Последние тёплые денёчки надо использовать
Модераторы: Анубис, off-admin, Анубис, off-admin
- skuns
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 15:19
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: SUZUKI
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы, МО
- Поблагодарили: 1 раз
Последние тёплые денёчки надо использовать
5-го Ноября едем к Шару http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=1959
Едет 2 машины, я и fanat, выезд из Люберец в 6.30. Оба экипажа с детьми.
Кто желает может присоединиться.
Едет 2 машины, я и fanat, выезд из Люберец в 6.30. Оба экипажа с детьми.
Кто желает может присоединиться.
Sport disel 2008г катал 13 лет, с горечью расстался
- skuns
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 15:19
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: SUZUKI
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы, МО
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Последние тёплые денёчки надо использовать
Возле шара жарим сардельки!
Sport disel 2008г катал 13 лет, с горечью расстался
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Последние тёплые денёчки надо использовать
Однако, ГОСПОДА ВЛАДЕЛЬЦЫ 4х4 в форме настоятельной просьбы - не портите своей тяжёлой техникой деревенскую дорогу, местные жители пишут в интернет-блокноте о безобразном поведении джиперов, почитайте сами.
Не доезжая 500 метров до деревни поворот через лес, на лесную (тоже весьма сложную) дорогу, которая выведет вас прямо к шару.
Думайте не только о своё удовольствии поколбаситься в говнах, а потом рассказать о своих героических подвигах всему интернету, но и том, что остаётся после вас тем, кто живёт там!
цитата с сылки на сайт.
Не доезжая 500 метров до деревни поворот через лес, на лесную (тоже весьма сложную) дорогу, которая выведет вас прямо к шару.
Думайте не только о своё удовольствии поколбаситься в говнах, а потом рассказать о своих героических подвигах всему интернету, но и том, что остаётся после вас тем, кто живёт там!
цитата с сылки на сайт.
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Последние тёплые денёчки надо использовать
Ну что вам сказать, ШАР мы сегодня покорили. Вернее сказать уже вчера, т.к. это было 5-го, а уже началось 6-е. Однако вас Skuns & Fanat я там что-то не встретил. Может вы конечно раньше отстрелялись. Мы в район бездорожья (последние 5-6 км перед шариком) прибыли где то от 13 до 14 часов. Бездорожье конечно зачётное, сначала поставил цепи только назад. Потом километра через 3 увидел, что впереди кто то сидит. Прогулялся метров 700, смотрю Опель, Монтеро кажется называется. Надел цепи и на перед. Пока проехали следующие пару км я его 2 раза вытаскивал, хотя резина у него была вполне приличная, какая не рассматривал, не до того было. Пока в поле сьехал, что бы на чистом месте передние цепи поставить нас Нива обогнала. Подьехали мы, оставалось метров 600-700 до шара, смотрим Ниву оставили так удачно, что справа от неё колея такая, что верняком даже я на пузо сяду, а с лева пол гектара кустов рубить надо. Вырубили, тут я ещё раз Опелька с пуза сдёрнул и левее Нивы протиснулся, подкопав выезд из колеи (костерили мы хозяев Нивы на чём свет стоит), но однако Опель из колеи вырулить левее нивы не смог На ниву его затягивало. Я им предлагал ребёнка с женой ко мне посадить, а двум молодым людям пешком прогуляться, но они принципиально отказались, сказали, что это их первая ГРЯЗЬ и они получше подготовятся и сами штурмом возьмут. Мне их уже тогда жалко было, ведь почти у цели были и отступили, правда уже за 15 часов перевалило, риск был до тёмного времени там застрять, если с ними там ещё повалтузиться и в этом месте хорошая площадка для разворота была. Навигатор показывал 1км до цели, ребята развернулись и поехали назад. Вот фотоотчёт до шара









На последней фотке как раз Нивко, который помешал Опелю прорваться к цели. Ребят искренне жаль, но ИМХО они ещё своё возьмут. А на предпоследней Опеля цепляют ко мне, он насадился всем брюхом с разбегу на бугор между колеями сдёргивали назад.
И вот наконец сам шар.






Ну что про него сказать? Аккустика конечно внутри шара поражает, такой я нигде не слышал. Что то подобное слышал в здании старого универа на Моховой, там есть круглый зал со сферическим потолком, в нём сейчас ресторан, так вот в середине зала, в круге метра 2 диаметром есть подобный аккустический эффект, но раз в 10 слабее, чем в шаре, описать невозможно, надо ехать и слушать.
Сам шар представляет из себя двух слойную сотовую (на 2-ой фотке это хорошо видно) конструкцию, стклопластик на эпоксидных смолах и соты между этими стенками то же из пластика. И каркас, круглые шпангоуты металические, то ли приклёпаны, то ли на болтах это видно и сектора вертикального каркаса то же скорее всего из металла, но тут точно утверждать не берусь, к ним подход ещё к счастью нигде не вырезан и визуального доступа нет. Короче и конструкция уникальная, особенно если верить ссылке что доставлена туда в начале 80-х! и место расположения её тем более!!! Про то как он туда попал, предположений несколько, пошарьтесь по инету кому интересно, то найдёте. Внесу и я в эти догадки свои 5 копеек. Доставлен он туда явно вертолётом, других реальных способов я себе представить не могу. Явно не сорвался при транспортировке (иначе были бы деформации, а их нет) или куда то везли и вертолёт по какой то причине совершил вынужденную, но ИМХО, скорее всего сделан в каком нибудь НИИ, Наукограда Дубна и после того, как отработал свои научно-технические цели (ИМХО опять же конечно. Очень похож на радиопрозрачный колпак для большой антенны. Обычно, когда такие серьёзные объекты впервые разрабатывают, то проектирование заканчивается изготовлением образца. На котором отрабатывают технологию изготовления и потом делают ему различные статические и динамические нагружения, иммитируя эксплуатационные нагрузки: ветровые, снеговыые и т.д.). После всего этого наши весёлые Светские Учёные его с приколом таким образом утилизировали (попроще говоря на помойку выбросили, ведь у нас ещё с Совковых времён всё ненужное просто в лес везут и бросают)
. Кстати народ переживал нет ли там радиационного фона, замерил, всё в норме, среднестатистический, примерно, как у меня в квартире и сам материал не фонит тоже.









На последней фотке как раз Нивко, который помешал Опелю прорваться к цели. Ребят искренне жаль, но ИМХО они ещё своё возьмут. А на предпоследней Опеля цепляют ко мне, он насадился всем брюхом с разбегу на бугор между колеями сдёргивали назад.
И вот наконец сам шар.








Ну что про него сказать? Аккустика конечно внутри шара поражает, такой я нигде не слышал. Что то подобное слышал в здании старого универа на Моховой, там есть круглый зал со сферическим потолком, в нём сейчас ресторан, так вот в середине зала, в круге метра 2 диаметром есть подобный аккустический эффект, но раз в 10 слабее, чем в шаре, описать невозможно, надо ехать и слушать.
Сам шар представляет из себя двух слойную сотовую (на 2-ой фотке это хорошо видно) конструкцию, стклопластик на эпоксидных смолах и соты между этими стенками то же из пластика. И каркас, круглые шпангоуты металические, то ли приклёпаны, то ли на болтах это видно и сектора вертикального каркаса то же скорее всего из металла, но тут точно утверждать не берусь, к ним подход ещё к счастью нигде не вырезан и визуального доступа нет. Короче и конструкция уникальная, особенно если верить ссылке что доставлена туда в начале 80-х! и место расположения её тем более!!! Про то как он туда попал, предположений несколько, пошарьтесь по инету кому интересно, то найдёте. Внесу и я в эти догадки свои 5 копеек. Доставлен он туда явно вертолётом, других реальных способов я себе представить не могу. Явно не сорвался при транспортировке (иначе были бы деформации, а их нет) или куда то везли и вертолёт по какой то причине совершил вынужденную, но ИМХО, скорее всего сделан в каком нибудь НИИ, Наукограда Дубна и после того, как отработал свои научно-технические цели (ИМХО опять же конечно. Очень похож на радиопрозрачный колпак для большой антенны. Обычно, когда такие серьёзные объекты впервые разрабатывают, то проектирование заканчивается изготовлением образца. На котором отрабатывают технологию изготовления и потом делают ему различные статические и динамические нагружения, иммитируя эксплуатационные нагрузки: ветровые, снеговыые и т.д.). После всего этого наши весёлые Светские Учёные его с приколом таким образом утилизировали (попроще говоря на помойку выбросили, ведь у нас ещё с Совковых времён всё ненужное просто в лес везут и бросают)

НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Последние тёплые денёчки надо использовать
Так, а надпись "здесь был паджеро клуб" почему невидно на фото? 

Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- Winns
- Сообщения: 4017
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 12:58
- Двигатель:: YD25DDTi
- Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
- Откуда: Москва
- Откуда: Новокосино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Последние тёплые денёчки надо использовать
Блин как жалко что поздно тему заметил , все выхи дома просидел!




Игорь 8903003264I
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Последние тёплые денёчки надо использовать
Подмывало конечно сделать, но сдержался (с трудом)G.A.P писал(а):Так, а надпись "здесь был паджеро клуб" почему невидно на фото?


НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- skuns
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 15:19
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: SUZUKI
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы, МО
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Последние тёплые денёчки надо использовать
А нас с фанатом там и небыло, у него чп случилось и он не смог. А один я не поехал. Ты бы отписал что тоже собираешься мы бы с тобой состыковались, а то тема провисела и ни одного ответа небыло. А я в тот день поехал в броницы на танковый полигон, сосиски жарить, всё ведь было закуплено уже.
Sport disel 2008г катал 13 лет, с горечью расстался
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Последние тёплые денёчки надо использовать
Хотел отписать, но по работе полной уверенности небыло, что смогу поехать, буквально 4-го вечером решилось, что поеду. Даже сосиски пришлось утром заезжать покупать.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- skuns
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 15:19
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: SUZUKI
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы, МО
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Последние тёплые денёчки надо использовать
А у нас 4-го вечером решилось что не едем 

Sport disel 2008г катал 13 лет, с горечью расстался
- fanat
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 08 сен 2008, 22:16
- Двигатель:: QD32Eti
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y61
- Откуда: Томилино
- Откуда: Томилино
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Последние тёплые денёчки надо использовать
Лучше по весне повторить и тему переименовать на "Первые тёплые денёчки".ПалСаныч писал(а):Может по зиме повторим поездку?
Галлопер, 3л, 3дв., гудрич М/Т 32, GPS, рация LPD, CB, компрессор, лебёдка 4,080 т. (продан)
УАЗ Патриот, Ханкук М/Т 32 лебёдка SW9500 (продан)
Nissan Patrol Y61, QD32Eti, 5дв., гудрич А/Т 33, лебёдка SW9500, рация СВ.
УАЗ Патриот, Ханкук М/Т 32 лебёдка SW9500 (продан)
Nissan Patrol Y61, QD32Eti, 5дв., гудрич А/Т 33, лебёдка SW9500, рация СВ.
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Последние тёплые денёчки надо использовать
А зимой на паджере западло. Только на пузатёрке
. Ездил в начале ноября, в самую распутицу, перед этим дожди неделю лили. Из доп оборудования применял только цепи. Лебёдку и БСЛ из габажника не вынимал, но душу они мне грели. На передок цепи для перестраховки надел только когда впереди увидел крепко сидящего на брюхе Опеля. А так на одних задних прошёл бы. НМПС зверь машина. Летом стандарт пройдёт без проблем. А сразу как снег стает фивти фивти. Но в одиночку судьбу лучше не искушать.

НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- ПалСаныч
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 10:03
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport 2010
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Последние тёплые денёчки надо использовать
Ну так кто зимой со мной на стандарте?
Кстате, VAZ, какие цепи используешь? И что такое БСЛ?
Кстате, VAZ, какие цепи используешь? И что такое БСЛ?
- evserg
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Раменское
- Откуда: Раменское-Рязань-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Последние тёплые денёчки надо использовать
БСЛ
ТУ 14-117-49-85
ТУ 14-117-49-85
- Вложения
-
- Чертёж Большой сапёрной лопаты
- 150px-BSL.jpg (11.81 КБ) 2070 просмотров
МПС, 4д56, 33''
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Последние тёплые денёчки надо использовать
По стандартной БСЛ у evserg информация точная. А у моей черенок на 7см укорочен, чтобы в НМПС в багажнике поперёк между нишами помещалась. Ну и отпескоструена она у меня и потом анодировка сделана, а вообще в стандарте чёрная.
.
Цепи в подписи: Тульский Завод Цепей.

Цепи в подписи: Тульский Завод Цепей.
Последний раз редактировалось VAZ 04 мар 2016, 19:14, всего редактировалось 2 раза.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Последние тёплые денёчки надо использовать
Читай по этой ссылке в конце 6-ой и начале 7-ой страницы.http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6&start=75
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.