Вот Вот, не ясно, что да как!X-DEN писал(а):Только в ноги? В других режимах не работает?Net_bucho писал(а):
кто-что пишет...раньше писали, что только в режиме "окна" и на макс. температуре, в соседней теме пишут, что в любых режимах, главное чтобы температура была выставлена не ниже 15,5 гр...
Расскажите про работу климата
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- Net_bucho
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 10:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 TD
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Расскажите про работу климата
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 14:51
- Двигатель:: Дизель 4M41 @ 188 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2D AT, серый
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Расскажите про работу климата
По ощущениям, тены работают и не на максимуме (я его никогда и не ставлю), насчет минимума и распределения потоков не скажу, т.к. зимой у меня всегда стекло+ноги.
Также эффект от тенов (не особо длительная но заметная прибавка потока тепла) ощущается во время динамичного ускорения - видимо, из-за повышения напряжения в сети авто.
Также эффект от тенов (не особо длительная но заметная прибавка потока тепла) ощущается во время динамичного ускорения - видимо, из-за повышения напряжения в сети авто.
- Ivan190054
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 15:44
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2011
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Расскажите про работу климата
Всем доброго!
Есть проблема с климатом.
Зимой было так: вне зависимости от регулировки температуры и степени обдува, отопитель работал
ИЛИ в режиме очень жарко, ИЛИ в режиме чуть тепло. Точно не помню, но вроде при выставлении температуры 20+ градусов
нагонял именно жару, а при выставлении 19- градусов шло еле теплое. Не важно какая степень интенсивности обдува и какое направление выбрано.
Весной стало так: по теплому (горячему) обдуву - без изменений, по кондиционеру.... он просто не работал.
Знал в чем проблема (по кондиционеру), поехал в Подольск, опасения оправдались. Дали давление в систему - зашипела тонкая трубка заднего контура.
Срезали, одели шланги, заправили.
И тут самое интересное.
Температуру выставляю 18, кондиционер "вкл", обдув со второго контура (rear) - тоже включаю.
Результат: на втором ряду из потолка идет холодный воздух, как положено. На первом ряду - дует теплом.
Меняю степень и направления обдува - результат прежний.
Уменьшаю температуру до минимума (15) - сам по себе включается забор воздуха изнутри (кнопка на блоке) и вот тут на первом ряду начинает ХОЛОДИТЬ.
То есть при минималотной выставленной темпереатуре - холод отовсюду.
Но стОит поднять хоть на полградуса и выше (, т.е. 15,5С+) - на переднем ряду сразу идет нехолодный воздух.
В чем может быть проблема?
С учетом некорректной работы отопителя зимой (либо жаркий ад, либо чуть тепло) - подозреваю проблему в самом блоке уравления климатом. Или с заслонками что?
У кого было, что посоветуете?
Есть проблема с климатом.
Зимой было так: вне зависимости от регулировки температуры и степени обдува, отопитель работал
ИЛИ в режиме очень жарко, ИЛИ в режиме чуть тепло. Точно не помню, но вроде при выставлении температуры 20+ градусов
нагонял именно жару, а при выставлении 19- градусов шло еле теплое. Не важно какая степень интенсивности обдува и какое направление выбрано.
Весной стало так: по теплому (горячему) обдуву - без изменений, по кондиционеру.... он просто не работал.
Знал в чем проблема (по кондиционеру), поехал в Подольск, опасения оправдались. Дали давление в систему - зашипела тонкая трубка заднего контура.
Срезали, одели шланги, заправили.
И тут самое интересное.
Температуру выставляю 18, кондиционер "вкл", обдув со второго контура (rear) - тоже включаю.
Результат: на втором ряду из потолка идет холодный воздух, как положено. На первом ряду - дует теплом.
Меняю степень и направления обдува - результат прежний.
Уменьшаю температуру до минимума (15) - сам по себе включается забор воздуха изнутри (кнопка на блоке) и вот тут на первом ряду начинает ХОЛОДИТЬ.
То есть при минималотной выставленной темпереатуре - холод отовсюду.
Но стОит поднять хоть на полградуса и выше (, т.е. 15,5С+) - на переднем ряду сразу идет нехолодный воздух.
В чем может быть проблема?
С учетом некорректной работы отопителя зимой (либо жаркий ад, либо чуть тепло) - подозреваю проблему в самом блоке уравления климатом. Или с заслонками что?
У кого было, что посоветуете?
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 08:36
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Митсу Паджеро IV 3.8
- Откуда: ХМАО-Югра, г. Радужный
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Расскажите про работу климата
Ivan190054 писал(а):Всем доброго!
Есть проблема с климатом.
Зимой было так: вне зависимости от регулировки температуры и степени обдува, отопитель работал
ИЛИ в режиме очень жарко, ИЛИ в режиме чуть тепло. Точно не помню, но вроде при выставлении температуры 20+ градусов
нагонял именно жару, а при выставлении 19- градусов шло еле теплое. Не важно какая степень интенсивности обдува и какое направление выбрано.
Весной стало так: по теплому (горячему) обдуву - без изменений, по кондиционеру.... он просто не работал.
Знал в чем проблема (по кондиционеру), поехал в Подольск, опасения оправдались. Дали давление в систему - зашипела тонкая трубка заднего контура.
Срезали, одели шланги, заправили.
И тут самое интересное.
Температуру выставляю 18, кондиционер "вкл", обдув со второго контура (rear) - тоже включаю.
Результат: на втором ряду из потолка идет холодный воздух, как положено. На первом ряду - дует теплом.
Меняю степень и направления обдува - результат прежний.
Уменьшаю температуру до минимума (15) - сам по себе включается забор воздуха изнутри (кнопка на блоке) и вот тут на первом ряду начинает ХОЛОДИТЬ.
То есть при минималотной выставленной темпереатуре - холод отовсюду.
Но стОит поднять хоть на полградуса и выше (, т.е. 15,5С+) - на переднем ряду сразу идет нехолодный воздух.
В чем может быть проблема?
С учетом некорректной работы отопителя зимой (либо жаркий ад, либо чуть тепло) - подозреваю проблему в самом блоке уравления климатом. Или с заслонками что?
У кого было, что посоветуете?
Абсолютно такая же проблема возникла после замены трубок входящих в задний испаритель и заправки фреоном.
Что могло случится? И как побороть напасть?
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Расскажите про работу климата
Проблема носит постоянный характер, или как? Просто термодатчик салона спрятан глубоко, прогревается (или охлаждается долго). Ничего удивительного, если при установленной температуре +20 из дефлекторов чуть ли не обжигает, а при +17 начинает морозить. Особенности совершенно дебильной реализации климата у косоглазых. На аутлендере все то же самое. Вот если оно жарит, поток идет в ноги, а оно все равно жарит полчаса-час, тогда явно что-то не так.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 08:36
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Митсу Паджеро IV 3.8
- Откуда: ХМАО-Югра, г. Радужный
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Расскажите про работу климата
Если честно я взял машину в начале прошлого года, и летом выскочила проблема. Кондиционер холодил только при температурах 15-16 градусах. Затем через определенное количество времени лампочка кондишена на панели начинала моргать и уже дул горячий воздух. Лечилось это глушением двигателя и повторным запуском.oasys писал(а):Проблема носит постоянный характер, или как? Просто термодатчик салона спрятан глубоко, прогревается (или охлаждается долго). Ничего удивительного, если при установленной температуре +20 из дефлекторов чуть ли не обжигает, а при +17 начинает морозить. Особенности совершенно дебильной реализации климата у косоглазых. На аутлендере все то же самое. Вот если оно жарит, поток идет в ноги, а оно все равно жарит полчаса-час, тогда явно что-то не так.
Заезжал к специалисту, человек проверял давление в системе. Сказал давление в норме и проблема в блоке то ли управляющим заслонками, то ли климате. Поехал к другому, для надежности. Второй проверил давление, и его вердикт был - негермет системы. Я уже сам залез под машину. Обнаружил мокрое маслянистое хорошее такое пятно на входе в задний испаритель. При включении кондиционера, видно было как пузырится из под входящих трубок. Наступили холода и я благополучно забил на эту проблему до весны.
Буквально вчера поменял эти входящие трубочки с новыми резинками. Сегодня поехал к кондиционерщику. Проверили систему. Держит. Заправили. Но холодит странным образом, описанным выше.
На предыдущей машине, на Лексусе, тоже была проблема с кондеем, тоже не холодил, заправили, помыли радиаторы. Проблема ушла. А тут не понятно что.
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Расскажите про работу климата
Да уж, датчик тут явно ни при чем.vooddoo писал(а): Если честно я взял машину в начале прошлого года, и летом выскочила проблема. Кондиционер холодил только при температурах 15-16 градусах. Затем через определенное количество времени лампочка кондишена на панели начинала моргать и уже дул горячий воздух. Лечилось это глушением двигателя и повторным запуском.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 08:36
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Митсу Паджеро IV 3.8
- Откуда: ХМАО-Югра, г. Радужный
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Расскажите про работу климата
Интересно то что из задних дефлекторов дует холодный воздух. А из передних при повышении температуры "крутилкой" выше 15 дует теплый. Что то похожее было на Опеле Астре, дул теплый воздух, как бы я не выставлял температуру, ну может еле холодный. Пока я не вспомнил, что отключил его в бортовом меню на зиму. Есть там такая возможность. Но в Паджеро на сколько я знаю такого нет. А салонный фильтр может на это как то влиять?oasys писал(а):Да уж, датчик тут явно ни при чем.vooddoo писал(а): Если честно я взял машину в начале прошлого года, и летом выскочила проблема. Кондиционер холодил только при температурах 15-16 градусах. Затем через определенное количество времени лампочка кондишена на панели начинала моргать и уже дул горячий воздух. Лечилось это глушением двигателя и повторным запуском.
- Zjablik
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Расскажите про работу климата
Приветствую всех.
Честно, не читал всей темы, но может найдётся быстрое решение моей проблемки!?
Кондей работает и передний и задний. Но при включении, особенно заметно в режиме АВТО, когда кондиционер то включается то выключается, так вот во время включения происходит сильное закидывание оборотов (более 1600), что при езде никак не проявляется а вот при парковке машина аж прыгает если включена передача (у меня АКПП), вчера чуть не въехал задом в припаркованную машину сзади, когда но неё оставались последние сантиметры!
Что может быть, куда копнуть?
Спасибо...
Честно, не читал всей темы, но может найдётся быстрое решение моей проблемки!?
Кондей работает и передний и задний. Но при включении, особенно заметно в режиме АВТО, когда кондиционер то включается то выключается, так вот во время включения происходит сильное закидывание оборотов (более 1600), что при езде никак не проявляется а вот при парковке машина аж прыгает если включена передача (у меня АКПП), вчера чуть не въехал задом в припаркованную машину сзади, когда но неё оставались последние сантиметры!
Что может быть, куда копнуть?
Спасибо...
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Расскажите про работу климата
Чтобы прямо прыгала - нет. А толчок бывает, особенно если расслабился и стоя на месте лишь слегка придавливаешь тормоз, когда подъёма оборотв достаточно для лёгкого смещения авто. В жаркий день ещё обнаружил поднятие оборотов примерно до 1200 об/мин на Р на месте, когда становится слышен гул механического пропеллера. Ну это после серьёзной нагрузки, сильнтго нагрева, с кондиционером и на малых скоростях и потом на месте.
С уважением, Александр.
- Zjablik
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Расскажите про работу климата
Да всё так. Стоишь на светофоре или паркуешься (передача включена) не сильно вдавливая педаль тормоза, при вкл. кондея происходит достаточно сильный толчок, если не сказать рывок. На месте, на пакинге или нетрали, выглядит так - включается кондей (тут всё как у всех, щелчок муфты компрессора + срабатывает электовентилятор) и в это время обороты подскакивают приблизительно до 1650.
Подъем оборотов не долгий, около 5-7 секунд, потом они стабилизируются. Но считаю что это дохрена, реально можно кого-нибудь пнуть, не должно быть такого, да и не было вроде (правда я купил её только в августе прошлого года)!?
Что это может быть, на что обратить внимание?
Подъем оборотов не долгий, около 5-7 секунд, потом они стабилизируются. Но считаю что это дохрена, реально можно кого-нибудь пнуть, не должно быть такого, да и не было вроде (правда я купил её только в августе прошлого года)!?
Что это может быть, на что обратить внимание?
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- onoff
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
- Откуда: Югра
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Расскажите про работу климата
попробовать переобучить ебу
если скинуть клейму, все текущие адаптации слетят.
если скинуть клейму, все текущие адаптации слетят.
бойтесь равнодушных
- Zjablik
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Расскажите про работу климата
onoff, спасибо огромное.onoff писал(а):попробовать переобучить ебу
если скинуть клейму, все текущие адаптации слетят.
Скинул на 5 мин клемму, потом одел и не стал сразу заводить просто выключил на 2 мин зажигание чтобы адаптировался дроссель и что там ещё может адаптироваться я не знаю, после с климатом всё ОК, закидывания оборотов более не наблюдается!
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Расскажите про работу климата
Заметил интересную штуку в работе своего климат-контроля. Заключается в том, что в сухую и теплую(или же в жару - не суть) погоду климат после включения начинает дуть из передних дефлекторов. А вот в дождь и в морозы сразу после пуска двигателя дует одновременно на лобовое стекло и в ноги. В морозы начинает дуть только на лобовое, а потом уже в ноги. Если я правильно помню. Откуда он знает,что идет дождь и возможно запотевание лобового стекла? Вроде бы датчиков влажности на Паджере нет.
ЗЫ. И еще странность заметил. Если ставлю температуру +22, то через некоторое время становится прохладно(по ощущениям ниже +22), и только увеличение температуры до +26, примерно, дает боле-менее комфортную температуру в салоне. Все сказанное относится к работе климата в летнюю жару.
ЗЫ2. Где у нас отверстие забора воздуха рециркуляции в салоне?
ЗЫ. И еще странность заметил. Если ставлю температуру +22, то через некоторое время становится прохладно(по ощущениям ниже +22), и только увеличение температуры до +26, примерно, дает боле-менее комфортную температуру в салоне. Все сказанное относится к работе климата в летнюю жару.
ЗЫ2. Где у нас отверстие забора воздуха рециркуляции в салоне?
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)