Ксенон в противотуманки??
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Ксенон в противотуманки??
To Needle: а собственно говоря что тут обсуждать? Не хочешь ставить - не ставь. Как говорится "На вкус и цвет все фломастеры разные". Я поставил. Модули Hella противотуманные. Шли с ксеноновой лампой, но без блоков розжига. Их покупал отдельно. Оттого что ты не можешь их найти сей факт не изменится. Для любителей обсуждать новый техрегламент тоже могу сказать, что всё переоборудование произведенное в машине у меня зафиксировано в ПТС и свидетельстве о регистрации машины. Изменения эти вносились на основании Свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности. А оно делается на основании Заключения выданного ГНЦ ФГУП НАМИ. Так вот во всех этих доках наряду с разными бамперами-шноркелями-лебедками фигурируют и ксеновые противотуманные фары в переднем бампере. Так что на предмет запрета - не надо Ля-Ля. Можете считать это прецедентом.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- Needle
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Ксенон в противотуманки??
Я к тому, что Хелла не делает такие модули, а лепит их Китай под маркой Хелла. Если бы хелла их делала, то на сайте можно было их цвидеть, а их там нет. Серьезные фирмы никогда не ставят ксенон в ПТФ, это тема в конфе "автосвет" на авто.ру уже не однократно обсосана.Banderlog писал(а):To Needle: а собственно говоря что тут обсуждать? Не хочешь ставить - не ставь. Как говорится "На вкус и цвет все фломастеры разные". Я поставил. Модули Hella противотуманные. Шли с ксеноновой лампой, но без блоков розжига.
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Ксенон в противотуманки??
Бред. С каких это пор "Свет для профессионалов" стал торговать Китайскими моделями. Ты хоть ссылки смотришь что я вставляю или это театр одного актера. И попробуй объяснить пожалуйста принципиальную разницу между модулем ближнего света и противотуманным. Очень интересно. Хотя что тут спорить? Можешь смело считать что у меня китайская пластиковая подделка. Мне это как бы так помягче сказать - монопенисуально. Для остальных постараюсь найти каталожный номер сего замечательного девайса.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
Re: Ксенон в противотуманки??
Для начала надо понять что такое ксенон. Данный свет получается в результате образования электрической дуги в среде инертного газа Ксенон и свечения последнего. Отсюда и сокращенное название.
Вики нам говорит: Световой поток высокой интенсивности получается за счёт свечения газа, инициированного дуговым разрядом между двумя электродами. Электроды находятся в колбе, заполненной ксеноном (отсюда и название) и солями металлов под большим давлением.
Вроде как похоже. нет?
Далее идем по температуре свечения. что нам говорит вики?
а вот следующее: Ксеноновая лампа имеет цветовую температуру около 4300 K.
Правда существуют лампы 3000К
Далее к отражателю, форма отражателя важна. Для формирования пучка света определенной формы.
В общем погуглив и почитав регламенты смысл таков. Пучок противотуманных фар должен быть плоским и направлен на нижнюю кромку дороги, так как туман не доходит до самого полотна дороги.
По цвету смысл такой что у желтого цвета длинна волны больше, длинее у красного, но красный свет устанавливать вперед по правилам запрещено. Меньшая длинна у фиолетового. Видимо этим и определяется плохое освещение ксеноном в дождливую погоду.
В итоге: Для того что бы решить вопрос окончательно надо понимать несколько моментов.
1-й: Птф должна быть правильно установлена. Подсвечивая дорожное полотно.
2-й: Форма пучка должна быть плоской пучок параллельный дороге.
3-й и главный на мой взгляд: Помимо свечения и формы фар, важный момент это как работает наше зрение в условиях плохой освещенности. Прочитав статью про виды зрения у человека (фотопическое, скотопическое) прихожу к пониманию использованию желтого спектра(3000К-3200К) в фарах. Когда мы едем ночью (особенно в дождливую осень) наше зрение переходит в скотопическое и длинные волны (особенно красный цвет) стимулируют адаптацию к окружающим условиям. Переход на ксеноновый свет оправдан с одной стороны (дневной свет оптимален для восприятия глазом). Другой момент это переход в режим адаптации. Белый свет коротковолновый. Адаптации нет. Если брать желтый спектр, то он ближе к красному (длинноволновому) и глазу проще ориентироваться в темноте. в случае когда на Вас едет машина с ксеноном. Вы получаете заряд коротковолнового света, и из резко освещенного участка снова попадаете в темный, в данном случае переход в скотопическое зрение легче произойдет если фару будут иметь температуру 3000-3300К. http://www.psychology-online.net/articles/doc-1227.html
Данное заключение я сделал на основе прочитанной статьи и основываясь на личном опыте. На истину в последней инстанции не претендую, но понимание процесса надо тоже иметь.
Вики нам говорит: Световой поток высокой интенсивности получается за счёт свечения газа, инициированного дуговым разрядом между двумя электродами. Электроды находятся в колбе, заполненной ксеноном (отсюда и название) и солями металлов под большим давлением.
Вроде как похоже. нет?
Далее идем по температуре свечения. что нам говорит вики?
а вот следующее: Ксеноновая лампа имеет цветовую температуру около 4300 K.
Правда существуют лампы 3000К
Далее к отражателю, форма отражателя важна. Для формирования пучка света определенной формы.
В общем погуглив и почитав регламенты смысл таков. Пучок противотуманных фар должен быть плоским и направлен на нижнюю кромку дороги, так как туман не доходит до самого полотна дороги.
По цвету смысл такой что у желтого цвета длинна волны больше, длинее у красного, но красный свет устанавливать вперед по правилам запрещено. Меньшая длинна у фиолетового. Видимо этим и определяется плохое освещение ксеноном в дождливую погоду.
В итоге: Для того что бы решить вопрос окончательно надо понимать несколько моментов.
1-й: Птф должна быть правильно установлена. Подсвечивая дорожное полотно.
2-й: Форма пучка должна быть плоской пучок параллельный дороге.
3-й и главный на мой взгляд: Помимо свечения и формы фар, важный момент это как работает наше зрение в условиях плохой освещенности. Прочитав статью про виды зрения у человека (фотопическое, скотопическое) прихожу к пониманию использованию желтого спектра(3000К-3200К) в фарах. Когда мы едем ночью (особенно в дождливую осень) наше зрение переходит в скотопическое и длинные волны (особенно красный цвет) стимулируют адаптацию к окружающим условиям. Переход на ксеноновый свет оправдан с одной стороны (дневной свет оптимален для восприятия глазом). Другой момент это переход в режим адаптации. Белый свет коротковолновый. Адаптации нет. Если брать желтый спектр, то он ближе к красному (длинноволновому) и глазу проще ориентироваться в темноте. в случае когда на Вас едет машина с ксеноном. Вы получаете заряд коротковолнового света, и из резко освещенного участка снова попадаете в темный, в данном случае переход в скотопическое зрение легче произойдет если фару будут иметь температуру 3000-3300К. http://www.psychology-online.net/articles/doc-1227.html
Данное заключение я сделал на основе прочитанной статьи и основываясь на личном опыте. На истину в последней инстанции не претендую, но понимание процесса надо тоже иметь.
Re: Ксенон в противотуманки??
купил машину и поставил сразу температура 4300 это евростандарт, все выпускаемые авто с заводским ксеноном имеют такую тем. горения, недостатков я не заметил отрегулировали по прибору, только основной пучек стелится перед машиной, на поджеро 3 тоже стоял там птф гораздо лучше и освещают большее пространство нежели на 4-м, по большому счету установка на п4 да и в целом в птф это только ради того чтоб было красиво и одинакого с форами головного света-имидж! по поводу того что не во все форы подходят то это правда для этого нужноуже устанавливать спец.модули Hella, иначи может произойти обратный эфект, на п3 с заводскими фарами если ставить биксенон то ближний чудо, а дальний очень размывчетый-проверено на себе, тоже самое и на L-200, когда включаеш дальний идет не большим пучком, а полосой!!!
- Needle
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Ксенон в противотуманки??
Я знаю эту контору, они вроде бы торгуют нормальным светом. Поэтому-то я и уточнил, где именно на сайте Хеллы можно найти обозначенную модель линзы. Сам я не нашел. При этом я точно знаю, что на рынке полно левака под маркой Hella, который к настоящей хелле имеет весьма отдаленное отношение. Опять таки, я знаю, что ни один производитель автомобилей не ставит в ПТФ ксенон на заводе. Стоимость автомобиля значения не имеет. На Мэйбахе его так же нет, как и на обычном мерсе. Наверное, это что-то значит, при том что ксеноновый модуль стоит, в общем, копейки на фоне стоимости машины такого класса.Banderlog писал(а):Бред. С каких это пор "Свет для профессионалов" стал торговать Китайскими моделями. Ты хоть ссылки смотришь что я вставляю или это театр одного актера. И попробуй объяснить пожалуйста принципиальную разницу между модулем ближнего света и противотуманным. Очень интересно.
Плюс к этому, ПТФ имеют весьма специфическое назначение, луч там тоже должен быть соответствующий - это есть в любом описании, поэтому вряд ли обычный модуль ближнего света, который поставили на место ПТФ можно назвать ПТФ. Это просто еще одна фара ближнего света.
Я уж не говорю про наличие корректора и омывателя, которые обязательно требуются для ксеноновой фары. И хотя наш ГОСТ убрал необходимость корректора, в европах им не пренебрегают и ставят обязательно.
Re: Ксенон в противотуманки??
Banderlog дал вам тест(фото). на сайте. оффроудлайт. там разница очевидна.
Гелендваген 95 г.в. 350TD 5 doors. 603дв. продал.
Mоntero III - 3.5 l.+(газ) 2001г.в. продал.
Pajero IV - 3.2 l. 2008 - по сей день.
Mоntero III - 3.5 l.+(газ) 2001г.в. продал.
Pajero IV - 3.2 l. 2008 - по сей день.
- rvr200
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
- Двигатель:: 3UR-FE
- Мой автомобиль(и):: *********
- Откуда: Свердловская
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Ксенон в противотуманки??
Я себе взял два модуля:
вот таких http://www.hella-russia.ru/products/module_90mm.shtml
для ближнего света.
В понедельник буду монтировать.
По своему опыту: ПТФ в хорошем тумане не работают, и ксенон установленный в ПТФ не работает. Поэтому, решил еще один ближний в бампер воткнуть, линза не будет так распылять свет.
А вот что мне помогает в туман, так это два ксеноновых "пролайта" которые я поставил себе на крышу.

Я не думал, что противотуманные фары должны быть на крыше...
Кому интересно о "пролайт": http://www.anvir.org/catalog/optic/fary ... ight_5700/
вот таких http://www.hella-russia.ru/products/module_90mm.shtml
для ближнего света.
В понедельник буду монтировать.
По своему опыту: ПТФ в хорошем тумане не работают, и ксенон установленный в ПТФ не работает. Поэтому, решил еще один ближний в бампер воткнуть, линза не будет так распылять свет.
А вот что мне помогает в туман, так это два ксеноновых "пролайта" которые я поставил себе на крышу.
Я не думал, что противотуманные фары должны быть на крыше...
Кому интересно о "пролайт": http://www.anvir.org/catalog/optic/fary ... ight_5700/
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
- rvr200
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
- Двигатель:: 3UR-FE
- Мой автомобиль(и):: *********
- Откуда: Свердловская
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Ксенон в противотуманки??
Установил себе линзы в бампер.
Итак для того чтобы это сделать потребовалось снять бампер

Изъять родные противотуманки

Это модуль "Хэлла",который будет устанавливаться


так выглядит то, что стояло, и то, что будет установлено


...в комплекте с новыми модулями идут регулировочные болты. Но я их ставить не стал, во первых, потому что некуда, пришлось бы тогда делать металлическую площадку для крепления модулей. Во вторых потому что нет в регулировке нужды. Это ближний свет который светит прямо, и ниже родного ближнего. Дальше будут фотки как они светят.
Изготовили две вот такие площадки, из пластика, для крепления фар, и поставили их на место крепления родных туманок



Далее установили модули



Фары встали немного не доходя до декоративных колец которые стоят в колодцах бампера. Для того чтобы их прижать к кольцам в плотную, потребовалось бы подпиливать места креплений родных фар. Подпилить ровно однозначно бы не получилось, и в итоге получили бы светящие во все стороны фары. Поэтому от этой затеи отказались, зазор между кольцом и фарой составляет порядка 4 мм. Но это не на что не влияет, даже на эстетику...
Убрали галогеновые Н7, и поставили ксеноновые лампы

В комплекте с модулями идут резинки (пыльники) для защиты от влаги грязи и т.д.



Ну вот все готово для установки

Ставим все на место




Результат:
горят фары в бампере

бампер +ближний

+дальний

+крыша

Так это выглядит с улицы


Так с водительского места:
Бампер

Бампер+ближний

+дальний

+крыша

...ну и в конце отмыл родные ПТФ, вот такие вот они у нас


Спасибо за внимание
Итак для того чтобы это сделать потребовалось снять бампер

Изъять родные противотуманки

Это модуль "Хэлла",который будет устанавливаться


так выглядит то, что стояло, и то, что будет установлено


...в комплекте с новыми модулями идут регулировочные болты. Но я их ставить не стал, во первых, потому что некуда, пришлось бы тогда делать металлическую площадку для крепления модулей. Во вторых потому что нет в регулировке нужды. Это ближний свет который светит прямо, и ниже родного ближнего. Дальше будут фотки как они светят.
Изготовили две вот такие площадки, из пластика, для крепления фар, и поставили их на место крепления родных туманок



Далее установили модули



Фары встали немного не доходя до декоративных колец которые стоят в колодцах бампера. Для того чтобы их прижать к кольцам в плотную, потребовалось бы подпиливать места креплений родных фар. Подпилить ровно однозначно бы не получилось, и в итоге получили бы светящие во все стороны фары. Поэтому от этой затеи отказались, зазор между кольцом и фарой составляет порядка 4 мм. Но это не на что не влияет, даже на эстетику...
Убрали галогеновые Н7, и поставили ксеноновые лампы

В комплекте с модулями идут резинки (пыльники) для защиты от влаги грязи и т.д.



Ну вот все готово для установки

Ставим все на место




Результат:
горят фары в бампере

бампер +ближний

+дальний

+крыша

Так это выглядит с улицы


Так с водительского места:
Бампер

Бампер+ближний

+дальний

+крыша

...ну и в конце отмыл родные ПТФ, вот такие вот они у нас


Спасибо за внимание

Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Re: Ксенон в противотуманки??
Спасибо большое за отчет. Я тоже буду ставить такие
Гелендваген 95 г.в. 350TD 5 doors. 603дв. продал.
Mоntero III - 3.5 l.+(газ) 2001г.в. продал.
Pajero IV - 3.2 l. 2008 - по сей день.
Mоntero III - 3.5 l.+(газ) 2001г.в. продал.
Pajero IV - 3.2 l. 2008 - по сей день.
- rvr200
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
- Двигатель:: 3UR-FE
- Мой автомобиль(и):: *********
- Откуда: Свердловская
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Ксенон в противотуманки??
Нет проблем.Витали писал(а):Спасибо большое за отчет. Я тоже буду ставить такие

Мой вариант - как вариант. Может в столице еще что придумают, типа чтобы была возможность регулировать свет. Мы пошли по простому пути, и возможно этот вариант не самый лучший (светят не далеко), но опять же накладывать ближний на ближний - не вариант, я думаю. Во всяком случае, даже в полной темноте их достаточно, и самое главное встречных не слепит.
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Re: Ксенон в противотуманки??
rvr200 - А почему вы решили убрать галоген? и поставит ксенон? какой 4300??? как крепили блоки ксенона??
Гелендваген 95 г.в. 350TD 5 doors. 603дв. продал.
Mоntero III - 3.5 l.+(газ) 2001г.в. продал.
Pajero IV - 3.2 l. 2008 - по сей день.
Mоntero III - 3.5 l.+(газ) 2001г.в. продал.
Pajero IV - 3.2 l. 2008 - по сей день.
- rvr200
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
- Двигатель:: 3UR-FE
- Мой автомобиль(и):: *********
- Откуда: Свердловская
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Ксенон в противотуманки??
Я уже выше писал почему убрал - потому что как туманки, он все равно не работает, не хватает его. В сильный туман, что они есть, что их нет. Еще из-за галогенок стекло нагревается, и были случаи когда стекла туманок трескались. Так у меня на МПС было. С ксеноновыми лампочками стекло у ПТФ не трескалось.Витали писал(а):rvr200 - А почему вы решили убрать галоген? и поставит ксенон? какой 4300??? как крепили блоки ксенона??
Ксенон в туманки, через месяц после покупки воткнул, только вот год проездив, понял, что всех уже замучал наверно, слепят они сильно. Там 6000 -ки стояли. И свет был рассеяный. Поэтому и решил ставить линзы.
Поставил второй ближний из-за того, что часто по трассам мотаюсь, Они у меня включены всегда. Ну и для того, чтобы часто не включать головной свет, а в иных случаях усилить его. Лампочки стоят 4300,такие как и в основных фарах. Чтобы не отличались. У меня все равно самое "грозное" оружие на крыше установлено. Поэтому, то что в бампере - это повседневка.
Блоки стоят на крыльях, под капотом, с обратной стороны головных фар, закреплены крест на крест скобами, и саморезами к крыльям.
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Re: Ксенон в противотуманки??
rvr-200 а как себя ведут фары, устаноленные на крыше на больших скоростях? шум от них сильный или практически не слышно?
Re: Ксенон в противотуманки??
На крыше я так понимаю фары которые называются - "Фара рабочего света".
Почему - изночально она была создана для спец техники трактор лесо воз и.т.д. для начьной работы.
особенности фары - бьет проктически с низу в верх и воданепроницаймость. У меня стоят такие на квадро уже год только HELLA. когда я еду по лесу мне хвотает вполне их а в купе с ксеноновыми фарами - сказка. Но особенность их в том , что куда бы ты их не поставил они слепят встречку.(может только у меня).
К ним я поставил филипс - лампы усилинного свячения(непомню модель).
Почему - изночально она была создана для спец техники трактор лесо воз и.т.д. для начьной работы.
особенности фары - бьет проктически с низу в верх и воданепроницаймость. У меня стоят такие на квадро уже год только HELLA. когда я еду по лесу мне хвотает вполне их а в купе с ксеноновыми фарами - сказка. Но особенность их в том , что куда бы ты их не поставил они слепят встречку.(может только у меня).
К ним я поставил филипс - лампы усилинного свячения(непомню модель).
Гелендваген 95 г.в. 350TD 5 doors. 603дв. продал.
Mоntero III - 3.5 l.+(газ) 2001г.в. продал.
Pajero IV - 3.2 l. 2008 - по сей день.
Mоntero III - 3.5 l.+(газ) 2001г.в. продал.
Pajero IV - 3.2 l. 2008 - по сей день.
Re: Ксенон в противотуманки??
Кому интересно вот тесты фар рабочего света
http://off-road-light.ru/test-far-raboc ... /index.php
http://off-road-light.ru/test-far-raboc ... /index.php
Гелендваген 95 г.в. 350TD 5 doors. 603дв. продал.
Mоntero III - 3.5 l.+(газ) 2001г.в. продал.
Pajero IV - 3.2 l. 2008 - по сей день.
Mоntero III - 3.5 l.+(газ) 2001г.в. продал.
Pajero IV - 3.2 l. 2008 - по сей день.
- rvr200
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
- Двигатель:: 3UR-FE
- Мой автомобиль(и):: *********
- Откуда: Свердловская
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Ксенон в противотуманки??
Не слышу их, у нас авто такое, что там и так хватает что послушать на больших скоростях. Обычно 110 еду. Короче не напрягает.Andrey89 писал(а):rvr-200 а как себя ведут фары, устаноленные на крыше на больших скоростях? шум от них сильный или практически не слышно?
А свет на крыше вообще на трассе не включаю. За исключением густых туманов. Пользуюсь им вне дорог, на проселках. Потому как действительно, очень сильно ослепляет.
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Re: Ксенон в противотуманки??
а фотоотчет по установке фар на крыше существует?:)rvr200 писал(а):Не слышу их, у нас авто такое, что там и так хватает что послушать на больших скоростях. Обычно 110 еду. Короче не напрягает.Andrey89 писал(а):rvr-200 а как себя ведут фары, устаноленные на крыше на больших скоростях? шум от них сильный или практически не слышно?
А свет на крыше вообще на трассе не включаю. За исключением густых туманов. Пользуюсь им вне дорог, на проселках. Потому как действительно, очень сильно ослепляет.
дайте плз линк....................
9675264477
- rvr200
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
- Двигатель:: 3UR-FE
- Мой автомобиль(и):: *********
- Откуда: Свердловская
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Ксенон в противотуманки??
К сожалению нет.manutsch писал(а):а фотоотчет по установке фар на крыше существует?:)
дайте плз линк....................
На словах:
Была куплена багажная система "MONT BLANC". Одна перекладина осталась лежать в гараже, вторая вместе с фарами поехала на установку. На месте крепления фар к перекладине были установлены алюминиевые пластины толщиной около 4мм, сверху и снизу-для жесткости, потому как перекладина внутри полая, а вес одной фары составляет 2,5 кг. Сами понимаете, если не усилить установочную площадку, то фары потеряются очень быстро.
Далее установили фары, провода остались в полой перекладине и были выведены на разъем, для того чтобы была возможность отсоединения от цепи и быстрого демонтирования, для преодоления "низких потолков". Провода протянули под потолком и вывели в водосток из задней (5) двери Заказал отдельно кнопку-родную,одинарную. Установил ее в место рядом с включением птф,которая двойная (перед,зад). Ну вот и все.
Могу сфотографировать поближе, как это все выглядит. Данный рецепт не является обязательным к исполнению. Можно еще что нибудь по выдумывать. Но я исходил из того, что мне иногда необходимо будет снимать эту конструкцию,например для прохождения ТО. А багажная система лучше всех подходила для основы-легкий монтаж,демонтаж.
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три