"Груша" жужит. Гидроаккумулятор?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
"Груша" жужит. Гидроаккумулятор?
Добрый день!
Pajero IV, дизель, 3.2, 2007.
Слышен характерный жужащий звук и вибрация, издаваемая "стаканом", который обведен кружочком на картинке.
На форуме искал, нашел схожую проблему, однако "груша" выглядит иначе, нежели у меня. У меня под капотом, за бачком с тормозной жидкостью расположен светлый металлический цилиндр, с плоской крышкой. Он собственно и жужжит и вибрирует. При торможении а/м немного ведет вправо.
Подскажите, пожалуйста:
- правильное название заболевшего органа.
- поскольку не имею возможности быстрого ремонта, чем грозит дальнейшая эксплуатация а/м с такой неисправностью? (Планирую ремонт через две недели).
- Возможна ли замена в обычном сервисе? (На цилиндре удалось прочесть надпись AZOT)
Спасибо огромное за ответ!
Pajero IV, дизель, 3.2, 2007.
Слышен характерный жужащий звук и вибрация, издаваемая "стаканом", который обведен кружочком на картинке.
На форуме искал, нашел схожую проблему, однако "груша" выглядит иначе, нежели у меня. У меня под капотом, за бачком с тормозной жидкостью расположен светлый металлический цилиндр, с плоской крышкой. Он собственно и жужжит и вибрирует. При торможении а/м немного ведет вправо.
Подскажите, пожалуйста:
- правильное название заболевшего органа.
- поскольку не имею возможности быстрого ремонта, чем грозит дальнейшая эксплуатация а/м с такой неисправностью? (Планирую ремонт через две недели).
- Возможна ли замена в обычном сервисе? (На цилиндре удалось прочесть надпись AZOT)
Спасибо огромное за ответ!
Pajero IV, дизель, 3.2, 2007
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 14 июн 2013, 17:08
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: "Груша" жужит. Гидроаккумулятор?
У меня жужжит с рождения, уже 20000))) такая же как у тебя, называется гидроаккумулятор. В салоне слышно сильнее, чем на улице при закрытом капоте. Вроде не смертельно пока нет хруста. Хруст появляется если в нем пропал газ и насос набивает жидкость до гидроудара. И между жужжаниями, те включениями насоса, должно быть не меньше пяти полных нажатий на педаль тормоза. Если меньше то лучше поменять. Замена возможна в гараже, ключ только нужно сваять подходящий. К уводу вправо отношения не имеет, ИМХО.
Re: "Груша" жужит. Гидроаккумулятор?
Спасибо!!!
Видимо, у меня жужжит иначе, чем у тебя:). Пока ехал, загорелись все лампы, имеющие отношения к тормозам и курсовой устойчивости. Буду менять, как только раздобуду запчасть.
Видимо, у меня жужжит иначе, чем у тебя:). Пока ехал, загорелись все лампы, имеющие отношения к тормозам и курсовой устойчивости. Буду менять, как только раздобуду запчасть.
Pajero IV, дизель, 3.2, 2007
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: "Груша" жужит. Гидроаккумулятор?
Перед тем как откручивать грушу, обязательно скиньте давление (10-15 раз нажать на педаль тормоза на заглушенном авто) иначе могут возникнуть большие проблемы))
Замена гидроаккумулятора. Краткий отчет + Вопрос
Добрый день!
Хотел доложиттся о результатах замены гидроаккумулятора. Исходные данные:
1. Гидроаккумулятор (корпус типа "металлический цилиндр"), он же "груша", жужжит, мяукает и вибрирует. ВАЖНО: при этом кроме звука, издаваемого гидроаккумулятором никаких других нет.
2. Периодически все контрольные лампы на панели имеющие отношения к системе торможения и курсовой устойчивости загораются и все это сопровождается звуковым сигналом в салоне. Стрёмно, одним словом.
Что делаем:
1. Заказ нового гидроаккумулятора по VIN. Мы помним, что в нашем случае имеем дело с гидроаккумулятором с корпусом типа "цилиндр".
2. Результат заказа - гидроаккумулятор с корпусом типа "груша". На самом деле форма корпуса близка к сферической. Т.е. ни разу не напоминает то, что стояло "до". Цена вопроса 7 т.р. Поставщик клянется что все "подойдет", по VIN номеру все совпадает, и то, что девайсы в форме цилиндра уже не выпускаются ,т.к. имели врожденный деффект. Что косвенно подтверждается уважаемыми форумчанами. Делать нечего, верим на слово начинаем замену.
3. С выключенным зажиганием сбрасываем давление в системе (спасибо DenVer) путем многократного нажатия на педаль тормоза.
4. Используя съемник для маслянного фильтра путем нечеловеческих усилий откручиваем собственно корпус гидроаккумулятора. При этом, правда, пришлось отсоединить подводящую трубку. Видимый эффект - из системы под давлением выходит воздух и немного тормозной жидкости - буквально пара капель.
5. Ставим новый гидроаккумулятор. На этом все. Мяукание и кряканье исчесзли, лампочки погасли.
Теперь вопросы, если кто сможет подсказать:
1. Нужна ли после произведенной замены какая-либо прокачка?
2. В начале темы я написал, что из всех слышимых звуков был слышен только крякающих звук неисправного гидро аккумулятора. Теперь, после замены стал слышен звук работающего насоса - моторчика. Моторчик включается достаточно часто, его включение напрямую не связано с нажатием на педаль тормоза. Собственно вопросы:
- как часто должен включатся насос?
- почему при старом гидроаккумуляторе этот насос практически не включался?
Большое спасибо за ответ!
Хотел доложиттся о результатах замены гидроаккумулятора. Исходные данные:
1. Гидроаккумулятор (корпус типа "металлический цилиндр"), он же "груша", жужжит, мяукает и вибрирует. ВАЖНО: при этом кроме звука, издаваемого гидроаккумулятором никаких других нет.
2. Периодически все контрольные лампы на панели имеющие отношения к системе торможения и курсовой устойчивости загораются и все это сопровождается звуковым сигналом в салоне. Стрёмно, одним словом.
Что делаем:
1. Заказ нового гидроаккумулятора по VIN. Мы помним, что в нашем случае имеем дело с гидроаккумулятором с корпусом типа "цилиндр".
2. Результат заказа - гидроаккумулятор с корпусом типа "груша". На самом деле форма корпуса близка к сферической. Т.е. ни разу не напоминает то, что стояло "до". Цена вопроса 7 т.р. Поставщик клянется что все "подойдет", по VIN номеру все совпадает, и то, что девайсы в форме цилиндра уже не выпускаются ,т.к. имели врожденный деффект. Что косвенно подтверждается уважаемыми форумчанами. Делать нечего, верим на слово начинаем замену.
3. С выключенным зажиганием сбрасываем давление в системе (спасибо DenVer) путем многократного нажатия на педаль тормоза.
4. Используя съемник для маслянного фильтра путем нечеловеческих усилий откручиваем собственно корпус гидроаккумулятора. При этом, правда, пришлось отсоединить подводящую трубку. Видимый эффект - из системы под давлением выходит воздух и немного тормозной жидкости - буквально пара капель.
5. Ставим новый гидроаккумулятор. На этом все. Мяукание и кряканье исчесзли, лампочки погасли.
Теперь вопросы, если кто сможет подсказать:
1. Нужна ли после произведенной замены какая-либо прокачка?
2. В начале темы я написал, что из всех слышимых звуков был слышен только крякающих звук неисправного гидро аккумулятора. Теперь, после замены стал слышен звук работающего насоса - моторчика. Моторчик включается достаточно часто, его включение напрямую не связано с нажатием на педаль тормоза. Собственно вопросы:
- как часто должен включатся насос?
- почему при старом гидроаккумуляторе этот насос практически не включался?
Большое спасибо за ответ!
Pajero IV, дизель, 3.2, 2007
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: "Груша" жужит. Гидроаккумулятор?
Что бы информация не была разрозненной, темы объединил.
1. Ничего прокачивать не надо, проверь уровень тормозухи.
2. Может просто стал прислушиваться? ))) Как часто включается?
1. Ничего прокачивать не надо, проверь уровень тормозухи.
2. Может просто стал прислушиваться? ))) Как часто включается?
- Mitz
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 17:33
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: "Груша" жужит. Гидроаккумулятор?
а у меня после замены гидроаккума кряканье не исчезло, и насос тоже постоянно качает, записался на воскресенье к офциалам на диагностику(по телефону они сказали что это гидроаккум неисправен, на что я им ответил что установлен новый, ) они предположили что воздух попал в систему и нужно вероятно прокачать, посмотрим что из этого получится. Но что-то мне подсказывает что насосу приходит хана.
Кстати сам гидроаккум в экзисте стоил мне 5 тыр с хвостиком
Кстати сам гидроаккум в экзисте стоил мне 5 тыр с хвостиком
pajero 2007 4m41
- Mitz
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 17:33
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: "Груша" жужит. Гидроаккумулятор?
ну те кто менял мне гидроаккум сказали что вижжит он(однако, как написал выше, замена детали не решила проблему), записался на воскресенье к офицаламDenVer писал(а):А крякает груша или насос?
pajero 2007 4m41
Re: "Груша" жужит. Гидроаккумулятор?
Добрый день!
Спасибо, что объединили темы:)
Итак, Я - это тот случай, когда после замены гидроаккума новый не мяукает и не крякаят. А главное, не вибрирует, что определяется простым прикосновением руки к нему.
Мой случай в следующем:
После замены гидроаккумулятора обнаружено, что мотор компрессора начал включаться и включается достаточно часто (при нажатии на тормоз или без него). Длительность работы при включения 2-5 секунд. Частота при движении по городу (разгон-торможение) раз в 3 минуты.
Ранее до замены мотор не включался (не было характерного звука работы моторчика).
Уровень тормозной жидкости - в норме.
Мой вопрос в следующем:
- Нормальна ли такая частота его включения?
- Почему он вдруг решил начать включаться после замены гидроаккума?
Спасибо, что объединили темы:)
Итак, Я - это тот случай, когда после замены гидроаккума новый не мяукает и не крякаят. А главное, не вибрирует, что определяется простым прикосновением руки к нему.
Мой случай в следующем:
После замены гидроаккумулятора обнаружено, что мотор компрессора начал включаться и включается достаточно часто (при нажатии на тормоз или без него). Длительность работы при включения 2-5 секунд. Частота при движении по городу (разгон-торможение) раз в 3 минуты.
Ранее до замены мотор не включался (не было характерного звука работы моторчика).
Уровень тормозной жидкости - в норме.
Мой вопрос в следующем:
- Нормальна ли такая частота его включения?
- Почему он вдруг решил начать включаться после замены гидроаккума?
Pajero IV, дизель, 3.2, 2007
- Mitz
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 17:33
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: "Груша" жужит. Гидроаккумулятор?
Точно это ненормально, судя по другим темам насос должен включаться не чаще чем раз в 5 нажатий педали тормоза.Simon писал(а): Мой вопрос в следующем:
- Нормальна ли такая частота его включения?
- Почему он вдруг решил начать включаться после замены гидроаккума?
Кстати только что мне на диагностике сказали, что нужно перебрать главный цилиндр после чего прокачать систему,
для этого потребуется ремкомплект.
pajero 2007 4m41
- Mitz
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 17:33
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: "Груша" жужит. Гидроаккумулятор?
заменили поршни которые указал на картинке, есть отрицательная динамика,
я думаю, что рабочая поверхность цилиндра повреждена
я думаю, что рабочая поверхность цилиндра повреждена
pajero 2007 4m41