Нужен совет - путешествовать дикарем лучше с прицепом или ..

Все что связанно с Off-Road и Автопутешествиями Новости. Обсуждения. Предложения.

Модераторы: Romik, BAlex, Микола, Fakir, Фартовый

Аватара пользователя
BAlex
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Кунцево [199]
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Re: Нужен совет - путешествовать дикарем лучше с прицепом ил

Сообщение BAlex »

Езжу только с боксом уже года 4. О прицепе и не думаю.
По трассе на полном приводе с забитым салоном+боксом+2 чел+2 собаки, расход 95-го 13л, газа 15л.
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Snayper
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
Двигатель:: П2, 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Нужен совет - путешествовать дикарем лучше с прицепом ил

Сообщение Snayper »

в этом году ездил в карелию, под Калевалу, с Питера выезжали в 3, багажник под завязку, в карелии цепляли прицеп + еще 3 человека в салон, но весь шмудряк в прицеп... из минусов - маневренность в лесу, но если хватает опыта, то маневренность можно и вычеркнуть из списка,смотреть на обгонах за прицепом, за состоянием самого прицепа, на расходе по карельским дорогам разница в расходе незначительна. Из плюсов - место, с учетом того, что ездили с 2мя лодками, при переезде с 1 места на другое все просто покидали в прицеп, за исключением удочек и спинингов, лодкой прикрыли и переход почти на 100км. Итого за неделю было пройдено почти 3000 км. с прицепом около 500, как таковых неудобств не почуствовал...
Аватара пользователя
pv_lik
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 19:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Нужен совет - путешествовать дикарем лучше с прицепом ил

Сообщение pv_lik »

ИМХО у прицепа есть один большой минус. Если при путешествии планируется оставлять машину вне поля зрения, то вещи из него своруют почти наверняка.
Других минусов не замечено, только плюсы.
Особой разницы в расходе топлива нет.
Правильно загруженный прицеп на корму почти не давит, и машина его не замечает.
Перед дальней поездкой ТО прицепу обязательно (особое внимание ступицам).
МПС 2006, 4D56, МКПП
Ответить

Вернуться в «Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия»