Двадцать лет на автомобилях Pajero.

Все что связанно с Off-Road и Автопутешествиями Новости. Обсуждения. Предложения.

Модераторы: BAlex, Romik, Микола, Фартовый, Fakir

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 24591
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 871 раз
Поблагодарили: 1162 раза
Контактная информация:

Двадцать лет на автомобилях Pajero.

Сообщение Nbf » 12 янв 2022, 13:51

Неисправимый ютубер ))) Словами расскажи ))


Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, впереди лебедка, а назад не надо, там мы уже были!
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 5826
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: 3.2 DI-D 200 лс
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV Ultimeit 2011 г - полный сток
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 181 раз
Контактная информация:

Двадцать лет на автомобилях Pajero.

Сообщение Saur » 12 янв 2022, 18:32

Nbf писал(а):
12 янв 2022, 13:51
Неисправимый ютубер ))) Словами расскажи ))
https://zergulio.livejournal.com/7877727.html
О себе – Проживаю в Нижегородской области. Возраст 40+ лет, в данной отрасли работаю 13 лет, образование высшее. Дальше как у всех, жена/дети/коты/машины/дачи/кредиты и прочие неотъемлемые ништяки жизни среднестатистического гражданина.

Предприятие наше, сотрудником которого я являюсь с 2013 года, ведет деятельность в области промышленной автоматизации объектов ТЭК на территории России и Казахстана. Детали своей работы я указывать не буду, т.к. здесь просто огромная масса информации и в рамках этого поста, к сожалению, полностью раскрыть тему не получится. Скажу лишь, что в рамках данного проекта, я отвечаю за организацию и последующее проведение работ непосредственно на объектах, с учетом всевозможных технических особенностей. Целью наших работ, является техническая модернизация действующего производства, с целью повышения объемов перекачки добываемой нефти.

Вобщем я попал в западный Казахстан. Место проведения работ в двух местах, это Атырау и Тенгиз:
"На покой ухожу, кореша.
Надоело гонять за судьбой.
Захотелось пожить не спеша.
Пообщаться немного с собой."
https://t.me/zarajenie2019
Справочная служба по Паджеро 4

Аватара пользователя
OWNER
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 26 июл 2018, 06:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3.0L GLS 2007 Model
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 24 раза

Двадцать лет на автомобилях Pajero.

Сообщение OWNER » 16 янв 2022, 12:09


Ответить

Вернуться в «Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия»