Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Загудел ГУР
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Загудел ГУР
Зачем лишняя растрата денег? Да и не всегда помогает замена, например при выработке корпуса. Лучше уж тогда с разборки ГУР купить.
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 03:14
- Двигатель:: 3.8 бензин 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Mосква
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Загудел ГУР
А кто нибудь аналоги насоса Гур ставил? Интересуют MSG Mt010 и cardone, что про них скажите?
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 15:56
- Двигатель:: 6G72 Бензин, 24-х клапанный
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2004г. (V4A51) араб, Great Wall Hover H2 2007г. (продан)
- Откуда: Астана-Алматы
Re: Загудел ГУР
В очередном сервисе залили оказывается такую жижу. Наверное поменяю ее на декстрон 3, хочу хадовскую жижу попробывать
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 21:31
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Re: Загудел ГУР
Подскажите, Вы поменяли насос? Есть ли информация по MSG MT 010? Мне уже несколько сервисов его предложили.Eql писал(а):А кто нибудь аналоги насоса Гур ставил? Интересуют MSG Mt010 и cardone, что про них скажите?
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 03:14
- Двигатель:: 3.8 бензин 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Mосква
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Загудел ГУР
Не менял еще, пока думаю, надеюсь что здесь кто-нибудь отпишет по данному насосуSFE писал(а):Подскажите, Вы поменяли насос? Есть ли информация по MSG MT 010? Мне уже несколько сервисов его предложили.Eql писал(а):А кто нибудь аналоги насоса Гур ставил? Интересуют MSG Mt010 и cardone, что про них скажите?
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 03:14
- Двигатель:: 3.8 бензин 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Mосква
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Загудел ГУР
сомнения в том, как он по надежности, может он умрет через пару тысяч и придятся опять менятьDenVer писал(а):А в чем сомнения?
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Загудел ГУР
Ну если не ошибаюсь, то MSG это то ли Франция, то ли Италия, в общем Европейский производитель.
Думаю звучит более надежно, чем Китай.))))
Думаю звучит более надежно, чем Китай.))))
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 03:14
- Двигатель:: 3.8 бензин 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Mосква
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Загудел ГУР
Везде пишут, что Италия, просто хотелось услышать мнение, может кто ставил, насколько он хуже оригинала
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Загудел ГУР
Ну что решили проблему?sprut писал(а):такая же проблема,у Вас как то решился этот вопрос?Sergei-057 писал(а):Появилась проблема с рулевым. Утром беру машину, руль вращается легко, хоть одним пальцем крути. Но стоит проехать часа 1.5-2, постоять в пробке, руль становиться заметнее тяжелее и не хочет возвращаться в нулевое положение. Жидкость в ГУРе поменяна, насос не гудит, руль не люфтит. Если оборотов на месте добавить, ситуация не меняется. Читал что у Toyota есть болезень - кардан рулевого вала ржавеет и начинает закусывать. Что можете посоветовать? Сомневаюсь что проблема в ГУРе и не хотелось бы для эксперементов его покупать, либо как его проверить, чтобы выявить неисправность?
То же читал про болезень - кардан рулевого вала точнее про креставину в нем, но не нашел ни одного случия на ММС
Та же болячка, добавлю что болезь начинает прогресировать и теперь уже не час кататься надо, а достаточно нескольких минут.
Рейку переберали, поменял уже все : все шаровые, рулевые наконечники, рулевые тяги, только косточки не тронул( на недели заменю), сейчас к этому еще добавился сильный стук-удар при развороте когда рулем кручу.
Если решили проблему подскажите пожалуйста.
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 26 авг 2013, 15:45
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Volgograd
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Загудел ГУР
У меня так же проблема с ГУР, но наоборот на холодную.
На холодную ГУР не работает, после прогрева все замечательно, в чем может быть дело?
Насос ГУР , или редуктор рулевой рейки?
На холодную ГУР не работает, после прогрева все замечательно, в чем может быть дело?
Насос ГУР , или редуктор рулевой рейки?
PAJERO III 3.2DID 2006г. DAKAR
- Роман-НВ
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 09:13
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 DI-D 2001 г.в.
- Откуда: Нижневартовск
Re: Загудел ГУР
Прошу помощи (поиском не нашел ответов). Паджеро3 3.2 DI-D. В -40 срочно понадобилось ехать (раньше машину использовал только до -30), завёл, а ГУР не работает. При повороте руля обороты не повышаются, масло серовато-коричневое на кончике щупа, не воет - тишина и при повороте руля и в состоянии покоя. Поехал буз ГУР 200 км в одну сторону, вернулся, поставил машину пока потеплеет, сам пересел на Нексию (купил для зимы ). Сегодня после работы завёл Паджеро и поехал в холодный бокс на работу ( за бортом -20), засунул пушку под машину, прогрел подкапотное пространство - ничего не поменялось.
У кого какие мысли? Прошу ссылку на мануал по замене масла, по снятию и установке ГУР. Если уже было - ткните носом в ссылки, пожалуйста.
Заранее благодарен!
P.S. Рейку не ремонтировал, люфты не регулировал. Немного стучит.
У кого какие мысли? Прошу ссылку на мануал по замене масла, по снятию и установке ГУР. Если уже было - ткните носом в ссылки, пожалуйста.
Заранее благодарен!
P.S. Рейку не ремонтировал, люфты не регулировал. Немного стучит.
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Загудел ГУР
А если после замены масло через 5т.км немного потемнело с чем это может быть связано.
и еще вопрос можно ли промыть систему не декстроновским маслом а допустим литрами десяти любым другим гидравлическим.
и еще вопрос можно ли промыть систему не декстроновским маслом а допустим литрами десяти любым другим гидравлическим.
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Загудел ГУР
ну да.))
Думал литрами пяти основательно промыть, а потом пару литров декстрона прогнать.
Думал литрами пяти основательно промыть, а потом пару литров декстрона прогнать.
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Загудел ГУР
Спасибо))) я тебя понял, это у меня была глупая затея.
где три литра декстрона там и еще литр, два и все основательно будет промыто без обычного гидравлического.
где три литра декстрона там и еще литр, два и все основательно будет промыто без обычного гидравлического.
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))