Надежность АКПП на Паджах 4

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
elk-z
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 13:23
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Re: Надежность АКПП на Паджах 4

Сообщение elk-z »

Еще вопросец к Паджеро водам. Раньше с АКПП было все достаточно понятно, был D драйв и циферные нижние скорости... Буксовать строго на нижней можно было, чтоб не по палить АКПП, а сейчас как ? В ручной режим переводить ? Или там АКПП более мозговитая стала и можно и D колесиками покрутить? И еще вопрос, когда начинаешь буксовать в снегу - грязи эпизодически достаточно громкие механические щелчки происходят, что это такое кто знает ?
__________________________________________
П4, 3,8 Ultimate 5дв.
mtm
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Надежность АКПП на Паджах 4

Сообщение mtm »

elk-z писал(а):Еще вопросец к Паджеро водам. Раньше с АКПП было все достаточно понятно, был D драйв и циферные нижние скорости... Буксовать строго на нижней можно было, чтоб не по палить АКПП, а сейчас как ? В ручной режим переводить ? Или там АКПП более мозговитая стала и можно и D колесиками покрутить? И еще вопрос, когда начинаешь буксовать в снегу - грязи эпизодически достаточно громкие механические щелчки происходят, что это такое кто знает ?
всё то же самое, выбираете тип-троником нужную скорость..
механических щелчков не замечал, может что то связаное с АБС и прочими антипробуксовками?
все там будем...
Suzuki XL7 2005гв, ГБО, лифт
П4, араб 3.0, 2008гв, ГБО с вариатором УЗ, завышен пружинами
Нива пятидверка, ГБО, остальное штатное.
AM_ufu
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 03:49
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon 4
Откуда: Lvov

Re: Надежность АКПП на Паджах 4

Сообщение AM_ufu »

elk-z писал(а):Еще вопросец к Паджеро водам. Раньше с АКПП было все достаточно понятно, был D драйв и циферные нижние скорости... Буксовать строго на нижней можно было, чтоб не по палить АКПП, а сейчас как ? В ручной режим переводить ? Или там АКПП более мозговитая стала и можно и D колесиками покрутить?
Не понятно - "буксовать" имеешь ввиду буксовать в болоте (снегу, песке)? Если да то что мешает тебе буксовать хоть на драйве, хоть на передаче на типтронике, хоть на пониженой. Лично я не вижу связи с АКПП. Если на драйве, то перво наперво АСЦ задушит обороты мотора, и побуксовать не удастся (на типтронике будет то же). Если на пониженой - то буксуй себе на здоровье хоть на драйве, хоть на типтронике. Набуксовался таким образом очень много за свои 100000 на П4.
Если же "буксовать" имееться ввиду "буксировать", то по мануалу не вроде ограничение только по весу прицепа. Так что на пониженой буксировать конечно коробке будет полегче, но ездить с прицепом по асфальну на пониженой не рекомендуется тем же мануалом так как заблокированому межосевому дифференциалу будет не сладко. Так что тут пониженая только на скользких покрытиях (снег, болото, песок). Буксировал тоже достаточно, но самое жесткое наверно когда рывками выдергивал уаз засевший в топи. Тогда на пониженой с разгона несколько раз рывками дергал его, так как сидел он плотно аж по пороги, а уаз был лифтованный и пороги у него высоко (вот тут на видео его можно увидеть, правда момент засаживания и вытягивания мы так и не сняли http://www.youtube.com/watch?v=18nOtkUX2nA)
elk-z писал(а): И еще вопрос, когда начинаешь буксовать в снегу - грязи эпизодически достаточно громкие механические щелчки происходят, что это такое кто знает ?
Ето срабатывает иммитация самоблоков, то есть тормозные колодки через систему АБС-АСЦ начинают притормаживать колесо, которое пробуксовывает.
Dr. Alex
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 17:49
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: паждеро4 3,2 дизель
Благодарил (а): 1 раз

Re: Надежность АКПП на Паджах 4

Сообщение Dr. Alex »

Дабы не плодить новую тему тоже хочу задать вопрос по поводу коробки. Когда едешь и нажимаешь педаль газа начинается легкое гудение, такой вой. Как только педаль отпускаешь и едешь накатом этого звука нет. У кого-нибудь есть такое?
AM_ufu
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 03:49
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon 4
Откуда: Lvov

Re: Надежность АКПП на Паджах 4

Сообщение AM_ufu »

Кстати у меня вопрос - еще раньше при езде на пониженой после затяжных подъёмов слышу запах толи сцепления, то ли чего-то похожего. Недавно начал замечать такой запах и при езде на полном приводе и без подъёмов а просто по городу - что может быть. Раньше масло проверял - было достаточно. Коробку никогда не перегревал.
Аватара пользователя
Сань-ОК
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 07:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
Откуда: Сочи
Откуда: Красноярск- Сочи
Поблагодарили: 2 раза

Re: Надежность АКПП на Паджах 4

Сообщение Сань-ОК »

А в режиме 2WD запах есть?
Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!
AM_ufu
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 03:49
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon 4
Откуда: Lvov

Re: Надежность АКПП на Паджах 4

Сообщение AM_ufu »

Сань-ОК писал(а):А в режиме 2WD запах есть?
Чего-то не просек. Вроде нет.
Аватара пользователя
AS 750
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 12:04
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

Re: Надежность АКПП на Паджах 4

Сообщение AS 750 »

Dr. Alex писал(а):Дабы не плодить новую тему тоже хочу задать вопрос по поводу коробки. Когда едешь и нажимаешь педаль газа начинается легкое гудение, такой вой. Как только педаль отпускаешь и едешь накатом этого звука нет. У кого-нибудь есть такое?
Это скорее всего звук турбины.
mtm
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Надежность АКПП на Паджах 4

Сообщение mtm »

AS 750 писал(а):
Dr. Alex писал(а):Дабы не плодить новую тему тоже хочу задать вопрос по поводу коробки. Когда едешь и нажимаешь педаль газа начинается легкое гудение, такой вой. Как только педаль отпускаешь и едешь накатом этого звука нет. У кого-нибудь есть такое?
Это скорее всего звук турбины.
Есть такой гул, особенно слышно если сзади сидишь, официалы и прочие сервисы проблему не могли решить, многие тут писали, потом тут же на форуме разобрались что звук вроде как от успокоителя раздатки, типа резинового кирпича такого, как я понял. У себя ещё не убирли, а на Паджеро 3 такого нет.
все там будем...
Suzuki XL7 2005гв, ГБО, лифт
П4, араб 3.0, 2008гв, ГБО с вариатором УЗ, завышен пружинами
Нива пятидверка, ГБО, остальное штатное.
Аватара пользователя
Вальдемар Лельбикс
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 22 май 2009, 15:16
Двигатель:: 4.8 Benz
Мой автомобиль(и):: TLC 200
Откуда: спб
Откуда: Petrograd (SPb)

Re: Надежность АКПП на Паджах 4

Сообщение Вальдемар Лельбикс »

Был тут у Корешка в Питере в сервисе по АКПП. Так вот-при мне на приехали менять жижу 2 Паджера 3 и 4 . У меня Глаза как у бешеной белки - а они ломаются!?!? Ответ - Паджерики 3, 4 у нас частые гости. Как правило летит планетарная передача ну а за ней осколками "СЕЧЕТ" и остальное. Дабы разубедить себя что он не брешит заглянул в Журнал вып работ , за месяц у него насчитал 5 Паджеров. С Сервисе тоже сказали что раз в неделю в Убитым АКПП привозят Паджеры и 3 и 4. Я сразу жижу поменял, от Греха подальше!!!Вот ТЕПЕРЬ и СПОРЬТЕ о надежности акпп Паджерки!!!
MMC Pajero 3 V=3,2 Did, ПРУЛЬ в сЕребре. лифт подвески Touch Dog. BFG 285/75/16. БамперочеГ ARB - Лебеда 9000.ФаркоППф. Шнорк SAFARI в цвет кузова. Экспедиционник и ЛЮСТРА. BFGoodrich АТ и МТКМ2 на заказ по СлАдКоМу ценнечГу(пишите в личку).
takeda337
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 11:06
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 4 3.8

Re: Надежность АКПП на Паджах 4

Сообщение takeda337 »

Не подскажете, нормально ли такое. На моем P4 3.8 2007г, арабе при переключении АКПП с режима P на режим D, или с режима R на режим D наблюдается небошьшой рывок. А если переключить с D на R, или с P на R такого не наблюдается. Пробовал на других пыжах, вроде такого нету. А как у вас происходит переключение?
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Надежность АКПП на Паджах 4

Сообщение Wolker »

Вальдемар Лельбикс писал(а):Был тут у Корешка в Питере в сервисе по АКПП. Так вот-при мне на приехали менять жижу 2 Паджера 3 и 4 . У меня Глаза как у бешеной белки - а они ломаются!?!? Ответ - Паджерики 3, 4 у нас частые гости. Как правило летит планетарная передача ну а за ней осколками "СЕЧЕТ" и остальное. Дабы разубедить себя что он не брешит заглянул в Журнал вып работ , за месяц у него насчитал 5 Паджеров. С Сервисе тоже сказали что раз в неделю в Убитым АКПП привозят Паджеры и 3 и 4. Я сразу жижу поменял, от Греха подальше!!!Вот ТЕПЕРЬ и СПОРЬТЕ о надежности акпп Паджерки!!!
Да легко. У вас "смешались в кучу кони-люди". Для начала - каким образом визит двух машин на замену жижи в АКПП говорит о надежности или не надежности коробки? Замена жижи - регламентная операция, а не признак неисправности, а количество обращений говорит только большом числе машин в ротации.
Потом - какие именно модификации Пажеро являются частыми клиентами сервиса? На 3 и 4 Паджериках в зависимости от двигателя и региона продажи может стоять как 4 так и 5 ступка. 5 ступка на всех П3 - П4 от Asin, ММС отродясь коробки не делала. 4 ступка - х.з. скорее всего тоже той же марки.
Резюме. Машина популярна. П3 ездят в количестве, причем пробеги в основном уже за 200 тысяч. Машину частенько роняют в говны, что тоже отражается на коробке. По П4 гарантийные обращения по коробке были в основном связаны с срезанием болтов где-то в районе маховика, и последующее повреждение гидротрансформатора. Была сервисная акци по доп протяжке этих болтов и посадке их на локтайт. А так, полистайте кнференции П3-П4, проблеммы с АКПП весьма редкая тема. Так что коробка более чем надежна, а с дуру можно и хрен сломать.
Rusel.S
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 16:38
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.2D, Renault Logan 1.4

Re: Надежность АКПП на Паджах 4

Сообщение Rusel.S »

У меня похожая проблема с takeda337. При переключении с Р на R и обратно ощущается рывок и неприятный глухой стук. И даже кажется, что в остальные положения рычаг легче переключается. Если надавить на педаль тормоза с большой силой, то таких явлений не наблюдается... Я конечно особо не беспокоюсь по этому поводу, но хочется все-таки понимать - это проблема или нет. У кого-нибудь есть такое??
takeda337
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 11:06
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 4 3.8

Re: Надежность АКПП на Паджах 4

Сообщение takeda337 »

У меня с P на R нормально переключается, а вот с P на D ощущается небольной толчек.
Аватара пользователя
Водочист
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 22:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва

Re: Надежность АКПП на Паджах 4

Сообщение Водочист »

Коробка на паджерах просто вещь, был П2 с пробегом за 250 т. я на нем корчевал деревья таскал уазы в говнах хоть бы хер, продал приятелю тот уже год гоняет и в хвост и в гриву на радоваться не может... А вот на мерсе коробка сдохла на 97 т. на фольце крякнула на 130 т. и сервис мены говорят что это нормально конструктивные особенности коробки гарантию от катал и все.
Езди наслаждайся!!!

К стати на фольцах тоже айсины стоят
Вахтовик
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро ‎
Откуда: Россия

Re: Надежность АКПП на Паджах 4

Сообщение Вахтовик »

Как правило летит планетарная передача ну а за ней осколками "СЕЧЕТ" и остальное.
Не знал что в АКПП есть планетарная передача , обычно она стоит в редуктрах и раздатке .
Может речь шла о раздаточной коробке ?
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Надежность АКПП на Паджах 4

Сообщение ZILLA »

Кому интересно про акпп V5A51 - почитайте тут.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Вахтовик
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро ‎
Откуда: Россия

Re: Надежность АКПП на Паджах 4

Сообщение Вахтовик »

Все -таки не АКПП получается , а раздатка косячная ?
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Надежность АКПП на Паджах 4

Сообщение ZILLA »

КЛИМ, нет коробка. Раздатка ниразу не причём, если Вы ВНИМАТЕЛЬНО прочитали мою тему. В коробке 3 планетарных ряда- 2 спереди, 1 - сзади.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Вахтовик
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Паджеро ‎
Откуда: Россия

Re: Надежность АКПП на Паджах 4

Сообщение Вахтовик »

Спасибо ZILLA !
Теперь бы практические советы , что бы по возможности избежать подобных неприятностей ?!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»