Собственно вопрос - мультитроникс видит ошибки только по двигателю? Или может показывать неисправности по SRS и трансмиссии?
А то чета очень хочется.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
Ну так это лечится и довольно таки простоMorgan24 писал(а):.....Второй конектится, но от вибрации частенько теряет связь. И это, суко, ОХРЕНИТЕЛЬНЫЙ МИНУС....который реально бесит.
За то появятся когда будет нужна реальная диагностика, а не эти игрушкиDenVer писал(а):Да не сложно!))) Просто спешил, когда предыдущий топик писал.
В общем провода нужно припаять на прямую перед разъемом. И все проблемы по коннекту уйдут.
Morgan24 писал(а): А нигде случайно штекеры на диагностический разъем не продаются?
Morgan24 писал(а): А вообще кто собирается брать такой, знайте - у него очень частый дисконект с ЭБУ из-за отвратительного качества штекера на раезъем диагностики. Первый шлейф, который шел с прибором вообще не конектился. Второй конектится, но от вибрации частенько теряет связь. И это, суко, ОХРЕНИТЕЛЬНЫЙ МИНУС....который реально бесит.
1 Поменять протокол в меню на OBD-II и установить в меню ручной способ определния протокола. Будет показывать все параметры.╬ WHITE FIGHTER ╬ писал(а):По фотке не могу сказать точно, но дисплей такой же как у меня. Взял недавно, модель RC-700. Автоматически определился протокол Митцу-3. Некоторые мудрёные параметры не показывает. Потом стали периодически пропадать показатели скорости, температуры охл.жидкости, оборотов двигателя. Бывает просто на ходу пропадают показатели, появляется прочерк и всё. Ещё какие то щелчки идут. Думал может сам Мульт неисправен, пробовали подключать другой, всё приблизительно тоже самое. Сейчас ещё лучше, вообще отключается, дисплей гаснет и всё. Вытащишь, вставишь разъём - заработает, потом опять гаснет. Как решить проблему не представляю, так как с электрикой к сожалению не дружу.