У меня на коротыше сразу заметно стало, что заднюю дверь зашумил. Насчет капота... Не делал, не знаю, но, полагаю, кашу маслом не испортишь, к тому же уже как года два успокаиваю себя мыслью, что вот он, на виду, бери и делай, ниче разбирать не надо...тока время потратить... А где локеры покупал так за недорого?Макс75 писал(а):Доброго дня! Тоже решил ...есть ли смысл шумить капот и заднюю дверь?
Сделал шумку на Паджерик!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed
- Kantor
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Сделал шумку на Паджерик!
- А.Димыч
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Сделал шумку на Паджерик!
У меня зашумлено все , кроме задней двери, особенно результат почувствовал после зашумления подкрылок, делал их после общей шумки, а капот конечно надо делать 1. То что удобно, 2. Хуже точно не будет А так да, на коротыше задняя дверь наверное более актуальна, чем на пятидверке.
-
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 10 май 2013, 05:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Сделал шумку на Паджерик!
хз , у меня что до подкрылков что после , никакой разницы почти
сзади стало немного тише , а спереди вообще без изменений
самый заметный скачок это двери и зад
в отличии от "гуру" не клеил все сплошняком и на место пленки тоже не клеил
только по три полосы битумной четверки шириной 25 см в каждую дверь
и квадратами на обшивку "по разметке" и бряки по обшиве прошли
и с улицы почти не слышно ничего
сзади стало немного тише , а спереди вообще без изменений
самый заметный скачок это двери и зад
в отличии от "гуру" не клеил все сплошняком и на место пленки тоже не клеил
только по три полосы битумной четверки шириной 25 см в каждую дверь
и квадратами на обшивку "по разметке" и бряки по обшиве прошли
и с улицы почти не слышно ничего
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Сделал шумку на Паджерик!
У меня очень большая разница была после нанесения антигравия на днище и подкрылки. Причем, шум уменьшился не только от колес по асфальту, но и просто от работы дизеля на ХХ. Не совсем понятно, почему, но разница очень ощутимая.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- А.Димыч
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Сделал шумку на Паджерик!
Все сугубо индивидуально Я вот как раз после нанесения антигравия - (жидких подкрылок) на днище и подкрылки, разницы особой не ощутил
- Дедон69
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Сделал шумку на Паджерик!
Разница в шумке машины с рамой и без ну очень значительная. Я когда сделал в очередной раз и с учетом предыдущих шумок П-2 вот там результат был ну просто супер. А на П-4 результат сильно заметен только после ну совсем полной не столько шумо сколько виброизоляции вот на ней ни как нельзя экономить.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 23 мар 2013, 22:13
- Двигатель:: 6g75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
Re: Сделал шумку на Паджерик!
Всем привет! Нужен совет от тех кто делал полную шумоизоляцию.
На сколько тише и комфортнее стало после полной шумки?
На днях ездил на Вольво XC90 в плане шумоизоляции и комфорта полный порядок! очень понравилось.
Вот и задался вопросом, будет ли примерно также в плане шумки как и в XC90 после полной шумоизоляции Паджерика.
Кто поможет затестить своего Паджерика с шумкой, буду благодарен.
На сколько тише и комфортнее стало после полной шумки?
На днях ездил на Вольво XC90 в плане шумоизоляции и комфорта полный порядок! очень понравилось.
Вот и задался вопросом, будет ли примерно также в плане шумки как и в XC90 после полной шумоизоляции Паджерика.
Кто поможет затестить своего Паджерика с шумкой, буду благодарен.
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 12:53
- Двигатель:: дизель 3.2
- Мой автомобиль(и):: Два "пыжа": Mitsubishi Pajero.3.2D.Peugeot-Partner.
- Откуда: БССР
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Сделал шумку на Паджерик!
Шумил собственноручно в 2011г. Около 2,5-3х месяцев простояла полностью разобранной. Занимался по мере свободного времени. На выходе получилась машина, как будто другого класса. Сам не ожидал.-Egor- писал(а):Всем привет! Нужен совет от тех кто делал полную шумоизоляцию.
На сколько тише и комфортнее стало после полной шумки?
На днях ездил на Вольво XC90 в плане шумоизоляции и комфорта полный порядок! очень понравилось.
Вот и задался вопросом, будет ли примерно также в плане шумки как и в XC90 после полной шумоизоляции Паджерика.
Кто поможет затестить своего Паджерика с шумкой, буду благодарен.
До сих пор машина радует!!! Ни сверчка. ни скрипа. ни шума.
Но, имхо, делать нужно всё, в комплексе. И салон-двери и капот-подкрылки и торпеду-потолок и проч.проч.проч....
И надо учитывать, что, кг на 100-120(не помню уже) станет тяжелее.
P.S На Вольво XC90. не ездил, но готов с ней поспорить.
- d_mus
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:25
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ярославль
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Сделал шумку на Паджерик!
так же собственноручно шумил свой автомобиль ,если все делать самому с вибро и шумоизоляцией всех воздуховодов , панели приборов ,крыши ,дверей и всего остального по полной программе -результат реально автомобиль другого класса .Но в сервисах думаю никто не будет заморачиваться такой тщательностью или стоить это будет очень дорого .
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 12:53
- Двигатель:: дизель 3.2
- Мой автомобиль(и):: Два "пыжа": Mitsubishi Pajero.3.2D.Peugeot-Partner.
- Откуда: БССР
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Сделал шумку на Паджерик!
d_mus. Не будут делать так тщательно. Ни где. Сколько ни заплати.
Ибо сам для себя - лучше не придумано. Душа тоже должна в работе участвовать.
Ибо сам для себя - лучше не придумано. Душа тоже должна в работе участвовать.
- d_mus
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:25
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ярославль
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Сделал шумку на Паджерик!
я абсолютно согласен -как сам себе никто никогда не сделает ,отсюда и результат соответствующий (когда сам для себя )
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 23 мар 2013, 22:13
- Двигатель:: 6g75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
Re: Сделал шумку на Паджерик!
Спасибо Евгению "oasys", что опертивно отклинулся и помог затетсить его авто.
Вывод: шумоизоляцию делать стоит, будет хорошо. Но не отлично.
Если дизель, то однозначно шумить и торпеду! Т.к. дизель очень хорошо слышен! Мне после бензинового очень заметно было. Для тех у кого АТ или МТ резина, арки надо очень хорошо закатывать. Как изнутри так и снаружи.
Вывод: шумоизоляцию делать стоит, будет хорошо. Но не отлично.
Если дизель, то однозначно шумить и торпеду! Т.к. дизель очень хорошо слышен! Мне после бензинового очень заметно было. Для тех у кого АТ или МТ резина, арки надо очень хорошо закатывать. Как изнутри так и снаружи.
- А.Димыч
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Сделал шумку на Паджерик!
Будет хорошо или отлично вопрос сугубо индивидуальный, но что П4 надо шумить так это точно, результат чувствуется сразу, на счет резины вот не знаю, как на МТэшке без шумки, но и с шумкой, как на истребителе-Egor- писал(а):Спасибо Евгению "oasys", что опертивно отклинулся и помог затетсить его авто.
Вывод: шумоизоляцию делать стоит, будет хорошо. Но не отлично.
Если дизель, то однозначно шумить и торпеду! Т.к. дизель очень хорошо слышен! Мне после бензинового очень заметно было. Для тех у кого АТ или МТ резина, арки надо очень хорошо закатывать. Как изнутри так и снаружи.
- oasys
- Сообщения: 4764
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Сделал шумку на Паджерик!
Насчет арок - закатывать надо, но я бы на это особых надежд не возлагал. Я, когда их заливал жидкими подкрылками, надеялся получить уменьшенный шум от дороги. В итоге разница в этом аспекте оказалась очень незначительной, зато шум от двигателя уменьшился очень сильно.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- А.Димыч
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Сделал шумку на Паджерик!
Сначала зашумил сами подкрылки, эффект сразу почувствовал, через три года все днище с подкрылками залил "жидкими подкрылками" эффекта, что касается шумки как-то особо и не было Но у меня и цель была несколько другая - антикоррозийка
- Kantor
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Сделал шумку на Паджерик!
По разметке это как? И чем?k0mar0ff писал(а):..и квадратами на обшивку "по разметке"..
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 12:53
- Двигатель:: дизель 3.2
- Мой автомобиль(и):: Два "пыжа": Mitsubishi Pajero.3.2D.Peugeot-Partner.
- Откуда: БССР
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Сделал шумку на Паджерик!
Имхо, напротив, шумоизоляция подкрылок - крайне важная вещь, в общей шумоизоляции авто. Может, что жидкие подкрылки?oasys писал(а):Насчет арок - закатывать надо, но я бы на это особых надежд не возлагал. Я, когда их заливал жидкими подкрылками, надеялся получить уменьшенный шум от дороги. В итоге разница в этом аспекте оказалась очень незначительной, зато шум от двигателя уменьшился очень сильно.
Использовал физические, пластиковые. 2мм вибро + 4мм сплен. И так закатывал. На фото ещё, без сплэна.
Эффект серьёзный. по моему мнению.
- А.Димыч
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Сделал шумку на Паджерик!
По тому же принципу закатал подкрылки, эффект получил сразу, жидкие подкрылки все-таки больше антикоррозийный материал ну плюсом маркетологи им засчитали и шумоизоляцию, эффект на самом деле может и есть, все-таки слой накладывается приличный, но ощутить его как-то не удалось.Leop писал(а):Имхо, напротив, шумоизоляция подкрылок - крайне важная вещь, в общей шумоизоляции авто. Может, что жидкие подкрылки? Использовал физические, пластиковые. 2мм вибро + 4мм сплен. И так закатывал. На фото ещё, без сплэна. Эффект серьёзный. по моему мнению.