Балансировка развал схождение и давление в шинах все было сделано в лучшем виде незадолго до обнаружения непонятного гула в 4H при тапке в пол в интервале 100-110 км/ч.
Вибрация в режиме 4H на скорости 100км/ч 3.0 AT официал
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- AlexVol
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 27 июл 2011, 14:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вибрация в режиме 4H на скорости 100км/ч 3.0 AT официал
Видимо происходила приработка вязкостной незаблокированной муфты (особенности работы SS?)[/color]
, которая впервые была испытана под нагрузкой (вроде же есть тема того, что муфта передает крутящий момент динамично в диапазоне от 0-30% вперед и от 100-60% назад. Так как за 4000км я ее почти не включал и не использовал, тем более в режимах тапка в пол и скорости свыше 90км/ч. Сейчас ни гула ни вибраций почти нет. С момента написания сообщения прокатал около 700км только на 4H и вроде все нормализовалось. На 2H однозначно нет и машина идет мягко вне всяких сомнений вообще. Еще доводилось почуствовать работу муфты, до этой авто проехал 160 000 км на постоянном полном жестком приводе - ничего подобного никогда и ни в каких режимах не было.
Балансировка развал схождение и давление в шинах все было сделано в лучшем виде незадолго до обнаружения непонятного гула в 4H при тапке в пол в интервале 100-110 км/ч.
Балансировка развал схождение и давление в шинах все было сделано в лучшем виде незадолго до обнаружения непонятного гула в 4H при тапке в пол в интервале 100-110 км/ч.
Последний раз редактировалось Lebed 09 апр 2013, 20:49, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Красный цвет шрифта.
Причина: Красный цвет шрифта.
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Вибрация в режиме 4H на скорости 100км/ч 3.0 AT официал
Эту тему можно закрыть, ТС вынес вердикт..., только вот мои вопросы и начинаются с этого самого "почти" и "однозначно"...AlexVol писал(а):Видимо происходила приработка вязкостной незаблокированной муфты (особенности работы SS?)[/color], которая впервые была испытана под нагрузкой (вроде же есть тема того, что муфта передает крутящий момент динамично в диапазоне от 0-30% вперед и от 100-60% назад. Так как за 4000км я ее почти не включал и не использовал, тем более в режимах тапка в пол и скорости свыше 90км/ч. Сейчас ни гула ни вибраций почти нет[/color]. С момента написания сообщения прокатал около 700км только на 4H и вроде все нормализовалось. На 2H однозначно нет[/color] и машина идет мягко вне всяких сомнений вообще. Еще доводилось почуствовать работу муфты, до этой авто проехал 160 000 км на постоянном полном жестком приводе - ничего подобного никогда и ни в каких режимах не было.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=109462
Форсировать события не собираюсь - взял и отключил передний привод, сезон позволяет. Вернулся к своему золотому правилу - игра с ресурсом в одни ворота...
С другой стороны, не следует наглухо консервировать любые возможности девайса - ибо рудименты отмирают... Вот такой баланс
Последний раз редактировалось Lebed 09 апр 2013, 20:51, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Красный цвет шрифта.
Причина: Красный цвет шрифта.
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Вибрация в режиме 4H на скорости 100км/ч 3.0 AT официал
Рудименты говорите. Баланс... Складно поёте.
Стволы под стол, карты на стол! Надоело, блин!
Это к тому, что же Вы не вспомните в той нудной песТне редуктора о втором дне эксплуатации а/м после его получения из салона? Всего соточка-другая метров по непаханому апрельскому полю с боем на стоковой резине. Без опыта. Это только один день из жизни а/м! Далее, после года эксплуатации а/м, 7 тыс. км. и NNого количества подобных дней, и начинается эта нудная песТня о посторонних шумах редуктора. Желания в диагностике и тем более поездки к ОД, т.к. а/м гарантийный, у Вас не наблюдается. Или Вы желаете что то прочитать, что поможет Вам уже при диагностике у ОД? Вернее избежать расходов, связанных с дефектовкой у ОД в случае не гарантийной поломки.
ПесТня то получается с фальшью. И с неуважением!
Фото и пр. выкладывать не буду.
Стволы под стол, карты на стол! Надоело, блин!
Это к тому, что же Вы не вспомните в той нудной песТне редуктора о втором дне эксплуатации а/м после его получения из салона? Всего соточка-другая метров по непаханому апрельскому полю с боем на стоковой резине. Без опыта. Это только один день из жизни а/м! Далее, после года эксплуатации а/м, 7 тыс. км. и NNого количества подобных дней, и начинается эта нудная песТня о посторонних шумах редуктора. Желания в диагностике и тем более поездки к ОД, т.к. а/м гарантийный, у Вас не наблюдается. Или Вы желаете что то прочитать, что поможет Вам уже при диагностике у ОД? Вернее избежать расходов, связанных с дефектовкой у ОД в случае не гарантийной поломки.
ПесТня то получается с фальшью. И с неуважением!
Фото и пр. выкладывать не буду.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Вибрация в режиме 4H на скорости 100км/ч 3.0 AT официал
Этот случай был год назад, первый и последний..., я учусь быстро.
С тех пор моё кредо:
Не въехать, а доехать!
Я ЖОРЖА люблю..., и понимаю, что он последний, поэтому и отношение к нему соответствующее.
Песенка зазвучала в январе-феврале, может кто-то и не услышал бы, и/или внимания не обратил, а у меня слух поставленный. Многие тут и не тут говорят, что это нормальный звук работы переднего привода..., но я привык к другому.
У ОД я бываю по плану, был на 3500 км по своему желанию (жаль в мосты не заглянул, тойота расслабила), теперь планирую в мае-июне, 15-ти не будет, по гарантии я могу просрочить не более 3-х месяцев со дня покупки.
В конце апреля перейду на летние колёса, посмотрю, что будет, сниму защиты, посмотрю, далее - уровень масла в переднем редукторе..., итд.
Что скажет ОД... - это нормально!!! И тут мы не совпадём... Я изучаю технический вопрос чтобы решить его своевременно, только лишь
С тех пор моё кредо:
Не въехать, а доехать!
Я ЖОРЖА люблю..., и понимаю, что он последний, поэтому и отношение к нему соответствующее.
Песенка зазвучала в январе-феврале, может кто-то и не услышал бы, и/или внимания не обратил, а у меня слух поставленный. Многие тут и не тут говорят, что это нормальный звук работы переднего привода..., но я привык к другому.
У ОД я бываю по плану, был на 3500 км по своему желанию (жаль в мосты не заглянул, тойота расслабила), теперь планирую в мае-июне, 15-ти не будет, по гарантии я могу просрочить не более 3-х месяцев со дня покупки.
В конце апреля перейду на летние колёса, посмотрю, что будет, сниму защиты, посмотрю, далее - уровень масла в переднем редукторе..., итд.
Что скажет ОД... - это нормально!!! И тут мы не совпадём... Я изучаю технический вопрос чтобы решить его своевременно, только лишь
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Вибрация в режиме 4H на скорости 100км/ч 3.0 AT официал
Для ковбоев в кителях, стряпающих дела... аки пирожки...Стволы под стол, карты на стол! Надоело, блин!
С чего вы это всё взяли...Всего соточка-другая метров по непаханому апрельскому полю с боем на стоковой резине. Без опыта. Это только один день из жизни а/м! Далее, после года эксплуатации а/м, 7 тыс. км. и NNого количества подобных дней, и начинается эта нудная песТня о посторонних шумах редуктора.
Или просто привычный наезд... с задоринкой?
Вот, уж, действительно - фальшь и не уважение!ПесТня то получается с фальшью. И с неуважением!
Тогда придётся мне...Фото и пр. выкладывать не буду.
Ехал спокойно по прошлогодней траве, почувствовал, что колёса стали проседать без видимых причин, чем дальше тем больше. Остановился, посмотрел и выехал задом со второго раза, в темпе вальса... Десять минут делов-то.
Машину пачкать не люблю..., мне же её мыть

Вот моя колея, спустя две недели - всего 47 метров:

Снег люблю гораздо больше грязи, но за зиму ни разу не буксовал.
Всегда езжу один..., а за трактором ходить не люблю больше всего
Настоящие герои-одиночки... - всегда идут в обход
Какие же при такой эксплуатации, на БОЛЬШОМ ВНЕДОРОЖНИКЕ..., могут быть песТни
ПРАЛЬЬЬНО - только позитивные
зы... я, вот, заметил, что вы ОД очень любите и прямо горите честью по отношению к нему... при общеизвестном факте, что за ПАДЖ вы заплатили в 2.5 раза больше при совершении покупки и за все ТО и запчасти..., а теперь, уже не вы, спасибо БАТЬКЕ, будут всё это оплачивать ОД по второму разу...
Последний раз редактировалось Alniker 11 апр 2013, 12:12, всего редактировалось 2 раза.
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Вибрация в режиме 4H на скорости 100км/ч 3.0 AT официал
Чёт запоздалая реакция.
Всё просто. Кодовое слово "Alniker" в любом поисковике и усё будет в порядке.
Будет и фото, будет и видео, будет и какава с чаем. Давайте по теме.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Вибрация в режиме 4H на скорости 100км/ч 3.0 AT официал
я конечно извиняюсь..., мож нам в курилку перейти..., но что вы там нашли такого... - я за свои слова, фото и видео всегда готов ответить 
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Вибрация в режиме 4H на скорости 100км/ч 3.0 AT официал
Ну вот,четверашники уже "собственный" спутник "имеют" для съемакAlniker писал(а):Для ковбоев в кителях, стряпающих дела... аки пирожки...Стволы под стол, карты на стол! Надоело, блин!
С чего вы это всё взяли...Всего соточка-другая метров по непаханому апрельскому полю с боем на стоковой резине. Без опыта. Это только один день из жизни а/м! Далее, после года эксплуатации а/м, 7 тыс. км. и NNого количества подобных дней, и начинается эта нудная песТня о посторонних шумах редуктора., следили что ли за мной целый год без сна и отдыха?
Или просто привычный наезд... с задоринкой?
Вот, уж, действительно - фальшь и не уважение!ПесТня то получается с фальшью. И с неуважением!Тогда придётся мне...Фото и пр. выкладывать не буду.
Ехал спокойно по прошлогодней траве, почувствовал, что колёса стали проседать без видимых причин, чем дальше тем больше. Остановился, посмотрел и выехал задом со второго раза, в темпе вальса... Десять минут делов-то.
Машину пачкать не люблю..., мне же её мытьПоля ещё ладно, а дороги ранней весной -очень грязные...
Вот моя колея, спустя две недели - всего 47 метров:
Снег люблю гораздо больше грязи, но за зиму ни разу не буксовал.
Всегда езжу один..., а за трактором ходить не люблю больше всего, был однажды печальный опыт на АВЕНСИСЕ и мне этого хватило, больше не требуется.
Настоящие герои-одиночки... - всегда идут в обход![]()
Какие же при такой эксплуатации, на БОЛЬШОМ ВНЕДОРОЖНИКЕ..., могут быть песТни![]()
ПРАЛЬЬЬНО - только позитивные... должны быть
зы... я, вот, заметил, что вы ОД очень любите и прямо горите честью по отношению к нему... при общеизвестном факте, что за ПАДЖ вы заплатили в 2.5 раза больше при совершении покупки и за все ТО и запчасти..., а теперь, уже не вы, спасибо БАТЬКЕ, будут всё это оплачивать ОД по второму разу...![]()
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
