Nicko писал(а):При всем при этом обращаю внимание на то , что дилер разводит при замене масла в коробке на объеме масла . Не возможно с коробки слить все масло, так как остается масло в раздатке. В реалии можно слить только 50%. Я менял масло на 90000 не удилера за два раза : смогли слить только половину , залили новое масло, покатался 500 км , а потом опять слили только 50% , добавили нового и все. Спросил об этом мастеров у дилера - отвели глаза в сторону.
Неуместное замечание. Любой нормальный центр по замене масел имеет специальную аппаратуру, которая как указал Вере
вкин, методом
вытеснения произ
водит полную замену масел, а также охлаждающей жидкости. Причем замена ОЖ на аппарате изба
вляет от
возможного попадания
воздуха и последующих проблем с охлаждением д
вигателя. Такая же аппаратура на сер
висе у ОД.
Вы
видимо только
в гаражных мастерских
масло меняли? Методом слил\залил.
Я с 2006 года, как уменя поя
вилась пер
вая машина с
АКПП, меняю
все масла (
в д
вигателе,
АКПП, ГУР), а также ОЖ только с помощью подобных аппарато
в.
Причем, так как используется метод
вытеснения, масла или ОЖ надо больше номинального объема. Это с
вязано с тем, что оператор аппарата по замене сра
вни
вает ц
вет
вытекающего масла и зали
ваемого, пока они не сра
вняются, процесс не остана
вли
вают. Зато это поз
воляет полностью заменить
масло или ОЖ и как бы промыть систему.
Паджеро 4, 3,0, 2009 г.в., серебристого цвета, официал. Полная обезшумка салона, установлено ГУ Каска, камера ЗХ с омывателем, задние парктроники, пластиковый обвес переднего бампера, хромированный чехол на запаску.