Эксплуатируйте с любовью чё осталось и не парьтесь, на ваш век хватит,
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Маслоохладитель двигателя.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Маслоохладитель двигателя.
П4 для РФ пострижен налысо..., причёсочку заказывал рольф, скальп снимать не стали - рекламации МИЦУ не нужны
Эксплуатируйте с любовью чё осталось и не парьтесь, на ваш век хватит,
и правнукам останется.
Эксплуатируйте с любовью чё осталось и не парьтесь, на ваш век хватит,
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Маслоохладитель двигателя.
Алексей, Вы меня за когото другого принимаете, так "считать"Svetliy писал(а):...Что значит давало разрешение? Вы считаете, что радиатор снимают в России?
Во-во, зерно уловили верно! Именно "с завода"!Svetliy писал(а):...Такая комплектация выходит с завода, а завод по выпуску П4 один...
Svetliy писал(а):...Просто заказ идет на "удешевленные" варианты, но они как не крути выпускаются именно заводом Мицу....
Очень это не "просто" заставить такого маститого производителя, как Mitsubishi удешевить путем тупого обрезания продукт. Это не китайские парни из джунглей с паяльниками наперевес.
Тем более продукт у нас такой, который на здоровье и жизнь потребителя напрямую влияет. Это вам не кожи - магнитолы из авто убрать.
РФ- страна огромная, с прескверным (на подавляющем большинстве территорий) климатом, а уж дороги и условия обслуживания и поминать к ночи не следует.
Поэтому уверен - такие матерые буржуи просто обязаны были свои нежные филейные части кипой бумаг прикрыть. Вот и хотелось бы сию мотивацию увидеть.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Маслоохладитель двигателя.
Не знаю, как "в последние года", но на моей Рльфовской Паджере(3.8 литра) конца 2007 г.выпуска масляного радиатора нет. Или же я его не заметил ещеLebed писал(а):Как вам известно, в последние года он убран с наших авто. На трёхлитровиках точно. Как думаете, имеет целесообразность его установка?
По-поводу необходимости его. Не знаю, по какому принципу он работает(в каких случаях туда подается масло или нет) на Паджере, но практически уверен, что если не предполагается эксплуатация машины на плохом масле(типа М8В или том же "Камазовском") в условиях движения "за танковой колонной", только по бездорожью и при высоких забортных температурах, то при использовании современных масел и боле-менее обычной эксплуатации, такой радиатор не нужен.
У меня на УАЗе такой был установлен. В работу включался поворотом краника
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Маслоохладитель двигателя.
Принцип работы схемы с маслоохладителем посмотреть то не сложно, Андрей. Вопрос в другом. Имеем авто в кастрированном варианте- без маслоохладителя и радиатора АКПП. Масла движка и АКПП по сути охлаждаются за счёт основного радиатора. Там же, кстати, в непосредственной близости и радиатор кондея! Далее ставим радиатор АКПП и вместо
Как вам такая картина? Сильно краски сгустил?))) Думаю, что не сильно. Пока есть гарантия, можно и не париться, даже уровень масла в движке не смотреть. Только... И отказать могут в гарантийке, да и закончится она (гарантия) всё равно.
ПыСы. Ты, кстати, заметил увеличение кол-ва сообщений о жоре масла в движке от владельцев трехлитровиков ? А я заметил.
получаем 92-93 градуса. Но, это на авто с имеющимся маслоохладителем! Имеем и техрегламент по замене всех техжидкостей, вкл. и ОЖ. Понял, к чему клоню? И получается, что эксплуатируя а/м в кастрированном варианте в самых обыкновенных условиях, фактически эксплуатируем его в тяжёлых условиях. А если эти ещё и создать фактически тяжёлые условия? Пробки, погонять, потаскать, поползать по бездорожью... Вот теперь посчитаем сколько узлов а/м задействовано в этой схеме (завязаны на охлаждение через основной радиатор) и какие могут быть последствия.liss1975 писал(а):...Температура ДВС вместо 95*...
Как вам такая картина? Сильно краски сгустил?))) Думаю, что не сильно. Пока есть гарантия, можно и не париться, даже уровень масла в движке не смотреть. Только... И отказать могут в гарантийке, да и закончится она (гарантия) всё равно.
ПыСы. Ты, кстати, заметил увеличение кол-ва сообщений о жоре масла в движке от владельцев трехлитровиков ? А я заметил.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56894
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: Маслоохладитель двигателя.
Не заметил.BabyHummer A-328 писал(а): Не знаю, как "в последние года", но на моей Рльфовской Паджере(3.8 литра) конца 2007 г.выпуска масляного радиатора нет. Или же я его не заметил еще![]()
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Маслоохладитель двигателя.
С возвращением, Александр! Как считаете, не сильно краски сгустил в своём пред-ем сообщении?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56894
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: Маслоохладитель двигателя.
Так эти "краски" начнутся после гарантии.
Да и охлаждение лишним не бывает. Но в большей степени зависит конечно от режимов эксплуатации.
Да и охлаждение лишним не бывает. Но в большей степени зависит конечно от режимов эксплуатации.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Маслоохладитель двигателя.
Как и предполагал. Спасиб за ответ. Ожидать завершения гарантии не собираюсь, пошёл в магазин закупаться))))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Маслоохладитель двигателя.
Я бы не стал говорить, что охлаждение лишним не бывает. Чисто мое ИМХО но лучше пусть температура двигателя будет 95, вместо 90, чем она будет 60-70.SNOOPER писал(а):Да и охлаждение лишним не бывает. Но в большей степени зависит конечно от режимов эксплуатации.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Маслоохладитель двигателя.
Евгений! Какой порог открытия клапана термостата? 
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Warlock1979
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 18:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 2012
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Маслоохладитель двигателя.
Спасибо за картинку. В выходные залезу и погляжу. Где он расположен, кстати?SNOOPER писал(а): Не заметил.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Маслоохладитель двигателя.
Не вопрос, только сначала гляну вживую узел, куда прикручивается масляный фильтр, а именно что там- заглушки или заварено наглухо.Warlock1979 писал(а):to Lebed
Если не сложно, после закупки отпишите перечень нужных з/ч.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Маслоохладитель двигателя.
Молодец Андрей, дельную тему поднял...
Есть узлы в ДВС (например шатуны, вкладыши коленвала, масляный насос и т.д.) которые подвергаются сильным локальным перегревам и охладить их антифризом через рубашку двигателя быстро не получится. В таких случаях и нужно охлаждение с помощью масла. Никого не хочу оскорбить но надеяться только на чудесную формулу масла...мне кажется глупо...
P.S. неоднократно появлялась инфа об угаре масла Мицубиси и ходили слухи о том, что для России масло Мицу делает ТНК...как косвенное подтверждение этому есть цена... цена розничная от 700 руб. в Москве, цена внутри дилеров чуть меньше двух сотен
Есть узлы в ДВС (например шатуны, вкладыши коленвала, масляный насос и т.д.) которые подвергаются сильным локальным перегревам и охладить их антифризом через рубашку двигателя быстро не получится. В таких случаях и нужно охлаждение с помощью масла. Никого не хочу оскорбить но надеяться только на чудесную формулу масла...мне кажется глупо...
P.S. неоднократно появлялась инфа об угаре масла Мицубиси и ходили слухи о том, что для России масло Мицу делает ТНК...как косвенное подтверждение этому есть цена... цена розничная от 700 руб. в Москве, цена внутри дилеров чуть меньше двух сотен
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56894
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: Маслоохладитель двигателя.
97-103Lebed писал(а):Евгений! Какой порог открытия клапана термостата?
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Маслоохладитель двигателя.
В момент больших нагрузок мы неизбежно получаем дополнительные потери, которые проявляются в виде избыточного тепла. Как следствие, возрастает температура всех деталей и узлов силового агрегата. Большую часть этой тепловой нагрузки принимает на себя кривошипно-шатунный механизм (КШМ).
Для его эффективного охлаждения не достаточно основной охлаждающей системы и возникает необходимость снижения температуры моторного масла, которое находится в непосредственном контакте с элементами КШМ. Перегретое масло теряет свои физические и химические свойства, быстрее «стареет», больше расходуется на угар и т.д. Все это приводит к снижению ресурса двигателя. Вернуть двигателю нормальный термический режим можно путем уменьшения температуры масла.
В автомобильных двигателях, как правило, применяются две схемы охлаждения моторного масла:
— теплообменник: масло охлаждается антифризом основной системы охлаждения;
— радиатор: масло охлаждается набегающим потоком воздуха.
Как показывает практика, вторая схема охлаждения наиболее эффективна.
Практика показывает, что применение охладителей масла, существенно снижает температурный режим работы двигателя, увеличивает периодичность замены масла, способствует стабильной работе двигателя, особенно при продолжительных критичных нагрузках.
Кстати как я уже писал, что у меня авто официал 3.0 2010 года и в нем имеется масляный охладитель, а отсутствие такого на других версиях официалов косвенно доказывает, что убрали его для уменьшения входной цены для дилеров.
Скорее всего это объясняется первой партией П-4 в Россию после остановки официальных поставок в 2008 и на тот момент дистрибьютор еще не чухнул что же ему можно ампутировать в довесок радиатора АКПП, а щас походу увлеклись
Для его эффективного охлаждения не достаточно основной охлаждающей системы и возникает необходимость снижения температуры моторного масла, которое находится в непосредственном контакте с элементами КШМ. Перегретое масло теряет свои физические и химические свойства, быстрее «стареет», больше расходуется на угар и т.д. Все это приводит к снижению ресурса двигателя. Вернуть двигателю нормальный термический режим можно путем уменьшения температуры масла.
В автомобильных двигателях, как правило, применяются две схемы охлаждения моторного масла:
— теплообменник: масло охлаждается антифризом основной системы охлаждения;
— радиатор: масло охлаждается набегающим потоком воздуха.
Как показывает практика, вторая схема охлаждения наиболее эффективна.
Практика показывает, что применение охладителей масла, существенно снижает температурный режим работы двигателя, увеличивает периодичность замены масла, способствует стабильной работе двигателя, особенно при продолжительных критичных нагрузках.
Кстати как я уже писал, что у меня авто официал 3.0 2010 года и в нем имеется масляный охладитель, а отсутствие такого на других версиях официалов косвенно доказывает, что убрали его для уменьшения входной цены для дилеров.
Скорее всего это объясняется первой партией П-4 в Россию после остановки официальных поставок в 2008 и на тот момент дистрибьютор еще не чухнул что же ему можно ампутировать в довесок радиатора АКПП, а щас походу увлеклись
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56894
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: Маслоохладитель двигателя.
Снизу всех радиаторов, не промахнёшся.BabyHummer A-328 писал(а):Спасибо за картинку. В выходные залезу и погляжу. Где он расположен, кстати?SNOOPER писал(а): Не заметил.
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Маслоохладитель двигателя.
Какого именно? Масляного? или водяного? Даже термостат и не откроется, так как в -30 он и маслом будет сильно охлаждаться.
Никому не в обиду, я понимаю поставить доп. фары, еще что то, но неужели думаешь что инженеры японии настолько тупы, что убирая радиатор коробки или маслоохладитель, не проводят испытания. А вот так вот наобум все режут. Какой то там рольф захотел съэкономить, и япоши не вдумываясь кастрировали и все????? Честно Андрей бред это все. Как с радиатором коробки так и с маслоохладителем. Но опять же чисто мое ИМХО. Лучше на тормоза(шланги) потраться!!!
Никому не в обиду, я понимаю поставить доп. фары, еще что то, но неужели думаешь что инженеры японии настолько тупы, что убирая радиатор коробки или маслоохладитель, не проводят испытания. А вот так вот наобум все режут. Какой то там рольф захотел съэкономить, и япоши не вдумываясь кастрировали и все????? Честно Андрей бред это все. Как с радиатором коробки так и с маслоохладителем. Но опять же чисто мое ИМХО. Лучше на тормоза(шланги) потраться!!!
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56894
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: Маслоохладитель двигателя.
А зачем им вдумываться, Рольф местный отмажет от судов.Delika379 писал(а): Какой то там рольф захотел съэкономить, и япоши не вдумываясь кастрировали и все?????
Всё просто до банального, и никого не парит что в России в один день температура может быть от плюс 30-40 до минус 10-20, и это в межсезонье.
А япошки любой каприз, за бабки естесно.........
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Маслоохладитель двигателя.
Не соглашусь..Им репутация дороже чем заказчик рольф...Вон они сейчас даже производство свое свернули в РФ. Так что не соглашусь..SNOOPER писал(а):А япошки любой каприз, за бабки естесно.........
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
