Первая замена масла. Какое масло заливают с завода?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 26 июл 2008, 19:15
- Откуда: Хакасия-Иркутск
Первая замена масла. Какое масло заливают с завода?
Вчера температура воздуха опустилась до -20С. Без проблем завёлся сполоборота. Лампа давления масла погасла через секунд 20 после пуска. Возникло подозрение что масло густое т.е. возможно летнее.
Вопрос кто знает какое масло заливают с завода?
P.S. пробег 5000 при т.о. 3000 масло не менял.
Сегодня с утра было -15С вытащил щуп прежде чем заводить - масло густое и уже тёмное.
Вопрос кто знает какое масло заливают с завода?
P.S. пробег 5000 при т.о. 3000 масло не менял.
Сегодня с утра было -15С вытащил щуп прежде чем заводить - масло густое и уже тёмное.
P - IV 3,2 D Ultimate
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Тринадцатый
На дизеле масло чернеет моментально. Это в порядке вещей. Тот факт, что гаснет только через 20сек - это плохо т.к. должно быть порядка 5сек. Уровень масла впорядке ?
Какое масло льют с завода можно посмотреть в инструкции по эксплуатации автомобиля вместе с картой температур и рекомендуемым типом масла для этих условий.
На дизеле масло чернеет моментально. Это в порядке вещей. Тот факт, что гаснет только через 20сек - это плохо т.к. должно быть порядка 5сек. Уровень масла впорядке ?
Какое масло льют с завода можно посмотреть в инструкции по эксплуатации автомобиля вместе с картой температур и рекомендуемым типом масла для этих условий.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 26 июл 2008, 19:15
- Откуда: Хакасия-Иркутск
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 26 июл 2008, 19:15
- Откуда: Хакасия-Иркутск
С завода идет только минералка, с специальным комплексом обкаточных присадок. Первые км, по крайне мере 500 лучше посвятить загородным поедлкам, на "ровном газу", без городской "дергатни" Менять на синтетику от 1000 до 3000км пробега.
Самое главное очень четко понимать что льете, имею ввиду Оригинальность.
ОД рекомендует 0w40, но это все таки более "зимнее" масло, тем более что 0 не очень хорошь для турбин, я бы посоветовал на холодное время 5w40,5w50, на лето 10w50,10w60.
И менять через 7-10ткм
Самое главное очень четко понимать что льете, имею ввиду Оригинальность.
ОД рекомендует 0w40, но это все таки более "зимнее" масло, тем более что 0 не очень хорошь для турбин, я бы посоветовал на холодное время 5w40,5w50, на лето 10w50,10w60.
И менять через 7-10ткм
Поменял масло на 5000 (пока доставал масло, лишних 2,5т накатал:)).
залил MOTUL 8100 X-clean 5W-40 - C3.
При замене особо не парили гарантией( пару раз вякали чтотипа -если что с мотором, гемор будет, но услышав МОТЮЛЬ, говорили -у самих он залит.
Далее планирую его же лить.
залил MOTUL 8100 X-clean 5W-40 - C3.
При замене особо не парили гарантией( пару раз вякали чтотипа -если что с мотором, гемор будет, но услышав МОТЮЛЬ, говорили -у самих он залит.
Далее планирую его же лить.
PAJERO IV 3.2 AT
Bushranger Max Air II
Bushranger Max Air II
Очень правильный выбор, но мало где продается, на сегодня пожалуй одно из топовых масел.Pithon писал(а):Поменял масло на 5000 (пока доставал масло, лишних 2,5т накатал:)).
залил MOTUL 8100 X-clean 5W-40 - C3.
При замене особо не парили гарантией( пару раз вякали чтотипа -если что с мотором, гемор будет, но услышав МОТЮЛЬ, говорили -у самих он залит.
Далее планирую его же лить.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 30 сен 2008, 12:21
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
А чем оно (принципиально или в деталях) отличается от CASTROL Magnatec 5W-40 C3?Pithon писал(а):залил MOTUL 8100 X-clean 5W-40 - C3.
Далее планирую его же лить.
Характеристики для сравнения:
http://www.motul.ru/catalog/auto/engine ... an_5W40_C3
http://www.castrol.interavto.ru/castrol ... ae40.shtml
Вот думаю, заливать его или что другое выбрать. Как раз 3000-е ТО подошло. Планируется эксплуатация зимой до -35, летом до +40 или что-то около того.
PAJERO IV 3.2D AT
У Мотуля против Мобила угар значительно меньше, проверено лично и многими людьми, + машинка по ощущениям тише работает. Переход заметен без приборов. Если пошукать по интернету, Мотуль чаще всего упоминается как производитель масла для авиационных и мотоциклетных двигателей, т.е. там, где обороты повыше. До Паджа ездил на Субару, Субаро-сервисы (не официалы) очень настоятельно рекомендуют Мотуль. Возможно потому что на субе держать обороты в 2000 ну никак не получаеццаКолвинец писал(а):А чем оно (принципиально или в деталях) отличается от CASTROL Magnatec 5W-40 C3?Pithon писал(а):залил MOTUL 8100 X-clean 5W-40 - C3.
Далее планирую его же лить.
Характеристики для сравнения:
http://www.motul.ru/catalog/auto/engine ... an_5W40_C3
http://www.castrol.interavto.ru/castrol ... ae40.shtml
Вот думаю, заливать его или что другое выбрать. Как раз 3000-е ТО подошло. Планируется эксплуатация зимой до -35, летом до +40 или что-то около того.

С Кастрюлем говорят примерно одинаковы.
...
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 30 сен 2008, 12:21
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
А о масле NESTE CITY PRO API SL (5W-40). SJ/CF ACEA A3. B3. B4 есть какие-то отзывы в контексте наших машинок? Вроде по параметрам его разрешено использовать. http://www.finmasla.ru/p13.htm
PAJERO IV 3.2D AT
С какой целью эксперименты?Колвинец писал(а):А о масле NESTE CITY PRO API SL (5W-40). SJ/CF ACEA A3. B3. B4 есть какие-то отзывы в контексте наших машинок? Вроде по параметрам его разрешено использовать. http://www.finmasla.ru/p13.htm
Да и о Mobil, очень большая часть продукции (НЕ ВСЯ!!!), делается в Турции, потом едет в Финку на завод,потом фасуется и едет к нам.
То что для нас делается по тех условиям для Раши, лучше в связи с плохим топливом и тяжелыми условиями или хуже в связи с стандартной просьбой "подешевле" неизвестно. Экспериментировать не хочется, поэтому пользую Motul и Castrol.
Я не рекламный агент и не продаю масла. Это просто личное мнение из
трехлетнего опыта.
2 главных плюса Мотюля
характеристики масла зависят от качества сырья (сама структура масла) и присадок. и у лукойла по сертификатам все ОК. но качество мотюля достигается именно сырьем и в меньшей степени присадками. при работе, первыми выгорают присадки. дальше объяснять не надо.
этот путь дорог. но первыми (да как и изобретение синтетики) эти шаги сделали Мотюль. и у других брендов есть подобные продукты, но не в России.(хотя вру)
ну а 2й плюс- брал масло прямиком от дистрибьютера. варантов подделки- абсолютный ноль.
характеристики масла зависят от качества сырья (сама структура масла) и присадок. и у лукойла по сертификатам все ОК. но качество мотюля достигается именно сырьем и в меньшей степени присадками. при работе, первыми выгорают присадки. дальше объяснять не надо.
этот путь дорог. но первыми (да как и изобретение синтетики) эти шаги сделали Мотюль. и у других брендов есть подобные продукты, но не в России.(хотя вру)
ну а 2й плюс- брал масло прямиком от дистрибьютера. варантов подделки- абсолютный ноль.

PAJERO IV 3.2 AT
Bushranger Max Air II
Bushranger Max Air II
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 30 сен 2008, 12:21
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
В Мск найти именно у дистрибьютера именно MOTUL 8100 X-clean 5W-40 - C3 достаточно трудно. Ну да ладно, это уже мои проблемы. Тем более что вроде как уже нашел, и даже недалеко от дома.Pithon писал(а):ну а 2й плюс- брал масло прямиком от дистрибьютера. варантов подделки- абсолютный ноль.

PAJERO IV 3.2D AT