Для тех кто собирается взять П4 Араба....Нюансы...

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
andy_vl
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 23:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Для тех кто собирается взять П4 Араба....Нюансы...

Сообщение andy_vl »

Хочу рассказать историю технического обслуживания своего Pajero.
Изначально пришел в салон за конкретной машинкой за Прадиком, но рядом стоял Pajero и ….. в общем, уехал на Pajero. Опустим вопрос выбора.
Приобрел в конце мая у не официала. Очень редкий цвет + люк + Rockford с сабом и цена приемлемая. Провели меня по своим ремонтным цехам, все хорошо, все прилично выглядит. Ну, посмотрел я на новые подъемники, на людей блуждающих между ними, на машины на которые ставятся сигналки, на кузовной цех, в целом все выглядело неплохо. На этом все хорошее заканчивается….
Приехал на первую замену масла 2 000км начало июня . Рассказываю «мастеру» о проблемке с которой столкнулся - периодически пропадает тяга ,подтраивает, появилась вибрация на холостых, гудит и ехать не хочет, но иногда вибрация пропадает и тогда работает как часики. Послушал рассказ о том что машина проходит обкатку и что могут быть небольшие проблемки. Настаиваю на замене свечей. «Мастер» сопротивляется, но в конечном итоге соглашается, но говорит – «У нас таких свечек нету, но скоро будут». Конечно, этот ответ меня совсем не устраивает, машинка новая хочется чтоб и ездила как новая. Я согласен, что свечи это расходники, и гарантия на них не распространяется, но если продают машины и обслуживают их, то как это возможно без запаса расходников? Ответ был гениальный – «Вы первый кто набегал то на этой машине до ТО 2 000 » У меня возникает невольный вопрос – «Остальные машины проданные Вами не доезжают до такого пробега ? ((( » Без комментариев. Как оказалось, в сервисе нет в наличии свечей и прокладок коллектора. Следовательно, поменять свечи невозможно. Но «мастер» выход из положения нашел быстро – поменяем только три, те которые под заслонкой. - Ну думаю пусть хоть три заменят, а вдруг все разрешится малой кровью. Притащил 3 свечки, поменяли. Откуда взял, можно только догадываться . На этом первое ТО закончилось. Уехал.
До следующего ТО в процессе эксплуатации, оказалось, что все осталось как и было.
Ко второму ТО проблемка не исчезла.
История второго ТО пробег 9800км, конец июля. В начале августа запланирована поездка в Скандинавию. Пробег по предварительным расчетам должен составить 6 700 км. В общем ТО приходиться в самый раз.
Рассказываю о том ,что происходит, настаиваю на замене оставшихся свечей под впускным коллектором. Меняют. Поменяли свечи ждем когда привезут масляный фильтр
(его неоказалась в наличии) Прошу сделать мотор тест, может проблемка совсем даже не свечах. «У нас нет компьютера, но скоро, наверно купим» Внутренний голос - «СУПЕР, КУДА Я ПОПАЛ »
Прошу отключить колокольчики, а то мозг вынимают своим писком. Ответ: «Электриков сейчас нет, они у нас приезжающие по вызову ».
- Ну так вызывайте
- Приезжайте к 9 вечера они будут на месте
- OK приеду.
Попросил проверить все жидкости в трансмиссии. Вроде проверили.
Вечер 21:00 приехал к электрикам. Сняли панельку климата, что-то отключили.
Еду домой набираю 120 – пищит зараза. До отъезда остается 2 дня, с таким писком ехать невозможно, время для решения нет. Звоню товарищу, у него тоже P4 но официал, жалуюсь на колокольчики, скинул ссылку на тему «колокол на 120». Прочитал, спустился к машине и через 2 минуты проблемка была решена очень просто. НО ЧТОЖЕ МНЕ ТОГДА ОТКЛЮЧИЛИ «ЧУДОЭЛЕКТРИКИ»?????? Ответ нашелся сам собой. Утро, еду на работу, и вдруг, начинают мигать на приборной панельки все четыре колеса вместе с межосевым диф. Пипец, завтра уезжать. Звоню в сервис -« приезжайте посмотрим».
- Чем смотреть то будем, у Вас нет ничего кроме кассового аппарата.
- Оставьте машину мы посмотрим.
Дальше, договариваюсь на диагностику в Рольф.
Диагноз - отключен блокиратор R/D LOCK и с какого-то вакуумного датчика снят шланг.
Все поставили, все включили, вопрос решился.
Съездил в Скандинавию. За время поездки пару раз повыделывался, но в целом все прошло нормально.
Середина сентября, пробег 19800 км. Проблема с подтраиванием присутствует.
В сервисе все по старому – нет диагностического оборудования.
Заканчивается ТО на замене масла и фильтров.
А счета за каждое ТО растут, а качество и объем работ нет.
В счете с каждым разом появляются все новые виды работ которые нужно оплачивать
Проверка герметичности и крепления трубопроводов и шлангов – 127р ( видимо когда проверяли вакуумные шланги на коробки – их просто забыли одеть.)
Проверка давления в шинах – 127р (как-то раз перед выездом из сервиса поинтересовался :«А какое давление сделали» а никто ничего не проверял, но в счет включено)
И еще много подобных пунктов вроде – открыть закрыть дверь, повернуть ключ на два оборота и т.д. Набирается с первого ТО - 8 200р, второе – 11 200р, третье – 8 850р. Я конечно согласен оплачивать нормальное обслуживание, но НОРМАЛЬНОЕ, а не эту порнографию.
На прошлой недели залился бензинчиком на Садовом в районе Люсиновской. Недалеко смог уехать. Подтраивание моего движка + поганый бензин = стоим, троим, дымим не едим.
Вопрос куда ехать для устранения этой беды даже не стоял. Много описывать не буду.
Подключили, посмотрели, сказали что будут делать. Промыли инжектора, я попросил еще и заменить самое наболевшее «СВЕЧИ». Можете представить каково было моё удивление когда я увидел какие свечи стоят на моей машине – РАЗНЫЕ. А именно, 3 свечки как и полагается, а остальные 3 трех электродные. С каокй великой целью это было сделано??? Ну и как движок работать будет? Хреново. И это еще не все.
Катушки 5 штук ржавые. Значит, мыли движок перед продажей, залили водой и не просушили. Катушкам кердык. На сегодняшний день пробег уже 26 000 км, и я только сейчас узнаю какая была проблема. Естественно в бывший сервис я не поеду.
Вывод: перед тем как купить, поинтересуйтесь как будет обслуживаться Ваша машина, какое оборудование и какие спецы там работают. Не видитесь на экскурсии по сервису, как это было у меня. Хоть я далеко не новичок в общении с машинами, уже 20 лет за рулем, и могу сам разобрать и собрать машинку, но повелся.
Машина очень нравится, устраивает всем. Если есть мысль приобрести - берите не пожалеете только сделайте шумку и путь.
Удачи.
Последний раз редактировалось andy_vl 22 ноя 2008, 21:47, всего редактировалось 1 раз.
Andy_vl
Simon80
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 20:12
Откуда: KZ

Сообщение Simon80 »

Вот подставили, уроды. Вы бы хоть отписали где они находятся, чтобы к ним больше люди не заезжали.
Mitsubishi Pajero IV, 3.0 литра, кожа и всё что надо для счастья!
Аватара пользователя
andy_vl
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 23:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение andy_vl »

Такая ситуация может произойти с любым из нас и к большому сожалению в любом из подобных сервисах. Качество подготовки и знаний у подобных "мастеров" на уровне ПТУ, а машины уже стали совсем другие. В сервисах готовы браться видимо за любые машины, но нормального результата мы всеравно не увидим. Я не агитирую в пользу того или иного сервисного обслуживания, мне очень жаль что составить конкуренцию ценовую и не только, наши сервисы как бы не старались не могут. Поэтому будем просто внимательнее и требовательнее к сервисному обслуживанию своих коней.
Andy_vl
Аватара пользователя
Трудоголик
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 15:22
Откуда: Подмосковье
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Трудоголик »

Simon80 писал(а):Вот подставили, уроды. Вы бы хоть отписали где они находятся, чтобы к ним больше люди не заезжали.
Согласен с автором !! Думаю правильно будет рассказать о таких "мастерах" :!:
Всем Вам желаю................того, чего сами заслуживаете.
Аватара пользователя
andy_vl
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 23:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение andy_vl »

Думаю, это немного не корректно будет выглядеть. Дело в том, что пришел я туда не с улицы. Когда встал вопрос о замене машинки, я обзванивал своих товарищей, узнавал где как и что. И вот нашел.
Andy_vl
Ganesha
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 17:49
Откуда: Москва

Сообщение Ganesha »

Какая разница, как и по чьей рекомендации Вы туда пришли, есть факт непрофессионального обслуживания, и название этого "сервиса" должно быть известно, во первых, что бы никто из нас не наступил на те же грабли, а во вторых, если хозяева данного места это прочитают, то возможно начнут чесать репу как им жить дальше...
Присматриваюсь к Pajero IV 3.8 V6 Ultimate
Светлана и P4
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 13:59
Откуда: Питер

Сообщение Светлана и P4 »

а почему ТО так часто а не раз в 15000 км? сервис надо озвучить а лучше не сервис а конкретно мастеров, потому что и в сервисе разные люди работают
Habib
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 16:38
Откуда: Ставрополь

Сообщение Habib »

C таким обслуживанием приходится часто встречаться. Обслуживаю
машину у официального диллера, там мастера тоже ходят с умным
видом и считают, что они все знают а все кто к ним приезжает дураки.
На любой вопрос нервно реагируют. В ремзону не впустили в первый
раз, но после того, как я поставил вопрос о дальнейшем
обслуживании у них всё же допускают. Работают новички, которые
месяц до этого ремонтировали трактора.
Если не уверен, спроси у специалиста и сделай по своему.
Аватара пользователя
andy_vl
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 23:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение andy_vl »

В моем сообщении не преследовалась цель отвадить владельцев П4 от таво или иного сервиса. Я поделился с Вами бедой, с которой столкнулся. А если уважаемого Ganesha беспокоит этот вопрос, могу только посоветовать посмотреть счета со своего сервиса и сравнить цифры и перечень за конкретные работы (+ - 50 коп.) приведенные выше. Если не совпадают, то, слава богу, Вы не в этом сервисе.
Основная идея моего сообщения была - стараться быть внимательнее и по возможности более требовательными к обслуживанию своего автомобиля. Если Вас устраивает обслуживание в Вашем сервисе – замечательно, Вам повезло!
Мне тоже очень не нравиться, не наблюдать за тем, что вытворяют с моей машиной. Но на сегодняшний день небольшое количество сервисов пускают в ремзону владельцев, и это считаю не правильно.
Andy_vl
Аватара пользователя
moodaque
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 14:20
Откуда: Томск

Сообщение moodaque »

Машину покупали в Москве у не официалов, гнали сами в Томск. Пробег с марта сего года составляет 22000 км. Естественно гарантийное обслуживание можно пройти только в Москве. Обслуживаемся у официалов, в ремзону пускают, но вопросов к ним очень много.

Недавно я немного притопил машину и вода с грязью попали в салон. Отдали официалам почистить, 3 дня машина была у них, они разобрали салон, сказали что ковер не могут почистить. Пришлось отдать в химчстку. В итоге когда забрали машину, а забрали ее на третий день прямо перед закрытием сервиса и времени обсматривать небыло. Как они чистили остается загадкой, но в кармане на двери грязь как была так и осталась. Пока машина была у них попросили проверить жидкости. И какого было наше удивление когда через пару дней пришлось ехать и покупать тормозную жидкость, потому как ее уровень в бачке был минимальный.

Пока не нашли достойного сервиса, сами пока не рискуем лезть в нее.
Opel Record 1984 г.в. (красный) - умер, но спас жизнь 4 пасажирам и водителю.
Audi 100/45 2.0 1991г.в. - в строю до сих пор.
MMC Pajero IV 3.0 GLS Red + Webasto
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Re: Для тех кто собирается взять П4 Араба....Нюансы...

Сообщение kostya »

andy_vl писал(а):Изначально пришел в салон за конкретной машинкой за Прадиком, но рядом стоял Pajero и ….. в общем, уехал на Pajero.
Вот она, главная ошибка :smt003
Pajero 6g72 24v 1999
Simon80
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 20:12
Откуда: KZ

Сообщение Simon80 »

moodaque писал(а):Недавно я немного притопил машину и вода с грязью попали в салон.
Нормально Вы его засадили)). Случайно получилось или проверяли?
Mitsubishi Pajero IV, 3.0 литра, кожа и всё что надо для счастья!
FrontV
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 23:21
Откуда: Киев

Re: Для тех кто собирается взять П4 Араба....Нюансы...

Сообщение FrontV »

kostya писал(а):
andy_vl писал(а):Изначально пришел в салон за конкретной машинкой за Прадиком, но рядом стоял Pajero и ….. в общем, уехал на Pajero.
Вот она, главная ошибка :smt003
+1000
MITSUBISHI PAJERO WAGON-4 3.8
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 4.0
Аватара пользователя
moodaque
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 14:20
Откуда: Томск

Сообщение moodaque »

Simon80 писал(а):Нормально Вы его засадили)). Случайно получилось или проверяли?
Случайно, резина штатная была и сильно истертая, подзанесло немного и я в луже оказался.
Opel Record 1984 г.в. (красный) - умер, но спас жизнь 4 пасажирам и водителю.
Audi 100/45 2.0 1991г.в. - в строю до сих пор.
MMC Pajero IV 3.0 GLS Red + Webasto
FrontV
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 23:21
Откуда: Киев

Сообщение FrontV »

moodaque писал(а):
Simon80 писал(а):Нормально Вы его засадили)). Случайно получилось или проверяли?
Случайно, резина штатная была и сильно истертая, подзанесло немного и я в луже оказался.
Да, была эта тема с фотками, как по мне, судя по фоткам ничего там не занесло, просто хотели испытать пыжа в гавнах, да вот глубины не расщитали, Вы не первый и не последний, у меня что-то подобное тоже было.
MITSUBISHI PAJERO WAGON-4 3.8
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 4.0
Аватара пользователя
Vasiliy1
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 18:35
Откуда: Moscow

Сообщение Vasiliy1 »

Прошу огласить названия "чудного" серого дилера и сервиса. Чтобы другие люди не наступили на теже грабли :mad:
Pajero 4 3.2 DiD белый
Аватара пользователя
moodaque
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 14:20
Откуда: Томск

Сообщение moodaque »

FrontV писал(а):Да, была эта тема с фотками, как по мне, судя по фоткам ничего там не занесло, просто хотели испытать пыжа в гавнах, да вот глубины не расщитали, Вы не первый и не последний, у меня что-то подобное тоже было.
Чесслово не хотел ничего испытывать)
Opel Record 1984 г.в. (красный) - умер, но спас жизнь 4 пасажирам и водителю.
Audi 100/45 2.0 1991г.в. - в строю до сих пор.
MMC Pajero IV 3.0 GLS Red + Webasto
FrontV
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 23:21
Откуда: Киев

Сообщение FrontV »

Ну может и так, незнаю, просто пару метров ровной дороги слева наводит на размышления
MITSUBISHI PAJERO WAGON-4 3.8
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 4.0
Аватара пользователя
СМ
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 13:46
Двигатель:: Дизель 3,2 -165
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4 08.2008-продал. Аутлендер3-езжу. МПС3-присматриваюсь.
Откуда: Тула
Откуда: тула
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение СМ »

Надо же как интересно.
В одной ветке рядом три темы о Прадо и Паджеро.
Во всех трех накпрашивается вывод что Паджеро гавно, а Прадо супер.
Похоже У Тойоты (точнене у ее дилеров) дела плохи, если пошли такие нападки на конкурента.

Первый пост в этой теме полная чушь.

andy_vl
Хочу Вам сообщить, что ТО у Паджеро 10-30-45-60т. км и т.д. (у дизеля дополнительно на 3000 км).
А то о чём Вы пишете это как раз Прадо 2-10-20-30 т.км.
Похоже, что Вы не в теме.

И в конце концов не стесняйтесь назовите дилера. Вас уже неоднократно просят, а Вы как бы не замечаете
Аватара пользователя
andy_vl
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 23:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение andy_vl »

СМ писал(а):Хочу Вам сообщить, что ТО у Паджеро 10-30-45-60т. км и т.д. (у дизеля дополнительно на 3000 км).
А то о чём Вы пишете это как раз Прадо 2-10-20-30 т.км.
Похоже, что Вы не в теме.
Внимательнее нужно читать то куда Вы пишите и не писать Чушь. Речь идет про Арабов. И, по всей видимости Вы в теме))).
У Арабов (для просвещения) ТО каждые 10 000 км.
Andy_vl
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»