волрос по заднему мосту

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: волрос по заднему мосту

Сообщение Lebed »

О старом. Арапском. Слэнг Ваш.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: волрос по заднему мосту

Сообщение Виктор74 »

BOB51 писал(а):
Евгениий 011 писал(а):и на моем такае же наклейка. седня вычитал. тоже влезло пять литров. как тогда мануал пишет больше? масло сливл с мостов черное и густое. на пробке кака. в раздатке масло чистое.масло купил и поставил на улице наночь. утром пришел повертел видно как перетекает. но не как летом))). старое поставил посмотреть что будет. не мог не удержаться перед эксперементом.
По наклейке - это редуктор со свободным дифом( без блокировок ).
Пять литров - это куда? Видимо оба редуктора ( 1,15 + 1,6 ) и раздаточная коробка ( 2,8 л. ).
Кстати, спецификации масел для редукторов( API GL-5, SAE 80W ) и для РК ( GL-3 или GL-4, SAE 75W-85 ) разные.
Чтобы влезло, сколько указано в мануале, старое масло надо удалять полностью.(вакуумом).
со спецификациями как то путанно все...
Я залил везде такое,думаю не ошибся?
Mobilube 1 SHC 75W-90
| Печать |
Описание
Трансмиссионное масло Mobilube 1 SHC 75W-90 - полностью синтетическое, высочайшего качества трансмиссионное масло, созданное с использованием передовых базовых масел и улучшенного пакета присадок. Масло создано для высоко нагруженных ручных трансмиссий и задних осей, когда по условиям работы требуется масло с относительно высокой вязкостью и отличной несущей способностью, с широким температурным диапазоном, способное выдерживать шоковые нагрузки, могущее использоваться при повышенных давлениях. Трансмиссионное масло Mobilube 1 SHC 75W-90 обладает повышенной высоко температурной стабильностью и стабильностью к окислению, высоким индексом вязкости, низкой температурой застывания, улучшенной низкотемпературной текучестью. Современная технология, используемая при производстве масла Mobilube 1 SHC 75W-90, обеспечивает отличные вязкостно-температурные свойства, необходимые для широкого диапазона применений, требующих большого диапазона температур, оптимальную защиту от потери свойств маслом в следствие действия высоких температур и защиту от окисления, защиту от износа и коррозии, устойчивость к сдвигу, возможности по продлению сервисных интервалов, экономию топлива. Продукт разработан с высоким индексом вязкости без модификаторов вязкости с использованием синтетических базовых масел, что обеспечивает большую несущую способность масляной пленки на высоких температурах по сравнению с минеральными маслами. Данная технология также обеспечивает эффективное смазывание, т.к. масло сохраняет текучесть без образования каналов в нем на экстремально низких температурах. Трансмиссионное масло Mobilube 1 SHC 75W-90 соответствует или превосходит стандарты API MT-1/GL-4/GL-5.

Применение
- Высоко нагруженные ручные коробки передач и оси, где требуется соответствие стандартам API GL-4, GL-5 и MT-1
- Легко и тяжело нагруженные грузовики, автобусы, микроавтобусы и легковые автомобили
- Внедорожная техника, включая строительную, карьерную и сельскохозяйственную
- Первая заправка, доливка, замена масла в трансмиссиях и осях, где требуется соответствие стандартам API GL-4, GL-5 и MT-1
- Не предназначено для использования в автоматических, ручных или полуавтоматических трансмиссиях, где требуются жидкости ATF
- Когда требуются удлиненные сервисные и периоды гарантии

Спецификации
Трансмиссионное масло Mobilube 1 SHC 75W-90 соответствует либо превосходит следующие индустриальные стандарты и стандарты производителей оборудования:
- API GL-4/GL-5/MT-1
- ZF-TE-ML 02B/05B/07A/12B/16F/17B
- MAN 3343 Type SL
- Scania STO 1.0
Трансмиссионное масло Mobilube 1 SHC 75W-90 рекомендуется, когда требуется следующий уровень свойств:
- ZF-TE-ML 08
BOB51
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 01 май 2011, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 3.0
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: волрос по заднему мосту

Сообщение BOB51 »

:=-O: Со спецификациями как раз полный порядок. Смотрим инструкцию по эксплуатации , прилагаемую к авто, и заливаем эксплуатационные жидкости, рекомендованные производителем. В наше время нет проблем в том, чтобы купить необходимые неподдельные масла.
По поводу вышеописанного масла( нисколько не сомневаясь в его высоком качестве) - никто вам на форуме или в автомагазине достоверно не скажет, ошиблись вы или нет, здесь нет конструкторов или инженеров-испытателей П4. Всегда, применяя что-то без одобрения производителя, вы берёте все риски на себя, кто-бы что ни говорил.
Аватара пользователя
Евгениий 011
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 5 раз

Re: волрос по заднему мосту

Сообщение Евгениий 011 »

Lebed писал(а):О старом. Арапском. Слэнг Ваш.
а что можно сказать. слил грязное масло. какое оно было залито можно только догадываться.я думаю минералка.седня бульку потрясу после морозной ночи.
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: волрос по заднему мосту

Сообщение Виктор74 »

BOB51 писал(а)::=-O: Со спецификациями как раз полный порядок..
Спасибо,в принципе этого для меня достаточно.:)
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: волрос по заднему мосту

Сообщение Виктор74 »

Евгениий 011 писал(а):
Lebed писал(а):О старом. Арапском. Слэнг Ваш.
а что можно сказать. слил грязное масло. какое оно было залито можно только догадываться.я думаю минералка.седня бульку потрясу после морозной ночи.
Я так понимаю что вопрос этот был задан для того,чтобы убедиться в отсутствии убеждений о наличии каких то особых масел для арабов:)
Разумеется,там было обычное масло для умеренного климата..
Аватара пользователя
Евгениий 011
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 5 раз

Re: волрос по заднему мосту

Сообщение Евгениий 011 »

ну видимо да.
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: волрос по заднему мосту

Сообщение Lebed »

Виктор и Евгений!
У самого а/м для ОАЭ. Про антифриз и моторное масло знаю. При -30С мосты с родным маслом не замерзали.
Если не трудно, можно ссылку на трансмиссионное масло Митсу для умеренного климата?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: волрос по заднему мосту

Сообщение Виктор74 »

Lebed писал(а):Виктор и Евгений!
У самого а/м для ОАЭ. Про антифриз и моторное масло знаю. При -30С мосты с родным маслом не замерзали.
Если не трудно, можно ссылку на трансмиссионное масло Митсу для умеренного климата?
обычное 80W90
для НАШЕГО умеренного климата.
Замерзать не должно-факт.
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: волрос по заднему мосту

Сообщение Виктор74 »

вот например:
Масла, вязкость которых при 100°С не ниже 24 мм2/с, т. е. класса «140» по SAE (а уж тем более «250»), предпочтительны лишь для жаркого южного климата. В зоне умеренных температур лучше ориентироваться на класс «90». А так как рациональнее использовать «всесезонное» масло, то речь может идти о сортах с индексами 75W-90, 80W-90 и 85W-90. Последнее не очень подходит для сколько-нибудь суровой зимы. Масло класса 80W-90 по SAE достаточно универсально, a 75W-90 позволяет не испытывать трудностей даже в пору самых крепких морозов.
http://www.autodux.ru/oil/vtm.html
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: волрос по заднему мосту

Сообщение Lebed »

Виктор74 писал(а): Замерзать не должно-факт.
Во-во)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Евгениий 011
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 5 раз

Re: волрос по заднему мосту

Сообщение Евгениий 011 »

я залил синтетику 75w90
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: волрос по заднему мосту

Сообщение megranny »

Возник у меня вопросец по трансмиссионке.Если нада строго GL-5 и в коробас и в задний дифф,возможно ли применение универсальной жижи GL4/GL5?Это хуже или это по барабану?Или все же только GL-5?
I made in Japan
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: волрос по заднему мосту

Сообщение Teddybearr »

megranny писал(а):Возник у меня вопросец по трансмиссионке.Если нада строго GL-5 и в коробас и в задний дифф,возможно ли применение универсальной жижи GL4/GL5?Это хуже или это по барабану?Или все же только GL-5?
В коробку ATF льют :*DONT_KNOW*: или у тебя ручка? :*CRAZY*:
API GL-4 " Масла для передач, работающих в условиях разной тяжести - от легких, до тяжелых. " Содержат 4,0% эффективных противозадирных присадок. " Предназначены для конусных и гипоидных передач, имеющих малое смещение осей, для коробок передач грузовых автомобилей, для агрегатов ведущего моста. " Масла API GL-4 предназначены для несинхронизированных коробок передач Североамериканских грузовых автомобилей, тягачей и автобусов (коммерческих автомобилей), для главных и других передач всех автотранспортных средств. В настоящее время эти масла являются основными и для синхронизированных передач, особенно в Европе. В таком случае на этикетке или в листе данных масла должны быть надписи о таком предназначении и подтверждение о соответствии требованиям производителей машин.

API GL-5 " Масла для наиболее загруженных передач, работающих в суровых условиях. " Содержат до 6,5% эффективных противозадирных и других многофункциональных присадок. " Основное предназначение - для гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей. " Применяются как универсальные масла для всех других агрегатов механической трансмиссии (кроме коробки передач). " Для синхронизированной механической коробки передач применяются только масла, имеющие специальное подтверждение о соответствии требованиям производителей машин. " Могут применяться для дифференциала повышенного трения, если соответствуют требованиям спецификаций MIL-L-2105D (в США) или ZF TE-ML-05 (в Европе). Тогда обозначение класса имеет дополнительные знаки, например, API GL-5+ или API GL-5 SL. " Масла для наиболее загруженных передач, работающих в очень тяжелых условиях (большие скорости скольжения и значительные ударные нагрузки). " Содержат до 10% высокоэффективных противозадирных присадок. " Предназначены для гипоидных передач со значительным смещением осей. " Соответствуют наивысшему уровню эксплуатационных свойств. " В настоящее время класс GL-6 больше не применяется, так как считается, что класс API GL-5 достаточно хорошо удовлетворяет наиболее строгие требования.
http://www.autolub.info/class/api_trans.shtml

Можно использовать масло универсальное API GL-4/GL-5 , в зависимости от условий эксплуатации.Если по городу, то подойдет, если по назначению, то читай ниже.

В коробку
АКП
1.DIA Queen ATF SP-3
Изображение
2.или Diamond ATF SP-3
Изображение
В ручную
1.75w90 API-GL4
2.75w85 API-GL4

В раздатку
1.75w90 API-GL4

В редуктора
1.Если машина городская и нагрузок (бездорожье или тягать чего) нет, можно 75w90 API-GL5.
2.Если нагружаешь машину (используешь по назначению) то лучше 80w90 API-GL5.

ПэСэ у самого такой вот набор
Двигатель Mobil 5w50
АКП Diamond ATF SP-3
Раздаточная коробка Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90
Редуктора Mobil Mobilube HD 80W-90
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: волрос по заднему мосту

Сообщение megranny »

Антоха,привет!Ты вопрос понел? :*WALL*:
Нада GL-5 75W90,есть GL4/GL5.Прокатит такое?Или все же только GL5? :*DONT_KNOW*:
I made in Japan
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: волрос по заднему мосту

Сообщение Lebed »

Алексей, приветствую!
Нафиг эксперименты с такими узлами.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: волрос по заднему мосту

Сообщение Teddybearr »

megranny писал(а):Антоха,привет!Ты вопрос понел? :*WALL*:
Нада GL-5 75W90,есть GL4/GL5.Прокатит такое?Или все же только GL5? :*DONT_KNOW*:
Здарова Леха!Повторяю ответ, укорочено.
Отвечая на твой вопрос, отвечаю
TeddyBearr999 писал(а):
Можно использовать масло универсальное API GL-4/GL-5 (стандарт, отвечает требованиям производителя) , в зависимости от условий эксплуатации.Если по городу, то подойдет, если по назначению, то читай ниже.


В раздатку
1.75w90 API-GL4

В редуктора
1.Если машина городская и нагрузок (бездорожье или тягать чего) нет, можно 75w90 API-GL5.
2.Если нагружаешь машину (используешь по назначению) то лучше 80w90 API-GL5.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1294977
Читай внимательнее.


Lebed писал(а):Алексей, приветствую!
Нафиг эксперименты с такими узлами.
Диэлеры льют в раздатку и в редуктора Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90 или кастрюлю тоже универсальную и говорят Захурмись! :*CRAZY*:
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: волрос по заднему мосту

Сообщение Lebed »

Антон!
С толку сбило это:
TeddyBearr999 писал(а):....В коробку ATF льют :*DONT_KNOW*: или у тебя ручка? :*CRAZY*: ...
Понял, что собрались залить в АКПП Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90. :*PARDON*:
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: волрос по заднему мосту

Сообщение Teddybearr »

Lebed писал(а):Антон!
С толку сбило это:
TeddyBearr999 писал(а):....В коробку ATF льют :*DONT_KNOW*: или у тебя ручка? :*CRAZY*: ...
Понял, что собрались залить в АКПП Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90. :*PARDON*:
Да это у Лехи ошибочка вышла видать, лучше так канечна не ната! :*CRAZY*:
Можно Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90 в РКП залить, но тоже вопрос, а надо ли? :*PARDON*:
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: волрос по заднему мосту

Сообщение megranny »

Блин,парни,можно немножко отвлечься от Паджер? ::-D: Да на Паджере у мну АКПП,но если немного левее этого текста посмотреть,то там еще есть упоминание про Форика,вот ручка у него,и там только GL5 и в коробас и в задний диф,прошел 60тык,пора менять.На Суба форуме внятного ответа не получил,пытаюсь получить оный здесь. :mrgreen: Итак вопрос,насколько хорошо универсальное масло GL4/GL5 и пойдет ли оно вместо GL5? :*WALL*: (отвлеченно от бренда).
I made in Japan
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»