадик, но пыж - он как-то ближе и по цене и по формату..
Поделитесь мнениями, плиз.
с уважением,
Андрей.
Прочитал всю ветку, отзывов по П4 с пробегами 10-20-30ткм много, а вот отзывов о машинках с пробегами под сотню и дальше мало

Сам пользую третий год Монтеро3, так что по П4 принципиально новых болячек не увидел.
Все те же беды П3 - диски, втулки стаба, болты развала, суппорта..
Настораживает то, что япы нихрена с этим не делают..
Сам подумываю поменять Монтерика на П4 3,8 бенз, года 7-8, поэтому интересует эксплуатация машин при пробегах от 100тык и дальше.
что ждать от четвертого пыжа с бензинкой? как акпп себя ведет? с у трешек проблемы с ними были, ломучие они при больших пробегах..
И еще жалоб смотрю на рейки много - что, все так плохо?
Кто в принципе с трешек на четверки пересаживался, не выйдет ли это шило на мыло, не будет ли разочарования от машины? ведь кроме внешности очень много общего, а ценник выше в два с лишним раза..
как альтернатива П4 - еще поглядываю на 120-й прадик, но пыж - он как-то ближе и по цене и по формату..
Поделитесь мнениями, плиз.
с уважением,
Андрей.
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 13:05
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pagero 4
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
замечено на примере б/у паджеро 4, что стирается лакокрасочное покрытие уплотнительными резинками вплоть до металла (колесные арки на задних боковых дверях, задняя дверь по периметру, кромка капота), затем все это дело благополучно ржавеет. Подскажите кто как с этим безобразием борется? Сам думаю пленку какую-нибудь в этих местах наклеить.
-
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:01
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
стерлось все до металла за 4 месяца,по гарантии покрасили арки и обклеили все бронепленкой.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Сколько лет а/м?Джек Воробей писал(а):стерлось все до металла за 4 месяца,по гарантии покрасили арки и обклеили все бронепленкой.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:01
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 18 раз
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 19:06
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: P4 3200D-TURBO/LONG WAGON 190л/с МКПП
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Со стиранием краски разобрался быстро и дешево.
Купил уплотнтель резиновый на самоклеющийся (дверной) Проклеил по примыканию штатной резинки вот и все.
По поводу если во время движения скинуть газ а потом резко нажать на него то происходит тупой удар, рекомендуете смотреть сайлентблоки заднего редуктора?
Купил уплотнтель резиновый на самоклеющийся (дверной) Проклеил по примыканию штатной резинки вот и все.
По поводу если во время движения скинуть газ а потом резко нажать на него то происходит тупой удар, рекомендуете смотреть сайлентблоки заднего редуктора?
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 08 окт 2011, 19:04
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Прочитал почти всю ветку, не нашел ничего по своему вопросу, если кто в курсе подскажите пож.!
П4 3.2 d, 2011 г. 9500 км пробега.... трабл следующего характера : когда приходится резко трогаться и тут-же сбрасывать газ или тормозить (как правило в пробках) происходит толчек внизу (как будто болтается что-то) сопровождаемый легким хрустом- где-то под передним пассажиром, при этом пассажир чувствует как под ногами его происходит что-то вроде трения или хрен знает как описать! Защита стоит не родная, думал она болтается там... но вроде нет! Записался к од, но эти такого наплести могут!
П4 3.2 d, 2011 г. 9500 км пробега.... трабл следующего характера : когда приходится резко трогаться и тут-же сбрасывать газ или тормозить (как правило в пробках) происходит толчек внизу (как будто болтается что-то) сопровождаемый легким хрустом- где-то под передним пассажиром, при этом пассажир чувствует как под ногами его происходит что-то вроде трения или хрен знает как описать! Защита стоит не родная, думал она болтается там... но вроде нет! Записался к од, но эти такого наплести могут!
- sergbond75
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 20 сен 2011, 19:34
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 Ultimate черный
- Откуда: Барнаул
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
На своем П4 3.0 Ultimate выпуска август 2011г спустя несколько дней как забрал обнаружил что "сигнал" заклинивает. Нажал сигнал - сработал и пищит не выключаясь... всех соседей поднял пока понял что на руле заклинивает сама крышка сигнала, нажимается и остается нажатой не возвращаясь назад. Совсем не ожидал такого подвоха на новом авто, хорошо что был на парковке а не в пути, а то бы мало ли кого напугал на дороге.... завтра поеду к ОД исправлять...
- MadMax98
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 00:05
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 5D
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Двери красили и клеии по гарантии, а по поводу толчка при нажатии газа присоединяюсь, ткните что подтягивать, пробег 49т. дизельRoman78 писал(а):Со стиранием краски разобрался быстро и дешево.
Купил уплотнтель резиновый на самоклеющийся (дверной) Проклеил по примыканию штатной резинки вот и все.
По поводу если во время движения скинуть газ а потом резко нажать на него то происходит тупой удар, рекомендуете смотреть сайлентблоки заднего редуктора?
MMC Pajero IV 5D 3.2
Выбирайте путь сложнее - там меньше конкурентов.
Выбирайте путь сложнее - там меньше конкурентов.
- sahaalmaz
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 19:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Irkutsk
- Откуда: Irkutsk
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Подскажите кто сталкивался! На панели загорается три лампы: АВС, ASC OFF и иконка скользкая дорога. Соответственно все эти системы не работают.
Что может быть, где глядеть чего ковырять? С данными неисправностями эксплуатировать машину можно? ОД сказал что этот иногда бывает само проходит но я ему не верю.

- MadMax98
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 00:05
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 5D
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 6 раз
- Контактная информация:
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
горела ASC посе скидывания клемм, но прошло само после небольшой поездки. Читал что это норм., но когда все три не знаю.
MMC Pajero IV 5D 3.2
Выбирайте путь сложнее - там меньше конкурентов.
Выбирайте путь сложнее - там меньше конкурентов.
-
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Россия
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
У всех Паджеро 4 с люком есть одна особенность . Когда едет по кочкам , в салоне какое-то постукивание слышно . Летом это дело не так выявлено , а вот зимой(сырость) может и надоедать.
Причина постукивания - крышка люка , т.е та , которую рукой надо выдвигать .
Лечится двухсторонним (толстым) скочем , клеится со стороны кузова в том месте , где выдвинутая полностью крышка ударяет по крыше (крайняя точка со стороны выдвижения) .
Короче , если вы слышите глухие постукивания (дробь) в салоне , начните с крышки люка , просто задвиньте ее крышу и убедитесь , что это она .
Удачи!
Причина постукивания - крышка люка , т.е та , которую рукой надо выдвигать .
Лечится двухсторонним (толстым) скочем , клеится со стороны кузова в том месте , где выдвинутая полностью крышка ударяет по крыше (крайняя точка со стороны выдвижения) .
Короче , если вы слышите глухие постукивания (дробь) в салоне , начните с крышки люка , просто задвиньте ее крышу и убедитесь , что это она .
Удачи!
-
- Сообщения: 2049
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
- Двигатель:: Диз.
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Рядом с Подмосковьем.
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
3,5 года и 192000 км. Замена АКБ. В эти лёгкие морозы отказалась заводиться напрочь.
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
- *Dutov*
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
А у меня без люка стучить по гравийке правый солнцезащитный козырек, и дефлекторы вентиляции гремят, те которые в потолкеКЛИМ писал(а):У всех Паджеро 4 с люком есть одна особенность . Когда едет по кочкам , в салоне какое-то постукивание слышно . Летом это дело не так выявлено , а вот зимой(сырость) может и надоедать.
Причина постукивания - крышка люка , т.е та , которую рукой надо выдвигать .
Лечится двухсторонним (толстым) скочем , клеится со стороны кузова в том месте , где выдвинутая полностью крышка ударяет по крыше (крайняя точка со стороны выдвижения) .
Короче , если вы слышите глухие постукивания (дробь) в салоне , начните с крышки люка , просто задвиньте ее крышу и убедитесь , что это она .
Удачи!
- A.Dronov
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 01 окт 2011, 02:37
- Двигатель:: бензин, 3.8
- Мой автомобиль(и):: П4, 3.8
- Откуда: C-Петербург
- Контактная информация:
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
П4 3.8, пробег 77 т.км
Поломки: замена катализатора на 2-ой день после покупки (гарантия); биение передних дисков на 10-12 тыс. (проточил); покраска 5-ой двери (гарантия); покраска дверных проемов (гарантия); покраска проемов моторного отсека (гарантия); замена ступичного подшипнка левого колеса (гарантия); замена втулок стабилизаторов (ремонт)... вроде все...
Особенности: левым коленом пару раз кнопки противотуманок выдавливал; "сверчки" в районе бардачка и люка; "гремят" передние двери при попадании в ямки по-больше (с шумкой стало по-лучше)
Поломки: замена катализатора на 2-ой день после покупки (гарантия); биение передних дисков на 10-12 тыс. (проточил); покраска 5-ой двери (гарантия); покраска дверных проемов (гарантия); покраска проемов моторного отсека (гарантия); замена ступичного подшипнка левого колеса (гарантия); замена втулок стабилизаторов (ремонт)... вроде все...
Особенности: левым коленом пару раз кнопки противотуманок выдавливал; "сверчки" в районе бардачка и люка; "гремят" передние двери при попадании в ямки по-больше (с шумкой стало по-лучше)