Загудел ГУР
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Загудел ГУР
Ну если не ошибаюсь, то MSG это то ли Франция, то ли Италия, в общем Европейский производитель.
Думаю звучит более надежно, чем Китай.))))
Думаю звучит более надежно, чем Китай.))))
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 03:14
- Двигатель:: 3.8 бензин 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Mосква
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Загудел ГУР
Везде пишут, что Италия, просто хотелось услышать мнение, может кто ставил, насколько он хуже оригинала
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Загудел ГУР
Ну что решили проблему?sprut писал(а):такая же проблема,у Вас как то решился этот вопрос?Sergei-057 писал(а):Появилась проблема с рулевым. Утром беру машину, руль вращается легко, хоть одним пальцем крути. Но стоит проехать часа 1.5-2, постоять в пробке, руль становиться заметнее тяжелее и не хочет возвращаться в нулевое положение. Жидкость в ГУРе поменяна, насос не гудит, руль не люфтит. Если оборотов на месте добавить, ситуация не меняется. Читал что у Toyota есть болезень - кардан рулевого вала ржавеет и начинает закусывать. Что можете посоветовать? Сомневаюсь что проблема в ГУРе и не хотелось бы для эксперементов его покупать, либо как его проверить, чтобы выявить неисправность?
То же читал про болезень - кардан рулевого вала точнее про креставину в нем, но не нашел ни одного случия на ММС
Та же болячка, добавлю что болезь начинает прогресировать и теперь уже не час кататься надо, а достаточно нескольких минут.
Рейку переберали, поменял уже все : все шаровые, рулевые наконечники, рулевые тяги, только косточки не тронул( на недели заменю), сейчас к этому еще добавился сильный стук-удар при развороте когда рулем кручу.
Если решили проблему подскажите пожалуйста.
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 26 авг 2013, 15:45
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Volgograd
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Загудел ГУР
У меня так же проблема с ГУР, но наоборот на холодную.
На холодную ГУР не работает, после прогрева все замечательно, в чем может быть дело?
Насос ГУР , или редуктор рулевой рейки?
На холодную ГУР не работает, после прогрева все замечательно, в чем может быть дело?
Насос ГУР , или редуктор рулевой рейки?
PAJERO III 3.2DID 2006г. DAKAR
- Роман-НВ
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 09:13
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 DI-D 2001 г.в.
- Откуда: Нижневартовск
Re: Загудел ГУР
Прошу помощи (поиском не нашел ответов). Паджеро3 3.2 DI-D. В -40 срочно понадобилось ехать (раньше машину использовал только до -30), завёл, а ГУР не работает. При повороте руля обороты не повышаются, масло серовато-коричневое на кончике щупа, не воет - тишина и при повороте руля и в состоянии покоя. Поехал буз ГУР 200 км в одну сторону, вернулся, поставил машину пока потеплеет, сам пересел на Нексию (купил для зимы ). Сегодня после работы завёл Паджеро и поехал в холодный бокс на работу ( за бортом -20), засунул пушку под машину, прогрел подкапотное пространство - ничего не поменялось.
У кого какие мысли? Прошу ссылку на мануал по замене масла, по снятию и установке ГУР. Если уже было - ткните носом в ссылки, пожалуйста.
Заранее благодарен!
P.S. Рейку не ремонтировал, люфты не регулировал. Немного стучит.
У кого какие мысли? Прошу ссылку на мануал по замене масла, по снятию и установке ГУР. Если уже было - ткните носом в ссылки, пожалуйста.
Заранее благодарен!
P.S. Рейку не ремонтировал, люфты не регулировал. Немного стучит.
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Загудел ГУР
А если после замены масло через 5т.км немного потемнело с чем это может быть связано.
и еще вопрос можно ли промыть систему не декстроновским маслом а допустим литрами десяти любым другим гидравлическим.
и еще вопрос можно ли промыть систему не декстроновским маслом а допустим литрами десяти любым другим гидравлическим.
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Загудел ГУР
ну да.))
Думал литрами пяти основательно промыть, а потом пару литров декстрона прогнать.
Думал литрами пяти основательно промыть, а потом пару литров декстрона прогнать.
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Загудел ГУР
Спасибо))) я тебя понял, это у меня была глупая затея.
где три литра декстрона там и еще литр, два и все основательно будет промыто без обычного гидравлического.
где три литра декстрона там и еще литр, два и все основательно будет промыто без обычного гидравлического.
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 08 апр 2012, 19:38
- Двигатель:: 4М41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Казахстан Семипалатинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Загудел ГУР
Провод подходящий к насосу ГУРа за что отвечает???
Отвалился этот контакт......НАСКОЛЬКО КРИТИЧНО???
Отвалился этот контакт......НАСКОЛЬКО КРИТИЧНО???
Алексеем зовут...
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 08 апр 2012, 19:38
- Двигатель:: 4М41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Казахстан Семипалатинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Загудел ГУР
Ещё особо не в курсе, дособирываю после капиталки ТНВД. Как правильно прокачать систему?
Алексеем зовут...
- HiTEX
- Сообщения: 6971
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 319 раз
Re: Загудел ГУР
Заливаешь жижу, заводишь, крутишь рулём туда-сюда, глушишь, даёшь отстояться пенке, заводишь, крутишь рулём туда-сюда. (при необходимости доливаешь маслица)
Дед Василь
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Загудел ГУР
Если не сложно скинь фото где этот контакт, хочу у себя посмотреть его. (есть подозрение что иногда не поднимает обороты)797DON писал(а):Провод подходящий к насосу ГУРа за что отвечает???
Отвалился этот контакт......НАСКОЛЬКО КРИТИЧНО???
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 08 апр 2012, 19:38
- Двигатель:: 4М41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Казахстан Семипалатинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Загудел ГУР
СПАСИБОHiTEX писал(а):Заливаешь жижу, заводишь, крутишь рулём туда-сюда, глушишь, даёшь отстояться пенке, заводишь, крутишь рулём туда-сюда. (при необходимости доливаешь маслица)
Котнакт прямо в корпусе насоса, датчик под ключ 27(примерно) смотрит точно на радиатор. Перепутать очень сложно!!
Алексеем зовут...
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 08 апр 2012, 19:38
- Двигатель:: 4М41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Казахстан Семипалатинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Загудел ГУР
Течёт масло из под бачка. 2 раза уже снимал его, старое резиновое колечко вроде суховатое-поменял. 2 раза поменял!!! Всё равно тонкая струйка сочится((( Приблизительный размер 14мм внутренний и 18 наружний.Приблизительный потому как единственный выход вижу эксперементировать с диаметром сечения колечка...
Алексеем зовут...
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
- montero565
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Загудел ГУР
Приветствую Всех! У меня тоже возникла проблема с ГУРом. Ехал и на пол дороги разлетелся (порвался) ремень. Пришлось до дома ехать без ГУРа и генератора. Доехал, поставил машину. На следующий день поставил новый ремень и долил жидкости. И теперь ГУР поворачивается рывками, в начале поворачивается нормально, но потом небольшой промежуток с легкостью. И так и влево и вправо. Сегодня заменил жидкость на Castrol Transmax думал поможет. Картина осталась прежней. При поднятом передней части на заглушенном двигателе руль поворачивается без пробелов, а если завести то при поворотах руля присутствует небольшой отрывок пустоты и руль в этом промежутке поворачивается с легкостью. В чем может быть причина? думаю что воздух там... Кто-нибудь может сталкивался с данным вопросом?
Montero III 2011 y. 6G74, color