Webasto - все о нем

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Webasto - все о нем

Сообщение SNOOPER »

SBV100 писал(а):
SNOOPER писал(а):А на что шлёте, что за железо на машине?
Thermocall3, работаю через приложение с AppStore, разработали парни из вебасторус... Выглядит вот так:
А без этого приложения, как производитель задумал, тоже не запускается?
Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Webasto - все о нем

Сообщение Denya »

сюрпризы через 3-4 сезона(с)
ВИбаста у ОД ставилась при покупки авто в 2009году...
до сих пор ттт полет нормальный. и у нас на дорогах нет столько химии сколько ее в МО...
ах да... год назад разбирал вибасту и чистил... где то тут уже выкладывал фотоотчет, но это из-за соляры...
SBV100
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 15:37
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Webasto - все о нем

Сообщение SBV100 »

SNOOPER писал(а):
SBV100 писал(а):
SNOOPER писал(а):А на что шлёте, что за железо на машине?
Thermocall3, работаю через приложение с AppStore, разработали парни из вебасторус... Выглядит вот так:
А без этого приложения, как производитель задумал, тоже не запускается?
Запускается кнопкой, выводится отдельная кнопка с любым удобным ее место нахождением, она и является сигализатором исправности модуля, своим мерцанием сообщает о наличии ошибок. Сегодня отписались разработчики, сказали, что GSM модуль перезапускался в тот момент когда ему была отправлена команда, следовало повторить команду через пару минут. Да, ведь на самом деле при звонке было сказано: аппарат аб-та выключен. А через некоторое время пришли эти сообщения....
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Webasto - все о нем

Сообщение SNOOPER »

Я не про кнопки. Я про то что запустить без яблока сей девайс можно дистанционно?
SBV100
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 15:37
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Webasto - все о нем

Сообщение SBV100 »

SNOOPER писал(а):Я не про кнопки. Я про то что запустить без яблока сей девайс можно дистанционно?
Запросто, набрав номер сим карты которая торчит в модуле.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Webasto - все о нем

Сообщение SNOOPER »

Просто звонком или СМС нужно?
Я к тому что если она не запускается по заводскому, то косяк сети, если только по яблочному, то косяк программеров.
SBV100
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 15:37
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Webasto - все о нем

Сообщение SBV100 »

SNOOPER писал(а):Просто звонком или СМС нужно?
Я к тому что если она не запускается по заводскому, то косяк сети, если только по яблочному, то косяк программеров.
Приложение простое, все сделанные в нем действия реализуются за счет звонка или отправки смс, простой, удобный и красивый интерфейс с запрограммированными командами. Пришло 2 смс, первое ответ на мое действие через приложение, второе на банальный звонок, я собственно оттуда и узнал, что аппарат абонента выключен..., сам модуль установленный в машине имеет свойства перезапуска и удаления накопившихся смс, в тот момент он собснно этим и занимался, в связи с чем и был не доступен. Занимает это время 1-2 минуты, но я поспешил и реализовал запуск вручную, а не позвонил спустя несколько минут. Предположил, что не выдержал испытание в -25 и подвел, а ннет.
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Webasto - все о нем

Сообщение товарищ прапорщик »

Mitz писал(а):фото с группы вконтактика, написали что вебасто


Изображение
не удивляюсь ни разу. не так давно продал Вебасту одному челу. Тот довольный купил и поехал ставить. Через час звонок, мол тут у супер установщика, который поставил полмильена печек есть вопрос, щас ему дам трубку. Установщик спрашивает, а как тут и куда крепить помпу?..........
Я посоветовал прикрепить ее к филейной части и уехать от установщика без оглядки
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Webasto - все о нем

Сообщение vector-n »

Приветствую всех! :*HI*:
Хочу поделиться информацией по установке Webasto Thermo Top Evo 5 на мой Mitsubishi Pajero IV 3/8 LWB (бензин).
Сам предпусковик и комплект расходников:
Уст.комплект.JPG
обошлись около 43 000руб (котел 36 000руб). Все официальное, с печатями и гарантиями. Можно было и дешевле котел купить (в районе 31 000руб), но что-то мне это показалось сомнительным, не стал связываться.
Установка Вебасто на автомобиль началась с перемещения адсорбера ближе к моторному щиту. Переставили, используя штатные шпильки, имевшиеся на кузове. Установку самого котла в моем случае осложнило наличие системы управления жесткостью амортизаторов (компрессор + блок управления), но удалось расположить кронштейн Вебасто так, что все поместилось.
Монтаж.jpg
На фото видно, что компоновка получилась очень плотная, но все сделано очень качественно. Для обеспечения жесткости крепления котла сделали специальную растяжку, опять же, используя существующие шпильки кузова.
Везде применены бронерукава, а на системе выхлопа специальные дистанционные кольца (шли в комплекте и дополнительно докупал еще одно). Выхлоп вывели в районе правой передней подножки
Выхлоп.jpg
Выхлопные газы никуда не затягивает, все хорошо.
Установщикам очень понравились специальные хомуты, которыми крепится жидкостная помпа под капотом и бензонасос под днищем. Они сделаны из специальной резины и имеют оригинальную систему крепежа, который при затягивании очень плотно обжимает насосы, но, в тоже время, не передает никаких стуков и вибрации от их работы на детали кузова.
На месте.jpg
Хотели попробовать установить безонасос в пространство между баком и кузовом (под люком, открывающимся из салона под задними сиденьями), но это не только практически невозможно с точки зрения расположения насоса, но и противоречит прямым указаниям монтажной инструкции от производителя. Поэтому поставили под днище.
Бензонасос.jpg
Консультировался по этому поводу с Вебасто-рус, сказали, что: «да, так делается на подавляющем большинстве машин» и что: «насос адаптирован для жизни в таких местах». Встал глубоко и аккуратно, оторвать его, наверное, крайне сложно. Но над щитком сейчас думаю. Может быть, что-то поставлю.
Провода на управление проходят слева по ходу движения машины, отверстие дополнительно заделали эластичным виброизолятором.
Управление (провод).jpg
Управление работой предпусковика организована так: в салоне установлен минитаймер, который может автономно управлять предпусковиком
Минитаймер.jpg
также установил GSM-модуль StarLine М31 (около 6 000руб, точно не помню)
StarLine М31 .JPG
Он поддерживает полный функционал по управлению Вебасто (управление при помощи звонков, СМС, с обратным отзвоном машины о включении/выключении подогревателя). Плюс в нем есть масса интересных функций, даже GPS-модуль. Т.е. можно отслеживать перемещение автомобиля (не по вышкам связи, а через спутники). В нем еще куча функций, даже в половине еще не разобрался. Один нюанс, нужно брать специальную термостойкую СИМ-карту, обычные начинают глючить. Повозились с установкой этого модуля немало, но результат того стоит. Очень удобная штука, да и игрушка занятная. ::-D:
Аккумулято еще в прошлом году заменил на Optima YELLOWTOP R 5.0. отличная вещь! :*THUMBS UP*: Встал как родной, никаких проблем да и с Вебасто с ним поспокойнее будет.
Optima YELLOWTOP R 5.0. .jpg
Обошелся в 2013г в 11 000 (с доставкой), нынче, наверное, подороже будет (валюта подросла).

Даже в эту мягкую зиму очень порадовался установке Webasto! :*THUMBS UP*:
Комфортная штукенция-слов нет, а если в машине сидеть приходится подолгу, то топливо экономит существенно. А уж как приятно утром в машину садиться-словами не передать. :*YAHOO*: "Антилед" для стекол так и лежит в багажнике, почти невостребованный. Раньше летел баллон в неделю.

При ночной температуре в -28 град, после 30 мин. работы предпусковика показатели такие:
темп.двигателя: 9 град.
темп.салона: -2 град.
напр.аккумул.: 12,0 В

Спасибо за внимание, всем удачных приобретений! :*BYE*:
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Webasto - все о нем

Сообщение товарищ прапорщик »

vector-n писал(а):«да, так делается на подавляющем большинстве машин» и что: «насос адаптирован для жизни в таких местах». Встал глубоко и аккуратно, оторвать его, наверное, крайне сложно. Но над щитком сейчас думаю. Может быть, что-то поставлю.
дилерам хочется сказать спасибо, очень хорошее местечко, насос быстрей сгниет и быстрей вы купите новый )))
глушак тоже очень удачно выведен. Достаточно будет чуть-чуть покататься по снегу, как выхлоп будет хорошо закупорен, и как следствие поездка к мастерам с вопросом, а почему печка не заводится и уходит в ошибку?

ps. так и не понял, а откуда у вас запитано топливо? Из бака?
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Webasto - все о нем

Сообщение vector-n »

Делал отнюдь не у дилеров (если имеете в виду ОД Мицубиси). Люди установили не один (десяток) предпусковиков, различные варианты рассматривали, этот на 3,8л-оптимальный.

Насчет снежных (и грязевых) пробок-предупреждали, это возможно при любом расположении выхлопа. Но при выпуске под бампер очень часто жалуются на запах отработавших газов в а/м, они уже переставляли такой выпуск на дизельном П4. Тем более-главный риск-при движении задним ходом. Нужно просто помнить об этом.

По насосу-запитка на бензине всегда и только из бака и насос должен быть установлен максимально близко к нему.
По месту установки-сам сомневался, но буржуйская инструкция, консультации с представительством Вебасто в РФ и опыт установщиков убедили. Тем более есть знакомый с пятилетним опытом эксплуатации Патриота с именно так стоящим предпусковиком. Все хорошо.
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Webasto - все о нем

Сообщение товарищ прапорщик »

vector-n писал(а):Делал отнюдь не у дилеров (если имеете в виду ОД Мицубиси). Люди установили не один (десяток) предпусковиков, различные варианты рассматривали, этот на 3,8л-оптимальный.

Насчет снежных (и грязевых) пробок-предупреждали, это возможно при любом расположении выхлопа. Но при выпуске под бампер очень часто жалуются на запах отработавших газов в а/м, они уже переставляли такой выпуск на дизельном П4. Тем более-главный риск-при движении задним ходом. Нужно просто помнить об этом.

По насосу-запитка на бензине всегда и только из бака и насос должен быть установлен максимально близко к нему.
По месту установки-сам сомневался, но буржуйская инструкция, консультации с представительством Вебасто в РФ и опыт установщиков убедили. Тем более есть знакомый с пятилетним опытом эксплуатации Патриота с именно так стоящим предпусковиком. Все хорошо.
Бежать от таких установщиков надо...
У меня дизель, выхлоп под бампером, закреплен на буксировочную петлю, и ничего не пахнет, при этом открытый доступ спереди.
У вас в машине уже есть топливная магистраль. Зачем надо было городить еще одну?
По опыту продаж убедился, такие спецы есть, что звонят и спрашивают, а как помпу крепить? При этом клиенту рассказывают, скока сотен печек они поставили )))
А дилеры Вебасто в г. Курган вообще не знали, как на Астру печку поставить! Челу пришлось ехать за 250 км к моим знакомым, где все это установили за пару часов. При этом, учитывая цену бенза, клиент еще и сэкономил )))
Зы. Кстати, а вы знаете стоимость "потрохов" на эту Эво в сравнении с проверенной десятилетием Цшки? )))
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Webasto - все о нем

Сообщение DenVer »

Этот EVO это последнее поколение вебасто? Мне вот тут электрик знакомый сказал: Будешь ставить печку, не ведись на новое поколение, поставь предыдущее. Новые печки если вылетает ошибка и не запускается, реанимируются только через диллерский сканер, а не перезапуском как раньше. (дословно)
Это правда?
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Webasto - все о нем

Сообщение vector-n »

товарищ прапорщик писал(а):...Бежать от таких установщиков надо...
Вы, mon colonel, слишком категоричны :;-): Все вопросы, связанные с расположением выхлопа, бензонасоса и самого котла обсуждались ДО установки, даже до заказа предпусковика. Никто мне post factum не объяснял, что "усе харашо", все было "по согласию" ::-D: Варианты с висящим под бампером выхлопом и установкой насоса под капот рассматривались, но не показались верными.
Я, конечно, ни разу не спец в этих вопросах, но ничего косячного в установке не усмотрел.
товарищ прапорщик писал(а):...У вас в машине уже есть топливная магистраль. Зачем надо было городить еще одну?...
Могу предположить, что есть резон в рекомендациях производителя по установке насоса у бака? М.б. это связано с его мощностью?
товарищ прапорщик писал(а):...А дилеры Вебасто в г. Курган вообще не знали, как на Астру печку поставить! Челу пришлось ехать за 250 км к моим знакомым, где все это установили за пару часов. ...
Тут однозначно "не знали" следует заменить на "не захотели". Не любят у нас ставить предпусковики на компактные авто. Зачем выкаблучиваться, если джипов и минивэнов куча, запись на 1,5-2 мес.вперед? Я тоже, когда на "Фабию" жене ставил с таким подходом столкнулся, причем у Официального Регионального Представителя. Колхоз-Юлдуз...
товарищ прапорщик писал(а):...Кстати, а вы знаете стоимость "потрохов" на эту Эво в сравнении с проверенной десятилетием Цшки? )))
Переход на новые модели всегда связан с опасениями, расставание с устоявшимся-дискомфорт... Игры разума, вернее, подкорки ::-D: Буду надеяться, что господа германцы свое изделие не ухудшили, как минимум.
DenVer писал(а):Этот EVO это последнее поколение вебасто? Мне вот тут электрик знакомый сказал: Будешь ставить печку, не ведись на новое поколение, поставь предыдущее. Новые печки если вылетает ошибка и не запускается, реанимируются только через диллерский сканер, а не перезапуском как раньше. (дословно) Это правда?
Не узнавал пока-необходимости не было, Слава Богу. Если нужно-могу узнать поточнее.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Webasto - все о нем

Сообщение DenVer »

Конечно надо)))
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Webasto - все о нем

Сообщение товарищ прапорщик »

DenVer писал(а):Этот EVO это последнее поколение вебасто? Мне вот тут электрик знакомый сказал: Будешь ставить печку, не ведись на новое поколение, поставь предыдущее. Новые печки если вылетает ошибка и не запускается, реанимируются только через диллерский сканер, а не перезапуском как раньше. (дословно)
Это правда?
это последняя версия, управляется по цифре, но она не лочится. читается обычным термотестом. но все внутренности х2 по цене от топ Цшки

2 vector-n, для размышления, мои самые постоянные клиенты это владельцы бээмвэ, некоторых мб и конечно же фольцы Т5. там при заводской!!!! установке печки гниют блоки управления, а у баварцев еще сгнивает средняя часть, те. крепление. вот вам и рекомендации
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Webasto - все о нем

Сообщение DenVer »

Не грамотный я!))) Что такое термотест?
Если из-за ошибки не запустится, достаточно будет выключить и включи ь снова?
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Webasto - все о нем

Сообщение товарищ прапорщик »

DenVer писал(а):Не грамотный я!))) Что такое термотест?
Если из-за ошибки не запустится, достаточно будет выключить и включи ь снова?
Все верно
Термо тест = диагностика Вебасто, типа такой
http://m.ebay.com/itm/151226251475?nav=SEARCH
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Webasto - все о нем

Сообщение vector-n »

Приветствую! :*HI*:
товарищ прапорщик писал(а):...мои самые постоянные клиенты это владельцы бээмвэ, некоторых мб и конечно же фольцы Т5. там при заводской!!!! установке печки гниют блоки управления, а у баварцев еще сгнивает средняя часть, те. крепление. вот вам и рекомендации
Спасибо за участие, мнение специалиста очень ценно. Что конкретно порекомендуете подправить в моем случае?
И насчет бензонасоса и топливной магистрали. Что думаете, почему на бензинках Вебасто прямо рекомендует забор топлива только из бака и установку насоса максимально близко к бензобаку?
Топливозаборник и насос.JPG
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Webasto - все о нем

Сообщение товарищ прапорщик »

vector-n писал(а): Что думаете, почему на бензинках Вебасто прямо рекомендует забор топлива только из бака и установку насоса максимально близко к бензобаку?
Топливозаборник и насос.JPG
как пишут в ГК, основная цель предпринимательской деятельности - получение прибыли. Им выгоднее продать топливозаборник и топливопровод. Хотя у вас в машине есть обратка, в которую можно вставить тройник и запитать оттуда. При этом длина магистрали менее метра
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»