Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не помогло
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 16 сен 2016, 11:48
- Двигатель:: 4M41DT
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
- Откуда: Gubkin
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
Вскрыл ЭБУ-сгорел транзистор, припаяли высоковольтный на проводках-всё горит теперь:)
- VereS
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 13 янв 2015, 12:40
- Двигатель:: 4N15 (6G74 - был)
- Мой автомобиль(и):: MPS3 (Montero 3 Limited - продан)
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
А у меня такая проблема:
Раздатка в аварийном режиме,моргает значок диффа. Причем моргает как захочет, когда нормально, когда на скорости начнет,выключением зажигания не лечится.
Диагностика выдает ошибки 33,34,35.
Шток ходит плавно, от руки.После снятия клеммы с аккума и проверки-чистки датчика переднего моста, осталась 34 ошибка-клапана.
Клапана снимал, проверял, щелкают исправно, на продув держат, нареканий нет. Единственное что сопротивление одного 54 Ом, но думаю это не критично. При включенном зажигании на разъемах 9 вольт(маловато по-моему), при заведенном моторе 12 В.
Пока езжу на 2Н, все нормально. Стоит переключиться на любой другой режим и на тебе, мигание раздатки.Моментально,без паузы или мигания значков передних колес. Повторюсь , выключение зажигания ничего не дает, ошибка может висеть неделю, потом исчезнет.
Напрягает ситуация. Джип-неджип.
У кого какие мысли, рад любому совету.
пы.сы.: поиском пользовался, всю ветку перечитал, проверял все, что можно сделать без ямы или подъемника.
хочется послушать свежее мнение
Раздатка в аварийном режиме,моргает значок диффа. Причем моргает как захочет, когда нормально, когда на скорости начнет,выключением зажигания не лечится.
Диагностика выдает ошибки 33,34,35.
Шток ходит плавно, от руки.После снятия клеммы с аккума и проверки-чистки датчика переднего моста, осталась 34 ошибка-клапана.
Клапана снимал, проверял, щелкают исправно, на продув держат, нареканий нет. Единственное что сопротивление одного 54 Ом, но думаю это не критично. При включенном зажигании на разъемах 9 вольт(маловато по-моему), при заведенном моторе 12 В.
Пока езжу на 2Н, все нормально. Стоит переключиться на любой другой режим и на тебе, мигание раздатки.Моментально,без паузы или мигания значков передних колес. Повторюсь , выключение зажигания ничего не дает, ошибка может висеть неделю, потом исчезнет.
Напрягает ситуация. Джип-неджип.
У кого какие мысли, рад любому совету.
пы.сы.: поиском пользовался, всю ветку перечитал, проверял все, что можно сделать без ямы или подъемника.
хочется послушать свежее мнение
Столько дел, не успеваю на все забить...
(Audi A6 Avant Quattro, 2,4 MT)
(Montero 3 Limited 2000, 3.5 6G74 MPI, АКПП, ГБО)
MPS3 2.4 D, Ultimate
(Audi A6 Avant Quattro, 2,4 MT)
(Montero 3 Limited 2000, 3.5 6G74 MPI, АКПП, ГБО)
MPS3 2.4 D, Ultimate
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
При велючении зажигания на обоих контактах 12 вольт? Есть возможность с кем нибудь поменяться блоком клапанов?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- VereS
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 13 янв 2015, 12:40
- Двигатель:: 4N15 (6G74 - был)
- Мой автомобиль(и):: MPS3 (Montero 3 Limited - продан)
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
Поменяться-в ближайшее время нет, месяц-полтора, но это слишком долго. Клапана подключены параллельно. Один подает вакуум при включении, второй соединяет обратный шланг с атмосферой. И наоборот. Т.е. напряжение есть на обоих
Столько дел, не успеваю на все забить...
(Audi A6 Avant Quattro, 2,4 MT)
(Montero 3 Limited 2000, 3.5 6G74 MPI, АКПП, ГБО)
MPS3 2.4 D, Ultimate
(Audi A6 Avant Quattro, 2,4 MT)
(Montero 3 Limited 2000, 3.5 6G74 MPI, АКПП, ГБО)
MPS3 2.4 D, Ultimate
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
Ну какбы сопротивление 56 ом это больше допустимого предела, даже если учесть сопротивление китайских проводков. Номинал 36-46 ом, у вас отклонение около 15% это много
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- VereS
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 13 янв 2015, 12:40
- Двигатель:: 4N15 (6G74 - был)
- Мой автомобиль(и):: MPS3 (Montero 3 Limited - продан)
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
Сегодня снял клапана, почистил разъемы , перемерил сопротивление 48-50 максимальное. Принимаю что норм.
Начинаю склоняться что дело в блоке управления. Ошибка всегда вылезает моментально, нет мигания лампосек переднего моста
Начинаю склоняться что дело в блоке управления. Ошибка всегда вылезает моментально, нет мигания лампосек переднего моста
Столько дел, не успеваю на все забить...
(Audi A6 Avant Quattro, 2,4 MT)
(Montero 3 Limited 2000, 3.5 6G74 MPI, АКПП, ГБО)
MPS3 2.4 D, Ultimate
(Audi A6 Avant Quattro, 2,4 MT)
(Montero 3 Limited 2000, 3.5 6G74 MPI, АКПП, ГБО)
MPS3 2.4 D, Ultimate
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
Возможно, нужно мерять напряжение на ногах блока, скинь почту, сброшу тебе мануалы по раздатке
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- VereS
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 13 янв 2015, 12:40
- Двигатель:: 4N15 (6G74 - был)
- Мой автомобиль(и):: MPS3 (Montero 3 Limited - продан)
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
Еще ньюансы:
ездил 2 недели на 2Н, селектор не трогал и все вроде ном. Попробовал переключить сегодня на 4Н, моментально ошибка, значок диффа моргает, выключение зажигания не помогает.
Померил напряжение на клапанах, и в 2Н и в 4Н на одном проводе 12 В, на другом ничего, с массой не звонится.
Шток при этом притянут вакуумом в сторону мембраны.
Если откинуть шланчик и переместить шток вправо вручную, жужжит привод в раздатке, ошибка исчезает.
Итог: не отрабатывают клапана. возможно потому что блок не получает сигнал , какой? датчик включения передка исправен, проверял,его проводка тоже, т.к. перемещая шток вручную, все срабатывает.Шток ходит плавно от руки.
Вот такой компот
ездил 2 недели на 2Н, селектор не трогал и все вроде ном. Попробовал переключить сегодня на 4Н, моментально ошибка, значок диффа моргает, выключение зажигания не помогает.
Померил напряжение на клапанах, и в 2Н и в 4Н на одном проводе 12 В, на другом ничего, с массой не звонится.
Шток при этом притянут вакуумом в сторону мембраны.
Если откинуть шланчик и переместить шток вправо вручную, жужжит привод в раздатке, ошибка исчезает.
Итог: не отрабатывают клапана. возможно потому что блок не получает сигнал , какой? датчик включения передка исправен, проверял,его проводка тоже, т.к. перемещая шток вручную, все срабатывает.Шток ходит плавно от руки.
Вот такой компот
Столько дел, не успеваю на все забить...
(Audi A6 Avant Quattro, 2,4 MT)
(Montero 3 Limited 2000, 3.5 6G74 MPI, АКПП, ГБО)
MPS3 2.4 D, Ultimate
(Audi A6 Avant Quattro, 2,4 MT)
(Montero 3 Limited 2000, 3.5 6G74 MPI, АКПП, ГБО)
MPS3 2.4 D, Ultimate
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
Там а теме раздатки есть описание как сделать систему на 1 клапан, как временное решение думаю подойдет
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- VereS
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 13 янв 2015, 12:40
- Двигатель:: 4N15 (6G74 - был)
- Мой автомобиль(и):: MPS3 (Montero 3 Limited - продан)
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
А куда автор ветки делся. Интересно чем дело закончилось, какая причина-то была...?
Столько дел, не успеваю на все забить...
(Audi A6 Avant Quattro, 2,4 MT)
(Montero 3 Limited 2000, 3.5 6G74 MPI, АКПП, ГБО)
MPS3 2.4 D, Ultimate
(Audi A6 Avant Quattro, 2,4 MT)
(Montero 3 Limited 2000, 3.5 6G74 MPI, АКПП, ГБО)
MPS3 2.4 D, Ultimate
- Злыдня
- Сообщения: 1410
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
VereS, ошибки РК расписаны в главе 25 рольфовского мануала. Равно как и методики их устранения.
Ошибка 33: датчик положения РК (обрыв/КЗ/несиправность датчика). РК может уйти в аварию и по критерию "нестабильный сигнал датчика". Моё мнение - снимать все пять штук, мыть, разрабатывать, менять их проводку. Ну, или купить новые, если карман позволяет.
Ошибка 34: электромагнитный клапан подключения переднего моста и его цепи. Тут всё понятно. Сопротивление обмотки больше? Не страшно. Лишь бы не было меньше (а это - межвитковое КЗ). Опять же, температура при замере может внести свои коррективы. Сопротивление в норме, носики для трубок целы, значит - всё ОК. Я бы проверил жгут проводов, который идёт под двигателем со стороны генератора, за масляным поддоном и вверх к блоку предохранителей. Жгут идёт в гофре, там и песок, и масло, и перетёртые провода...
Ошибка 35: Датчик подключения переднего моста и его цепи. Ноу коментс. Снять, промыть, добиться устойчивого сигнала при нажатии, при необходимости - поменять его проводку. Принцип - как у датчика РК, только не один провод, а два и шарик вместо цилиндрического носика. Плюс датчик РК нормально замкнут, а датчик из переднего моста - нормально разомкнут.
Ну и коса под двигателем, конечно. Вообще, я бы её распотрошил в первую очередь.
Ошибка 33: датчик положения РК (обрыв/КЗ/несиправность датчика). РК может уйти в аварию и по критерию "нестабильный сигнал датчика". Моё мнение - снимать все пять штук, мыть, разрабатывать, менять их проводку. Ну, или купить новые, если карман позволяет.
Ошибка 34: электромагнитный клапан подключения переднего моста и его цепи. Тут всё понятно. Сопротивление обмотки больше? Не страшно. Лишь бы не было меньше (а это - межвитковое КЗ). Опять же, температура при замере может внести свои коррективы. Сопротивление в норме, носики для трубок целы, значит - всё ОК. Я бы проверил жгут проводов, который идёт под двигателем со стороны генератора, за масляным поддоном и вверх к блоку предохранителей. Жгут идёт в гофре, там и песок, и масло, и перетёртые провода...
Ошибка 35: Датчик подключения переднего моста и его цепи. Ноу коментс. Снять, промыть, добиться устойчивого сигнала при нажатии, при необходимости - поменять его проводку. Принцип - как у датчика РК, только не один провод, а два и шарик вместо цилиндрического носика. Плюс датчик РК нормально замкнут, а датчик из переднего моста - нормально разомкнут.
Ну и коса под двигателем, конечно. Вообще, я бы её распотрошил в первую очередь.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
- VereS
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 13 янв 2015, 12:40
- Двигатель:: 4N15 (6G74 - был)
- Мой автомобиль(и):: MPS3 (Montero 3 Limited - продан)
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
Расшифровку ошибок знаю,спасибо.
А вот про жгут проводов не подумал, начал со сложного, ЭБУ, транзисторы....
Один только вопрос, как до этой косы добраться, не движок же снимать?
А вот про жгут проводов не подумал, начал со сложного, ЭБУ, транзисторы....
Один только вопрос, как до этой косы добраться, не движок же снимать?
Столько дел, не успеваю на все забить...
(Audi A6 Avant Quattro, 2,4 MT)
(Montero 3 Limited 2000, 3.5 6G74 MPI, АКПП, ГБО)
MPS3 2.4 D, Ultimate
(Audi A6 Avant Quattro, 2,4 MT)
(Montero 3 Limited 2000, 3.5 6G74 MPI, АКПП, ГБО)
MPS3 2.4 D, Ultimate
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
А я бы послал "проверятеля" мат часть учить, что как и в каких жгутах находится.Злыдня писал(а): Я бы проверил жгут проводов, который идёт под двигателем со стороны генератора, за масляным поддоном и вверх к блоку предохранителей. Жгут идёт в гофре, там и песок, и масло, и перетёртые провода...
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
Не надо ничего снимать, так же и искать там жгут, в нем нет интересных для Вас проводов.VereS писал(а):Расшифровку ошибок знаю,спасибо.
А вот про жгут проводов не подумал, начал со сложного, ЭБУ, транзисторы....
Один только вопрос, как до этой косы добраться, не движок же снимать?
Если уж и смотреть жгут, то под левой фарой, на повороте.
- VereS
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 13 янв 2015, 12:40
- Двигатель:: 4N15 (6G74 - был)
- Мой автомобиль(и):: MPS3 (Montero 3 Limited - продан)
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
В конце концов это проверяется прозвонкой со стороны разъема эбу.
Как зима в Питере закончится, сразу займусь.
Интересный момент, вчера поменял местами вакуумные шланги от клапанов и бац,включился 2Н, индикация ошибки исчезла.
Похоже блоку тупо не хватает какого-то сигнала
Как зима в Питере закончится, сразу займусь.
Интересный момент, вчера поменял местами вакуумные шланги от клапанов и бац,включился 2Н, индикация ошибки исчезла.
Похоже блоку тупо не хватает какого-то сигнала
Столько дел, не успеваю на все забить...
(Audi A6 Avant Quattro, 2,4 MT)
(Montero 3 Limited 2000, 3.5 6G74 MPI, АКПП, ГБО)
MPS3 2.4 D, Ultimate
(Audi A6 Avant Quattro, 2,4 MT)
(Montero 3 Limited 2000, 3.5 6G74 MPI, АКПП, ГБО)
MPS3 2.4 D, Ultimate
- VereS
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 13 янв 2015, 12:40
- Двигатель:: 4N15 (6G74 - был)
- Мой автомобиль(и):: MPS3 (Montero 3 Limited - продан)
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не пом
Проблема решена.
Было разобрано полморды, снят блок предохранителей...найден обрыв серого провода(масса от клапанов к эбу)в гофре под бампером на прямом участке.
Самое смешное что провод сгнил внутри изоляции, которая внешне без повреждений. Чертовщина.
Но главное все работает, обошлось без метода научного тыка и замены датчиков рк.
Было разобрано полморды, снят блок предохранителей...найден обрыв серого провода(масса от клапанов к эбу)в гофре под бампером на прямом участке.
Самое смешное что провод сгнил внутри изоляции, которая внешне без повреждений. Чертовщина.
Но главное все работает, обошлось без метода научного тыка и замены датчиков рк.
Столько дел, не успеваю на все забить...
(Audi A6 Avant Quattro, 2,4 MT)
(Montero 3 Limited 2000, 3.5 6G74 MPI, АКПП, ГБО)
MPS3 2.4 D, Ultimate
(Audi A6 Avant Quattro, 2,4 MT)
(Montero 3 Limited 2000, 3.5 6G74 MPI, АКПП, ГБО)
MPS3 2.4 D, Ultimate
- HiTEX
- Сообщения: 6971
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 319 раз
Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не помогло
Приподниму тему из забытья.
Датчики на раздатке, постоянно работают на сухую, на них не попадает масло. Перед установкой новых, или после разработки и промывки старых, не поленитесь, накапайте во внутрь какой ни будь смазки.
Датчики на раздатке, постоянно работают на сухую, на них не попадает масло. Перед установкой новых, или после разработки и промывки старых, не поленитесь, накапайте во внутрь какой ни будь смазки.
Дед Василь
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 22 май 2014, 13:07
- Двигатель:: 6g75
- Мой автомобиль(и):: Pajero VI
- Откуда: Актау
Ошибка раздатки. Сделал все, что нашел на форуме, не помогло
Ребята, тыкните носом что именно проверить в ЭБУ раздатки при КЗ на разьеме вакуумных клапанов? ЭБУ достал, попахивает жаренным, хотя явных следов прогара на плате нет. Линия управления клапанами на отключение передка. Все остальное работает исправно, только 2Н падает в ошибку.
Судя по маркировке на фото выше у меня точно такая же плата
Судя по маркировке на фото выше у меня точно такая же плата