Топливный Бак

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Frank NN
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Топливный Бак

Сообщение Frank NN »

[quote="vector-n"]Доброго! :*HI*:
Прошел год с последней ревизии бака под кожухом, местной зачиски и грунтовки.

Процесс коррозии там необратим, грязь набивается и сдирает любые антикоры, печально. Пока ничего фатального с баком не произошло, решили подобрать способ решения, оптимальный по соотношению цена/эффективность.

Рассматривал варианты:
1. замена на нержавейку («Самовар»)
2. замена на АМГ-алюминий (Питерский)
3. замена бака на китайский
4. замена бака на штатный (оригинал)
5. антикор и защита существующего бака.
Что не устроило в вариантах с 1 по 4.
1. Необходимость ехать в Тверь, не совсем предсказуемый результат замены (много разных отзывов есть)
2. Цена бака, пересылки и немногочисленность отзывов. Но, если потребуется замена, менять буду на этот вариант.
3. Срок службы «китайца». По отзывам – через год баки трещат.
4. Цена бака.


Удачного ! :*VICTORY*:

На прошлой неделе также решил пройти этот путь, но немного по другому:

На повестке все теже 5 вариантов, но выбранный "vector-n" меня не устраивал по 2-м причинам: при зачистке в задней части бака открылась дырка и бак стал друшлаком :]:-O: . Слили бенз, с кулибиными посоветовался, говорят починим (на 1-2 года хватит), сняли бак и что же мы видим: внутри идёт отслоение покрытия бака (цинк или что там не знаю). Видимо из-за утончения стенок бака возможно есть вибрация и соответственно отслоение покрытия - ИМХО. Также имеются 8-10 ржавых точки в периметре 40-50 см около задней части. Всё бак не жилец, делать не буду, т.к. он мне засорит сетку, фильтр и топливную магистраль(возможно).

Первые 3 варианта отпали по тем-же причинам. Выбрал 4. Всё под ключ 30 т.р.(бак+фильтр+работа+антикор). Попутно обработал днище за баком и пороги, бак сверху, а после установки и снизу полимерно-битумной мастикой, вырезал доп.отверстия в пластиковой защите и увеличил расстояние между ней и баком. Кстати проинспектировал горловину- в идеальном состоянии :*OK*: , подкрылки видимо сберегли. Её также "промастичил".
Думаю теперь можно забыть и забить на этот вопрос.
Джорджевич(P4) 3,8
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Топливный Бак

Сообщение vector-n »

SNOOPER писал(а):В защитном пластике отверстий насверлил, чтоб грязь меньше скапливалась?
Пока не стали - не успели просто.
Буду менять трубки задней печки (засопливились, похоже, на кронштейне) на шланги - тогда и "отперфарируем".
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Топливный Бак

Сообщение vector-n »

Frank NN писал(а):...4. замена бака на штатный (оригинал)....
Выбрал 4. Всё под ключ 30 т.р.(бак+фильтр+работа+антикор)....
"ни-че-го не понимаю..."(с)
только, собственно, бак (1700A404) если Mitsubishi, то минимум 47 000руб,
если же "придворный" заменитель "от Exist" - Dominant MT17000A404, от 37 000руб.

Откуда "штатный"?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56797
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4636 раз

Re: Топливный Бак

Сообщение SNOOPER »

vector-n писал(а):
SNOOPER писал(а):В защитном пластике отверстий насверлил, чтоб грязь меньше скапливалась?
Пока не стали - не успели просто.
Буду менять трубки задней печки (засопливились, похоже, на кронштейне) на шланги - тогда и "отперфарируем".
Там надо коронкой или елочкой, миллиметров по 20-30 отверстия делать.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56797
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4636 раз

Re: Топливный Бак

Сообщение SNOOPER »

vector-n писал(а):
Frank NN писал(а):...4. замена бака на штатный (оригинал)....
Выбрал 4. Всё под ключ 30 т.р.(бак+фильтр+работа+антикор)....
"ни-че-го не понимаю..."(с)
только, собственно, бак (1700A404) если Mitsubishi, то минимум 47 000руб,
если же "придворный" заменитель "от Exist" - Dominant MT17000A404, от 37 000руб.

Откуда "штатный"?
На Авито много предложений баков, вроде даже оригинала до 30000
Ну а за 30000 под ключ......... не верю :)
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Топливный Бак

Сообщение vector-n »

SNOOPER писал(а):...за 30000 под ключ......... не верю :)

+100.
Я фильтр брал MR529135 за 2 300руб, да сеточку к нему (которая-Фильтр бензонасоса MPU014 MASUMA) еще за 300руб.

Кстати, на заметку по этой сетке.
Отдельно каталог ее не бьет, только в сборе с бензонасосом.
Смотрели по заменителям - угадали.
MASUMA MPU014
MASUMA MPU014.jpg
и фото его "до" и "после"
Фильтр бензонаноса.jpg
men43154
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 06 май 2012, 01:52
Двигатель:: 6G72, 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 2011г.
Откуда: С.Петербург
Откуда: С.Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Топливный Бак

Сообщение men43154 »

vector-n
Я фильтр брал за 2 300руб, да сеточку к нему (которая-Фильтр бензонасоса MPU014 MASUMA) еще за 300руб.
А еще при замене фильтра, что нибудь потребовалось?, а то вот у коллеги целый список:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2#p1846312

P.S кстати есть и аналог ориг.фильтра, за 400 р. например Ashika 30-05-533.Топливный фильтр, по существу и там и там бумага :)
Frank NN
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Топливный Бак

Сообщение Frank NN »

SNOOPER писал(а):
vector-n писал(а):
Frank NN писал(а):...4. замена бака на штатный (оригинал)....
Выбрал 4. Всё под ключ 30 т.р.(бак+фильтр+работа+антикор)....
"ни-че-го не понимаю..."(с)
только, собственно, бак (1700A404) если Mitsubishi, то минимум 47 000руб,
если же "придворный" заменитель "от Exist" - Dominant MT17000A404, от 37 000руб.

Откуда "штатный"?
На Авито много предложений баков, вроде даже оригинала до 30000
Ну а за 30000 под ключ......... не верю :)
"Спрашивали? Отвечаем: (чувствую сейчас чей то бизнес пострадает :)
1.Mitsubishi 1700A927 БАК ТОПЛИВНЫЙ V98W RFUG 1 35 0 25 640 р - это бак оригинал от дизельного, 99% идентичен нашему 1700A404 (и перегородки и глубина для монтажа насосной станции, монтажные отверстия для клапанов и объем-88л), различаются только диаметром и длиной 2-х трубок(те которые закольцованы и клапанок на них висит)-их не стал использовать, а взял с родного две трубки обратки и через резиновые прокладки(шланги разрезанные вдоль) на пластиковых хомутах установил на новый бак. (за эту инфу отдельный респект Yurick -с Питера - производителям алюм.баков, в воскресенье тратил на меня время всё раскладывая по полочкам).
2.Далее фильтр MR529135 из наличия по цене 2р. + уплотнительная резинка бензонасоса (300)+ антикор в балончиках (600)+1500 за работу.
Итого: 25700+2000+300+600+1500=30100р. да вы правы чуть больше :*VICTORY*:
Джорджевич(P4) 3,8
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Топливный Бак

Сообщение kompail »

SNOOPER писал(а):
vector-n писал(а):
SNOOPER писал(а):В защитном пластике отверстий насверлил, чтоб грязь меньше скапливалась?
Пока не стали - не успели просто.
Буду менять трубки задней печки (засопливились, похоже, на кронштейне) на шланги - тогда и "отперфарируем".
Там надо коронкой или елочкой, миллиметров по 20-30 отверстия делать.
Приветствую уважаемые форумчане! :*DRINK*:
Если защита будет как дуршлаг, смысл защиты? Может снять ее совсем тогда. Чего боимся, механических повреждений, но по факту получается, что эта защита быстрее убивает бак. Имхо.
Вопрос в процессе изучения, пока купил пистолет для нанесения антикорозийки и BODY 951 АНТИКОРРОЗИЙНЫЙ СОСТАВ AUTOFLEX SPECIAL.
http://www.sibcolor.ru/catalogue.php?mid=24&pid=789

Вообще в мыслях снять родную защиту и поставить защиту изготовленную из листа алюминия 5мм. Будет обдуваться и защищаться). Теория пока.
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Топливный Бак

Сообщение kompail »

men43154 писал(а):vector-n
Я фильтр брал за 2 300руб, да сеточку к нему (которая-Фильтр бензонасоса MPU014 MASUMA) еще за 300руб.
А еще при замене фильтра, что нибудь потребовалось?, а то вот у коллеги целый список:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2#p1846312

P.S кстати есть и аналог ориг.фильтра, за 400 р. например Ashika 30-05-533.Топливный фильтр, по существу и там и там бумага :)
Я раньше так же думал, только топливный фильтр покупал всегда оригинал, эксперименты ставил над воздушным фильтром, купил пачку Ashika и закинул в машину. Доехал до Алтая посмотрел запылился выкинул, новый поставил. Только что то масло полезло, куда ему не следовало лезть, да неприятности всякие начались, официалы посмотрев фильтр предположили, что я дул компрессором против шерсти, т.к. обратная сторона фильтра была немногим лучше чем внешняя. Теперь покупаю мановские фильтры, по ощущениям даже лучше чем родные (резинка плотнее, встал как то лучше, обратная сторона девственно беленькая)- не реклама. Так что не советую экспериментировать на дешевых образцах, чревато.
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Топливный Бак

Сообщение kompail »

Frank NN писал(а):
"Спрашивали? Отвечаем: (чувствую сейчас чей то бизнес пострадает :)
1.Mitsubishi 1700A927 БАК ТОПЛИВНЫЙ V98W RFUG 1 35 0 25 640 р - это бак оригинал от дизельного, 99% идентичен нашему 1700A404 (и перегородки и глубина для монтажа насосной станции, монтажные отверстия для клапанов и объем-88л), различаются только диаметром и длиной 2-х трубок(те которые закольцованы и клапанок на них висит)-их не стал использовать, а взял с родного две трубки обратки и через резиновые прокладки(шланги разрезанные вдоль) на пластиковых хомутах установил на новый бак. (за эту инфу отдельный респект Yurick -с Питера - производителям алюм.баков, в воскресенье тратил на меня время всё раскладывая по полочкам).
2.Далее фильтр MR529135 из наличия по цене 2р. + уплотнительная резинка бензонасоса (300)+ антикор в балончиках (600)+1500 за работу.
Итого: 25700+2000+300+600+1500=30100р. да вы правы чуть больше :*VICTORY*:
Хоть что то у дизелей дешевле, чем у бензинки)
Респект за сообразительность :*THUMBS UP*:
Аватара пользователя
slaider
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Топливный Бак

Сообщение slaider »

Frank NN писал(а): "Спрашивали? Отвечаем: (чувствую сейчас чей то бизнес пострадает :)
1.Mitsubishi 1700A927 БАК ТОПЛИВНЫЙ V98W RFUG 1 35 0 25 640 р - это бак оригинал от дизельного, 99% идентичен нашему 1700A404 (и перегородки и глубина для монтажа насосной станции, монтажные отверстия для клапанов и объем-88л), различаются только диаметром и длиной 2-х трубок(те которые закольцованы и клапанок на них висит)-их не стал использовать, а взял с родного две трубки обратки и через резиновые прокладки(шланги разрезанные вдоль) на пластиковых хомутах установил на новый бак. (за эту инфу отдельный респект Yurick -с Питера - производителям алюм.баков, в воскресенье тратил на меня время всё раскладывая по полочкам).
2.Далее фильтр MR529135 из наличия по цене 2р. + уплотнительная резинка бензонасоса (300)+ антикор в балончиках (600)+1500 за работу.
Итого: 25700+2000+300+600+1500=30100р. да вы правы чуть больше :*VICTORY*:
Ну баку 1700A927 информация не нова. Ещё 2014 года это было известно. Где-то на форуме есть эта инфа. По диаметрам правильно подметили: подача 10мм (1700A404 - 12мм), а обратка 8мм (1700A404 - 10мм), но длина ни чем не отличается.
Pajero IV Di-D+TuningBox
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56797
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4636 раз

Re: Топливный Бак

Сообщение SNOOPER »

kompail писал(а): Если защита будет как дуршлаг, смысл защиты? Может снять ее совсем тогда. Чего боимся, механических повреждений, но по факту получается, что эта защита быстрее убивает бак. Имхо.
Вопрос в процессе изучения, пока купил пистолет для нанесения антикорозийки и BODY 951 АНТИКОРРОЗИЙНЫЙ СОСТАВ AUTOFLEX SPECIAL.
http://www.sibcolor.ru/catalogue.php?mid=24&pid=789

Вообще в мыслях снять родную защиту и поставить защиту изготовленную из листа алюминия 5мм. Будет обдуваться и защищаться). Теория пока.
Ну зачем же делать дуршлаг, тем более от мелких дыр и толку не будет.
Дырявить нужно где грязь собирается.
Вложения
IMG_20160811_143020.jpg
IMG_20160811_143031.jpg
IMG_20160811_143042.jpg
IMG_20160811_143056.jpg
IMG_20160811_143113.jpg
Frank NN
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Топливный Бак

Сообщение Frank NN »

Ну баку 1700A927 информация не нова. Ещё 2014 года это было известно. Где-то на форуме есть эта инфа. По диаметрам правильно подметили: подача 10мм (1700A404 - 12мм), а обратка 8мм (1700A404 - 10мм), но длина ни чем не отличается.[/quote]

Не правда ваша: На дизельном трубки идут к началу бака, а на бензинке они до клапана, а там закольцованы и только одна далее идет.Устриц ел. :*VICTORY*:
Джорджевич(P4) 3,8
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7427
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Топливный Бак

Сообщение Володя »

Просьба подсказать, имеющих опыт - неужели пайка бака бесполезна? Со сваркой понятно, что проблема внутри бака гарантирована, но вот именно от пайки (лужения) что отталкивает?
Дождались - Zа работу!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56797
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4636 раз

Re: Топливный Бак

Сообщение SNOOPER »

Володя писал(а):Просьба подсказать, имеющих опыт - неужели пайка бака бесполезна? Со сваркой понятно, что проблема внутри бака гарантирована, но вот именно от пайки (лужения) что отталкивает?
Ничего, кроме как проблема внутри бака.
Сварка просто её ускоряет.
Паять же начинают уже дырявый бак, целый то что паять..... :)
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7427
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Топливный Бак

Сообщение Володя »

SNOOPER писал(а):
Володя писал(а):Просьба подсказать, имеющих опыт - неужели пайка бака бесполезна? Со сваркой понятно, что проблема внутри бака гарантирована, но вот именно от пайки (лужения) что отталкивает?
Ничего, кроме как проблема внутри бака.
Сварка просто её ускоряет.
Паять же начинают уже дырявый бак, целый то что паять..... :)
Саш, ну я про дырявый и имел в виду :)
Просто зачем покупать новый, если можно запаять старый? С позиции нищеброда, само собой.
Дождались - Zа работу!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56797
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4636 раз

Re: Топливный Бак

Сообщение SNOOPER »

Володя писал(а):
Саш, ну я про дырявый и имел в виду :)
Просто зачем покупать новый, если можно запаять старый? С позиции нищеброда, само собой.
Так и я говорю. Нет смысла паять, так как коррозия внутри бака тоже присутствует.
Если бензинка ещё хоть как то это переживёт, то дизель.............. вообщем бомба.
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7427
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Топливный Бак

Сообщение Володя »

Понял, спасибо за ликбез)
Дождались - Zа работу!
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3179
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Топливный Бак

Сообщение Непопаджеро »

Вот и мой Паджерик попал на бак. Особо не разглядывал, но при беглом осмотре бак покрылся "испариной".
Зная про проблемы с внутреннним покрытием, не рассматриваю вариант восстановления.

Выбор такой : пластик или самовар. Пластик у нас заряжают по 550 долл, в Польше он же 400 минус VAT . Самовар из нержи со снятием-установкой и гарантией - 300 бакцофф.

Постараюсь всё зафотать.
Всем добра!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»