Руль
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- andy_vl
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 23:10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Руль
Проверить просто.
Зайди на exist забей вин и смотри свою зап часть.
Номер который написан выше и есть то что тебе нужно.
А MR551792 подходит к моделям выпуска ранее 2006 года.
Зайди на exist забей вин и смотри свою зап часть.
Номер который написан выше и есть то что тебе нужно.
А MR551792 подходит к моделям выпуска ранее 2006 года.
Andy_vl
- *Dutov*
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Руль
Кидайте вин, посмотрю через АSA или сами можете в Japancats.ru посмотретьOtrok писал(а):Вот задача, но чтот мне кажется, что моя MR551792
- Otrok
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 23:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Руль
Привезли, оказалось не то. Хотя по ВИНу она. Благо сделал возврат и заказал другую.Otrok писал(а):Japancats.ru выдает MR551792 заказал его. Если не он, влечу на 4300
PAJERO IV 3.0 2007г.в АРАБ.
Евгений
Евгений
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 14:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 араб
Re: Руль
Не торопитесь менять контактную группу (она же пружина, она же шлейф). Установил кнопки управления музыкой на руль, но они через некоторое время перестаи работать, хорошо выше по теме есть описание как причины и как добраться до этой контакной группы (КГ). Решил выполнить самостоятельно процедуру по диагностики неисправности со товарищем. не буду описывать процедуру съема КГ (она прописана в теме выше от "Dutov" ). Разбирается КГ довольно просто, для тех у кого есть руки и голова - нет ничего сверестественного. Чтобы увидеть шлейф КГ - снимаем внутреннее кольцо ( оно не симметричное, желательно запомнить как оно стоит), крепится на 3 защелках, после этого вся КГ ракрывается на 2 половинки и видно как организовано движение шлейфа. КГ нужна для передачи контакта с крутящегося руля на неподвижные контакты (под рулем), выполняется это при помощи механизма "рулетки". Сам механизм рулетки сделан очень надежно, не думаю, что шлейф может обломаться в процессе работы, углы и движение шлейфа выполнены с большой надежностью. Места соединения шлейфа с корпусом КГ -также выполнены достаточно профессионально и расчитаны на долгую работу, в процессе работы КГ эти места не подвергаются изгибу и движению (для надежности эксперимента мы открыли и достали все разъемы КГ) Прозвонка прибором шлейфа показала наличие контакта по всей длине шлейфа. После этого собрали КГ, пробрызгали все раъемы ВДешкой и собрали в обратном порядке. При сборке надо обратить внимание на положение КГ отнсительно руля (прокрутил верх КГ относительно нижней части против часовой стрелки до натяжения всего шлейфа, затем по часовой стрелке 3 оборота, установил на руль, всего шлей расчитан примерно на 6 полных оборотов)
выводы:
если не работает КГ то может быть 1) заводской брак, его можно определить прозвонкой входящих 5 контактов с выходящими, если звонится - то КГ - рабочая; 2 ) возможно нет контакта на раземах в виду окисления, то как вариант - читска разъем
после того как собрал - все кнопки работают.
правда загорелась ошибка "SRS - контрольная лампа системы дополнительных средств пассивной безопасности, буду разбираться с этим, если кто с этим сталкивался - прошу написать
выводы:
если не работает КГ то может быть 1) заводской брак, его можно определить прозвонкой входящих 5 контактов с выходящими, если звонится - то КГ - рабочая; 2 ) возможно нет контакта на раземах в виду окисления, то как вариант - читска разъем
после того как собрал - все кнопки работают.
правда загорелась ошибка "SRS - контрольная лампа системы дополнительных средств пассивной безопасности, буду разбираться с этим, если кто с этим сталкивался - прошу написать
-
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Руль
Видимо не отключали аккумулятор во время работы, вот и запомнилась ошибка подушки руля, теперь только сканером сброс.RashidKhis писал(а):правда загорелась ошибка "SRS - контрольная лампа системы дополнительных средств пассивной безопасности, буду разбираться с этим, если кто с этим сталкивался - прошу написать
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб