Защиту ставят не "до продажи" а до удара, собственно от которого она и должна спасти авто. Защиты всех производителей будут ржаветь, невозможно их защитить от царапин и пескоструя. Для повышения эстетики можно поставить алюминиевую или кевлар. Лично я так и сделал, поездив с простым металлом. И кстати передняя видимая часть у меня алюминиевая производства Мотодор, все замечательно.промсоль писал(а): В том то и дело, что на Спортейдже видно защиту. Вся на виду, как у Паджа защита радиаторов. А по поводу цинкования, подкраски и т.п. - нах, спрашивается, нужны изделия, которые необходимо еще и колхозить дополнительно. Вообще-то открыл тему не для накопления массы сочувствующих, а для инфы потенциальным приобретателям, м.б. поможет кому-нибудь не приобрести "гемор". И реляции по поводу "расходного материала" также не совсем уместны. Если кто хочет менять защиту на каждом ТО - это только его право. Я предпочитаю данные изделия эксплуатировать по принципу - поставил и забыл до продажи авто.
Алюминиевая защита радиатора и интеркулера толщиной 5 мм Цена 4500 рублей.

Поставил её, потому как устал смотреть на ржавчину как родной, так и Шерифа. Из минусов только: съела размер проушин, теперь металлические шаклы не лезут. Решено покупкой кевларовых шаклов.
К вопросу надежности... там где выживает эта защита и какие удары терпит, спортейджу не снилось ездить
