Последние тёплые денёчки надо использовать

Модераторы: Анубис, off-admin, Анубис, off-admin

Ответить
Аватара пользователя
skuns
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 15:19
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: SUZUKI
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы, МО
Поблагодарили: 1 раз

Последние тёплые денёчки надо использовать

Сообщение skuns »

5-го Ноября едем к Шару http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=1959
Едет 2 машины, я и fanat, выезд из Люберец в 6.30. Оба экипажа с детьми.
Кто желает может присоединиться.
Sport disel 2008г катал 13 лет, с горечью расстался
Аватара пользователя
skuns
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 15:19
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: SUZUKI
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы, МО
Поблагодарили: 1 раз

Re: Последние тёплые денёчки надо использовать

Сообщение skuns »

Возле шара жарим сардельки!
Sport disel 2008г катал 13 лет, с горечью расстался
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Последние тёплые денёчки надо использовать

Сообщение bubl »

Однако, ГОСПОДА ВЛАДЕЛЬЦЫ 4х4 в форме настоятельной просьбы - не портите своей тяжёлой техникой деревенскую дорогу, местные жители пишут в интернет-блокноте о безобразном поведении джиперов, почитайте сами.
Не доезжая 500 метров до деревни поворот через лес, на лесную (тоже весьма сложную) дорогу, которая выведет вас прямо к шару.
Думайте не только о своё удовольствии поколбаситься в говнах, а потом рассказать о своих героических подвигах всему интернету, но и том, что остаётся после вас тем, кто живёт там!

цитата с сылки на сайт.
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Последние тёплые денёчки надо использовать

Сообщение VAZ »

Ну что вам сказать, ШАР мы сегодня покорили. Вернее сказать уже вчера, т.к. это было 5-го, а уже началось 6-е. Однако вас Skuns & Fanat я там что-то не встретил. Может вы конечно раньше отстрелялись. Мы в район бездорожья (последние 5-6 км перед шариком) прибыли где то от 13 до 14 часов. Бездорожье конечно зачётное, сначала поставил цепи только назад. Потом километра через 3 увидел, что впереди кто то сидит. Прогулялся метров 700, смотрю Опель, Монтеро кажется называется. Надел цепи и на перед. Пока проехали следующие пару км я его 2 раза вытаскивал, хотя резина у него была вполне приличная, какая не рассматривал, не до того было. Пока в поле сьехал, что бы на чистом месте передние цепи поставить нас Нива обогнала. Подьехали мы, оставалось метров 600-700 до шара, смотрим Ниву оставили так удачно, что справа от неё колея такая, что верняком даже я на пузо сяду, а с лева пол гектара кустов рубить надо. Вырубили, тут я ещё раз Опелька с пуза сдёрнул и левее Нивы протиснулся, подкопав выезд из колеи (костерили мы хозяев Нивы на чём свет стоит), но однако Опель из колеи вырулить левее нивы не смог На ниву его затягивало. Я им предлагал ребёнка с женой ко мне посадить, а двум молодым людям пешком прогуляться, но они принципиально отказались, сказали, что это их первая ГРЯЗЬ и они получше подготовятся и сами штурмом возьмут. Мне их уже тогда жалко было, ведь почти у цели были и отступили, правда уже за 15 часов перевалило, риск был до тёмного времени там застрять, если с ними там ещё повалтузиться и в этом месте хорошая площадка для разворота была. Навигатор показывал 1км до цели, ребята развернулись и поехали назад. Вот фотоотчёт до шара

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


На последней фотке как раз Нивко, который помешал Опелю прорваться к цели. Ребят искренне жаль, но ИМХО они ещё своё возьмут. А на предпоследней Опеля цепляют ко мне, он насадился всем брюхом с разбегу на бугор между колеями сдёргивали назад.
И вот наконец сам шар.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Ну что про него сказать? Аккустика конечно внутри шара поражает, такой я нигде не слышал. Что то подобное слышал в здании старого универа на Моховой, там есть круглый зал со сферическим потолком, в нём сейчас ресторан, так вот в середине зала, в круге метра 2 диаметром есть подобный аккустический эффект, но раз в 10 слабее, чем в шаре, описать невозможно, надо ехать и слушать.
Сам шар представляет из себя двух слойную сотовую (на 2-ой фотке это хорошо видно) конструкцию, стклопластик на эпоксидных смолах и соты между этими стенками то же из пластика. И каркас, круглые шпангоуты металические, то ли приклёпаны, то ли на болтах это видно и сектора вертикального каркаса то же скорее всего из металла, но тут точно утверждать не берусь, к ним подход ещё к счастью нигде не вырезан и визуального доступа нет. Короче и конструкция уникальная, особенно если верить ссылке что доставлена туда в начале 80-х! и место расположения её тем более!!! Про то как он туда попал, предположений несколько, пошарьтесь по инету кому интересно, то найдёте. Внесу и я в эти догадки свои 5 копеек. Доставлен он туда явно вертолётом, других реальных способов я себе представить не могу. Явно не сорвался при транспортировке (иначе были бы деформации, а их нет) или куда то везли и вертолёт по какой то причине совершил вынужденную, но ИМХО, скорее всего сделан в каком нибудь НИИ, Наукограда Дубна и после того, как отработал свои научно-технические цели (ИМХО опять же конечно. Очень похож на радиопрозрачный колпак для большой антенны. Обычно, когда такие серьёзные объекты впервые разрабатывают, то проектирование заканчивается изготовлением образца. На котором отрабатывают технологию изготовления и потом делают ему различные статические и динамические нагружения, иммитируя эксплуатационные нагрузки: ветровые, снеговыые и т.д.). После всего этого наши весёлые Светские Учёные его с приколом таким образом утилизировали (попроще говоря на помойку выбросили, ведь у нас ещё с Совковых времён всё ненужное просто в лес везут и бросают) ::-D: . Кстати народ переживал нет ли там радиационного фона, замерил, всё в норме, среднестатистический, примерно, как у меня в квартире и сам материал не фонит тоже.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Последние тёплые денёчки надо использовать

Сообщение G.A.P »

Так, а надпись "здесь был паджеро клуб" почему невидно на фото? ::-D:
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Winns
Сообщения: 4017
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 12:58
Двигатель:: YD25DDTi
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
Откуда: Москва
Откуда: Новокосино
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Последние тёплые денёчки надо использовать

Сообщение Winns »

Блин как жалко что поздно тему заметил , все выхи дома просидел! :( :( :(
Игорь 8903003264I
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Последние тёплые денёчки надо использовать

Сообщение VAZ »

G.A.P писал(а):Так, а надпись "здесь был паджеро клуб" почему невидно на фото? ::-D:
Подмывало конечно сделать, но сдержался (с трудом) ::-D: . Да и моим корявым подчерком это было бы слишком пошло, тем более для нашего, всеми уважаемого, клуба. Вот ежели найдётся такой желающий, кто графити хорошо делает и готов забацать там эмблему клуба, метра на 3-4 в диаметре, тогда готов повторить экспедицию. :*WRITE*:
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
skuns
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 15:19
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: SUZUKI
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы, МО
Поблагодарили: 1 раз

Re: Последние тёплые денёчки надо использовать

Сообщение skuns »

А нас с фанатом там и небыло, у него чп случилось и он не смог. А один я не поехал. Ты бы отписал что тоже собираешься мы бы с тобой состыковались, а то тема провисела и ни одного ответа небыло. А я в тот день поехал в броницы на танковый полигон, сосиски жарить, всё ведь было закуплено уже.
Sport disel 2008г катал 13 лет, с горечью расстался
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Последние тёплые денёчки надо использовать

Сообщение VAZ »

Хотел отписать, но по работе полной уверенности небыло, что смогу поехать, буквально 4-го вечером решилось, что поеду. Даже сосиски пришлось утром заезжать покупать.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
skuns
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 15:19
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: SUZUKI
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы, МО
Поблагодарили: 1 раз

Re: Последние тёплые денёчки надо использовать

Сообщение skuns »

А у нас 4-го вечером решилось что не едем :cry:
Sport disel 2008г катал 13 лет, с горечью расстался
Аватара пользователя
ПалСаныч
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 10:03
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport 2010
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Последние тёплые денёчки надо использовать

Сообщение ПалСаныч »

Может по зиме повторим поездку?
Аватара пользователя
fanat
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 22:16
Двигатель:: QD32Eti
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y61
Откуда: Томилино
Откуда: Томилино
Поблагодарили: 2 раза

Re: Последние тёплые денёчки надо использовать

Сообщение fanat »

ПалСаныч писал(а):Может по зиме повторим поездку?
Лучше по весне повторить и тему переименовать на "Первые тёплые денёчки".
Галлопер, 3л, 3дв., гудрич М/Т 32, GPS, рация LPD, CB, компрессор, лебёдка 4,080 т. (продан)
УАЗ Патриот, Ханкук М/Т 32 лебёдка SW9500 (продан)
Nissan Patrol Y61, QD32Eti, 5дв., гудрич А/Т 33, лебёдка SW9500, рация СВ.
Аватара пользователя
ПалСаныч
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 10:03
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport 2010
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Последние тёплые денёчки надо использовать

Сообщение ПалСаныч »

Боюсь на стандарте по весне там не проеду)))
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Последние тёплые денёчки надо использовать

Сообщение VAZ »

А зимой на паджере западло. Только на пузатёрке ::-D: . Ездил в начале ноября, в самую распутицу, перед этим дожди неделю лили. Из доп оборудования применял только цепи. Лебёдку и БСЛ из габажника не вынимал, но душу они мне грели. На передок цепи для перестраховки надел только когда впереди увидел крепко сидящего на брюхе Опеля. А так на одних задних прошёл бы. НМПС зверь машина. Летом стандарт пройдёт без проблем. А сразу как снег стает фивти фивти. Но в одиночку судьбу лучше не искушать.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
ПалСаныч
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 10:03
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport 2010
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Последние тёплые денёчки надо использовать

Сообщение ПалСаныч »

Ну так кто зимой со мной на стандарте?
Кстате, VAZ, какие цепи используешь? И что такое БСЛ?
Аватара пользователя
evserg
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Раменское
Откуда: Раменское-Рязань-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Последние тёплые денёчки надо использовать

Сообщение evserg »

БСЛ
ТУ 14-117-49-85
Вложения
Чертёж Большой сапёрной лопаты
Чертёж Большой сапёрной лопаты
150px-BSL.jpg (11.81 КБ) 2070 просмотров
МПС, 4д56, 33''
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Последние тёплые денёчки надо использовать

Сообщение VAZ »

По стандартной БСЛ у evserg информация точная. А у моей черенок на 7см укорочен, чтобы в НМПС в багажнике поперёк между нишами помещалась. Ну и отпескоструена она у меня и потом анодировка сделана, а вообще в стандарте чёрная.

Изображение.

Цепи в подписи: Тульский Завод Цепей.
Последний раз редактировалось VAZ 04 мар 2016, 19:14, всего редактировалось 2 раза.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
ПалСаныч
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 10:03
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport 2010
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Последние тёплые денёчки надо использовать

Сообщение ПалСаныч »

Где цепи покупал?
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Последние тёплые денёчки надо использовать

Сообщение VAZ »

Читай по этой ссылке в конце 6-ой и начале 7-ой страницы.http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6&start=75
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Ответить

Вернуться в «Средняя полоса России»