Сядьте в настроенный по нулям авто и посмотрите настройки на табло снова, хорошо бы выставить распечатку
Сход – развал на Pajero IV
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Сход – развал на Pajero IV
Кто в ближайшее время будет делать СР и/или у кого есть возможность по работе...
Сядьте в настроенный по нулям авто и посмотрите настройки на табло снова, хорошо бы выставить распечатку
Сядьте в настроенный по нулям авто и посмотрите настройки на табло снова, хорошо бы выставить распечатку
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 212 раз
Re: Сход – развал на Pajero IV
Почем знаю? Потому что, уже не в первый раз делаю сход-развал в Вите. И пока что, лучше них никто не делал. Ни на Эксплорере, ни на Паджере. Именно из-за моей лени ехать через весь город в Виту в прошлом году, местный "мастер" и вытащил сход-развал за счет сайлентов(т.к болты уже закисли к тому моменту), что и привело к их разрушению.Alniker писал(а):Почём знаешь и как определяешь?BabyHummer A-328 писал(а): Вита не подвела в очередной раз, как и ожидал.
В каком весе заезжал... - что в баке, багажнике, итд? Мастер какие требования к авто выдвигал?
Как определяю? По поведению машины До и ПОСЛЕ, конечно же. Требования при приемке маины были такими: машина должна быть чистой, и рассказать причину, по которой я решил сделать сход-развал. Потом, уже на стенде, мастер Роман очень дотошно проверяет подвеску. Именно так он и нашел начавшую умирать шаровую. Но сказал, что до весны-лета могу не напрягаться с ее заменой.
Про вес ничего не скажу. В баке плескалось около половины, в багажнике все, как и обычно. Более того, в процессе регулировки я сидел в машине.

Забыл сказать, что сход-развальный стенд они юстируют раз в полтора месяца.
ЗЫ. Вита довольно известная в Москве контора(и не только среди американоводов), поэтому в доп. рекламе не нуждается. Итак нет отбоя от клиентов. Это я к возможным подозрениям в мой адрес о завуалированной рекламе.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Сход – развал на Pajero IV
Вот это новьёBabyHummer A-328 писал(а):Более того, в процессе регулировки я сидел в машине.![]()
Это к тому, что когда проходишь мимо машины, поднятой на лазерном стенде, меняются значения настроек на пару-тройку секунд.
Вот, если бы сесть в машину после настроек, да ещё накидать сотню кг груза и посмотреть на монитор..., то было бы теоретически интересно и практически полезно
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- eugene97rus
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 22:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0 MPI 2010 S85
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Сход – развал на Pajero IV
Меня, кстати, после регулировки зада тоже попросили посидеть в машине.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 212 раз
Re: Сход – развал на Pajero IV
Я уверен, что мастер знал, что делал(в том числе и по-поводу текущих изменений). Причин сомневаться в его работе у меня нет никаких. Чесслово! Тем более, что его работу я знаю еще по Эксплореру.Alniker писал(а):Вот это новьёBabyHummer A-328 писал(а):Более того, в процессе регулировки я сидел в машине.![]()
... Это требование мастера..., всё время прыгать на сиденье он не просил?
![]()
Это к тому, что когда проходишь мимо машины, поднятой на лазерном стенде, меняются значения настроек на пару-тройку секунд.
Вот, если бы сесть в машину после настроек, да ещё накидать сотню кг груза и посмотреть на монитор..., то было бы теоретически интересно и практически полезно
Насчет "накидать". Такой возможности у меня не было, т.к за мной уже образовалась очередь на стенд. Не до экспериментов было. Итак, 2.5 часа провозились.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Сход – развал на Pajero IV
тадыыы..., ждём-с отчёты практиков и экспериментаторов

сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
