Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.

Сообщение SmoAG »

Рейка или камень, суппорт, точнее колодка. Вариантов придумать можно много, деталей бы больше.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Серега66
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.

Сообщение Серега66 »

Стук глухой появляется когда машина на ямах не больших начинает раскачиваться.на поворотах нет ничего.через переезд железнодорожный переезжаю тоже нет стука именно когда раскачивать начинает по ямам тогда идет стук.задирал перед все плотно сидит нигде люфта нет ума не приложу что может быть.
Аватара пользователя
Серега66
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.

Сообщение Серега66 »

Усе нашел что стучит.правую и левую сторону задрал за рычаги домкратами на правой стороне что стабилизатор крепится к рычагу не знаю как по умному она называется ::-D: .разбило гнездо не сильно но люфт есть.бум менять
Аватара пользователя
Петрогор
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 20:05
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 17 раз

Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.

Сообщение Петрогор »

Серега66 писал(а):Стук глухой появляется когда машина на ямах не больших начинает раскачиваться.на поворотах нет ничего.через переезд железнодорожный переезжаю тоже нет стука именно когда раскачивать начинает по ямам тогда идет стук.задирал перед все плотно сидит нигде люфта нет ума не приложу что может быть.
Попробуй заехать на яму смотровую и человека туда рукастого посади!И найди еще 3-4 челов или чем больше,тем лучше!Пусть кузов раскачивают.Найдешь свой глухой стук...
blblblbl
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 14:47
Откуда: Ноябрьск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.

Сообщение blblblbl »

Rommy писал(а):Отцы, это про передний сайлент заднего продольного рычага речь? Мне как раз за этот кронштейн всегда поднимали машину на подъемнике. :*SCRATCH*: Но сколько смотрел, никаких трещин не замечал в сайленте...
Есть такой сайленблок 4125a006 заднего продольного рычага. Он не силовой. С двух сторон он состоит из железных чашек, внутри почти пустой. При распиливание с него вытекла грязь, т.к. Сервисмены домкратят под него, нарушается геометрия.
Pajero 3 3.5 GDI 2005г.
blblblbl
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 14:47
Откуда: Ноябрьск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.

Сообщение blblblbl »

У меня на 1 взгляд подвеска идеальная за 11 (пробег 125тыс.) лет ни стука ни скрипа можно было спокойно ездить, даже родные амортизаторы стоят)) Все понеслось из-за развальных болтов. В итого нашли что нарушена геометрия сайленблоков верхнего рычага. Обойму выдавило в сторону, резина цела и не оторвана, но сайленблок устал.
Pajero 3 3.5 GDI 2005г.
Аватара пользователя
Серега66
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 13:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.

Сообщение Серега66 »

blblblbl писал(а):У меня на 1 взгляд подвеска идеальная за 11 (пробег 125тыс.) лет ни стука ни скрипа можно было спокойно ездить, даже родные амортизаторы стоят)) Все понеслось из-за развальных болтов. В итого нашли что нарушена геометрия сайленблоков верхнего рычага. Обойму выдавило в сторону, резина цела и не оторвана, но сайленблок устал.

Это всегда так бывает.пока никуда не лезешь.все отлично но стоит что то начать крутить столько всего начинается.это как человеку сходить в поликлинику.чувствуешь себя отлично а врач говорит что вы как месяц назад должны умереть ::-D:
blblblbl
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 14:47
Откуда: Ноябрьск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.

Сообщение blblblbl »

Проделана вся работа (замена сайленблоков+ шаровых + рычаги перекрашены + все обильно смазано + проведена профилактика кранштейнов кондея).
p.s. Переднее водительское колесо удивило, оба развальных открутились без проблем.
Pajero 3 3.5 GDI 2005г.
Affrizi
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Башкирия, Бакалы
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.

Сообщение Affrizi »

Добрый день, вот и наконец и у меня руки дошли до переборки подвески, поменял все на полиуретан. сейчас машинка радует своим поведением на дороге, субъективно, приподнялась на см. 6. Работа заняла 6 дней, самые геморройные болты которые доставили проблем, были развальные болты передних рычагов, пилил 2 дня сабельной пилой с помощью бошевских пилок и мата, но все же победил.
Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 316 раз
Контактная информация:

Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.

Сообщение Den-djan »

Affrizi писал(а): субъективно, приподнялась на см. 6. Работа заняла 6 дней, .
по 1 см за каждый день?)
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Серёга364
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 03 июл 2015, 19:30
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Зеленоград
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.

Сообщение Серёга364 »

Добрый деннь. Подскажите как правильно запресовать передние нижние сайлентблоки ( имею ввиду напровлени отверстий) может у кого фото есть?
MONTERO III LTD 2000г. 3.5 + гбо
Affrizi
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Башкирия, Бакалы
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.

Сообщение Affrizi »

Серёга364 писал(а):Добрый деннь. Подскажите как правильно запресовать передние нижние сайлентблоки ( имею ввиду напровлени отверстий) может у кого фото есть?
Выступающем частью наружу пресуются.
Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
Серёга364
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 03 июл 2015, 19:30
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Зеленоград
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.

Сообщение Серёга364 »

Выступающем частью наружу пресуются.[/quote]
Это я знаю. Относительно горизонта. В резинке саленблока есть два отверстия, так вот они как расположены относительно рычага, горизонтально или вертикально, а может угол определённый
MONTERO III LTD 2000г. 3.5 + гбо
Аватара пользователя
daitona
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 06:05
Двигатель:: 3.5 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: MONTERO 3 Long
Откуда: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.

Сообщение daitona »

Серёга364 писал(а):Подскажите как правильно запресовать передние нижние сайлентблоки ( имею ввиду напровлени отверстий) может у кого фото есть?
Передний:
Изображение
Изображение
Изображение
Задний:
Изображение
Изображение
MR510417
Серёга364
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 03 июл 2015, 19:30
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Зеленоград
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.

Сообщение Серёга364 »

Большое спасибр
MONTERO III LTD 2000г. 3.5 + гбо
Серёга_78
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 13:21
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Владивосток

Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.

Сообщение Серёга_78 »

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, почему передний стабилизатор цепляет за нижний рычаг? Короче у него "боковое качение" появилось.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.

Сообщение SmoAG »

Потому что ищите резинки не оригинал с посадочным 29 мм.
проходил подобное в прошлом году, после замены родного оригинала, начал плавать стабилизатор, ставил точку опоры 31мм, потом перезаказывал оригинал, тоже продолжил плавать, что то из дешевого брал на 30мм, лучше но все равно было смещение, взял на 29мм, уже пол года стоит на месте.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Huk
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 17:09
Двигатель:: 4M41 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2005г.
Откуда: г.Воронеж
Поблагодарили: 5 раз

Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.

Сообщение Huk »

Добрый вечер,одноклубники!Данная проблема обошла меня стороной,т.к.с новья от сползания стабилизатор удерживали резиновые кольца,шириной примерно10мм и на мм 8 больше диаметра вала.Стояли вплотную к втулкам ( со стороны колёс ).Примерно к 70000 при замене втулок заметил " сползание " стабилизатора из-за лопнувших рез.колец.Одел на них и поджал ( без фанатизма ) винтовые хомуты.Пробег 207000-полёт нормальный ( Т.Т.Т.ч-з левое плечо ).Удачи!
Pajero 2 1992 г. 2,5 TD Long продан ,
Pajero 3 2005 г. 3,2 DID Long
Везёт тому ,кто везёт!
Huk
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 17:09
Двигатель:: 4M41 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2005г.
Откуда: г.Воронеж
Поблагодарили: 5 раз

Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.

Сообщение Huk »

Прошу прощения за неточность "на 8 мм"-наружный диаметр кольца.
Pajero 2 1992 г. 2,5 TD Long продан ,
Pajero 3 2005 г. 3,2 DID Long
Везёт тому ,кто везёт!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.

Сообщение SmoAG »

Huk писал(а):Добрый вечер,одноклубники!Данная проблема обошла меня стороной,т.к.с новья от сползания стабилизатор удерживали резиновые кольца,шириной примерно10мм и на мм 8 больше диаметра вала.Стояли вплотную к втулкам ( со стороны колёс ).Примерно к 70000 при замене втулок заметил " сползание " стабилизатора из-за лопнувших рез.колец.Одел на них и поджал ( без фанатизма ) винтовые хомуты.Пробег 207000-полёт нормальный ( Т.Т.Т.ч-з левое плечо ).Удачи!
Добый день
Кто может подсказать номера этих колечек, с одной стороны колечко есть, а с другой нету(((( и упорных колец как на П4 тоже нет.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»