Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
У меня на 1 взгляд подвеска идеальная за 11 (пробег 125тыс.) лет ни стука ни скрипа можно было спокойно ездить, даже родные амортизаторы стоят)) Все понеслось из-за развальных болтов. В итого нашли что нарушена геометрия сайленблоков верхнего рычага. Обойму выдавило в сторону, резина цела и не оторвана, но сайленблок устал.
Pajero 3 3.5 GDI 2005г.
- Серега66
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
blblblbl писал(а):У меня на 1 взгляд подвеска идеальная за 11 (пробег 125тыс.) лет ни стука ни скрипа можно было спокойно ездить, даже родные амортизаторы стоят)) Все понеслось из-за развальных болтов. В итого нашли что нарушена геометрия сайленблоков верхнего рычага. Обойму выдавило в сторону, резина цела и не оторвана, но сайленблок устал.
Это всегда так бывает.пока никуда не лезешь.все отлично но стоит что то начать крутить столько всего начинается.это как человеку сходить в поликлинику.чувствуешь себя отлично а врач говорит что вы как месяц назад должны умереть
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Проделана вся работа (замена сайленблоков+ шаровых + рычаги перекрашены + все обильно смазано + проведена профилактика кранштейнов кондея).
p.s. Переднее водительское колесо удивило, оба развальных открутились без проблем.
p.s. Переднее водительское колесо удивило, оба развальных открутились без проблем.
Pajero 3 3.5 GDI 2005г.
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Башкирия, Бакалы
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Добрый день, вот и наконец и у меня руки дошли до переборки подвески, поменял все на полиуретан. сейчас машинка радует своим поведением на дороге, субъективно, приподнялась на см. 6. Работа заняла 6 дней, самые геморройные болты которые доставили проблем, были развальные болты передних рычагов, пилил 2 дня сабельной пилой с помощью бошевских пилок и мата, но все же победил.
Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
- Den-djan
- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 316 раз
- Контактная информация:
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
по 1 см за каждый день?)Affrizi писал(а): субъективно, приподнялась на см. 6. Работа заняла 6 дней, .
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 03 июл 2015, 19:30
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Зеленоград
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Добрый деннь. Подскажите как правильно запресовать передние нижние сайлентблоки ( имею ввиду напровлени отверстий) может у кого фото есть?
MONTERO III LTD 2000г. 3.5 + гбо
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Башкирия, Бакалы
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Выступающем частью наружу пресуются.Серёга364 писал(а):Добрый деннь. Подскажите как правильно запресовать передние нижние сайлентблоки ( имею ввиду напровлени отверстий) может у кого фото есть?
Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 03 июл 2015, 19:30
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Зеленоград
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Выступающем частью наружу пресуются.[/quote]
Это я знаю. Относительно горизонта. В резинке саленблока есть два отверстия, так вот они как расположены относительно рычага, горизонтально или вертикально, а может угол определённый
Это я знаю. Относительно горизонта. В резинке саленблока есть два отверстия, так вот они как расположены относительно рычага, горизонтально или вертикально, а может угол определённый
MONTERO III LTD 2000г. 3.5 + гбо
- daitona
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 06:05
- Двигатель:: 3.5 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: MONTERO 3 Long
- Откуда: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Передний:Серёга364 писал(а):Подскажите как правильно запресовать передние нижние сайлентблоки ( имею ввиду напровлени отверстий) может у кого фото есть?
Задний:
MR510417
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 13:21
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Владивосток
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, почему передний стабилизатор цепляет за нижний рычаг? Короче у него "боковое качение" появилось.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Потому что ищите резинки не оригинал с посадочным 29 мм.
проходил подобное в прошлом году, после замены родного оригинала, начал плавать стабилизатор, ставил точку опоры 31мм, потом перезаказывал оригинал, тоже продолжил плавать, что то из дешевого брал на 30мм, лучше но все равно было смещение, взял на 29мм, уже пол года стоит на месте.
проходил подобное в прошлом году, после замены родного оригинала, начал плавать стабилизатор, ставил точку опоры 31мм, потом перезаказывал оригинал, тоже продолжил плавать, что то из дешевого брал на 30мм, лучше но все равно было смещение, взял на 29мм, уже пол года стоит на месте.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 17:09
- Двигатель:: 4M41 DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2005г.
- Откуда: г.Воронеж
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Добрый вечер,одноклубники!Данная проблема обошла меня стороной,т.к.с новья от сползания стабилизатор удерживали резиновые кольца,шириной примерно10мм и на мм 8 больше диаметра вала.Стояли вплотную к втулкам ( со стороны колёс ).Примерно к 70000 при замене втулок заметил " сползание " стабилизатора из-за лопнувших рез.колец.Одел на них и поджал ( без фанатизма ) винтовые хомуты.Пробег 207000-полёт нормальный ( Т.Т.Т.ч-з левое плечо ).Удачи!
Pajero 2 1992 г. 2,5 TD Long продан ,
Pajero 3 2005 г. 3,2 DID Long
Везёт тому ,кто везёт!
Pajero 3 2005 г. 3,2 DID Long
Везёт тому ,кто везёт!
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 17:09
- Двигатель:: 4M41 DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2005г.
- Откуда: г.Воронеж
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Прошу прощения за неточность "на 8 мм"-наружный диаметр кольца.
Pajero 2 1992 г. 2,5 TD Long продан ,
Pajero 3 2005 г. 3,2 DID Long
Везёт тому ,кто везёт!
Pajero 3 2005 г. 3,2 DID Long
Везёт тому ,кто везёт!
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Добый деньHuk писал(а):Добрый вечер,одноклубники!Данная проблема обошла меня стороной,т.к.с новья от сползания стабилизатор удерживали резиновые кольца,шириной примерно10мм и на мм 8 больше диаметра вала.Стояли вплотную к втулкам ( со стороны колёс ).Примерно к 70000 при замене втулок заметил " сползание " стабилизатора из-за лопнувших рез.колец.Одел на них и поджал ( без фанатизма ) винтовые хомуты.Пробег 207000-полёт нормальный ( Т.Т.Т.ч-з левое плечо ).Удачи!
Кто может подсказать номера этих колечек, с одной стороны колечко есть, а с другой нету(((( и упорных колец как на П4 тоже нет.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Задний верхний рычаг - заводской номер сайлентблоков MR 519399.
Номер удалось считать на старом, с пробегом 200+ ткм.
Купить их, наверное, нереально.
Номер удалось считать на старом, с пробегом 200+ ткм.
Купить их, наверное, нереально.
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Толку-то от номеров этих. На передних рычагах верхних тоже номерок сайлента вполне читается, только не поставляются они отдельно.
-
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 31 июл 2015, 06:25
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 5дв 2002 г.в
- Откуда: Оренбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Хотел бы спросить тех кто менял сайлент-блоки переднего моста ,кто какие ставил ,и насколько трудоемкий процесс .В гаражных условиях это сделать можно ?? Прилагаю фото .
№ С/б на схеме -32238B,32238С
Я не нашел где находится 4 й с/б. Каким образом он крепится к кузову ,если на схеме всего 3 с/б.
№ С/б на схеме -32238B,32238С
Я не нашел где находится 4 й с/б. Каким образом он крепится к кузову ,если на схеме всего 3 с/б.
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Сайлентблоки наверн из лучших по качеству это CTR и Jikiu, SIDEM