цвет масла как у нового - красный ибо было поменяно меньше чем неделю назад.старое тоже нормальное было...DenVer писал(а):Цвет масла какой?
Загудел ГУР
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 05 дек 2011, 21:30
- Двигатель:: турбо дизель
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PADJERO 3 3,2 DID АКПП
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Загудел ГУР
вывоз любого мусора !!! СПб северные районы 89213107529
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Загудел ГУР
Насос точно не гудит? Попросите когонибудь завести авто, а сами смотрите на уровень жидкости... На сколько меняется? Есть ли пузыри в масле? Как вариант, можно попробовать удалить воздух из системы.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 05 дек 2011, 21:30
- Двигатель:: турбо дизель
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PADJERO 3 3,2 DID АКПП
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Загудел ГУР
насос не гудит 100% жена руля крутила я с поднятым капотом слушал.уровень при поворачивании колёс меняется не сильно,пузырей нет...DenVer писал(а):Насос точно не гудит? Попросите когонибудь завести авто, а сами смотрите на уровень жидкости... На сколько меняется? Есть ли пузыри в масле? Как вариант, можно попробовать удалить воздух из системы.
вывоз любого мусора !!! СПб северные районы 89213107529
-
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Загудел ГУР
Гудел как-то ГУР... Вот на страничке, которую DenVer выложил, всё расписано, я так и делал (ну немножко по босяцки ), и помогло -не гудит. Отсоединил шланг, как в мануале, завел... как пи3.анёт оттуда напор ... успевай доливай в бачок... Вобщем было 2 банки Dextron SP III, все и прокачал... Ну гул собственно ушол
MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 05 дек 2011, 21:30
- Двигатель:: турбо дизель
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PADJERO 3 3,2 DID АКПП
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Загудел ГУР
чуть чуть возрастают буквально на 50 - 100 об/мин.DenVer писал(а):Что происходит с оборотами, когда рулем крутите на холостом?
вывоз любого мусора !!! СПб северные районы 89213107529
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Загудел ГУР
Ну как вариант, можно попробовать присадки. Не поможет... либо смена ГУРа, либо ждем смерти, потом смена. Это все мое личное мнение, и не последняя инстанция
- Sergei-057
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:26
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 GDI 2001
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Загудел ГУР
Появилась проблема с рулевым. Утром беру машину, руль вращается легко, хоть одним пальцем крути. Но стоит проехать часа 1.5-2, постоять в пробке, руль становиться заметнее тяжелее и не хочет возвращаться в нулевое положение. Жидкость в ГУРе поменяна, насос не гудит, руль не люфтит. Если оборотов на месте добавить, ситуация не меняется. Читал что у Toyota есть болезень - кардан рулевого вала ржавеет и начинает закусывать. Что можете посоветовать? Сомневаюсь что проблема в ГУРе и не хотелось бы для эксперементов его покупать, либо как его проверить, чтобы выявить неисправность?
-
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, 23:59
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Загудел ГУР
Кардан думаю в данном случае явно непричём. Наверняка связано с увеличением температуры жижи в ГУРе и уменьшением её плотности при этом.
MPIII, long, 2000, 3.5GDI, МКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
MPIII, Short, 2002, 3.5GDI,АКПП
- Sergei-057
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:26
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 GDI 2001
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Загудел ГУР
Давно меняли? Цвет нормальный? Тут как бы вариантов всего два либо жидкость, либо насос
- Sergei-057
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:26
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 GDI 2001
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Загудел ГУР
Да менял тыс. 7-10 назад. Цвет чуть темнее красного, бардовый. Просто руль становиться то легче, то тяжелее. Не могу определить закономерность. А вообще что в ГУРу может накрыться? Там вроде ломаться нечему, ротор с пластинами на шкиве. Я по схеме смотрел, там 2 клапана есть, один на повышение оборотов двигателя, второй вроде как перепускной. Может он подвисает?
- HiTEX
- Сообщения: 6971
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 319 раз
Re: Загудел ГУР
А может *туже* становится при вкючении кондюка? Когда обороты падают у двигателя? Да ещё и на D
Дед Василь
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Загудел ГУР
В общем нужно определится с закономерностью. Если это от температуры, то либо масло теряет вязкость(его можно так же как и в коробке сжечь), либо при повышении/понижении температуры в самом насосе металл расширяется/сужается. Что может в насосе накрыться? Странный вопрос ВСЕ. Ведь это метал, который устает, стирается, делает выработки в других деталях, сам получает повреждения от экстремальных условий(руль в крайнее положение, тапку в пол) и от использования "не правильного" масла либо "уставшего". А так же есть резинки сальники которые перетираются, сохнут, разъедаются маслами, и просто рвутся.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 20 июл 2011, 15:15
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Monero 3 Limited 2000 г.в.
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Загудел ГУР
а чем череваты пузыри в масле?DenVer писал(а):Насос точно не гудит? Попросите когонибудь завести авто, а сами смотрите на уровень жидкости... На сколько меняется? Есть ли пузыри в масле? Как вариант, можно попробовать удалить воздух из системы.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 20 июл 2011, 15:15
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Monero 3 Limited 2000 г.в.
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Загудел ГУР
а в чём причина и как с этим бороться, недавно заметил что при пуске движка, масло в бачке начинает бурлитьHiTEX писал(а):Шум, микро-гидро удары (кавитация) разрушение
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Загудел ГУР
а у меня история вообще замечательная. переставлял местами гур и генератор. в систему гур вставил шланг высокого давления. систему с первого раза прокачать не удалось, ездил какое время с непрокаченым гур. он не гудел ни чего. в итоге вчера вечером завелся и он начал слегка гудеть, доехал до гаража , все прокачал . руль крутится ,звуков нет. поехал домой 10 мин .и при заезде во двор он как загудит как бешеный.......сегодня с утра пошел завести на холодную - тоже воет.... масло залил АТФ коробочное серое - думаю поменять на кастрол декстрон 3...посмотрим........но что то мне подсказывает - загубил я гур )))
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.