Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Ты пойми, все данные, что ты даешь, лежат в открытом доступе, они нужны для расчета необходимой жесткости резины в сайлентблоках. Ну есть эти данные.. и что? Допустим я не модератор (кстати модератор- человек следящий за порядком на форуме, а не всезнайка ), а производитель сайлентблоков, ты мне даешь тех.задание... Но теперь, я могу создать СВОЙ сайлентблок! Какую я захочу жесткость! Ну никак я не смогу угадать на глазок жесткость сайлентблока изготовленную другим производителем.
Вот как то так на пальцах. Теперь можешь все понять или дальше капризничать как маленький ребенок в детском мире, которому не покупают "ту самую, большую игрушку"
Вот как то так на пальцах. Теперь можешь все понять или дальше капризничать как маленький ребенок в детском мире, которому не покупают "ту самую, большую игрушку"
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
"Всё Зин обидеть норовишь" Может таблицы какие есть, ориентировочные? Наверняка есть, но пока не попадались. На просторах инета видел разные, например: твердость по Шору пробки в ванную, автошин, ластика. А также такую (прикрепил), но как-то неиформативно.DenVer писал(а):или дальше капризничать как маленький ребенок в детском мире, которому не покупают "ту самую, большую игрушку"
- Вложения
-
- метод определения твердости от 0 до 100 единиц по Шору А.docx
- (35.83 КБ) 4 скачивания
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Например здесь есть цыфры... https://www.drive2.ru/l/1487015/
Но они ничем не подтверждены кроме понтов автора)))
Но они ничем не подтверждены кроме понтов автора)))
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Для всягой фигни тоже видел, но вот с сайлентблоками не попадалось
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Подскажите, что из прикрепленного подойдет на авто (в профиле) на нижние рычаги передней подвески? Какие детали и в каком количестве? А то что-то я совсем запутался.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
На нижние рычаги передней подвески потребуется 4 сайлентблока.
Как именно дурит голову сайт производителя полиуритана, нужно разбираться на самом сайте... запресованный... не запресованный. Ссылки нет нифига не понятно
Как именно дурит голову сайт производителя полиуритана, нужно разбираться на самом сайте... запресованный... не запресованный. Ссылки нет нифига не понятно
- Петрогор
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 20:05
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Да там вроде все просто..3-06-4821 передний сайлент 2шт, 3-06-4811 задний сайлент 2шт! Такое кол-во нужно на передние нижние рычаги.На верхних рычагах сайлентблоки одинаковые,соотв.их нужно 4шт..полиуритан,резинометаллический классический или полиуретан запрессованный..имеется ввиду внутренняя втулка не в варена а запрессованна..Новый трэнд у этих производителей сейчас..втулка впрессована..Уж не знаю на сколько все это будет надежно.. Из практики..задние верхние рычаги..тоже полиуретан,так там в процессе по одному сайленту с каждой стороны втулки уже от полиуретана отделились,ржа появилась..В общем своей жизнью живут..Тоже делема что ставить..winter1971 писал(а):Подскажите, что из прикрепленного подойдет на авто (в профиле) на нижние рычаги передней подвески? Какие детали и в каком количестве? А то что-то я совсем запутался.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Спасибо!!! Вот в этой простоте и запутался. Не знал что они разные. На верхние рычаги взял запрессованные, производитель на сайте уверяет, что проявили себя лучше, чем приваренные. Сами рычаги покупать накладно для бюджета. И так уже на все эти шаровые, пыльники, болты, сайлентблоки (верхнего рычага п/п и верхнего рычага з/п) 40 с лишним тыс.руб. уже потратил. Первый раз буду с подвеской блудить. Про нижние рычаги случайно узнал Век живи и век учись! Один фиг дураком помрешьПетрогор писал(а):Да там вроде все просто..3-06-4821 передний сайлент 2шт, 3-06-4811 задний сайлент 2шт! Такое кол-во нужно на передние нижние рычаги.
Последний раз редактировалось winter1971 02 мар 2016, 08:37, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
А какие брали: запрессованные или приваренные? Какого производителя: "Точка опоры", "Полиуретан" или "х5ресурс"? С какой твердостью? Каков пробег после замены сайлентов? Как по ощущениям?Петрогор писал(а):Из практики..задние верхние рычаги..тоже полиуретан,так там в процессе по одному сайленту с каждой стороны втулки уже от полиуретана отделились,ржа появилась..В общем своей жизнью живут..Тоже делема что ставить..
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
http://polyurethan.ru/search/?searchstring=MR496795DenVer писал(а):На нижние рычаги передней подвески потребуется 4 сайлентблока.
Как именно дурит голову сайт производителя полиуритана, нужно разбираться на самом сайте... запресованный... не запресованный. Ссылки нет нифига не понятно
Отличаются 1. Цветом 2. Формой 3. Твердостью
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Бери самые мягкие. Может и походят поменьше, но подвеска будет не такой жесткой
- Петрогор
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 20:05
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Сайленты стоят приваренные.желтые.ТОчка Опоры..пробег 80000км..как уже писал по одному с каждой стороны померает..втулка от "мяса полиуретанового" отслоилась..Ставить буду скорей всего VTR зеленый полиуретан.По ощущениям...все жестко..ставлю из расчета чтоб ходовка подольше ходила..все таки дороги наши..это нечто..По норм дорогам нормально сбитая машина! А что касаемо этих новых вишек..запресованные или приваренные,,,мое мнение:скорей всего идет удешевление в производстве..Есть внешняя втулка-тело сайлентблока,потом сама втулка полиуретановая,и внутренняя втулка-ось.Вся эта хня просто прессом впрессовывается и получается готовый сайлентблок.Чем запариватся со сложным высокотемпературным оборудованием..МОжет я и ощибаюсь конечно..winter1971 писал(а):А какие брали: запрессованные или приваренные? Какого производителя: "Точка опоры", "Полиуретан" или "х5ресурс"? С какой твердостью? Каков пробег после замены сайлентов? Как по ощущениям?Петрогор писал(а):Из практики..задние верхние рычаги..тоже полиуретан,так там в процессе по одному сайленту с каждой стороны втулки уже от полиуретана отделились,ржа появилась..В общем своей жизнью живут..Тоже делема что ставить..
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Так я уже говорил, что уже взял на верхние передние рычаги и на задние верхние рычаги запрессованные с твердостью 80 по Шору. Какой смысл брать на нижние передние рычаги мягче чем на верхние? Я просто жду пока когда прийдут опоры, пыльники, болты развальные. Как прийдут буду начинать переборку. Судя по отчету в начале темы возьни будет немало.DenVer писал(а):Бери самые мягкие. Может и походят поменьше, но подвеска будет не такой жесткой
- Петрогор
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 20:05
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
На счет возни правильно заметил!Работа будет творческая !У меня на передних нижних тоже точка опоры стояла..на 60000 тыс болты закисли как обычно,развальщики все с мясом провернули.Соотв. все в расход; новые болты и новые сайленты от VTR резиновые..В общем как то так..winter1971 писал(а):Так я уже говорил, что уже взял на верхние передние рычаги и на задние верхние рычаги запрессованные с твердостью 80 по Шору. Какой смысл брать на нижние передние рычаги мягче чем на верхние? Я просто жду пока когда прийдут опоры, пыльники, болты развальные. Как прийдут буду начинать переборку. Судя по отчету в начале темы возьни будет немало.DenVer писал(а):Бери самые мягкие. Может и походят поменьше, но подвеска будет не такой жесткой
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
А болты смазывали перед установкой? Я про сайленты от VTR впервые от вас услышал, как они в эксплуатации?Петрогор писал(а):У меня на передних нижних тоже точка опоры стояла..на 60000 тыс болты закисли как обычно,развальщики все с мясом провернули.Соотв. все в расход; новые болты и новые сайленты от VTR резиновые
- Петрогор
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 20:05
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Болты то смазывал..вот только на диагностику развальную забивал и вот в общем то и результат.По поводу VTR на передних нижних рычагах как альтернатива норм.качество.Рано пока говорить,прошли 20000 тыс,выглядят как новые..Да их тут многие ставят,мелькает инфо по форуму..winter1971 писал(а):А болты смазывали перед установкой? Я про сайленты от VTR впервые от вас услышал, как они в эксплуатации?Петрогор писал(а):У меня на передних нижних тоже точка опоры стояла..на 60000 тыс болты закисли как обычно,развальщики все с мясом провернули.Соотв. все в расход; новые болты и новые сайленты от VTR резиновые
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Номерочки подскажете? MI0115R, MI0123R - резина, MI0115RP, MI0123RP - полиуретан. Правильно?Петрогор писал(а):По поводу VTR на передних нижних рычагах как альтернатива норм.качество.Рано пока говорить,прошли 20000 тыс,выглядят как новые..Да их тут многие ставят,мелькает инфо по форуму..
И еще вопрос: если комбинированно ставить например верхний рычаг - полиуретан, а нижний рычаг - резина как изменится поведение авто? Или пофиг? Насколько изменится жесткость подвески? Или не заморачиваться, а поставить везде полиуретан чтобы износ был одинаковым?
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
Да так, просто спросил. Поставка у "Полиуретана" долгая. Я в принципе тоже не сторонник разномастных деталей. Но если вдруг..... Вот и спросил: А что будет?DenVer писал(а):А зачем разные ставить?
- hc2hunter
- Сообщения: 6908
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Замена подвески на Монтеро 3. Полный отчет.
вопрос наверное из области не "как изменится поведение авто", а "что дольше проживет".winter1971 писал(а): И еще вопрос: если комбинированно ставить например верхний рычаг - полиуретан, а нижний рычаг - резина как изменится поведение авто? Или пофиг? Насколько изменится жесткость подвески? Или не заморачиваться, а поставить везде полиуретан чтобы износ был одинаковым?
т.к. меняется распределение нагрузки на сайлентблоки и хотя бы немного, но общая динамика рычага.
а на это уже ответит только эксперимент и опыт...
То же самое, если нижние сайленты поставить новые, а верхние допустим еще живые и оставить старые. Как будет работать подвеска?
Жопа скорее всего ничего не ощутит, а как будет работать резина - сложный инженерный вопрос. Сравняются сайленты по свойствам через некий пробег и начнут работать слаженно или может старый скончается еще быстрее? или может старый прикончит быстрее новый и придется менять и то и то?
я вот летом перед перебирал - верхние сайленты не менял. ибо были в хорошем состоянии.
а стоят там, как ни странно, Febest. и стоят уже 4 года. и до сих пор живы, и уже 7 месяцев работают с новыми нижними от RBI.
и какие из этого можно сделать глубокомысленный выводы? а никаких вообще!
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)