про подвеску.( закисание рег. болтов)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- Ivan190054
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 15:44
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2011
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 5 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Ну вот если бы кто тогда (когда я вопрос задал, а я его задал: мол а надо ли новые болты вообще?) ответил, что не парь мозг и
не слушай коммерсов с нержей - обслужи родные старые болты,
я бы не вляпался.
не слушай коммерсов с нержей - обслужи родные старые болты,
я бы не вляпался.
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Ну вообще то ответ именно таков и был. Зачем старые менять на новые???
Но ведь вам пятый десяток. И читать походу не хотите. А так вот читайте eheyler вам ответил.
"Какой смысл болты менять на новые? Или старые так сильно ржа изъела? Чёрт их этих поставщиков знает из чего и где эти самые новые болты сделаны (лейбл любой наклеить можно) а родные вроде как на заводе изготовителе авто вставлены, косячных быть не должно. Я так понял Вы авто просто сдали для проведения профилактики, может луччи было самому присутствовать при таинстве? Я выше уже описал ситуацию как мне пытались смазать эти пресловутые болты или мастера уже проверенные? Удачи."
После чего Вы упорно пытались приплести самураев с мечом. А теперь ещё пишите , что типа совета не дали. Без обид. Ничего личного. Но таких только Деньгами и лечат.
Так что злись на самого себя
Но ведь вам пятый десяток. И читать походу не хотите. А так вот читайте eheyler вам ответил.
"Какой смысл болты менять на новые? Или старые так сильно ржа изъела? Чёрт их этих поставщиков знает из чего и где эти самые новые болты сделаны (лейбл любой наклеить можно) а родные вроде как на заводе изготовителе авто вставлены, косячных быть не должно. Я так понял Вы авто просто сдали для проведения профилактики, может луччи было самому присутствовать при таинстве? Я выше уже описал ситуацию как мне пытались смазать эти пресловутые болты или мастера уже проверенные? Удачи."
После чего Вы упорно пытались приплести самураев с мечом. А теперь ещё пишите , что типа совета не дали. Без обид. Ничего личного. Но таких только Деньгами и лечат.
Так что злись на самого себя
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- Ivan190054
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 15:44
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2011
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 5 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Да-а-а? Нука-нука, отлистаем назад, и с моего первого сообщения - почитаем в каком месте и кто мне сказал "не дури башкку, обслужи старые болты!".Delika379 писал(а):Ну вообще то ответ именно таков и был. Зачем старые менять на новые???
Оппаньки! А веть и не было такого. С моего первого мессаджа с вопросом о месте расположения и до моего сообщения о покупке новых (и после) - шла нежная лирическая дискуссия чем их мазать, медь, температура, и проч.
Уважаемый. А при чем здесь мой возраст? Пятый мне десяток, третий или седьмой?Delika379 писал(а): Но ведь вам пятый десяток. И читать походу не хотите.
На ленивого старпера я никак не тяну. А вы вполне - тянете на человека, чьи утверждения не имеют оснований.
Или я пропустил и действительно до покупки новых мне кто-то сказал что не нужно покупать новые болты? Ну так буду рад если ыф мне этот мессадж ПОКАЖЕТЕ.
А пока, скорее у вас - ни зрения, ни слуха, как будто вам девятый десяток...
Уважаемый. Болты уже были куплены и отданы в ремонт.Delika379 писал(а): А так вот читайте eheyler вам ответил.
"Какой смысл болты менять на новые? Или старые так сильно ржа изъела? Чёрт их этих поставщиков знает из чего и где эти самые новые болты сделаны (лейбл любой наклеить можно) а родные вроде как на заводе изготовителе авто вставлены, косячных быть не должно. Я так понял Вы авто просто сдали для проведения профилактики, может луччи было самому присутствовать при таинстве? Я выше уже описал ситуацию как мне пытались смазать эти пресловутые болты или мастера уже проверенные? Удачи."
Я не пытался приплести. Я приплел.Delika379 писал(а): После чего Вы упорно пытались приплести самураев с мечом.
Именно так. Но я как бы обид и не высказывал. Высказал сожаление.Delika379 писал(а): А теперь ещё пишите , что типа совета не дали.
Да ващще без обид.Delika379 писал(а): Без обид.
Не вам решать и ванговать, кто кого и каких "таких" лечит деньгами, ок?Delika379 писал(а): Ничего личного. Но таких только Деньгами и лечат.
Нет бы по-простому сказть, мол мужик, ты попал, с кем не бывает, терь будешь вкурсе и не надейся на советчиков.
Нет же, надо выебнуться и снисходительно-поучительно попытаться унизить.
Да, можно? Серьезно? Бли-и-и-ин, ну спасибо, сен-сей, спасибо!Delika379 писал(а): Так что злись на самого себя
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Только вылупился, уже права качает. Хорошие болты, вытри насухо от всякой смазки и ставь! Развал схождение делать нельзя, дабы карму не испортить! Через пару тройку лет, если ничего не отлетит, задай вопрос по существу, извинившись предварительно перед Delika379.
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
+100, Олег!kompail писал(а):Только вылупился, уже права качает....извинившись предварительно перед Delika379.
И времени вагон, так пост Евгения на цитаты разобрать, прямо "Переписка Ленина с Каутским"
И вывод тоже оттуда, а-ля Полиграфыч.
Ну закисли болты, взял оригинал, нержавейку, титан и т.д. свои б/у на худой конец. Или попал на китайском кроилове - все бывает.
Самураю надлежит стиочески переносить удары судьбы, а не клекотать.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Вообще-то такие темы и создаются для того , что бы узнать мнение людей. И в принципе, если бы вы почитали тему с самого начала, то поняли что замена болтов не нужна. Но нет же. Зачем читать???? Люди сидят же тут на форуме всякой куйней маются, от нечего делать. Вам ли опускаться до этих писак. Лучше в конце темы напишу очередной вопрос и все. Ещё раз говорю Вам читайте форум. У людей здесь находящихся не малый опыт, и они делятся этим опытом и временем. А Вы не читав просто плюете на этих людей.Ivan190054 писал(а): Да-а-а? Нука-нука, отлистаем назад, и с моего первого сообщения - почитаем в каком месте и кто мне сказал "не дури башкку, обслужи старые
Болты были куплены оригинал?????Ivan190054 писал(а):Уважаемый. Болты уже были куплены и отданы в ремонт
Вы ходили по ссылке которую вам дали после вашего вопроса о необходимости замены или смазки болтов.
P.S
Вот я всегда фигею с таких людей. Заходит на форум не может отличить болты редуктора от регулировочных, а через 10 сообщений гуру.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- Старик Ромуальдыч
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 17:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: П4 3л GLS ОАЭ 21 г.в. и П4 3л ULT (ROLF) 12 г.в., ранее МПС 2,5ТД 05 г.в.
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Наконец обслужил с/р болты!
Машина ездит уже 4 зиму, пробег под 50 тысяч.
Предыдущее обслуживание делал 3 года назад, пробег за это время составил около 43 т. км.
Несколько опасался по поводу закисания ...после 3-х московских зим.
Но все опасения оказались напрасными!
Болты вышли как по маслу, в прямом и переносных смыслах.
Не подвела даже медная смазка, про которую последнее время появились некоторые опасения.
Все болты были в масле, без следов коррозии.
3 года назад промазал болты в Автофоре, сделали не просто хорошо, а отлично, отдельное за это Автофору спасибо!
Отдельное фи, за рекомендацию- делать эту процедуру-раз в 8-9 месяцев.
Вообще стал замечать со стороны Автофоре излишнее предложение мероприятий с машиной, со стандартной формулировкой, ну Вам же решать, машина-то Ваша.
Так, когда приценялся к ТО 45 в Автофоре, получил достаточно конский прайс в 23 тысячи руб.
оказалось сверх стандартного регламента они включили в стоимость работ замену масла в АКП и замену масла в заднем дифференциале.
В диффе - почему бы нет, но АКП -абсолютно лишнее, здесь в форуме на эту тему тёрли.
Фор инфо: Обслуживание болтов делал в клубном сервисе братьев наших меньших-в ТСМ Моторс, цена составила 5 320 руб.
P.S. Посмешил Автомир в Марьино, если кто не в курсе- официальный дилер.
Накануне прислал СМС с инфо о 50% скидке на сервисные работы. Не поленился их набрать -прицениться.
Милая девушка, подтвердила скидку на работы по обслуживанию болтов. Озвучила обычную стоимость на эту операцию без скидки - 32 т.р.
Я попросил не продолжать и за сим попрощался.
Машина ездит уже 4 зиму, пробег под 50 тысяч.
Предыдущее обслуживание делал 3 года назад, пробег за это время составил около 43 т. км.
Несколько опасался по поводу закисания ...после 3-х московских зим.
Но все опасения оказались напрасными!
Болты вышли как по маслу, в прямом и переносных смыслах.
Не подвела даже медная смазка, про которую последнее время появились некоторые опасения.
Все болты были в масле, без следов коррозии.
3 года назад промазал болты в Автофоре, сделали не просто хорошо, а отлично, отдельное за это Автофору спасибо!
Отдельное фи, за рекомендацию- делать эту процедуру-раз в 8-9 месяцев.
Вообще стал замечать со стороны Автофоре излишнее предложение мероприятий с машиной, со стандартной формулировкой, ну Вам же решать, машина-то Ваша.
Так, когда приценялся к ТО 45 в Автофоре, получил достаточно конский прайс в 23 тысячи руб.
оказалось сверх стандартного регламента они включили в стоимость работ замену масла в АКП и замену масла в заднем дифференциале.
В диффе - почему бы нет, но АКП -абсолютно лишнее, здесь в форуме на эту тему тёрли.
Фор инфо: Обслуживание болтов делал в клубном сервисе братьев наших меньших-в ТСМ Моторс, цена составила 5 320 руб.
P.S. Посмешил Автомир в Марьино, если кто не в курсе- официальный дилер.
Накануне прислал СМС с инфо о 50% скидке на сервисные работы. Не поленился их набрать -прицениться.
Милая девушка, подтвердила скидку на работы по обслуживанию болтов. Озвучила обычную стоимость на эту операцию без скидки - 32 т.р.
Я попросил не продолжать и за сим попрощался.
- Victorin
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Девушка из Автомира Марьино была в прострации, наверное. Делал смазку болтов в Автомире Крылатское дважды, последний раз в августе сего года. В обоих случаях цена 6000 руб. Что касается замены масла в заднем диффе - это входит в ТО-45, как и замена масла в РК. Не меняется только в переднем редукторе. За 23 тыс. рублей я бы не отказался сделать ТО-45 с заменой масла в АКПП. Только вместо замены масла в заднем диффе (он входит в ТО-45) я бы предложил им заменить масло в переднем диффе. Все равно это предложено сверх регламента ТО-45 и всего за 23 тыс. рублей с их расходниками.Старик Ромуальдыч писал(а):Наконец обслужил с/р болты!
Машина ездит уже 4 зиму, пробег под 50 тысяч.
Предыдущее обслуживание делал 3 года назад, пробег за это время составил около 43 т. км.
Несколько опасался по поводу закисания ...после 3-х московских зим.
Но все опасения оказались напрасными!
Болты вышли как по маслу, в прямом и переносных смыслах.
Не подвела даже медная смазка, про которую последнее время появились некоторые опасения.
Все болты были в масле, без следов коррозии.
3 года назад промазал болты в Автофоре, сделали не просто хорошо, а отлично, отдельное за это Автофору спасибо!
Отдельное фи, за рекомендацию- делать эту процедуру-раз в полгода
Вообще стал замечать со стороны Автофоре излишнее предложение мероприятий с машиной, со стандартной формулировкой, ну Вам же решать, машина-то Ваша.
Так, когда приценялся к ТО 45 в Автофоре, получил достаточно конский прайс в 23 тысячи руб.
оказалось сверх стандартного регламента они включили в стоимость работ замену масла в АКП и замену масла в заднем дифференциале.
В Диффе - почему бы нет, но АКП -абсолютно лишнее, здесь в форуме на эту тему тёрли.
Фор инфо: Обслуживание болтов делал в клубном сервисе братьев наших меньших-в ТСМ Моторс, цена составила 5 320 руб.
P.S. Посмешил Автомир в Марьино, если кто не в курсе- официальный дилер.
Накануне прислал СМС с инфо о 50% скидке на сервисные работы. Не поленился их набрать -прицениться.
Милая девушка, подтвердила скидку на работы по обслуживанию болтов. Озвучила обычную стоимость на эту операцию без скидки - 32 т.р.
Я попросил не продолжать и за сим попрощался.
- Старик Ромуальдыч
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 17:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: П4 3л GLS ОАЭ 21 г.в. и П4 3л ULT (ROLF) 12 г.в., ранее МПС 2,5ТД 05 г.в.
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Девушка уточняла стоимость у мастера, походу в прострации наверное был он.))
А дифф я перепутал:-))), конечно в регламент входит задний, дополнительно был передний.
У Автомира в тот момент ТО 45 по регламенту стоил 16,5 т.р., сделал у них, благо живу от них в 10 минутах ходьбы, а масло в переднем диффе поменяю на следующем ТО.
А дифф я перепутал:-))), конечно в регламент входит задний, дополнительно был передний.
У Автомира в тот момент ТО 45 по регламенту стоил 16,5 т.р., сделал у них, благо живу от них в 10 минутах ходьбы, а масло в переднем диффе поменяю на следующем ТО.
- capalex1966
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 20:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 1 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Приветствую ВСЕХ!
Так случилось, что я не успел смазать вовремя болты. Пробег 44500 тыс.км. Машине почти 3 года. По Москве не ездил!
Итог, замена вместе с сайлентблоками.
Отсюда у меня возник вопрос: какие сайленты лучше ставить? "Точка опоры" желтые, полиуретан или "Матсума" черные. Подскажите, кто в теме.
Так случилось, что я не успел смазать вовремя болты. Пробег 44500 тыс.км. Машине почти 3 года. По Москве не ездил!
Итог, замена вместе с сайлентблоками.
Отсюда у меня возник вопрос: какие сайленты лучше ставить? "Точка опоры" желтые, полиуретан или "Матсума" черные. Подскажите, кто в теме.
- Sage
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Это дело вкуса...capalex1966 писал(а):Приветствую ВСЕХ!
Так случилось, что я не успел смазать вовремя болты. Пробег 44500 тыс.км. Машине почти 3 года. По Москве не ездил!
Итог, замена вместе с сайлентблоками.
Отсюда у меня возник вопрос: какие сайленты лучше ставить? "Точка опоры" желтые, полиуретан или "Матсума" черные. Подскажите, кто в теме.
Кто-то полиуретан любит, кто-то считает что он некачественный.
Тут на форуме человек на "Точке опоры" уже больше 100 тыщ. прошел.
У кого-то они развалились.
По резине- то же самое.
Выбор за Вами.
Только дешевый китайцев не берите!
Pajero IV, 3.2 DID
- capalex1966
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 20:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 1 раз
- trassa
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 Instyle - Porsche Cayenne (2nd generation) - Toyota Land Cruiser 200
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Установил болты из нержавейки в июне прошлого года.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=990
Сегодня проверил, все болты на месте.
Ни чего с ними не случилось за это время, выдержали и пробеги по асфальту и очень частое бездорожье.
Состояние болтов — новое.
Сделал сход-развал и прошприцевал развальные болты. Из нержавейки…
Внутри смазка сохранилась в полном объеме.
При шприцевании, видел выходящую кристально чистую, прошлогоднюю смазку синего цвета.
В этот раз, мне в клубном сервисе, применили смазку темно серого цвета.
Первый раз, за три года владения машиной, сделал сход-развал без вытаскивания и смазки развальных болтов.
Фото болтов из нержавейки, после московских реагентов…
Красота.
В общем большое спасибо продавцу болтов.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=990
Сегодня проверил, все болты на месте.
Ни чего с ними не случилось за это время, выдержали и пробеги по асфальту и очень частое бездорожье.
Состояние болтов — новое.
Сделал сход-развал и прошприцевал развальные болты. Из нержавейки…
Внутри смазка сохранилась в полном объеме.
При шприцевании, видел выходящую кристально чистую, прошлогоднюю смазку синего цвета.
В этот раз, мне в клубном сервисе, применили смазку темно серого цвета.
Первый раз, за три года владения машиной, сделал сход-развал без вытаскивания и смазки развальных болтов.
Фото болтов из нержавейки, после московских реагентов…
Красота.
В общем большое спасибо продавцу болтов.
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Взял сломал машину... Теперь ничего нас с тобой не обьеденяетtrassa писал(а):Установил болты из нержавейки в июне прошлого года.
В общем большое спасибо продавцу болтов.
- trassa
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 Instyle - Porsche Cayenne (2nd generation) - Toyota Land Cruiser 200
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
kompail писал(а):Взял сломал машину... Теперь ничего нас с тобой не обьеденяетtrassa писал(а):Установил болты из нержавейки в июне прошлого года.
В общем большое спасибо продавцу болтов.
Давай опять обЪединимся Ставь себе силовые пороги, я себе уже установил.
Как у тебя фаркоп в горячей оцинковке поживает?
У меня в состоянии, практически как вчера установлен, но малость грязноват на фото
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
За что крепил, где взял?)))trassa писал(а): Ставь себе силовые пороги, я себе уже установил.
В девственном состоянии, штучные экземпляры (всего 3 )!!!Как у тебя фаркоп в горячей оцинковке поживает?
У меня в состоянии, практически как вчера устанвлен
Спасибо Алексею! С душой все делал!
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
[quote="trassa"]
Давай опять обЪединимся quote]
Давай, я только за ....
Давай опять обЪединимся quote]
Давай, я только за ....
- trassa
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 Instyle - Porsche Cayenne (2nd generation) - Toyota Land Cruiser 200
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Силовые пороги крепятся к раме, к раме интегрированной в кузов.kompail писал(а): За что крепил, где взял?)))
Делал и ставил у Самоваров. Ссылку скинул тебе в личку.
И как минимум, я знаю пять таких фаркопов.kompail писал(а): В девственном состоянии, штучные экземпляры (всего 3 )!!!
Спасибо Алексею! С душой все делал!
Первый фаркоп, на бывшей машине Алексея, второй на его действующей.
Третий на машине его друга.
Четвертый у меня.
Пятый у тебя.
Очень жаль, что банкротство завода, свело на нет этот штучный фаркоп.
Считаю, что нам повезло и с фаркопом и с его мастером
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Спасибо за наводку, поизучаюtrassa писал(а): Ссылку скинул тебе в личку.
Вот так рушатся мифы, я думал "Такой только у меня и Майкла Джексона"И как минимум, я знаю пять таких фаркопов.
Первый фаркоп, на бывшей машине Алексея, второй на его действующей.
Третий на машине его друга.
Четвертый у меня.
Пятый у тебя.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Смею напомнить любителям Майкла:
2.7. Использовать форум как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованных конкретному участнику (используйте для этого систему личных сообщений).
2.7. Использовать форум как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованных конкретному участнику (используйте для этого систему личных сообщений).