А с какой стороны стоит простая втулка?КЛИМ писал(а):Конечно нет , т.к один конец вала подпружинен стаканом , который мы можем подтянуть ключем , а другой удерживает простая втулка (на выходе вала) , вот там и брякает и люфтит .Но если бы люфтил вал, то люфт был бы с обоих сторон?
Избавился от бряканья в рулевой рейке...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Pajeрик 001
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 07:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV МКПП 2008
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган [45]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
- Pajeрик 001
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 07:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV МКПП 2008
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган [45]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
Блин! Я уже был готов заказать тягу, а сейчас взамешательствеКЛИМ писал(а):Справа , т.е на противоположной стороне от водителя .

Люфт только справа, причем не просто еле заметные движения ощущаемые только рукой, а достаточно большой люфт заметный невооруженным глазом!
Слева ничего подобного нет!
Подскажите как проверить тяга это или нет? Снимать пыльник? Там как я понял его держит одноразавый хамут? Можно ли все проверить из ямы?
Если же тяга впорядке что делать?
Заранее спасибо!
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 18:14
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: pajero4
- Откуда: Чехов МО
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
вчера обнаружил тоже самое, тяги менял 10-15 тыщ км назадPajeрик 001 писал(а): Люфт только справа, причем не просто еле заметные движения ощущаемые только рукой, а достаточно большой люфт заметный невооруженным глазом!
Слева ничего подобного нет!

при незначительной рулежке на больших скоростях, ощущается сильная вибрация в руль
- Pajeрик 001
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 07:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV МКПП 2008
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган [45]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
+1Nova писал(а):при незначительной рулежке на больших скоростях, ощущается сильная вибрация в рульPajeрик 001 писал(а): Люфт только справа, причем не просто еле заметные движения ощущаемые только рукой, а достаточно большой люфт заметный невооруженным глазом!
Слева ничего подобного нет!
-
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Россия
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
Я тоже сразу заказал тягу , но когда снял пыльник все понял .Pajeрик 001 писал(а):Блин! Я уже был готов заказать тягу, а сейчас взамешательствеКЛИМ писал(а):Справа , т.е на противоположной стороне от водителя .![]()
Люфт только справа, причем не просто еле заметные движения ощущаемые только рукой, а достаточно большой люфт заметный невооруженным глазом!
Слева ничего подобного нет!
Подскажите как проверить тяга это или нет? Снимать пыльник? Там как я понял его держит одноразавый хамут? Можно ли все проверить из ямы?
Если же тяга впорядке что делать?
Заранее спасибо!

Подергайте из ямы правую рулевую тягу вверх /вниз и если стук будет , то у вас вал рулевой рейки прыгает , а не тяга .Можно ли все проверить из ямы?
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 16 май 2012, 09:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-IV-черный коротыш на палке
- Откуда: Благовещенск
- Откуда: Благовещенск
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
Тоже забрякало(((
Даже создал новую тему. Спасибо DVostokу что направил меня сюда.
Так как никто в сервисах города не брался, сегодня поехал к официалам. Хотел у них подтянуть рейку. Ответили: "не подтягиваем, а то потом рейка заклинит. К нам по гарантии часто приезжают, и мы меняем в рейке какой-то сухарь. 7000 руб работа. Сухарь не знаю, т.к. у Вас правый руль...."
Вот не знаю что и делать.
Даже создал новую тему. Спасибо DVostokу что направил меня сюда.
Так как никто в сервисах города не брался, сегодня поехал к официалам. Хотел у них подтянуть рейку. Ответили: "не подтягиваем, а то потом рейка заклинит. К нам по гарантии часто приезжают, и мы меняем в рейке какой-то сухарь. 7000 руб работа. Сухарь не знаю, т.к. у Вас правый руль...."
Вот не знаю что и делать.
тел. 31-30-15
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
Зачем его менять если можно подтянуть.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
"Чистил" телефон по теме фоток и нашел про рейку.Как я забыл про это
Все проделывалось снизу,на праворульной,как многие тут говорят,неправильный руль(странно почему человека левшу не называют неправильный чел
)Про то как снимать защиту думаю не надо показывать
Думаю с левым рулем все откручивать легче,по тому что по правую руку,срывать-откручивать легче. Не судите строго,уж как смог так и показал-написал 




- Вложения
-
- Когда все откручено и преподнято,легко и все доступно.Видно большую котрагайку и регулировочную пробку(пусть будет пробка)Сразу оговарюсь,при откручивании контрогайки(ее просто надо "сорвать" и все)вместе с ней откручивается и "пробка" и обратное при закручевани.Имейти ввиду эти миллиметры.Придерживая контрогайку,закручиваем "пробку" НЕМНОЖКО мм 5 и все пока.Можно для уверенности,двумя гайками прикрутить рейку,завести и покрутить руль,на предмет "закусывания"Желательно чтоб перед. колеса были на весу.
Последний раз редактировалось Губернатор 09 ноя 2012, 17:57, всего редактировалось 2 раза.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
Такой случай(стук рейки)встречал много лет назад и на тойотах,но при продаже все сваливали на стук привода и советывали побольше смазки в привода под "гофру" 

"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
-
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Россия
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
Совсем уж не заклинит , но если сильно подтянуть , то по неровностям будете "ловить" машину , т.е подвеска перестает "играть" из-за перетянутой рейки и машину то влево , то вправо будет тянуть(кидать) .Ответили: "не подтягиваем, а то потом рейка заклинит.
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
Подвеска не может перестать "играть" хоть вы вообще переутяните рулевую рейку.КЛИМ писал(а):Совсем уж не заклинит , но если сильно подтянуть , то по неровностям будете "ловить" машину , т.е подвеска перестает "играть" из-за перетянутой рейки и машину то влево , то вправо будет тянуть(кидать) .Ответили: "не подтягиваем, а то потом рейка заклинит.
А вот если рейку все таки перетянуть, то действительно подклинивать начинает. И на скорости на трассе ощущения не из приятных...
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 18:14
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: pajero4
- Откуда: Чехов МО
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
перебрал рейку, вибрация ушла, был в хлам разбит правый сальник, но тек почемуто левыйPajeрик 001 писал(а):+1Nova писал(а):при незначительной рулежке на больших скоростях, ощущается сильная вибрация в рульPajeрик 001 писал(а): Люфт только справа, причем не просто еле заметные движения ощущаемые только рукой, а достаточно большой люфт заметный невооруженным глазом!
Слева ничего подобного нет!

геморно, неумеючи возился два дня, порвал шлейф в руле
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 20 май 2012, 04:41
- Двигатель:: 6g72 бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: Москва столица нашей Родины
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
А что понадобилось для переборки и есть ли выработка рейки в районе шестерни? Да, забыл, при каком пробеге стук начался?
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 18:14
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: pajero4
- Откуда: Чехов МО
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
ремкомплект рулевой рейки MN 103373
один хитрый ключик для правого стакана (но можно и без него), съемник для рулевого колеса (сам сделал в итоге), литр декстрона 3
выработка есть на двух зубьях рейки и на червяке, пробег (наверно) 130 000км, 2007г.в.
вибрация и стук начались тысяч 10 назад, грешил на квадратные колеса, потом потекла рейка с левого пыльника, ручьем
один хитрый ключик для правого стакана (но можно и без него), съемник для рулевого колеса (сам сделал в итоге), литр декстрона 3
выработка есть на двух зубьях рейки и на червяке, пробег (наверно) 130 000км, 2007г.в.
вибрация и стук начались тысяч 10 назад, грешил на квадратные колеса, потом потекла рейка с левого пыльника, ручьем

- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
А зачем рулевое колесо то снимать?
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 18:14
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: pajero4
- Откуда: Чехов МО
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
мне было проще переставить рулевое колесо прямо, чем карданчики. ну и плюс шлейф порвал.DVostok писал(а):А зачем рулевое колесо то снимать?
если удастся поставить назад рейку без изменения положения рулевого колеса, тогда его и снимать не надо
делал все в первый раз, опыта по рейкам никакого, в мурзилке все описано достаточно скудно, на форуме тож инфы маловато

- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
Можно было просто поставить метки на карданчики и валу рулевой,а сам корданчик расслабив его,легонько подбивая приподнять по шлицам в верх до выхода его с вала рулевой.Что шлейф порвали,это не есть хорошо.За то теперь знаете как снимать рулевую и можете другим помочь подсказками.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 18:14
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: pajero4
- Откуда: Чехов МО
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
карданчики были закисшие и в ржавчине, "легонько подбивая приподнять по шлицам" не вышло, дубасил кувалдой через медяшку аж вспотелDVostok писал(а):Можно было просто поставить метки на карданчики и валу рулевой,а сам корданчик расслабив его,легонько подбивая приподнять по шлицам в верх до выхода его с вала рулевой.Что шлейф порвали,это не есть хорошо.За то теперь знаете как снимать рулевую и можете другим помочь подсказками.

- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
Не верюNova писал(а):карданчики были закисшие и в ржавчине, "легонько подбивая приподнять по шлицам" не вышло, дубасил кувалдой через медяшку аж вспотелDVostok писал(а):Можно было просто поставить метки на карданчики и валу рулевой,а сам корданчик расслабив его,легонько подбивая приподнять по шлицам в верх до выхода его с вала рулевой.Что шлейф порвали,это не есть хорошо.За то теперь знаете как снимать рулевую и можете другим помочь подсказками.

"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610