Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Pajeрик 001
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 07:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV МКПП 2008
Откуда: Курган
Откуда: Курган [45]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение Pajeрик 001 »

КЛИМ писал(а):
Но если бы люфтил вал, то люфт был бы с обоих сторон?
Конечно нет , т.к один конец вала подпружинен стаканом , который мы можем подтянуть ключем , а другой удерживает простая втулка (на выходе вала) , вот там и брякает и люфтит .
А с какой стороны стоит простая втулка?
Вахтовик
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро ‎
Откуда: Россия

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение Вахтовик »

Справа , т.е на противоположной стороне от водителя .
Аватара пользователя
Pajeрик 001
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 07:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV МКПП 2008
Откуда: Курган
Откуда: Курган [45]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение Pajeрик 001 »

КЛИМ писал(а):Справа , т.е на противоположной стороне от водителя .
Блин! Я уже был готов заказать тягу, а сейчас взамешательстве :*DONT_KNOW*:
Люфт только справа, причем не просто еле заметные движения ощущаемые только рукой, а достаточно большой люфт заметный невооруженным глазом!
Слева ничего подобного нет!
Подскажите как проверить тяга это или нет? Снимать пыльник? Там как я понял его держит одноразавый хамут? Можно ли все проверить из ямы?
Если же тяга впорядке что делать?
Заранее спасибо!
Nova
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 18:14
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: pajero4
Откуда: Чехов МО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение Nova »

Pajeрик 001 писал(а): Люфт только справа, причем не просто еле заметные движения ощущаемые только рукой, а достаточно большой люфт заметный невооруженным глазом!
Слева ничего подобного нет!
вчера обнаружил тоже самое, тяги менял 10-15 тыщ км назад :(
при незначительной рулежке на больших скоростях, ощущается сильная вибрация в руль
Аватара пользователя
Pajeрик 001
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 07:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV МКПП 2008
Откуда: Курган
Откуда: Курган [45]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение Pajeрик 001 »

Nova писал(а):
Pajeрик 001 писал(а): Люфт только справа, причем не просто еле заметные движения ощущаемые только рукой, а достаточно большой люфт заметный невооруженным глазом!
Слева ничего подобного нет!
при незначительной рулежке на больших скоростях, ощущается сильная вибрация в руль
+1
Вахтовик
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро ‎
Откуда: Россия

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение Вахтовик »

Pajeрик 001 писал(а):
КЛИМ писал(а):Справа , т.е на противоположной стороне от водителя .
Блин! Я уже был готов заказать тягу, а сейчас взамешательстве :*DONT_KNOW*:
Люфт только справа, причем не просто еле заметные движения ощущаемые только рукой, а достаточно большой люфт заметный невооруженным глазом!
Слева ничего подобного нет!
Подскажите как проверить тяга это или нет? Снимать пыльник? Там как я понял его держит одноразавый хамут? Можно ли все проверить из ямы?
Если же тяга впорядке что делать?
Заранее спасибо!
Я тоже сразу заказал тягу , но когда снял пыльник все понял .

Изображение
Можно ли все проверить из ямы?
Подергайте из ямы правую рулевую тягу вверх /вниз и если стук будет , то у вас вал рулевой рейки прыгает , а не тяга .
zemlemer
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 16 май 2012, 09:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-IV-черный коротыш на палке
Откуда: Благовещенск
Откуда: Благовещенск
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение zemlemer »

Тоже забрякало(((
Даже создал новую тему. Спасибо DVostokу что направил меня сюда.
Так как никто в сервисах города не брался, сегодня поехал к официалам. Хотел у них подтянуть рейку. Ответили: "не подтягиваем, а то потом рейка заклинит. К нам по гарантии часто приезжают, и мы меняем в рейке какой-то сухарь. 7000 руб работа. Сухарь не знаю, т.к. у Вас правый руль...."
Вот не знаю что и делать.
тел. 31-30-15
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение Губернатор »

Зачем его менять если можно подтянуть.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение Губернатор »

"Чистил" телефон по теме фоток и нашел про рейку.Как я забыл про это :*SCRATCH*: Все проделывалось снизу,на праворульной,как многие тут говорят,неправильный руль(странно почему человека левшу не называют неправильный чел :*SCRATCH*: )Про то как снимать защиту думаю не надо показывать ::-D:Думаю с левым рулем все откручивать легче,по тому что по правую руку,срывать-откручивать легче. Не судите строго,уж как смог так и показал-написал :*WRITE*:
Вложения
Помогали мне эти ключи.Посередине немного не доработан,ручка коротковатая,надо сантимов 25 и сталь мм6 или ручку толще.Делал все ключем слева и который с право под "пробку"регулировочную.
Помогали мне эти ключи.Посередине немного не доработан,ручка коротковатая,надо сантимов 25 и сталь мм6 или ручку толще.Делал все ключем слева и который с право под "пробку"регулировочную.
Когда все откручено и преподнято,легко и все доступно.Видно большую котрагайку и регулировочную пробку(пусть будет пробка)Сразу оговарюсь,при откручивании контрогайки(ее просто надо "сорвать" и все)вместе с ней откручивается и "пробка" и обратное при закручевани.Имейти ввиду эти миллиметры.Придерживая контрогайку,закручиваем "пробку" НЕМНОЖКО мм 5 и все пока.Можно для уверенности,двумя гайками прикрутить рейку,завести и покрутить руль,на предмет "закусывания"Желательно чтоб перед. колеса были на весу.
Когда все откручено и преподнято,легко и все доступно.Видно большую котрагайку и регулировочную пробку(пусть будет пробка)Сразу оговарюсь,при откручивании контрогайки(ее просто надо "сорвать" и все)вместе с ней откручивается и "пробка" и обратное при закручевани.Имейти ввиду эти миллиметры.Придерживая контрогайку,закручиваем "пробку" НЕМНОЖКО мм 5 и все пока.Можно для уверенности,двумя гайками прикрутить рейку,завести и покрутить руль,на предмет "закусывания"Желательно чтоб перед. колеса были на весу.
С другой стороны откручиваем два болта.Приподымаем отодвигая на себя немножко.Можно подставить брусок,чтоб не держать одной рукой.Куда упереть брусок там есть
С другой стороны откручиваем два болта.Приподымаем отодвигая на себя немножко.Можно подставить брусок,чтоб не держать одной рукой.Куда упереть брусок там есть
С этой стороны откручиваем две гайки.В начале откручиваются тяжко из за резины на втулках
С этой стороны откручиваем две гайки.В начале откручиваются тяжко из за резины на втулках
Вот он этот узел недоразумения
Вот он этот узел недоразумения
Последний раз редактировалось Губернатор 09 ноя 2012, 17:57, всего редактировалось 2 раза.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение Губернатор »

Такой случай(стук рейки)встречал много лет назад и на тойотах,но при продаже все сваливали на стук привода и советывали побольше смазки в привода под "гофру" ::-D:
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Вахтовик
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро ‎
Откуда: Россия

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение Вахтовик »

Ответили: "не подтягиваем, а то потом рейка заклинит.
Совсем уж не заклинит , но если сильно подтянуть , то по неровностям будете "ловить" машину , т.е подвеска перестает "играть" из-за перетянутой рейки и машину то влево , то вправо будет тянуть(кидать) .
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение Delika379 »

КЛИМ писал(а):
Ответили: "не подтягиваем, а то потом рейка заклинит.
Совсем уж не заклинит , но если сильно подтянуть , то по неровностям будете "ловить" машину , т.е подвеска перестает "играть" из-за перетянутой рейки и машину то влево , то вправо будет тянуть(кидать) .
Подвеска не может перестать "играть" хоть вы вообще переутяните рулевую рейку.
А вот если рейку все таки перетянуть, то действительно подклинивать начинает. И на скорости на трассе ощущения не из приятных...
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Nova
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 18:14
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: pajero4
Откуда: Чехов МО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение Nova »

Pajeрик 001 писал(а):
Nova писал(а):
Pajeрик 001 писал(а): Люфт только справа, причем не просто еле заметные движения ощущаемые только рукой, а достаточно большой люфт заметный невооруженным глазом!
Слева ничего подобного нет!
при незначительной рулежке на больших скоростях, ощущается сильная вибрация в руль
+1
перебрал рейку, вибрация ушла, был в хлам разбит правый сальник, но тек почемуто левый :*DONT_KNOW*:
геморно, неумеючи возился два дня, порвал шлейф в руле :]:-O:
derbec
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 20 май 2012, 04:41
Двигатель:: 6g72 бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Москва столица нашей Родины
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение derbec »

А что понадобилось для переборки и есть ли выработка рейки в районе шестерни? Да, забыл, при каком пробеге стук начался?
Nova
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 18:14
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: pajero4
Откуда: Чехов МО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение Nova »

ремкомплект рулевой рейки MN 103373
один хитрый ключик для правого стакана (но можно и без него), съемник для рулевого колеса (сам сделал в итоге), литр декстрона 3

выработка есть на двух зубьях рейки и на червяке, пробег (наверно) 130 000км, 2007г.в.
вибрация и стук начались тысяч 10 назад, грешил на квадратные колеса, потом потекла рейка с левого пыльника, ручьем ::-(:
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение Губернатор »

А зачем рулевое колесо то снимать?
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Nova
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 18:14
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: pajero4
Откуда: Чехов МО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение Nova »

DVostok писал(а):А зачем рулевое колесо то снимать?
мне было проще переставить рулевое колесо прямо, чем карданчики. ну и плюс шлейф порвал.
если удастся поставить назад рейку без изменения положения рулевого колеса, тогда его и снимать не надо
делал все в первый раз, опыта по рейкам никакого, в мурзилке все описано достаточно скудно, на форуме тож инфы маловато :*DONT_KNOW*:
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение Губернатор »

Можно было просто поставить метки на карданчики и валу рулевой,а сам корданчик расслабив его,легонько подбивая приподнять по шлицам в верх до выхода его с вала рулевой.Что шлейф порвали,это не есть хорошо.За то теперь знаете как снимать рулевую и можете другим помочь подсказками.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Nova
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 18:14
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: pajero4
Откуда: Чехов МО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение Nova »

DVostok писал(а):Можно было просто поставить метки на карданчики и валу рулевой,а сам корданчик расслабив его,легонько подбивая приподнять по шлицам в верх до выхода его с вала рулевой.Что шлейф порвали,это не есть хорошо.За то теперь знаете как снимать рулевую и можете другим помочь подсказками.
карданчики были закисшие и в ржавчине, "легонько подбивая приподнять по шлицам" не вышло, дубасил кувалдой через медяшку аж вспотел :*PARDON*:
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...

Сообщение Губернатор »

Nova писал(а):
DVostok писал(а):Можно было просто поставить метки на карданчики и валу рулевой,а сам корданчик расслабив его,легонько подбивая приподнять по шлицам в верх до выхода его с вала рулевой.Что шлейф порвали,это не есть хорошо.За то теперь знаете как снимать рулевую и можете другим помочь подсказками.
карданчики были закисшие и в ржавчине, "легонько подбивая приподнять по шлицам" не вышло, дубасил кувалдой через медяшку аж вспотел :*PARDON*:
Не верю :;D: ,ржавый продвигал в легкую
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»