про подвеску.( закисание рег. болтов)

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Ivan190054
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 15:44
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2011
Откуда: МО
Благодарил (а): 5 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Ivan190054 »

Ну вот если бы кто тогда (когда я вопрос задал, а я его задал: мол а надо ли новые болты вообще?) ответил, что не парь мозг и
не слушай коммерсов с нержей - обслужи родные старые болты,
я бы не вляпался. :)
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Delika379 »

Ну вообще то ответ именно таков и был. Зачем старые менять на новые???
Но ведь вам пятый десяток. И читать походу не хотите. А так вот читайте eheyler вам ответил.
"Какой смысл болты менять на новые? Или старые так сильно ржа изъела? Чёрт их этих поставщиков знает из чего и где эти самые новые болты сделаны (лейбл любой наклеить можно) а родные вроде как на заводе изготовителе авто вставлены, косячных быть не должно. Я так понял Вы авто просто сдали для проведения профилактики, может луччи было самому присутствовать при таинстве? Я выше уже описал ситуацию как мне пытались смазать эти пресловутые болты или мастера уже проверенные? Удачи."
После чего Вы упорно пытались приплести самураев с мечом. А теперь ещё пишите , что типа совета не дали. Без обид. Ничего личного. Но таких только Деньгами и лечат.
Так что злись на самого себя
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
Ivan190054
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 15:44
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2011
Откуда: МО
Благодарил (а): 5 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Ivan190054 »

Delika379 писал(а):Ну вообще то ответ именно таков и был. Зачем старые менять на новые???
Да-а-а? Нука-нука, отлистаем назад, и с моего первого сообщения - почитаем в каком месте и кто мне сказал "не дури башкку, обслужи старые болты!".
Оппаньки! А веть и не было такого. С моего первого мессаджа с вопросом о месте расположения и до моего сообщения о покупке новых (и после) - шла нежная лирическая дискуссия чем их мазать, медь, температура, и проч.
Delika379 писал(а): Но ведь вам пятый десяток. И читать походу не хотите.
Уважаемый. А при чем здесь мой возраст? Пятый мне десяток, третий или седьмой?
На ленивого старпера я никак не тяну. А вы вполне - тянете на человека, чьи утверждения не имеют оснований.
Или я пропустил и действительно до покупки новых мне кто-то сказал что не нужно покупать новые болты? Ну так буду рад если ыф мне этот мессадж ПОКАЖЕТЕ.

А пока, скорее у вас - ни зрения, ни слуха, как будто вам девятый десяток... ::-D:
Delika379 писал(а): А так вот читайте eheyler вам ответил.
"Какой смысл болты менять на новые? Или старые так сильно ржа изъела? Чёрт их этих поставщиков знает из чего и где эти самые новые болты сделаны (лейбл любой наклеить можно) а родные вроде как на заводе изготовителе авто вставлены, косячных быть не должно. Я так понял Вы авто просто сдали для проведения профилактики, может луччи было самому присутствовать при таинстве? Я выше уже описал ситуацию как мне пытались смазать эти пресловутые болты или мастера уже проверенные? Удачи."
Уважаемый. Болты уже были куплены и отданы в ремонт.
Delika379 писал(а): После чего Вы упорно пытались приплести самураев с мечом.
Я не пытался приплести. Я приплел.
Delika379 писал(а): А теперь ещё пишите , что типа совета не дали.
Именно так. Но я как бы обид и не высказывал. Высказал сожаление.
Delika379 писал(а): Без обид.
Да ващще без обид.
Delika379 писал(а): Ничего личного. Но таких только Деньгами и лечат.
Не вам решать и ванговать, кто кого и каких "таких" лечит деньгами, ок?
Нет бы по-простому сказть, мол мужик, ты попал, с кем не бывает, терь будешь вкурсе и не надейся на советчиков.
Нет же, надо выебнуться и снисходительно-поучительно попытаться унизить.
Delika379 писал(а): Так что злись на самого себя
Да, можно? Серьезно? Бли-и-и-ин, ну спасибо, сен-сей, спасибо! ::-D:
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение kompail »

Только вылупился, уже права качает. Хорошие болты, вытри насухо от всякой смазки и ставь! Развал схождение делать нельзя, дабы карму не испортить! Через пару тройку лет, если ничего не отлетит, задай вопрос по существу, извинившись предварительно перед Delika379.
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение vector-n »

kompail писал(а):Только вылупился, уже права качает....извинившись предварительно перед Delika379.
+100, Олег! :*VICTORY*:
И времени вагон, так пост Евгения на цитаты разобрать, прямо "Переписка Ленина с Каутским" ::-D:
И вывод тоже оттуда, а-ля Полиграфыч. :;-):

Ну закисли болты, взял оригинал, нержавейку, титан ::-D: и т.д. свои б/у на худой конец. Или попал на китайском кроилове - все бывает.
Самураю надлежит стиочески переносить удары судьбы, а не клекотать. :;-):
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Delika379 »

Ivan190054 писал(а): Да-а-а? Нука-нука, отлистаем назад, и с моего первого сообщения - почитаем в каком месте и кто мне сказал "не дури башкку, обслужи старые
Вообще-то такие темы и создаются для того , что бы узнать мнение людей. И в принципе, если бы вы почитали тему с самого начала, то поняли что замена болтов не нужна. Но нет же. Зачем читать???? Люди сидят же тут на форуме всякой куйней маются, от нечего делать. Вам ли опускаться до этих писак. Лучше в конце темы напишу очередной вопрос и все. Ещё раз говорю Вам читайте форум. У людей здесь находящихся не малый опыт, и они делятся этим опытом и временем. А Вы не читав просто плюете на этих людей.
Ivan190054 писал(а):Уважаемый. Болты уже были куплены и отданы в ремонт
Болты были куплены оригинал?????
Вы ходили по ссылке которую вам дали после вашего вопроса о необходимости замены или смазки болтов.
P.S
Вот я всегда фигею с таких людей. Заходит на форум не может отличить болты редуктора от регулировочных, а через 10 сообщений гуру.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
Старик Ромуальдыч
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 17:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: П4 3л GLS ОАЭ 21 г.в. и П4 3л ULT (ROLF) 12 г.в., ранее МПС 2,5ТД 05 г.в.
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Старик Ромуальдыч »

Наконец обслужил с/р болты!

Машина ездит уже 4 зиму, пробег под 50 тысяч.
Предыдущее обслуживание делал 3 года назад, пробег за это время составил около 43 т. км.
Несколько опасался по поводу закисания ...после 3-х московских зим.
Но все опасения оказались напрасными! :*VICTORY*:

Болты вышли как по маслу, в прямом и переносных смыслах.
Не подвела даже медная смазка, про которую последнее время появились некоторые опасения.
Все болты были в масле, без следов коррозии.
3 года назад промазал болты в Автофоре, сделали не просто хорошо, а отлично, отдельное за это Автофору спасибо!

Отдельное фи, за рекомендацию- делать эту процедуру-раз в 8-9 месяцев.::-D:
Вообще стал замечать со стороны Автофоре излишнее предложение мероприятий с машиной, со стандартной формулировкой, ну Вам же решать, машина-то Ваша.
Так, когда приценялся к ТО 45 в Автофоре, получил достаточно конский прайс в 23 тысячи руб.
оказалось сверх стандартного регламента они включили в стоимость работ замену масла в АКП и замену масла в заднем дифференциале.
В диффе - почему бы нет, но АКП -абсолютно лишнее, здесь в форуме на эту тему тёрли.

Фор инфо: Обслуживание болтов делал в клубном сервисе братьев наших меньших-в ТСМ Моторс, цена составила 5 320 руб.

P.S. Посмешил Автомир в Марьино, если кто не в курсе- официальный дилер.
Накануне прислал СМС с инфо о 50% скидке на сервисные работы. Не поленился их набрать -прицениться.
Милая девушка, подтвердила скидку на работы по обслуживанию болтов. Озвучила обычную стоимость на эту операцию без скидки - 32 т.р. ::-D: ::-D: ::-D:
Я попросил не продолжать и за сим попрощался. :8-):
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Victorin »

Старик Ромуальдыч писал(а):Наконец обслужил с/р болты!

Машина ездит уже 4 зиму, пробег под 50 тысяч.
Предыдущее обслуживание делал 3 года назад, пробег за это время составил около 43 т. км.
Несколько опасался по поводу закисания ...после 3-х московских зим.
Но все опасения оказались напрасными! :*VICTORY*:

Болты вышли как по маслу, в прямом и переносных смыслах.
Не подвела даже медная смазка, про которую последнее время появились некоторые опасения.
Все болты были в масле, без следов коррозии.
3 года назад промазал болты в Автофоре, сделали не просто хорошо, а отлично, отдельное за это Автофору спасибо!

Отдельное фи, за рекомендацию- делать эту процедуру-раз в полгода ::-D:
Вообще стал замечать со стороны Автофоре излишнее предложение мероприятий с машиной, со стандартной формулировкой, ну Вам же решать, машина-то Ваша.
Так, когда приценялся к ТО 45 в Автофоре, получил достаточно конский прайс в 23 тысячи руб.
оказалось сверх стандартного регламента они включили в стоимость работ замену масла в АКП и замену масла в заднем дифференциале.
В Диффе - почему бы нет, но АКП -абсолютно лишнее, здесь в форуме на эту тему тёрли.

Фор инфо: Обслуживание болтов делал в клубном сервисе братьев наших меньших-в ТСМ Моторс, цена составила 5 320 руб.

P.S. Посмешил Автомир в Марьино, если кто не в курсе- официальный дилер.
Накануне прислал СМС с инфо о 50% скидке на сервисные работы. Не поленился их набрать -прицениться.
Милая девушка, подтвердила скидку на работы по обслуживанию болтов. Озвучила обычную стоимость на эту операцию без скидки - 32 т.р. ::-D: ::-D: ::-D:
Я попросил не продолжать и за сим попрощался. :8-):
Девушка из Автомира Марьино была в прострации, наверное. Делал смазку болтов в Автомире Крылатское дважды, последний раз в августе сего года. В обоих случаях цена 6000 руб. Что касается замены масла в заднем диффе - это входит в ТО-45, как и замена масла в РК. Не меняется только в переднем редукторе. За 23 тыс. рублей я бы не отказался сделать ТО-45 с заменой масла в АКПП. Только вместо замены масла в заднем диффе (он входит в ТО-45) я бы предложил им заменить масло в переднем диффе. Все равно это предложено сверх регламента ТО-45 и всего за 23 тыс. рублей с их расходниками.
Аватара пользователя
Старик Ромуальдыч
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 17:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: П4 3л GLS ОАЭ 21 г.в. и П4 3л ULT (ROLF) 12 г.в., ранее МПС 2,5ТД 05 г.в.
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Старик Ромуальдыч »

Девушка уточняла стоимость у мастера, походу в прострации наверное был он.:-)))

А дифф я перепутал:-))), конечно в регламент входит задний, дополнительно был передний.
У Автомира в тот момент ТО 45 по регламенту стоил 16,5 т.р., сделал у них, благо живу от них в 10 минутах ходьбы, а масло в переднем диффе поменяю на следующем ТО.
Аватара пользователя
capalex1966
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 20:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 1 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение capalex1966 »

Приветствую ВСЕХ!
Так случилось, что я не успел смазать вовремя болты. Пробег 44500 тыс.км. Машине почти 3 года. По Москве не ездил!
Итог, замена вместе с сайлентблоками.
Отсюда у меня возник вопрос: какие сайленты лучше ставить? "Точка опоры" желтые, полиуретан или "Матсума" черные. Подскажите, кто в теме.
Аватара пользователя
Sage
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 08:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Sage »

capalex1966 писал(а):Приветствую ВСЕХ!
Так случилось, что я не успел смазать вовремя болты. Пробег 44500 тыс.км. Машине почти 3 года. По Москве не ездил!
Итог, замена вместе с сайлентблоками.
Отсюда у меня возник вопрос: какие сайленты лучше ставить? "Точка опоры" желтые, полиуретан или "Матсума" черные. Подскажите, кто в теме.
Это дело вкуса...
Кто-то полиуретан любит, кто-то считает что он некачественный.
Тут на форуме человек на "Точке опоры" уже больше 100 тыщ. прошел.
У кого-то они развалились.
По резине- то же самое.
Выбор за Вами.
Только дешевый китайцев не берите!
Pajero IV, 3.2 DID
Аватара пользователя
capalex1966
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 20:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 1 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение capalex1966 »

Благодарю!
Аватара пользователя
trassa
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 Instyle - Porsche Cayenne (2nd generation) - Toyota Land Cruiser 200
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение trassa »

Установил болты из нержавейки в июне прошлого года.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=990
Сегодня проверил, все болты на месте.
Ни чего с ними не случилось за это время, выдержали и пробеги по асфальту и очень частое бездорожье.
Состояние болтов — новое.
Сделал сход-развал и прошприцевал развальные болты. Из нержавейки…
Внутри смазка сохранилась в полном объеме.
При шприцевании, видел выходящую кристально чистую, прошлогоднюю смазку синего цвета.
В этот раз, мне в клубном сервисе, применили смазку темно серого цвета.
Первый раз, за три года владения машиной, сделал сход-развал без вытаскивания и смазки развальных болтов.
Фото болтов из нержавейки, после московских реагентов…
Красота.
В общем большое спасибо продавцу болтов.
Вложения
20170304_092646.jpg
20170220_123604.jpg
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение kompail »

trassa писал(а):Установил болты из нержавейки в июне прошлого года.

В общем большое спасибо продавцу болтов.
Взял сломал машину... Теперь ничего нас с тобой не обьеденяет ::-D:
Аватара пользователя
trassa
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 Instyle - Porsche Cayenne (2nd generation) - Toyota Land Cruiser 200
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение trassa »

kompail писал(а):
trassa писал(а):Установил болты из нержавейки в июне прошлого года.

В общем большое спасибо продавцу болтов.
Взял сломал машину... Теперь ничего нас с тобой не обьеденяет ::-D:
:*DRINK*: :*DRINK*: :*DRINK*:
Давай опять обЪединимся :*FRIEND*: Ставь себе силовые пороги, я себе уже установил.
Как у тебя фаркоп в горячей оцинковке поживает?
У меня в состоянии, практически как вчера установлен, но малость грязноват на фото :*VICTORY*:
Вложения
фаркоп...jpg
66c5de1s-960.jpg
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение kompail »

trassa писал(а): Ставь себе силовые пороги, я себе уже установил.
За что крепил, где взял?)))
Как у тебя фаркоп в горячей оцинковке поживает?
У меня в состоянии, практически как вчера устанвлен
В девственном состоянии, штучные экземпляры (всего 3 )!!!
Спасибо Алексею! С душой все делал!
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение kompail »

[quote="trassa"]
Давай опять обЪединимся :*FRIEND*: quote]
Давай, я только за ....
:*DRINK*: :*DRINK*: :*DRINK*: :*DRINK*:
Аватара пользователя
trassa
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 Instyle - Porsche Cayenne (2nd generation) - Toyota Land Cruiser 200
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение trassa »

kompail писал(а): За что крепил, где взял?)))
Силовые пороги крепятся к раме, к раме интегрированной в кузов.
Делал и ставил у Самоваров. Ссылку скинул тебе в личку.
kompail писал(а): В девственном состоянии, штучные экземпляры (всего 3 )!!!
Спасибо Алексею! С душой все делал!
И как минимум, я знаю пять таких фаркопов.
Первый фаркоп, на бывшей машине Алексея, второй на его действующей.
Третий на машине его друга.
Четвертый у меня.
Пятый у тебя.
Очень жаль, что банкротство завода, свело на нет этот штучный фаркоп.
Считаю, что нам повезло и с фаркопом и с его мастером :*THUMBS UP*:
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение kompail »

trassa писал(а): Ссылку скинул тебе в личку.
Спасибо за наводку, поизучаю :*THUMBS UP*:
И как минимум, я знаю пять таких фаркопов.
Первый фаркоп, на бывшей машине Алексея, второй на его действующей.
Третий на машине его друга.
Четвертый у меня.
Пятый у тебя.
Вот так рушатся мифы, я думал "Такой только у меня и Майкла Джексона" ::-D:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55632
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение SNOOPER »

Смею напомнить любителям Майкла:
2.7. Использовать форум как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованных конкретному участнику (используйте для этого систему личных сообщений).
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»